Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

erro2r писал(а):уу, жаркое обсуждение лучшей из атшек) по гудричам км2 - были 285х75-16 , после 35 . первые поточил где то до 11мм за 20 т км. , вторые до 13 мм за 10 т км. ездил на машине постоянно , то есть и асфальт (в основном на работу - с работы) , и бездорожье. в грязи ехала отстойно, мылилась даже на 0.4 атмосферах, из колеи выезжал на лебедке - Мт она и есть лучшая из АТ. До км2 стояла екогама геолендер ат 265х75-16 - на них ехал там, где некоторые на 33 мтшках лебедились , типа ставьте еку ат хДД
пиэс. родственнику на второй спорт поставил максис большой рог 285х75-16 на повседневку , довелось прокатиться только по асфальту - вполне хорошо себя ведет.
пипиэс. сейчас стоят симекс ет 2 36, смотрю на 38 тсл сх.
Эт ты просто неправильно гудрич катаешь. (с) АлександрК
Я так понял, КМ2, кроме него, никто правильно катать не может.
::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение АлександрК »

МШУ писал(а):
АлександрК писал(а): Вот за примерно 500 тыс км на Гудричах я проколол колесо один раз.
Очень надеюсь ,что ошибка на порядок))))))
Чо то тоже заметил,что после 50 тыков,калёсы протыкаться начинают)))
Я имею ввиду мой общий пробег на шинах этой модели на разных комплекта, на разных авто. Пробеги шин до продажи ихвместе с автомобилем были от 80 до 135 тыс км, ну и один из сегодня используемых комплектов проехал всего лишь около 35-40 тыс км. За всё это время колесо прокалывал один раз, острым осколком камня на Алтае, хотя ездил по Алтаю не раз.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Охренел?
ЦСТ в лагерь заехать????? :=-O: :]:-O:
Это ж ненаправленный Симекс.
Как раз ТСЛ и посоветую. ::-D:
Поищи тойо опен кантри - есть в 37-и даже в 40-м - Мишка Директор щас катает такой.
Питбуль.
http://extremeshina.ru/index.php?option ... &Itemid=45
Ёка есть 37-я.
Ну и 8090
http://www.shintop.ru/catalog/shiny_dis ... is/m_8090/
Юр,а разве 8090 крипи кролер не снят с производства и чисто остатки распродают?
Я к тому,что хочется сабрамничать и взять 4 колеса....но по закону подлости прорежу бочину в первый же месяц(плавал,знаю)))),значит нужно брать 5 или лучше 6 ((((.
Собаки дорогие- лучше за эти деньги TSL....Мне дорого- мне ещё автовозку и боггера 38.5 покупать,нееее ::-D:
Тойо идет в 18" радиусе....такие диски точно не найду....А так,еслиб литьё 17" с ет=-44 нашел ,то на выбор и купер и км2 37"
именно хочу на 15" радиус....((((
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение kyzya11 »

Сань, в городе боковину порежешь?)))))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

alex2x2 писал(а):
а на какую машину? можно фото? Чисто интереснА))) :geek:
Кусочек тока покажу ::-D:
тапки 35" про комп,арки ессно запилены под бОльшее. :)
ЗЫ штоп не было вопросов- окрашено раптером...через грунтовочный пульвер с дюзой 2.3 ммм
Вложения
S3010210.JPG
Последний раз редактировалось МШУ 04 июл 2015, 17:50, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

kyzya11 писал(а):Сань, в городе боковину порежешь?)))))
Слав,я за город больше и ссу....мне спиди гонщик на четверке жиге на светофоре в бочину уепал,зашел аж до рамы,сцуко и дырку в колесе сделал,что нога пролазит ::-D:
Кузовня-хер с ней,у мну сварка есть....а резю было жалко. :D
ЗЫ а про лес- нехрен под опорами ЛЭП ездить- там дохрена колотых изоляторов валяются....вот они на ура боковину режут....энергетики="плохие" ::-D:
ЗЫ вспомнил- 2 раза кусок арматуры ловил в городе,но протектором- грибком удалось починить.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Охренел?
ЦСТ в лагерь заехать????? :=-O: :]:-O:
Это ж ненаправленный Симекс.
Как раз ТСЛ и посоветую. ::-D:
Поищи тойо опен кантри - есть в 37-и даже в 40-м - Мишка Директор щас катает такой.
Питбуль.
http://extremeshina.ru/index.php?option ... &Itemid=45
Ёка есть 37-я.
Ну и 8090
http://www.shintop.ru/catalog/shiny_dis ... is/m_8090/
Юр,а разве 8090 крипи кролер не снят с производства и чисто остатки распродают?
Я к тому,что хочется сабрамничать и взять 4 колеса....но по закону подлости прорежу бочину в первый же месяц(плавал,знаю)))),значит нужно брать 5 или лучше 6 ((((.
Собаки дорогие- лучше за эти деньги TSL....Мне дорого- мне ещё автовозку и боггера 38.5 покупать,нееее ::-D:
Тойо идет в 18" радиусе....такие диски точно не найду....А так,еслиб литьё 17" с ет=-44 нашел ,то на выбор и купер и км2 37"
именно хочу на 15" радиус....((((
Порвать Крипи????
Да ладно.
Заедь к Сереге Смайлику - пощупай.
Ну ОЧЕНЬ крепкая резина - вся интерка нервно курит.
По снятию с производства - не знаю, ничего не слышал.
Ссылки е?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10790
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Смайлик »

Сань, бери максисы, Юра дело говорит, боковину хрен порежешь, в понедельник стравлю до 0.5 пришлю фотки как плющится подо мной, а вот шо снята с производства это факт, Юр если есть возможность звякни в магаз спроси какого года.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

Серёг,отлично....по мск все будут ездить на кролерах : МуК,Смайл,Воха....неее,пацаны. но надоть чем то от Вас отличаться))))))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а):Сань, бери максисы,
Да чо...вероятно придется их и брать......
TSL видел ,как у Винограда точаться по асфальту....неее,жаба душит.Вероятно на 37" нужно и остановиться,а то прицеп тяжело таскать будет.( пока тащу на галстуке 2.5 тонную коляску на 120 км/ч -легко))))))))( в буксируемом авто кирпичи кладут))))))))
Последний раз редактировалось МШУ 06 июл 2015, 17:10, всего редактировалось 1 раз.
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение goland79 »

Жипер писал(а):
Nemo76 писал(а): В итоге они же менять и не советовали, сдал обратно, купил другую резину.
Ну что скажешь,всё по делу,покупаешь китайские изделия и играешь в рулетку,мой совет-затянуть пояса,потерпеть и купить достойную резину
Заметь поступили очень достойно - и деньги вернули и менять не советовали.
Это было из моего опыта. Представительство Максиса поступили как полные уроды, сдать резину получилось в магазин, где ее покупал, сославшись не на брак, а что не подошли (несмотря на то, что колеса претерпели к тому времени 3 балансировки с монтажом/демонтажом). Максис в своем партнерском шиномонтаже типа экспертизу проводил. Лишь один паренек из них неофициально мне и объяснил, что, видимо, вся завезенная последняя партия была с браком и менять не советуют, т.к. это технологический косяк и другая будет точно такая же. А официально они от всего отбрехивались. Т.е. деньги магазин вернул, а Максис - уроды.
Но сама резина мне нравилась, было бы качество по-стабильнее (и не требовалось полкило груза на колесе! :*WALL*: ), ездил бы на ней.
Кстати, 764-го в размере 265/75R16LT в Москве на тот момент (3 месяца назад) не было вообще.
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
Bighorn
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 05:25
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: TLC 100
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Bighorn »

В защиту того, что все МТ едут плюс-минус одинаково приведу недавний опыт поездки на Селигер.

Машины:
- P-4 с блокировкой заднего дифа, 3.8, kumho kl71 265/70 R17 (почти 32", одна из рекомендуемых как зубастая МТ), ставлена, если не ошибаюсь, до 0,8;
- МПС1, задний мост LSD без жесткого блока, 3,0, hankook MT rt03 235/85 R16 (почти 32", рекомендуется как "почти АТ"), стравлена до 0,9-1.

Ехали (и застревали) примерно одинаково. Причем застревали, в основном, из-за ошибок водителей в выборе траектории и последующего приземления на брюхо.

ИМХО
Единственное, что может заметно помочь МТ-шке - хорошие боковые грунтозацепы - типа как у боггера, но начинающиеся в 1,5 см (в сторону центра колеса) от протектора. Или как на Maxxis M-8060 Trepador, только прорезанные через один. Они на шоссе никак не мешают и очень помогут на спущенной резине в грязи.
Toyota Land Cruiser 100, зима Bridgestone DM-V2 285/70 R17. лето Toyo Open Country m/t 255/85 R16. лебедка, компрессор, спальник - уже в процессе.
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение alex2x2 »

Bighorn писал(а):В защиту того, что все МТ едут плюс-минус одинаково приведу недавний опыт поездки на Селигер.

Машины:
- P-4 с блокировкой заднего дифа, 3.8, kumho kl71 265/70 R17 (почти 32", одна из рекомендуемых как зубастая МТ), ставлена, если не ошибаюсь, до 0,8;
- МПС1, задний мост LSD без жесткого блока, 3,0, hankook MT rt03 235/85 R16 (почти 32", рекомендуется как "почти АТ"), стравлена до 0,9-1.

Ехали (и застревали) примерно одинаково. Причем застревали, в основном, из-за ошибок водителей в выборе траектории и последующего приземления на брюхо.
подтверждаю ехали примерно одинаково.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а):понедельник стравлю до 0.5 пришлю фотки как плющится подо мной
Где фотки плюхи??????
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

alex2x2 писал(а):
Bighorn писал(а):В защиту того, что все МТ едут плюс-минус одинаково приведу недавний опыт поездки на Селигер.

Машины:
- P-4 с блокировкой заднего дифа, 3.8, kumho kl71 265/70 R17 (почти 32", одна из рекомендуемых как зубастая МТ), ставлена, если не ошибаюсь, до 0,8;
- МПС1, задний мост LSD без жесткого блока, 3,0, hankook MT rt03 235/85 R16 (почти 32", рекомендуется как "почти АТ"), стравлена до 0,9-1.

Ехали (и застревали) примерно одинаково. Причем застревали, в основном, из-за ошибок водителей в выборе траектории и последующего приземления на брюхо.
подтверждаю ехали примерно одинаково.
Парни,без обид,но не в кассу сравнение
1) вес колясок разный
2) развесовка разная
3) моторы( наверное) тоже разные
4) на мпс спереди IFS,сзади мост,на П-4 -фулл индепендант саспеншн
5) то,что садились- кмк из-за "прокладки"- больше катайте и опыт придёт :*VICTORY*:
Когда придёт "чувствование " авты,то можно и на АТ другим жопу надрать)))) :*VICTORY*:
ЗЫ Про "чувствование"- даже не знаю,как объяснить...типа жопой и руками за рулём ,чувствуешь,что авта вот-вот засядет.....снимаешь тапок с педальки и на R.....
Попробую кривоватенько пояснить: перемещаешься по бездору/ессно всю музыку нах выключить,дабы образовалась связь звук мотора с оборотами....
если линейное перемещение замедляется,при равной тапке,то хорошь= далее зароешься...Реверс на пару метров и опять по той хе колее.....Набить себе колею можно практически везде.( болота не рассматриваем,у Вас тяжелые брички ))))
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение alex2x2 »

Там впереди шел крузак 105 на 35" х колесах, а мы в режиме тапка в пол за ним. Вот так и ехали)))))
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Bighorn
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 05:25
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: TLC 100
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Bighorn »

МШУ писал(а): Парни,без обид,но не в кассу сравнение
1) вес колясок разный
2) развесовка разная
3) моторы( наверное) тоже разные
4) на мпс спереди IFS,сзади мост,на П-4 -фулл индепендант саспеншн
5) то,что садились- кмк из-за "прокладки"- больше катайте и опыт придёт :*VICTORY*:
Когда придёт "чувствование " авты,то можно и на АТ другим жопу надрать)))) :*VICTORY*:
ЗЫ Про "чувствование"- даже не знаю,как объяснить...типа жопой и руками за рулём ,чувствуешь,что авта вот-вот засядет.....снимаешь тапок с педальки и на R.....
Попробую кривоватенько пояснить: перемещаешься по бездору/ессно всю музыку нах выключить,дабы образовалась связь звук мотора с оборотами....
если линейное перемещение замедляется,при равной тапке,то хорошь= далее зароешься...Реверс на пару метров и опять по той хе колее.....Набить себе колею можно практически везде.( болота не рассматриваем,у Вас тяжелые брички ))))
Ну слава богу, не совсем уж ламеры, чтоб рассказывать, что в грязи нужно слушать машину, а не музыку и не копать к центру земли))

По поводу разницы машин - это все, ИМХО, мелочи. - Если б сравнивали сафарь на дизеле с L200, то я согласен, что сравнивать некорректно. А тут вес на 10% отличается, на эти же 10% отличается ширина профиля. Да и основание почти везде было твердым (под слоем грязи в 20-30 см, но твердым). Мощность, развесовка, резина, подвеска - все в пользу P4.
И, самое главное - ехали по дороге в режиме тапка в пол, потом застряли и вытягиваем лебедкой (раз 5-6 за день лебедились всего). Такой тест как раз и должен проявить разницу в резине. А ее почти не было.
Toyota Land Cruiser 100, зима Bridgestone DM-V2 285/70 R17. лето Toyo Open Country m/t 255/85 R16. лебедка, компрессор, спальник - уже в процессе.
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10790
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Смайлик »

Саня, спешилфою
Вложения
Зад 2.0 перед 0.5
Зад 2.0 перед 0.5
IMG_20150720_141033.jpg
IMG_20150720_141041.jpg
IMG_20150720_140951.jpg
IMG_20150720_140937.jpg
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

Чота нерезиновая резина)))))))
Сразу форвардом или федимой навеяло :)
Аватара пользователя
eddik
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение eddik »

Всем привет. Собственно вопрос: шины 2003 года новые, что может случиться с ними ( поведёт, стрельнет или....) Возможна эксплуатация или нет.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»