На горячую не заводится совсем.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
Парни, выводите кнопку в салон на запуск насоса и перед стартом двигателя после стоянок прокачивайте систему (1-2 сек достаточно). Тогда точнее определитесь. Как-то владимир михалыч высказывал свою версию о загазовке форсунок парами бензина (типа паровая пробка). Версия интересная, хотя и до конца ни кем не понятая (даже самим Михалычем
). Кстати во многих машинах (в т.ч. и на ВАЗах) даже штатно так сделано, что насос включается на пару секунд сразу по включению зажигания (что в общем-то считаю правильно).
Макдагу такую фигню вообще легко сделать, т.к. есть сервисный разъём насоса под капотом. Ильсеру наверно придётся немного повозиться, насколько знаю, на спортах этого разъёма нету. Только, мужики, соблюдайте ТБ- подключайте через предохранитель.
Цель этого эксперимента- на 100% откинуть версию с переобогащением во впускном коллекторе. Она точно отпадёт, если траблы с запуском прекратятся.

Макдагу такую фигню вообще легко сделать, т.к. есть сервисный разъём насоса под капотом. Ильсеру наверно придётся немного повозиться, насколько знаю, на спортах этого разъёма нету. Только, мужики, соблюдайте ТБ- подключайте через предохранитель.
Цель этого эксперимента- на 100% откинуть версию с переобогащением во впускном коллекторе. Она точно отпадёт, если траблы с запуском прекратятся.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 14:10
- Двигатель:: 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Не, я уже на 40й странице ранее описывал, как за 2 минуты сделать постоянную подкачку топлива. Ильсер пробовал - не помогло. Мне кстати тоже не помогало (ну в смысле пока дыра в магистрали была, то помогало, а как все починил и словил через 2 недели такую же проблему запуска на горячую - нифига не помогало).
Но у меня как началось "ни с того, ни с сего", так и закончилось. Давеча таки нагрел свое животное до 95 градусов (+34 на улке + двухчасовая пробка + кондей), оставил на солнышке на пару часов - завелась с полоборота. Вот гадаю, чего ж это могло быть, ну и болею за парней
Но у меня как началось "ни с того, ни с сего", так и закончилось. Давеча таки нагрел свое животное до 95 градусов (+34 на улке + двухчасовая пробка + кондей), оставил на солнышке на пару часов - завелась с полоборота. Вот гадаю, чего ж это могло быть, ну и болею за парней

- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
вот сейчас у меня проблема с горячим запуском варьируется от 15 минут до 1-1,5часа. больше если стоит,тоже с полоборота,хотя раньше один хрен приходилось крутить и при большем простое. и самое удивительное как я писал,после замены бензонасоса двигатель меньше стал греться,даже с тонким радиатором охлаждения. раньше реально с включеным кондиционером доходило до 105 градусов. сейчас 94.
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
я .....л себе щас тоже хайгира.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
Dvm99.я так делал толку не было.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
Тогда продолжаем эксперименты
, надо попробовать наоборот пойти от обратного:
Перед заводкой (перед основной заводкой) пробовать вентилировать двигатель. Если перед запуском вдавить газ в пол (дроссель открыть более чем на 75%), то инжектор входит в режим вентиляции. Во время него форунки не открываются, и топливо во впускной не подаётся. Я бы ещё посоветовал перед этим скинуть разъём с модуля зажигания, т.к. если пары топлива во впускном остались, то не исключены отдельные вспышки в горшках.
Т.е. садишься в машину, выжимаешь газ в пол и ключ на старт как обычно. Машина естественно в этом режиме не заведтся, прокручиваешь так несколько секунд. Потом выключаешься и уже после этого пробуешь завести её нормально, не трогая педаль газа.
Самое главное- это определиться, что после стоянок происходит: переобогащение или наоборот недостаток топлива.

Перед заводкой (перед основной заводкой) пробовать вентилировать двигатель. Если перед запуском вдавить газ в пол (дроссель открыть более чем на 75%), то инжектор входит в режим вентиляции. Во время него форунки не открываются, и топливо во впускной не подаётся. Я бы ещё посоветовал перед этим скинуть разъём с модуля зажигания, т.к. если пары топлива во впускном остались, то не исключены отдельные вспышки в горшках.
Т.е. садишься в машину, выжимаешь газ в пол и ключ на старт как обычно. Машина естественно в этом режиме не заведтся, прокручиваешь так несколько секунд. Потом выключаешься и уже после этого пробуешь завести её нормально, не трогая педаль газа.
Самое главное- это определиться, что после стоянок происходит: переобогащение или наоборот недостаток топлива.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
скорее всего всё же переобогащение,так как запах бенза сразу прёт.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
Дык вот и надо убедиться, а не гадать...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 июн 2014, 02:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon Kurz 2007
- Откуда: Мать городов русских
Re: На горячую не заводится совсем.
Вашего полку прибыло/// Имеем короткий Pajero Wagon 2007 года "араб". Холодный и только что выключенный - заводится/ Если постоял минут 10-15 - только с газом даже несильно (( Фильтра все новые. Воздух не сосет. Проводка в норме. Свечи новые. Че еще смотреть? ((
ЗЫ Все страницы прочитал - насчет форсунок интересно/ Пролить их что ли и почистить?
ЗЫ Все страницы прочитал - насчет форсунок интересно/ Пролить их что ли и почистить?
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
когда они льют,то вонь бензина из выхлопушки всегда присутствует,у меня так было,пока на стенде льющую не нашел,а тут вонь только в момент плохого запуска.К стати,после заливки хайгира,через 30 минут заводится сразу(раньше через 20 минут уже кирдык).Наблюдаю дальше....
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 июн 2014, 02:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon Kurz 2007
- Откуда: Мать городов русских
Re: На горячую не заводится совсем.
кстати судя по запаху из выхлопной таки заливает потому что бензином воняет ))
пролью доложу результаты
пролью доложу результаты
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
всегда воняет,или только в момент плохого запуска?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 08:36
- Двигатель:: 3,5 бензин 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 96г. 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
всем привет! столкнулся с данной проблемой горячего запуска! Скажу вам одно- движок 6G74, все было хорошо, просто машина не ехала, купил ее зимой. Меняю свечи, ВВ провода, снимаю форсунки и отдаю их в бош сервис на промывочный стенд. После промывки 2 форсунки рекомендуют заменить. Я не меняя ставлю все на место. Собираю, завожу- все хорошо, горячий пуск с пол оборота, НО расход по трассе увеличился с 14 до 20-22. Опять все разбираю, покупаю комплект б/у форсунок вместе с рампой и фишками (тока трубки подсоединить), уверяли что форсунки супер(с гарантией). Все собираю- и НАЧАЛОСЬ!!!!! При первом же заводе машина начала "плеваться" с выхлопа (в смысле не ровный выхлоп) с присутствием сильной вони бензином,плевки колбасят весь кузов, внизу в районе штанов что-то цокать стало, на горячий пуск уходит несколько сек. и то схватывает не очень бодро, НО машина заметно поперла, с места рвет намного лучше, движок раскручивает быстрее... В общем такая история, все проблемы начались после замены форсунок, причем форсунки такого же цвета как и были, все один в один, кроме цвета фишки- у меня оранжевая, а на купленных розовая -может в этом причина???? в общем опять все разбирать... 

-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Б/у детали хорошИ, если это кусок металла (диск мало хоженный например), ну или шина не пробитая. А форсунки б/у, это почти как использованный презерватив. В общем их если уж менять, то только новые ставить.
- John_V6
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
- Двигатель:: 6G74/24
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Восточная Сибирь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
не у каждого есть возможность отвесить штуку евро за новые форсунки,
тем более что

тем более что
Максимка рыбачок писал(а): НО машина заметно поперла, с места рвет намного лучше, движок раскручивает быстрее...

Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
я уже это проходил с форсунками б/у. совет на будущее,прежде чем ставить,отвези их на стенд,проверь. если что то не так,то хороший продавец обменяеу их без разговоров
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Это говорит лишь о том что открываются форсунки хорошо. А вот закрываются скорее всего не герметично. Кстати: из-за этого же происходит дополнительное обогащение, и ... "машина заметно попёрла".John_V6 писал(а):не у каждого есть возможность отвесить штуку евро за новые форсунки,
тем более что
Максимка рыбачок писал(а): НО машина заметно поперла, с места рвет намного лучше, движок раскручивает быстрее...
Это же очевидно, и зачем кричать - не понимаю.
О деньгах и ценах: был у меня дизельный "соренто", там форсунка четыре года назад стоила 11 т.р., когда при диагностике мне сказали, что их надо менять из-за их неисправности и выработки, пришлось выложить 44 кило рублей. Думаю что бензиновые стОят малость подешевле.
Ну или ещё дешевле ездить на общественном транспорте, либо кататься на "жигуле" (у него запчасти дешевле на много). Впрочем, это уже из другой оперы, и к теме не относится.
---------

-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 08:36
- Двигатель:: 3,5 бензин 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 96г. 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
за форсунки мне деньги вернут без проблем, на том и был уговор, уже все согласовал, но почему-то мне кажется не в них дело...Ильсер писал(а):я уже это проходил с форсунками б/у. совет на будущее,прежде чем ставить,отвези их на стенд,проверь. если что то не так,то хороший продавец обменяеу их без разговоров