Страница 360 из 566

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 12 сен 2019, 19:42
SNOOPER
Раздел... ::-X:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 12 сен 2019, 20:02
Nbf
SNOOPER писал(а): 12 сен 2019, 19:42 Раздел... ::-X:
Всё одно - не тот... )))

Блин - ответьте парню про резинку в конце-концов, я просто в уме не знаю, о чем речь... )))

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 12 сен 2019, 21:41
SNOOPER
Nbf писал(а): 12 сен 2019, 20:02
SNOOPER писал(а): 12 сен 2019, 19:42 Раздел... ::-X:
Всё одно - не тот... )))

Блин - ответьте парню про резинку в конце-концов, я просто в уме не знаю, о чем речь... )))
Да это о противошумнотепловомговносборнике.
Выкинуть и забыть.)))

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 13 сен 2019, 20:02
Prеdator1
krokodil594 писал(а): 12 сен 2019, 08:37 Масло не менялось давно и то, что оно выглядит не плохо, вероятно говорит о том, что АКПП тоже вполне живая, как раз самое время поменять масло полностью вместе с фильтром и еще больше продлить жизнь АКПП.
Но это мое ИМХО, а так конечно хозяин - барин, лошадь твоя, а чем ее кормить и как использовать, решать тебе.
Понял спасибо, я всё таки наверное ограничусь частичной заменой , я и так стремаюсь, начитался всяких страстей. Как думаете если масло очень хорошее на вид и запах, то риска нет абсолютно? если например частичная замена?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 13 сен 2019, 22:56
MAX68
Prеdator1 писал(а): 13 сен 2019, 20:02 риска нет абсолютно? если например частичная замена?
Я Вам карт-бланш дал несколькими постами выше с возможностью реверса! Смелее! :*VICTORY*:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 13 сен 2019, 23:07
Рус89
:*WALL*:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 16 сен 2019, 09:45
krokodil594
Prеdator1 писал(а): 13 сен 2019, 20:02 Понял спасибо, я всё таки наверное ограничусь частичной заменой , я и так стремаюсь, начитался всяких страстей. Как думаете если масло очень хорошее на вид и запах, то риска нет абсолютно? если например частичная замена?
Чем обусловлена такая тяга к частичной замене?
Если непреодолимое желание сэкономить денег, которых не хватает на другие более значимые цели - то да, меняй частично.
Если проблемы в средствах нет - то я бы заменил полностью и естественно вместе с фильтром.
Вся жизнь один сплошной риск, соломы не напасешься чтобы стелить каждый раз.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 16 сен 2019, 10:58
MAX68
krokodil594 писал(а): Чем обусловлена такая тяга к частичной замене?
Ещё раз... При полной смене масла после долгой эксплуатации АКПП без смены оного возможна некорректная работа этого агрегата вплоть до выхода из строя! Мне не верите - погуглите теги типа "пинки АКПП после смены масла". Частичная смена смягчает эту шоковую терапию!

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 16 сен 2019, 11:56
SNOOPER
MAX68 писал(а):
krokodil594 писал(а): Чем обусловлена такая тяга к частичной замене?
Ещё раз... При полной смене масла после долгой эксплуатации АКПП без смены оного возможна некорректная работа этого агрегата вплоть до выхода из строя! Мне не верите - погуглите теги типа "пинки АКПП после смены масла". Частичная смена смягчает эту шоковую терапию!
Это всё байки.
Если перестала работать после смены масла. Значит перестанет работать и без оной.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 16 сен 2019, 13:35
MAX68
SNOOPER писал(а): Если перестала работать после смены масла. Значит перестанет работать и без оной.
Парадокс в том, что после обратной смены(отработка вместо свежего) функционал АКПП восстанавливается! :*PARDON*:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 16 сен 2019, 13:50
krokodil594
MAX68 писал(а): Парадокс в том, что после обратной смены(отработка вместо свежего) функционал АКПП восстанавливается!
Не надо пропагандировать глупости и вводить людей в заблуждение.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 16 сен 2019, 14:01
cergi123
MAX68 писал(а):
SNOOPER писал(а): Если перестала работать после смены масла. Значит перестанет работать и без оной.
Парадокс в том, что после обратной смены(отработка вместо свежего) функционал АКПП восстанавливается! :*PARDON*:
А как вы думаете, из-за чего люди в основном начинают заморачиваться с сменой масла, если не чего не тревожит то и ездили себе на здоровье, а потом сопли слюни сделал полную смену масла начала брыкаться, если нет уверенности в сервисе то делать нужно самому, чтоб потом не обвинять кого либо.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk


Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 16 сен 2019, 16:46
MAX68
krokodil594 писал(а): Не надо пропагандировать глупости и вводить людей в заблуждение.
Какие глупости?! В какое заблуждение?! Как я понял, Вы ничего не прочитали из Интернета...
:*NO*: Изношенная коробка часто вполне прилично работает на масле с фрикционной крошкой и с неизвестно какой вязкостью, а при полной замене масла на свежее, более скользкое и с полным пакетом моющих и противозадирных присадок, уже не держат фрикционы, соленоиды перестают держать давление, а моющие присадки смывают весь шлам в тонкие каналы гидроблока. Параллельно с этим полное давление маслонасоса вышибает прокладки, и вот уже машина, которая приехала на замену масла своим ходом, перемещается на эвакуаторе в сторону «коробочного» сервиса.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 16 сен 2019, 17:42
lesnik5000
MAX68, И сказанного вами верно только про ,,изношенное" масло, после смены которого, к новому маслу адаптивная коробка подстроится.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 16 сен 2019, 18:19
MAX68
lesnik5000 писал(а): И сказанного вами верно только про ,,изношенное" масло, после смены которого, к новому маслу адаптивная коробка подстроится.
Ошибочка вышла!
:;D: Адаптивная автоматическая трансмиссия АКПП (автомат) – в своем строении имеет специальный электронный блок, который «привыкает» (адаптируется) к стилю вождению и помогает выбрать оптимальную взаимосвязь оборотов двигателя и переключения передач.(С)
:*STOP*: Не будем путать прокладку между рулём и сиденьем и физико-химические свойства масла!

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 16 сен 2019, 18:22
lesnik5000
По вашему разная вязкость масла не будет влиять на передачу крутящего момента в бублике? Акпп видит разности в скорости и работает соленоидами.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 16 сен 2019, 18:43
MAX68
lesnik5000 писал(а): По вашему разная вязкость масла не будет влиять на передачу крутящего момента в бублике?
Вязкость влияет на КПД "бублика", но в очень широком диапазоне вязкости масла(от 30 000 сСт в мороз до ~3 cCт при120 оС) потребитель услуг Авто этого не замечает. У некоторых французиков с плохим конструктивом, АКПП просто не передавали крутящего момента при нагреве масла до 100 оС, турбинное колесо ГТ почти не реагировало на сверх жидкое(для этой конструкции) масло !

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 16 сен 2019, 20:28
SNOOPER
MAX68 писал(а):
krokodil594 писал(а): Не надо пропагандировать глупости и вводить людей в заблуждение.
Какие глупости?! В какое заблуждение?! Как я понял, Вы ничего не прочитали из Интернета...
:*NO*: Изношенная коробка часто вполне прилично работает на масле с фрикционной крошкой и с неизвестно какой вязкостью, а при полной замене масла на свежее, более скользкое и с полным пакетом моющих и противозадирных присадок, уже не держат фрикционы, соленоиды перестают держать давление, а моющие присадки смывают весь шлам в тонкие каналы гидроблока. Параллельно с этим полное давление маслонасоса вышибает прокладки, и вот уже машина, которая приехала на замену масла своим ходом, перемещается на эвакуаторе в сторону «коробочного» сервиса.
Такое может писать человек который о работе АКПП знает поверхностно из интернета......
Завязывайте, и изучайте устройство.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 16 сен 2019, 22:15
MAX68
SNOOPER писал(а): Такое может писать человек который о работе АКПП знает поверхностно из интернета......
Отнюдь!
впрочем ... играйте, что хотите!(С) :*BYE*:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 16 сен 2019, 23:24
SNOOPER
Толчки в АКПП появляются после замены масла чаще всего из-за несоблюдения регламента техобслуживания автомобиля. Вместе с жидкостью нужно менять расходники, промывать поддон, сбрасывать адаптацию. В этом случае коробка не будет пинаться и прослужит долго.
https://akppoff.ru/maslo-akpp/posle-zam ... is-tolchki