Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Adel060 »

Mark69 писал(а):
юрий юрикович писал(а):ставлю дополнительные фары над номерным знаком. Спрашиваю у опытных: где лучше в салон тянуть провода управления фарами? Рука не поднимается сверлить моторную переборку у нового авто, в гараже темновато - явных мест протяжки проводов не увидел, кто где тянул?
1 за правым акумом
2 заглушка по вакуумом тормозов, на двух болтах м6
3 левое крыло в раёне повторителя
И добавить нечего, я тянул через правый аккум, себе протянул в течении пары минут, а другу делал пришлось повозиться....
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
LeeSa
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 14:47
Двигатель:: 4D56, Дизель.
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D.
Откуда: Ростов на Дону
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение LeeSa »

МДМ писал(а):
kor.den74 писал(а): Ну вот видишь,у тебя хоть дятел,а у вышеописавшего счастливого обладателя ржавой рамы
еще и короед... ::-P:
попрошу!
моей машине 21 год.
выглядит хорошо.
а короед придет к вам намного быстрее ожидаемого.
А вы представляете сколько можно купить паджер как у вас с гнилой рамой, если продать НМПС.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Mark69 »

МДМ писал(а): попрошу!
моей машине 21 год.
выглядит хорошо.
а короед придет к вам намного быстрее ожидаемого.
Большинство с удовольствием купилибы новую машину из девяностых, не обязательно пджеру, просто японку. Ну нет сейчас таких машин
И прекрасно понимаете что ваша старая добрая паджера потребует замены, не зря же посищаете нашу ветку :)
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение юрий юрикович »

drozd272 писал(а):
юрий юрикович писал(а):Господа, хочу забраться к радиаторам ( подумать, как поставить сетку и как закрепить жесткукю номерную рамку с двумя дополнительными фарами) смотрел сверху: пластик (черный), который горизонтально расположен имея окно для замка капота и резиновое уплотнение вроде как на пистонах, как снять его понятно. но он вроде заодно выполнен с декоративной решеткой (никелированной). не нашел крепления нижней части этого блока (горизонтальный пластик и декоративная решетка) т.е. декоративной хромированной решетки. получается горизонтальную пластиковую пластину я откручу, а как извлечь ее, если она одно целое с решеткой? может решетка вставляется в какие то невидимые снаружи пазы?
Выкручиваешь 2 винтика на пистонах,две клипсы середину вверх ,они решётку крепят с верху,затем вытаскиваешь сами пистоны,далее тянешь на себя,нижняя часть решётки просто вставляется в пазы бампера и с легка фиксируется.Верхняя резинка снимается очень просто,тянешь резинку вдоль решётки,дырка резинки становится элипсом,далее резинку тянешь вверх и она выходит из фиксатора.Вот и всё,установка резинки назад,отверстие заводишь в фиксатор с одной стороны,затем тянешь резинку и заводишь отверстие на другую сторону фиксатора,резинка очень эластичная и не порвётся.Себе уже все решётки поставил так,что это не фантазии мои и домыслы.Ещё есть тема про решётки и как установить,поиском найдёшь тему.
четыре верхних крепления горизонтальной части решетки снял , потягиваю низ решетки - вроде шевелится с верхней частью бампера. засунул глаз посмотреть - увидел вроде языки такие треугольные (вроде их три по длине решетки. тянуть боюсь, может попробовать чем то длинным нажать сверху на эти языки, или их наоборот нужно приподнимать, чтобы они легче вышли из зацепления (видимо с пластиком верхней части бампера)? или снизу, сняв защиту передней части картера, лезть? снизу можно нижнюю часть сетки крепить (которая защищает от попадания мусора через горизонтальные решетки) а вот как выше добраться, чтобы сеть поставить за никелированной частью? страшно сильно тянуть решетку...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SNOOPER »

Не отходим от темы :)
Короеды ::-D:
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение sn1 »

юрий юрикович писал(а):
drozd272 писал(а):
юрий юрикович писал(а):Господа, хочу забраться к радиаторам ( подумать, как поставить сетку и как закрепить жесткукю номерную рамку с двумя дополнительными фарами) смотрел сверху: пластик (черный), который горизонтально расположен имея окно для замка капота и резиновое уплотнение вроде как на пистонах, как снять его понятно. но он вроде заодно выполнен с декоративной решеткой (никелированной). не нашел крепления нижней части этого блока (горизонтальный пластик и декоративная решетка) т.е. декоративной хромированной решетки. получается горизонтальную пластиковую пластину я откручу, а как извлечь ее, если она одно целое с решеткой? может решетка вставляется в какие то невидимые снаружи пазы?
Выкручиваешь 2 винтика на пистонах,две клипсы середину вверх ,они решётку крепят с верху,затем вытаскиваешь сами пистоны,далее тянешь на себя,нижняя часть решётки просто вставляется в пазы бампера и с легка фиксируется.Верхняя резинка снимается очень просто,тянешь резинку вдоль решётки,дырка резинки становится элипсом,далее резинку тянешь вверх и она выходит из фиксатора.Вот и всё,установка резинки назад,отверстие заводишь в фиксатор с одной стороны,затем тянешь резинку и заводишь отверстие на другую сторону фиксатора,резинка очень эластичная и не порвётся.Себе уже все решётки поставил так,что это не фантазии мои и домыслы.Ещё есть тема про решётки и как установить,поиском найдёшь тему.
четыре верхних крепления горизонтальной части решетки снял , потягиваю низ решетки - вроде шевелится с верхней частью бампера. засунул глаз посмотреть - увидел вроде языки такие треугольные (вроде их три по длине решетки. тянуть боюсь, может попробовать чем то длинным нажать сверху на эти языки, или их наоборот нужно приподнимать, чтобы они легче вышли из зацепления (видимо с пластиком верхней части бампера)? или снизу, сняв защиту передней части картера, лезть? снизу можно нижнюю часть сетки крепить (которая защищает от попадания мусора через горизонтальные решетки) а вот как выше добраться, чтобы сеть поставить за никелированной частью? страшно сильно тянуть решетку...
После вытаскивания пистонов тянуть параллельно земле за нижнюю часть ноздрей. Выходят без проблем.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение юрий юрикович »

не забывайте, что у меня новый МПС сделанный в ноябре (или октябре, не помню) может изменили крепеж. пока поеду на рынок за сетками, может советы как отфиксировать то, что держит решетку снизу появяться.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Mark69 »

юрий юрикович писал(а):не забывайте, что у меня новый МПС сделанный в ноябре (или октябре, не помню) может изменили крепеж. пока поеду на рынок за сетками, может советы как отфиксировать то, что держит решетку снизу появяться.
Вы меня конечно извините, но спрошу. Зачем вы хотите изучать устройство ГРМ и других механизмов, в которые, так понимаю всёравно не полезите? Если решетка ( кусок пластика) ставит в тупик :*PARDON*:
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Mark69 »

Mark69 писал(а):
юрий юрикович писал(а):ставлю дополнительные фары над номерным знаком. Спрашиваю у опытных: где лучше в салон тянуть провода управления фарами? Рука не поднимается сверлить моторную переборку у нового авто, в гараже темновато - явных мест протяжки проводов не увидел, кто где тянул?
1 за правым акумом
2 заглушка по вакуумом тормозов, на двух болтах м6
3 левое крыло в раёне повторителя
Да, советую пробросить несколько дополнительных жил разного сечения( для силового питания, для управления) Улучшайзинг на этом не закончится, в последующем не придётся проделывать туже самую операцию
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение юрий юрикович »

Mark69 писал(а):
юрий юрикович писал(а):не забывайте, что у меня новый МПС сделанный в ноябре (или октябре, не помню) может изменили крепеж. пока поеду на рынок за сетками, может советы как отфиксировать то, что держит решетку снизу появяться.
Вы меня конечно извините, но спрошу. Зачем вы хотите изучать устройство ГРМ и других механизмов, в которые, так понимаю всёравно не полезите? Если решетка ( кусок пластика) ставит в тупик :*PARDON*:

я бы и самостоятельно сумел найти алгоритм работы, но зачем? если есть опыт других. Сообщу для Вашего сведения, что капиталил мотор своего первого авто фиат 500 1938 г выпуска в комнате квартиры (на 1 этаже) тогда инета не было ( фиат был переделано на москвич 407) количество автомобилей в собственности тогда было очень ограничено и спросить особо было не у кого. все сделал. выводил пятна контакта главной пары в диффе жигули, менял сцепу, капиталил коробку и раздатку, делал под раздатку подрамник на Ниве (не к ночи она будет помянута :o ). а вот ГРМ мне нужен для замены его ремня, т.к. уверен, что я это выполню (изучив хотя бы по картинкам, но пока их нет у меня конструктивное решение узла) не хуже, пусть и медленнее слесаря на сервисе.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

юрий юрикович писал(а):не забывайте, что у меня новый МПС сделанный в ноябре (или октябре, не помню) может изменили крепеж. пока поеду на рынок за сетками, может советы как отфиксировать то, что держит решетку снизу появяться.
Ну ты всё усложнить любишь,специально для тебя другой бампер сделали.Выдёргивай резким рывком и всё,тебе уже два человека сказали,как надо делать.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение юрий юрикович »

рывок не делал, зачем рисковать решетной радиатора? при разной температуре пластиковые замочки бывает снимаются, бывает лопаются. просто приспособил маленькое зеркальце на палочке , свет и увидел как устроено. раскачивая снял. снял и первую защиту снизу (хлипкая жестянка) но у меня есть 4 листа алюминиевой защиты (ДОПы, наверное их поставлю). и пробовал и снизу и сверху вставить целиком метровую сеточку - не сумел пока. но это отдельная тема.

по специальной для меня решетке: есть с наклонными полосами, есть с горизонтальными. не исключено разное крепление этих решеток. поэтому уточнял а сломать в моем Кислодрищенске решетку от новой модели - у нас не найти. пересыл из-за границы ( ебей, и прочее) нам запретили, валютные переводы не дают отправлять
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение МДМ »

Mark69 писал(а):
МДМ писал(а): попрошу!
моей машине 21 год.
выглядит хорошо.
а короед придет к вам намного быстрее ожидаемого.
Большинство с удовольствием купилибы новую машину из девяностых, не обязательно пджеру, просто японку. Ну нет сейчас таких машин
И прекрасно понимаете что ваша старая добрая паджера потребует замены, не зря же посищаете нашу ветку :)
ребят, не хочу я новую машину. меня моя вполне устраивает.
я думаю, что такое мнение не только у меня.
"ваша ветка" посещается совсем не из-за симпатии к НМПС, скорее, наоборот, а быть может, с целью помочь Вам в трудном владении сим агрегатом.
а куплю я потом паджеро-6 или 7, но не спорт. а свою оставлю как раритет.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Mark69 »

МДМ писал(а):
Mark69 писал(а):
МДМ писал(а): попрошу!
моей машине 21 год.
выглядит хорошо.
а короед придет к вам намного быстрее ожидаемого.
Большинство с удовольствием купилибы новую машину из девяностых, не обязательно пджеру, просто японку. Ну нет сейчас таких машин
И прекрасно понимаете что ваша старая добрая паджера потребует замены, не зря же посищаете нашу ветку :)
ребят, не хочу я новую машину. меня моя вполне устраивает.
я думаю, что такое мнение не только у меня.
"ваша ветка" посещается совсем не из-за симпатии к НМПС, скорее, наоборот, а быть может, с целью помочь Вам в трудном владении сим агрегатом.
а куплю я потом паджеро-6 или 7, но не спорт. а свою оставлю как раритет.
Издеваетесь ?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение юрий юрикович »

поскольку внедорожников (серийных) с легендарным ресурсом уже не делают, имхую, что новое авто даже выполненное менее основательно, всегда лучше даже 5 летнего. с новым авто юзер получает возможность эксплуатировать его под себя и ему будет известна история этого авто. если юзер будет держать эту машину 10 лет то будет знать, чем она вскоре захворает и потому сможет упреждать болезни.


снял защиту радиаторов и картера - фольга! даже снег помнет их! к тому же в них дыры и сбоку и здоровые щели - набъет каки под мотор. мне в ДОПах досталась 4 листовая дюралевая защита. думаю поставить два элемента : под радиаторы и картер, закрыв щели и по бокам наклепать пластиковые загородки (вертикальные) чтоб по максимуму закрыть моторный отсек. вот только думаю о других двух листах (коробка и раздадтка): ставить их или пока нет, чтобы контролировать визуально состояние этих агрегатов (на предмет течи масла и т.п)? пока плюхаться по двери в каки не планирую, да и после легкого говенца вымывать днище и агрегаты без листов качественнее?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение VAZ »

юрий юрикович писал(а):поскольку внедорожников (серийных) с легендарным ресурсом уже не делают, имхую, что новое авто даже выполненное менее основательно, всегда лучше даже 5 летнего. с новым авто юзер получает возможность эксплуатировать его под себя и ему будет известна история этого авто. если юзер будет держать эту машину 10 лет то будет знать, чем она вскоре захворает и потому сможет упреждать болезни.


снял защиту радиаторов и картера - фольга! даже снег помнет их! к тому же в них дыры и сбоку и здоровые щели - набъет каки под мотор. мне в ДОПах досталась 4 листовая дюралевая защита. думаю поставить два элемента : под радиаторы и картер, закрыв щели и по бокам наклепать пластиковые загородки (вертикальные) чтоб по максимуму закрыть моторный отсек. вот только думаю о других двух листах (коробка и раздадтка): ставить их или пока нет, чтобы контролировать визуально состояние этих агрегатов (на предмет течи масла и т.п)? пока плюхаться по двери в каки не планирую, да и после легкого говенца вымывать днище и агрегаты без листов качественнее?
Да ладно, за 26 тыс. дол. можно и сразу в говналин по двери ::-D: .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение юрий юрикович »

так я думаю, что 25,6 достаточно много, раз за такую сумму ее продают. во всяком я бы за МПС более 40 тысяч никогда бы не дал. Понимаю, что в убыток никто бы не продавал. тем более, что не я один купил. вот и прикиньте, сколько имеет производитель ( и кто знает отпукскную цену с завода) продавец с каждого авто.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Spintires »

Продавцы авто Мицу в Москве никаких сверхприбылей не имеют. Более того, были времена, продавали практически "в ноль", а то и в минус.
Есть понятие премии от дистрибютора за выполнение объема продаж (по крайней мере так было, во времена моей работы в ОД), плюс заработок на допах, плюс сервисное обслуживание машины в последующей эксплуатации.
Как-то так складывается общий (прямой и косвенный) заработок от продаж машин.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение юрий юрикович »

с утра засунул сетки, буду добавлять на защиту картера и радиаторов (которые толстые из ДОПов) немножко пластика или тонкого аллюминия - прикрыть дыры в моторном отсеке
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»