Страница 37 из 85
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 04 июл 2015, 03:25
Жипер
erro2r писал(а):уу, жаркое обсуждение лучшей из атшек) по гудричам км2 - были 285х75-16 , после 35 . первые поточил где то до 11мм за 20 т км. , вторые до 13 мм за 10 т км. ездил на машине постоянно , то есть и асфальт (в основном на работу - с работы) , и бездорожье. в грязи ехала отстойно, мылилась даже на 0.4 атмосферах, из колеи выезжал на лебедке - Мт она и есть лучшая из АТ. До км2 стояла екогама геолендер ат 265х75-16 - на них ехал там, где некоторые на 33 мтшках лебедились , типа ставьте еку ат хДД
пиэс. родственнику на второй спорт поставил максис большой рог 285х75-16 на повседневку , довелось прокатиться только по асфальту - вполне хорошо себя ведет.
пипиэс. сейчас стоят симекс ет 2 36, смотрю на 38 тсл сх.
Эт ты просто неправильно гудрич катаешь. (с) АлександрК
Я так понял, КМ2, кроме него, никто правильно катать не может.

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 04 июл 2015, 07:20
АлександрК
МШУ писал(а):АлександрК писал(а):
Вот за примерно 500 тыс км на Гудричах я проколол колесо один раз.
Очень надеюсь ,что ошибка на порядок))))))
Чо то тоже заметил,что после 50 тыков,калёсы протыкаться начинают)))
Я имею ввиду мой общий пробег на шинах этой модели на разных комплекта, на разных авто. Пробеги шин до продажи ихвместе с автомобилем были от 80 до 135 тыс км, ну и один из сегодня используемых комплектов проехал всего лишь около 35-40 тыс км. За всё это время колесо прокалывал один раз, острым осколком камня на Алтае, хотя ездил по Алтаю не раз.
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 04 июл 2015, 15:13
МШУ
Юр,а разве 8090 крипи кролер не снят с производства и чисто остатки распродают?
Я к тому,что хочется сабрамничать и взять 4 колеса....но по закону подлости прорежу бочину в первый же месяц(плавал,знаю)))),значит нужно брать 5 или лучше 6 ((((.
Собаки дорогие- лучше за эти деньги TSL....Мне дорого- мне ещё автовозку и боггера 38.5 покупать,нееее
Тойо идет в 18" радиусе....такие диски точно не найду....А так,еслиб литьё 17" с ет=-44 нашел ,то на выбор и купер и км2 37"
именно хочу на 15" радиус....((((
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 04 июл 2015, 15:15
kyzya11
Сань, в городе боковину порежешь?)))))
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 04 июл 2015, 15:18
МШУ
alex2x2 писал(а):
а на какую машину? можно фото? Чисто интереснА)))

Кусочек тока покажу

тапки 35" про комп,арки ессно запилены под бОльшее.

ЗЫ штоп не было вопросов- окрашено раптером...через грунтовочный пульвер с дюзой 2.3 ммм
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 04 июл 2015, 15:26
МШУ
kyzya11 писал(а):Сань, в городе боковину порежешь?)))))
Слав,я за город больше и ссу....мне спиди гонщик на четверке жиге на светофоре в бочину уепал,зашел аж до рамы,сцуко и дырку в колесе сделал,что нога пролазит
Кузовня-хер с ней,у мну сварка есть....а резю было жалко.
ЗЫ а про лес- нехрен под опорами ЛЭП ездить- там дохрена колотых изоляторов валяются....вот они на ура боковину режут....энергетики="плохие"

ЗЫ вспомнил- 2 раза кусок арматуры ловил в городе,но протектором- грибком удалось починить.
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 04 июл 2015, 15:52
Жипер
МШУ писал(а):
Юр,а разве 8090 крипи кролер не снят с производства и чисто остатки распродают?
Я к тому,что хочется сабрамничать и взять 4 колеса....но по закону подлости прорежу бочину в первый же месяц(плавал,знаю)))),значит нужно брать 5 или лучше 6 ((((.
Собаки дорогие- лучше за эти деньги TSL....Мне дорого- мне ещё автовозку и боггера 38.5 покупать,нееее
Тойо идет в 18" радиусе....такие диски точно не найду....А так,еслиб литьё 17" с ет=-44 нашел ,то на выбор и купер и км2 37"
именно хочу на 15" радиус....((((
Порвать Крипи????
Да ладно.
Заедь к Сереге Смайлику - пощупай.
Ну ОЧЕНЬ крепкая резина - вся интерка нервно курит.
По снятию с производства - не знаю, ничего не слышал.
Ссылки е?
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 04 июл 2015, 16:29
Смайлик
Сань, бери максисы, Юра дело говорит, боковину хрен порежешь, в понедельник стравлю до 0.5 пришлю фотки как плющится подо мной, а вот шо снята с производства это факт, Юр если есть возможность звякни в магаз спроси какого года.
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 04 июл 2015, 17:14
МШУ
Серёг,отлично....по мск все будут ездить на кролерах : МуК,Смайл,Воха....неее,пацаны. но надоть чем то от Вас отличаться))))))))
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 05 июл 2015, 17:20
МШУ
Смайлик писал(а):Сань, бери максисы,
Да чо...вероятно придется их и брать......
TSL видел ,как у Винограда точаться по асфальту....неее,жаба душит.Вероятно на 37" нужно и остановиться,а то прицеп тяжело таскать будет.( пока тащу на галстуке 2.5 тонную коляску на 120 км/ч -легко))))))))( в буксируемом авто кирпичи кладут))))))))
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 05 июл 2015, 23:49
goland79
Жипер писал(а):Nemo76 писал(а): В итоге они же менять и не советовали, сдал обратно, купил другую резину.
Ну что скажешь,всё по делу,покупаешь китайские изделия и играешь в рулетку,мой совет-затянуть пояса,потерпеть и купить достойную резину
Заметь поступили очень достойно - и деньги вернули и менять не советовали.
Это было из моего опыта. Представительство Максиса поступили как полные уроды, сдать резину получилось в магазин, где ее покупал, сославшись не на брак, а что не подошли (несмотря на то, что колеса претерпели к тому времени 3 балансировки с монтажом/демонтажом). Максис в своем партнерском шиномонтаже типа экспертизу проводил. Лишь один паренек из них неофициально мне и объяснил, что, видимо, вся завезенная последняя партия была с браком и менять не советуют, т.к. это технологический косяк и другая будет точно такая же. А официально они от всего отбрехивались. Т.е. деньги магазин вернул, а Максис - уроды.
Но сама резина мне нравилась, было бы качество по-стабильнее (и не требовалось полкило груза на колесе!

), ездил бы на ней.
Кстати, 764-го в размере 265/75R16LT в Москве на тот момент (3 месяца назад) не было вообще.
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 17 июл 2015, 22:46
Bighorn
В защиту того, что все МТ едут плюс-минус одинаково приведу недавний опыт поездки на Селигер.
Машины:
- P-4 с блокировкой заднего дифа, 3.8, kumho kl71 265/70 R17 (почти 32", одна из рекомендуемых как зубастая МТ), ставлена, если не ошибаюсь, до 0,8;
- МПС1, задний мост LSD без жесткого блока, 3,0, hankook MT rt03 235/85 R16 (почти 32", рекомендуется как "почти АТ"), стравлена до 0,9-1.
Ехали (и застревали) примерно одинаково. Причем застревали, в основном, из-за ошибок водителей в выборе траектории и последующего приземления на брюхо.
ИМХО
Единственное, что может заметно помочь МТ-шке - хорошие боковые грунтозацепы - типа как у боггера, но начинающиеся в 1,5 см (в сторону центра колеса) от протектора. Или как на Maxxis M-8060 Trepador, только прорезанные через один. Они на шоссе никак не мешают и очень помогут на спущенной резине в грязи.
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 17 июл 2015, 23:08
alex2x2
Bighorn писал(а):В защиту того, что все МТ едут плюс-минус одинаково приведу недавний опыт поездки на Селигер.
Машины:
- P-4 с блокировкой заднего дифа, 3.8, kumho kl71 265/70 R17 (почти 32", одна из рекомендуемых как зубастая МТ), ставлена, если не ошибаюсь, до 0,8;
- МПС1, задний мост LSD без жесткого блока, 3,0, hankook MT rt03 235/85 R16 (почти 32", рекомендуется как "почти АТ"), стравлена до 0,9-1.
Ехали (и застревали) примерно одинаково. Причем застревали, в основном, из-за ошибок водителей в выборе траектории и последующего приземления на брюхо.
подтверждаю ехали примерно одинаково.
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 18 июл 2015, 16:42
МШУ
Смайлик писал(а):понедельник стравлю до 0.5 пришлю фотки как плющится подо мной
Где фотки плюхи??????
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 18 июл 2015, 17:04
МШУ
alex2x2 писал(а):Bighorn писал(а):В защиту того, что все МТ едут плюс-минус одинаково приведу недавний опыт поездки на Селигер.
Машины:
- P-4 с блокировкой заднего дифа, 3.8, kumho kl71 265/70 R17 (почти 32", одна из рекомендуемых как зубастая МТ), ставлена, если не ошибаюсь, до 0,8;
- МПС1, задний мост LSD без жесткого блока, 3,0, hankook MT rt03 235/85 R16 (почти 32", рекомендуется как "почти АТ"), стравлена до 0,9-1.
Ехали (и застревали) примерно одинаково. Причем застревали, в основном, из-за ошибок водителей в выборе траектории и последующего приземления на брюхо.
подтверждаю ехали примерно одинаково.
Парни,без обид,но не в кассу сравнение
1) вес колясок разный
2) развесовка разная
3) моторы( наверное) тоже разные
4) на мпс спереди IFS,сзади мост,на П-4 -фулл индепендант саспеншн
5) то,что садились- кмк из-за "прокладки"- больше катайте и опыт придёт
Когда придёт "чувствование " авты,то можно и на АТ другим жопу надрать))))
ЗЫ Про "чувствование"- даже не знаю,как объяснить...типа жопой и руками за рулём ,чувствуешь,что авта вот-вот засядет.....снимаешь тапок с педальки и на R.....
Попробую кривоватенько пояснить: перемещаешься по бездору/ессно всю музыку нах выключить,дабы образовалась связь звук мотора с оборотами....
если линейное перемещение замедляется,при равной тапке,то хорошь= далее зароешься...Реверс на пару метров и опять по той хе колее.....Набить себе колею можно практически везде.( болота не рассматриваем,у Вас тяжелые брички ))))
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 18 июл 2015, 19:49
alex2x2
Там впереди шел крузак 105 на 35" х колесах, а мы в режиме тапка в пол за ним. Вот так и ехали)))))
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 20 июл 2015, 14:49
Bighorn
МШУ писал(а):
Парни,без обид,но не в кассу сравнение
1) вес колясок разный
2) развесовка разная
3) моторы( наверное) тоже разные
4) на мпс спереди IFS,сзади мост,на П-4 -фулл индепендант саспеншн
5) то,что садились- кмк из-за "прокладки"- больше катайте и опыт придёт
Когда придёт "чувствование " авты,то можно и на АТ другим жопу надрать))))
ЗЫ Про "чувствование"- даже не знаю,как объяснить...типа жопой и руками за рулём ,чувствуешь,что авта вот-вот засядет.....снимаешь тапок с педальки и на R.....
Попробую кривоватенько пояснить: перемещаешься по бездору/ессно всю музыку нах выключить,дабы образовалась связь звук мотора с оборотами....
если линейное перемещение замедляется,при равной тапке,то хорошь= далее зароешься...Реверс на пару метров и опять по той хе колее.....Набить себе колею можно практически везде.( болота не рассматриваем,у Вас тяжелые брички ))))
Ну слава богу, не совсем уж ламеры, чтоб рассказывать, что в грязи нужно слушать машину, а не музыку и не копать к центру земли))
По поводу разницы машин - это все, ИМХО, мелочи. - Если б сравнивали сафарь на дизеле с L200, то я согласен, что сравнивать некорректно. А тут вес на 10% отличается, на эти же 10% отличается ширина профиля. Да и основание почти везде было твердым (под слоем грязи в 20-30 см, но твердым). Мощность, развесовка, резина, подвеска - все в пользу P4.
И, самое главное - ехали по дороге в режиме тапка в пол, потом застряли и вытягиваем лебедкой (раз 5-6 за день лебедились всего). Такой тест как раз и должен проявить разницу в резине. А ее почти не было.
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 20 июл 2015, 15:09
Смайлик
Саня, спешилфою
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 20 июл 2015, 15:28
МШУ
Чота нерезиновая резина)))))))
Сразу форвардом или федимой навеяло

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 22 июл 2015, 11:52
eddik
Всем привет. Собственно вопрос: шины 2003 года новые, что может случиться с ними ( поведёт, стрельнет или....) Возможна эксплуатация или нет.