Страница 37 из 56

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Добавлено: 20 июл 2015, 22:20
Itala
Капитан ДИН писал(а):Так же не одобряю, установку в галогенные ПТФ и БЛИЖНИЙ, чего либо другого. В таких фарах, источник света, из за своих иных размеров, однозначно будет не в фокусе отражателя, а значит и отраженный свет пойдёт не только в тех строгих направлениях как должно. Это можно увидеть по контрасту светотеневой границы, у родной галогенной лампочки она будет однозначно чётче. А вот в ДАЛЬНИЙ, можно пихать что угодно, если уж так хочется, единственное неудобство, если воткнёте что то мощное... встречные будут мигать на большем расстоянии.
Почему иных размеров? Так то ксенон вот других размеров, другого типа, но ксенон он идет с линзой по правильному, с автокорректором, с омывателями, т.е. иная конструкция. А светодиод он аналогичен галогенке, в тех же местах источник света или для светодиодов есть какие то конструкции, линзы? Нет. Для светодиодов те же требования, что и для галогенок. Я поставил светодиоды вместо ксенона в ПТФ который установил предыдущий хозяин авто и сравнил. От ксенона свет распределяется везде где угодно и в том числе вверх, это определяется не на глаз на улице, а при проверке напротив стены. А от светодиодов есть направленный свет и четко виден переход, граница где он заканчивается (конечно не как на линзах с ксеноном, но на галогенке так же было). По фото можно посмотреть например, там где светодиоды пучок света в самом низу стены идет, а вверх свет практически не попадает, чисто как от габаритов, в отличие от ксенона, который покрывает всю стенку равномерной засветкой.
Плюс ко всему, вас разве противотуманки слепят в тумане? В снегопаде? Сколько раз ездил, люди едут даже с дальним в этих сложных погодных условиях, дак не слепит, туман, снег все перекрывает. Я например ПТФ просто так не включаю. Только когда поставил светодиоды, поездил какое то время с ними, ни один не моргнул.
А на счет того, что на заводе если не поставили это, то значит не предусмотрено это глупость. Дома тоже лампы дневного света не предусмотрены изначально, однако с нитью накаливания уже практически ни где не продают. В бачке омывателя тоже не предусмотрено лить воду, думаю тут не много наберется тех, кто льет спец жидкость всегда летом. Да и тех кто ставит везде оригинальные запчасти. Да и тех кто льет всегда топливо именно того евро которое должно быть и тд.
Дак вот, о чем я.
Если новые лампы не слепят, не хуже старых, а лучше и хорошо светят, почему бы их не ставить? В салоне аналогично, светодиоды в разы будут лучше, в заднем стоп сигнале который под стеклом у меня тоже светодиоды стоят, сзади тонировка (такая же как с завода, а может она и есть с завода, такое же светопропускание как в автосалоне на Паджерах новых), дак светят светодиоды на порядок лучше родных ламп. Родные лампы кстати потекли, именно лампы, стекло расплавилось, вспузырилось. Вот вам родные лампы, не выдерживают пробки, удивляюсь как пластик вокруг не оплавился весь, выкинул я их и поставил светодиоды. Сейчас хоть видно их сквозь тонировку, а раньше хрен увидишь, особенно в грязную погоду.
За светодиодами будущее, пора бы это признать. А то что есть криворукие, которые их ставят не так и настраивают не так и подделки самопальные ставят, дак это их проблемы, они так же могут и со штатными лампами поступить.
Один человек лет 40 при мне запихнул галогенку в фару в пластиковой колбочке (которая для транспортировки одевается), ладно я успел подсказать, а то бы пипец там настал фаре.

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Добавлено: 21 июл 2015, 00:53
АлександрК
Itala писал(а): .....За светодиодами будущее, пора бы это признать. А то что есть криворукие, которые их ставят не так и настраивают не так и подделки самопальные ставят, дак это их проблемы, они так же могут и со штатными лампами поступить.
Один человек лет 40 при мне запихнул галогенку в фару в пластиковой колбочке (которая для транспортировки одевается), ладно я успел подсказать, а то бы пипец там настал фаре.
За ними будущее - Вы правы! Но за ними будущее в сконструированных для диодов световых приборах. Ни в линзу ни в рефлекторную фару сконструированную для другого источника света (другого по интенсивности света, форме излучающего элемента, по направлению светового потока) нельзя безболезненно для безопасности себя (в большинстве случаев такая самоделка светит хуже исправной галогеновой конструкции т.к. светит не туда и таким образом возникает опасность просто не увидеть пешехода или препятствие) и окружающих (ослепление) поставить ни ксенон, ни диод. И дело не в подделках или кривых руках - проблема в конструктивной НЕсовместимости! Тут просто нечего "регулировать".

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Добавлено: 21 июл 2015, 05:07
Капитан ДИН
Itala писал(а): Я поставил светодиоды вместо ксенона в ПТФ который установил предыдущий хозяин авто и сравнил.
В этом и проблема. Вы пытаетесь сравнивать один неправильный (колхозный ксенон) с другим, не на много лучшим светом, и естественно, раз Вы на это дело потратились, то исподволь пытаетесь в новом свете, в первую очередь для себя, увидеть что то положительное.
На самом деле, то что освещает на фото стену а так же и всё помещение, ничего с ПТФ не имеет общего. Свет ПТФ должен иметь форму развёрнутого веера, брошеного с бампера на асфальт, с чёткой верхней ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ границей, и развёрткой луча; по вертикали на 15градусов, и по горизонтали на 45градусов. Извините, но и на светодиодной фотографии, помимо яркого СФЕРИЧЕСКОГО пятна в центре, помещение так же прилично освещено, что для встречных водителей думаю не очень приятно. В общем то свет, напоминает мою светодиодную балку на крыше, которая светит ярко, но только не направленным лучом.
Отражатель галогенной фары изготовлен под световой объект в форме и размерах столбика спирали соответствующей лампы, а следовательно, всё что находится за его пределами, будет отражаться под иным углом, и уходить в стороны...

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Добавлено: 21 июл 2015, 05:58
Капитан ДИН
Itala писал(а): Родные лампы кстати потекли, именно лампы, стекло расплавилось, вспузырилось. Вот вам родные лампы, не выдерживают пробки, удивляюсь как пластик вокруг не оплавился весь, выкинул я их и поставил светодиоды. Сейчас хоть видно их сквозь тонировку.
Вот ещё один пример недальновидного тюнинга: ТОНИРОВКА ФАР.
Лампочка, а вместе с ней и сама фара, не расчитаны на то что их залепят чем то тёмным. Ведь тонировка задерживает внутри не только видимое излучение лампы, которое составляет примерно 7% от общего, но и инфрокрасную, основную составляющую спектра... отсюда и проблемы. То же самое, может произойти (и происходит) когда в головную фару с тусклым отражателем, врезают компактную линзованную фару, которая своим узким концентрированным лучём плавит, начиная от центра, пожелтевшее покровное стекло старой фары. Тонировка задних фонарей ещё и крайне опасна, из за столкновения с задними авто, и кстати, если такое произойдёт, то Ваш аппанент, может запросто отмазаться от пункта "несоблюдение дистанции", и переложить вину на Вас, указав что не видел свет Ваших стоп сигналов, из за тонировки... и будет прав, не важно на сколько она у Вас светлая, и какие под ней яркие светодиоды.
Кстати, слишком яркие "габариты" (светодиоды) в тёмное время суток, так же вредны для окружающих, как и ДХО и колхозный ксенон.
Граждане автолюбители, будьте взаимовежливы, не напрягайте друг друга, на то у нас других раздрожителей довольно. :*BYE*:

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Добавлено: 21 июл 2015, 06:22
Капитан ДИН
Itala писал(а): За светодиодами будущее, пора бы это признать.
У меня дома, то же пожалуй большая часть ламп освещения на светодиодах, и постепенно продолжают вытеснять люминисцентные сберегайки. Ламп накаливания осталось только две; в микроволновке и швейной машинке.
КСТАТИ: Заметил такой факт. Светодиодная лампа LED-Т8 (4000К) 18вт имеющая освещённость 1600лм, визуально светит ярче, чем её физический люминисцентный, и самый яркий из серии аналог, с сопоставимой цветовой температурой, лампа ЛБ-40-2, выдающая освещённость 3000лм. Не вероятно, но факт.:*YES*:

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Добавлено: 21 июл 2015, 07:06
Begemot2014
Коллеги!
Смотрю на ветки про ПТФ и один из "убиственных" аргументов - ксенон (либо LED) слепит встречных водителей. Мужики, о чем речь. ПТФ конструктивно предназначены ТОЛЬКО для ЕЗДЫ В ТУМАНЕ, когда вопрос о встречных вообще не стоит. Что бы туда не впихнуть (на вкус и цвет...) без тумана и, тем более, в темное время все равно колхозно лупить по глазам будет. ::-P:
Давно забыли о главном назначении этих фар, и гоним дружно на форумах муку на Тобольск...
:]:-O:... часто применяя, не от большого ума, медицинские термины, характеризующие степень слабоумия, либо интеллектуальные способности оппонентов.

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Добавлено: 21 июл 2015, 07:22
onoff
Begemot2014 изыди троль.
ПТФ с галогенками по глазам не лупит, если долбоящер за рулем не задрал их вверх для большей засветки пространства перед собой.

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Добавлено: 21 июл 2015, 07:25
Itala
АлександрК писал(а):
Itala писал(а): .....За светодиодами будущее, пора бы это признать. А то что есть криворукие, которые их ставят не так и настраивают не так и подделки самопальные ставят, дак это их проблемы, они так же могут и со штатными лампами поступить.
Один человек лет 40 при мне запихнул галогенку в фару в пластиковой колбочке (которая для транспортировки одевается), ладно я успел подсказать, а то бы пипец там настал фаре.
За ними будущее - Вы правы! Но за ними будущее в сконструированных для диодов световых приборах. Ни в линзу ни в рефлекторную фару сконструированную для другого источника света (другого по интенсивности света, форме излучающего элемента, по направлению светового потока) нельзя безболезненно для безопасности себя (в большинстве случаев такая самоделка светит хуже исправной галогеновой конструкции т.к. светит не туда и таким образом возникает опасность просто не увидеть пешехода или препятствие) и окружающих (ослепление) поставить ни ксенон, ни диод. И дело не в подделках или кривых руках - проблема в конструктивной НЕсовместимости! Тут просто нечего "регулировать".
Сам диод находится в том же месте где и нить накала, направлен так же на отражатель, так же находится в стеклянной колбе, это не те диоды которые направленного света на конце, они вот не для отражателя сделаны, а эти именно для родного отражателя для родной фокусировки.

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Добавлено: 21 июл 2015, 07:28
Itala
Капитан ДИН писал(а):
Itala писал(а): Я поставил светодиоды вместо ксенона в ПТФ который установил предыдущий хозяин авто и сравнил.
В этом и проблема. Вы пытаетесь сравнивать один неправильный (колхозный ксенон) с другим, не на много лучшим светом, и естественно, раз Вы на это дело потратились, то исподволь пытаетесь в новом свете, в первую очередь для себя, увидеть что то положительное.
На самом деле, то что освещает на фото стену а так же и всё помещение, ничего с ПТФ не имеет общего. Свет ПТФ должен иметь форму развёрнутого веера, брошеного с бампера на асфальт, с чёткой верхней ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ границей, и развёрткой луча; по вертикали на 15градусов, и по горизонтали на 45градусов. Извините, но и на светодиодной фотографии, помимо яркого СФЕРИЧЕСКОГО пятна в центре, помещение так же прилично освещено, что для встречных водителей думаю не очень приятно. В общем то свет, напоминает мою светодиодную балку на крыше, которая светит ярко, но только не направленным лучом.
Отражатель галогенной фары изготовлен под световой объект в форме и размерах столбика спирали соответствующей лампы, а следовательно, всё что находится за его пределами, будет отражаться под иным углом, и уходить в стороны...
Да как бы нет. Для техосмотра я купил и обычные галогенки. Тоже сравнивал как оно светит, если это возможно назвать светом, еще хуже распределение, спектр.
И веер тоже есть, на фото не очень видно, с потолка лампы сбивают, особенно справа засвечивают. Граница тоже видна на стене в самом низу, плохо видна, на угол направлена, птф вниз направлены, правая чуть повыше поднята. Так что линия там видна и это не ксенон с линзой чтоб линия обрезана была резко. Стена слегка совсем подсвечена, практически так же как от габаритов, они включены, от них тоже засветка на верх идет. Фотик чуть осветляет, на самом деле совсем слегка стена подсвечена, практически свет вверх не идет. Идет как веер с достаточно четкими границами, не хуже галогенок. При возможности поставлю галогенку во вторую и сфоткаю, я смотрел уже они у меня с собой катаются галогенки.
Да и не понимаю, светит не светит, галоген не галоген,какой смысл в споре если это ПТФ!!!??? Я же с ним с нормальными погодными условиями не езжу в отличие от многих, а лишь в плохих условиях, а там они хоть что делай не светят сквозь помеху из тумана, снега, сильного дождя.

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Добавлено: 21 июл 2015, 07:33
Itala
Капитан ДИН писал(а):
Itala писал(а): Родные лампы кстати потекли, именно лампы, стекло расплавилось, вспузырилось. Вот вам родные лампы, не выдерживают пробки, удивляюсь как пластик вокруг не оплавился весь, выкинул я их и поставил светодиоды. Сейчас хоть видно их сквозь тонировку.
Вот ещё один пример недальновидного тюнинга: ТОНИРОВКА ФАР.
Лампочка, а вместе с ней и сама фара, не расчитаны на то что их залепят чем то тёмным. Ведь тонировка задерживает внутри не только видимое излучение лампы, которое составляет примерно 7% от общего, но и инфрокрасную, основную составляющую спектра... отсюда и проблемы. То же самое, может произойти (и происходит) когда в головную фару с тусклым отражателем, врезают компактную линзованную фару, которая своим узким концентрированным лучём плавит, начиная от центра, пожелтевшее покровное стекло старой фары. Тонировка задних фонарей ещё и крайне опасна, из за столкновения с задними авто, и кстати, если такое произойдёт, то Ваш аппанент, может запросто отмазаться от пункта "несоблюдение дистанции", и переложить вину на Вас, указав что не видел свет Ваших стоп сигналов, из за тонировки... и будет прав, не важно на сколько она у Вас светлая, и какие под ней яркие светодиоды.
Кстати, слишком яркие "габариты" (светодиоды) в тёмное время суток, так же вредны для окружающих, как и ДХО и колхозный ксенон.
Граждане автолюбители, будьте взаимовежливы, не напрягайте друг друга, на то у нас других раздрожителей довольно. :*BYE*:
Затонировано было во первых до меня, во вторых в автосалонах новые точно так же затонированы стоят, так что я думаю у меня вполне затонирована с завода еще. Светодиоды кстати сквозь тонировку светят точно так же как и лампы светили на чистую, т.е. не слепят и видно. Плюс есть обычные фонари со стопарями так что про дистанцию сказать не прокатит, плюс я установил спойлер со стопарем для особо слепых. Он не слепит если смотреть на него, при этом его отлично видно, длинная линия из мелких светодиодов.

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Добавлено: 21 июл 2015, 10:11
Begemot2014
Itala писал(а): Да и не понимаю, светит не светит, галоген не галоген,какой смысл в споре если это ПТФ!!!??? Я же с ним с нормальными погодными условиями не езжу в отличие от многих, а лишь в плохих условиях, а там они хоть что делай не светят сквозь помеху из тумана, снега, сильного дождя.
Не расстраивайся, подмена понятий и "переход" в науку там, где ею и не пахнет - это русская народная забава.
Повторю, давно забыли и забили на то, что ПТФ только для тумана, блин. Каждый день буду повторять.
Обсуждение же диодов в головном свете - тоже, как зарядка для хвоста удава ("38 попугаев"). Это надо на форумах европеек попробовать обсудить. Там уже давно штатные LED Head Light ставят. Мицу тоже, но как всегда, по-тихонечку, LED впихивает: в зеркалах давным давно, недавно повторитель стопа в задних воротах. Родня моя с 2006 г. со штатными LED как балка в спойлере заднем (повторители стопов) на Ланцере-9 2.0. рассекает и т.д. и т.п.
Предлагаю по делу тереть. Придут мне в Головной LED, и если четкой границы не будет, либо мне что-то не понравится, отдам родственникам в те же ПТФ, там по лужам не ныряют, можно и с вентилятором. 2500 руб. из Китая с доставкой - это не 8500 у российских барыг со склада покупать + пересылка, либо курьер за 500 руб. на метро. Оборзели... Всем удачи!

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Добавлено: 21 июл 2015, 23:18
АлександрК
Itala писал(а): Сам диод находится в том же месте где и нить накала, направлен так же на отражатель, так же находится в стеклянной колбе, это не те диоды которые направленного света на конце, они вот не для отражателя сделаны, а эти именно для родного отражателя для родной фокусировки.
А теперь представьте форму спирали и ещё ее расположение (она имеет чётко регламентированное расположение в пространстве относительно цоколя) и форму и расположение диода. Теперь представьте как и куда от обоих этих источников распространяется свет. Можете теперь представить, что эти два совершенно разных источника смогут дать хотя бы немного похожую освещенность при одинаковой форме отражателя? То то же - они физически никогда не смогут дать одинаковое распределение светового потока!

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Добавлено: 21 июл 2015, 23:29
АлександрК
Itala писал(а): И веер тоже есть, на фото не очень видно, с потолка лампы сбивают, особенно справа засвечивают. Граница тоже видна на стене в самом низу, плохо видна, на угол направлена, птф вниз направлены, правая чуть повыше поднята. Так что линия там видна и это не ксенон с линзой чтоб линия обрезана была резко. Стена слегка совсем подсвечена, практически так же как от габаритов, они включены, от них тоже засветка на верх идет. Фотик чуть осветляет, на самом деле совсем слегка стена подсвечена, практически свет вверх не идет. Идет как веер с достаточно четкими границами, не хуже галогенок...
Граница света и тени - это именно ГРАНИЦА! Вот что быстро нашёл:
Изображение
Никакого ослепления на дороге от ПТФ работающих в штатном режиме просто не может быть. Световой поток чётко обрезан сверху, чтобы не подсвечивать туман и не давать засветку перед машиной в тумане - подсвечивается только дорога.

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Добавлено: 21 июл 2015, 23:36
АлександрК
Begemot2014 писал(а):
Itala писал(а): Да и не понимаю, светит не светит, галоген не галоген,какой смысл в споре если это ПТФ!!!??? Я же с ним с нормальными погодными условиями не езжу в отличие от многих, а лишь в плохих условиях, а там они хоть что делай не светят сквозь помеху из тумана, снега, сильного дождя.
Не расстраивайся, подмена понятий и "переход" в науку там, где ею и не пахнет - это русская народная забава.
Повторю, давно забыли и забили на то, что ПТФ только для тумана, блин. Каждый день буду повторять.
Обсуждение же диодов в головном свете - тоже, как зарядка для хвоста удава ("38 попугаев"). Это надо на форумах европеек попробовать обсудить. Там уже давно штатные LED Head Light ставят. Мицу тоже, но как всегда, по-тихонечку, LED впихивает: в зеркалах давным давно, недавно повторитель стопа в задних воротах. Родня моя с 2006 г. со штатными LED как балка в спойлере заднем (повторители стопов) на Ланцере-9 2.0. рассекает и т.д. и т.п.
Предлагаю по делу тереть. Придут мне в Головной LED, и если четкой границы не будет, либо мне что-то не понравится, отдам родственникам в те же ПТФ, там по лужам не ныряют, можно и с вентилятором. 2500 руб. из Китая с доставкой - это не 8500 у российских барыг со склада покупать + пересылка, либо курьер за 500 руб. на метро. Оборзели... Всем удачи!
Так не противоречьте сами себе - если ПТФ только для тумана, то там не может быть колхозы из ксенона или светодиодов, так как с ними по вышеописанным причинам (отсутствие границы света и тени) ПТФ просто перестают быть противотуманными.
Про LED - Вы пишите про ШТАТНЫЕ фары, т.е. изначально сконструированные под источник света в виде светодиода, а это ничего не имеет общего с тем колхозом, который выше предлагается.

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Добавлено: 22 июл 2015, 00:48
BabyHummer A-328
Есть граница при использовании ксеноновых лампь Есть! Я выкладывал свои фото, где сравнивал штатную галогенку и ксеноновую лампу. Все делалось единомоментно, на одном расстоянии(примерно 3.5 метра), на неподвижной машине, на воротах моего гаража на даче. С обеими лампами граница вполне четкая и похожая. При сравнении ксеноновой и галогенной ламп видно, что спираль и колбочка находятся наодном уровне. Паразитные засветки, кстати, наблюдались и с галогеном, и с ксеноном.
Только при установке ксенона фары обязательно надо регулировать, подогнав границу светотени с ксеноном на уровень границы при галогенках. Сделать это не сложно, если еще до замены нанести границу на стене. Пока никто мне не моргал, хотя я и пользуюсь ПТФ только в сложных метеоусловиях. На д.момент у меня установлены ксеноновые лампы с температурой в 3000К. Но до этого были лампы 4300К и тоже никакого возмущения от встречных. Будь то фура или пузотерка. Сам часоенько встречаю Аленей с неотрегулированными ксеноновыми ПТФ, которым действительно хочется бросить горсть гаек в лобовуху, т.к моргая им, в ответ получаешь тоже моргания дальним. Типа: чего моргаешь? Не видишь, что я с ближним еду!?
И невдомек такому Аленю, что могают ему за косые ПТФ... .
ЗЫ. Я уверен,что и с хорошими светодиодными лампами не будет ослепления встречных, при условии, что фары были отрегулированы по аналогии с галогенками.

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Добавлено: 22 июл 2015, 02:20
Капитан ДИН
BabyHummer A-328 писал(а): Я уверен,что и с хорошими светодиодными лампами не будет ослепления встречных, при условии, что фары были отрегулированы по аналогии с галогенками.
... что значит выражение: "С хорошими светодиодными лампами"?
Охота, пуще неволи... Человек решающий что то сделать, вначале всегда ищет причину для чего он это собрался делать... и как правило находит, а так же и оправдания, что это правильно.
Светодиоды в машинах, конечно же гораздо эффективней, всех предыдущих источников света, и со временем они их вытеснят окончательно, как и у меня дома, НО всему своё время. Всё таки, светодиоды головного света, как и бриллианты, должны иметь и соответствующую именно им оправу, как вот эти http://hella-dv.ru/index.php?route=prod ... uct_id=185. Заметьте, у ЛЮМИНАТОРА LED, светодиоды к зрителю повёрнуты рифлёными радиаторными жопками, а на дорогу они могут смотреть лишь через ПРАВИЛЬНОЕ зеркало линзы FF, изготовленное именно под данный световой объект. Но в конечном итоге, каждый решает сам, как ему поступать.

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Добавлено: 22 июл 2015, 06:52
Itala
АлександрК писал(а):
Itala писал(а): И веер тоже есть, на фото не очень видно, с потолка лампы сбивают, особенно справа засвечивают. Граница тоже видна на стене в самом низу, плохо видна, на угол направлена, птф вниз направлены, правая чуть повыше поднята. Так что линия там видна и это не ксенон с линзой чтоб линия обрезана была резко. Стена слегка совсем подсвечена, практически так же как от габаритов, они включены, от них тоже засветка на верх идет. Фотик чуть осветляет, на самом деле совсем слегка стена подсвечена, практически свет вверх не идет. Идет как веер с достаточно четкими границами, не хуже галогенок...
Граница света и тени - это именно ГРАНИЦА! Вот что быстро нашёл:
Изображение
Никакого ослепления на дороге от ПТФ работающих в штатном режиме просто не может быть. Световой поток чётко обрезан сверху, чтобы не подсвечивать туман и не давать засветку перед машиной в тумане - подсвечивается только дорога.
На фото ближний! Либо как минимум ПТФ задранный вверх и слепящий встречку

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Добавлено: 22 июл 2015, 16:02
Begemot2014
Itala писал(а): На фото ближний! Либо как минимум ПТФ задранный вверх и слепящий встречку
Привет! Не бери близко к сердцу. Те, кто больше всех мудрствует лукаво по поводу освещения, никогда толком и не видели разницы между пятном ПТФ и ближним светом. Но зато рассуждений, туева хуча и еще маленькая тележка в придачу.
Третья дилерская Мицу у меня с 2006 г. и везде ксенон в ПТФ. В Ауте-9 ксенон в ближнем стоял... и т.д. и т.п.
Спецом свеженькое фото сделал для сравнения после, когда китайские LED придут.
Ближний штатный ксенон 4300К. ОД, как всегда, по КАСКО меняли переднюю фару (хотя и целая была), не отрегулировали, и сломали LED-поворотник, рукоблудники...Забил и жду LED.
Ближний ксенон штатный.jpg

Ксенон 4300К в ПТФ. Регулировочный винт до отказа, фары вниз, ночью не включаю, в тумане курю бамбук на обочине. С 2006 г. катаюсь с ПТФ как ДХО.
ПТФ ксенон.jpg
Довольно темный корридор 80-100 метров
темно.jpg
Дальний LED лампы. Всего-то 1800ЛМ светосилы... На подходе 3500 светосилы.
Дальний LED.jpg

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Добавлено: 24 июл 2015, 07:45
Itala
Кстати я тут подумал по поводу заднего хода. Он у нас как и практически все фонари сзади вечно грязной зимой от посыпания дорог песком ну и летом после дождей забиты грязью и света от него 0. Есть вариант впихнуть 1 фонарь заднего хода в доп стоп сигнал по центру. Там 3 секции, у центральной вырезать красную часть квадратик целиком (или отверстие только под линзу светодиода) и сделать центральную часть задним ходом, она же очищается дворником.
Кто не хочет терять секцию стопаря, засунуть туда же (если выпилили красную часть) красный светодиод, кроме мощного белого. По идее можно и вовсе ни чего не пилить и сделать центральную часть,этого заднего хода просто красным, но чтоб толк был, надо сверхмощный светодиод воткнуть туда. Вот такая вот странная идея появилась)) недостаток света есть конечно, но как то справляюсь, замарачиваться этим не буду)))

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Добавлено: 24 июл 2015, 09:04
Begemot2014
Itala писал(а):Кстати я тут подумал по поводу заднего хода.
Третий год стоят в ЗХ диоды по 780ЛМ светосилы цоколь 7440 или 7443. Хватает света за глаза и ничего не надо дополнительно.
Как-то вот так...