прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Mark69 »

FGC писал(а):Если не разбирать панель, то можно снять с стопоров бардачёк пассажира, опустив его на пол и в прорези на торпеде под ним, посветить фонариком, сбоку будет видно.
Игорь, есть что то доведённое (итоговое для 4м41 163л? Адекватный представитель в моём городе, цена?
С твоей коробочкой в основном на 9-ке накатал 85-90тыс.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

А вот вопрос появился по поводу прошивки.
557 железо имеет софт в зависимости от года выпуска. Сперва в 2010 году это железо шло с софтом 557_01, а потом с 557_02
Никто не знает что будет, если залить человеку, если у него изначально стоял софт 557_01 софт другого года?
Вроде и форсунки поменялись (их номера) за это время и возможно насос другой...
Можно ли залить вместо 557_02 например 557_01 и наоборот?
Если можно, то официалы перешивают ли более новой версией машины 2010 года со старой версией? Высвечивается ли у них, если пришла машина с софтом 01 что есть обновления на новый 02 софт...

В общем, взаимозаменяемы ли эти версии на одном и том же 577 железе компьютера управления двигателем?

PS. Просто одна сторона прислала прошивку, сделанную скорее всего на основе первой версии, а вторая - второй :) Я это понял из названия файлов прошивки :)
У человека скорее всего, так как его машина 2010 года, то 01 версия.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Можно ли залить вместо 557_02 например 557_01 и наоборот?
Если можно, то официалы перешивают ли более новой версией машины 2010 года со старой версией? Высвечивается ли у них, если пришла машина с софтом 01 что есть обновления на новый 02 софт...

В общем, взаимозаменяемы ли эти версии на одном и том же 577 железе компьютера управления двигателем?

PS. Просто одна сторона прислала прошивку, сделанную скорее всего на основе первой версии, а вторая - второй :) Я это понял из названия файлов прошивки :)
У человека скорее всего, так как его машина 2010 года, то 01 версия.
Взаимозаменяемо, только после каждой перепрошивки надо калибровать малый впрыск, про это даже в мануале написано. Дебиллер не шьёт т.к. мицу в обновления мута почему-то 557_02 не включает, видимо забыли :) или дебиллеры мут не обновляют - тупо не умеют ::-D: ::-D: ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Napic писал(а):А вот вопрос появился по поводу прошивки.
557 железо имеет софт в зависимости от года выпуска. Сперва в 2010 году это железо шло с софтом 557_01, а потом с 557_02
Никто не знает что будет, если залить человеку, если у него изначально стоял софт 557_01 софт другого года?
Вроде и форсунки поменялись (их номера) за это время и возможно насос другой...
Можно ли залить вместо 557_02 например 557_01 и наоборот?
Если можно, то официалы перешивают ли более новой версией машины 2010 года со старой версией? Высвечивается ли у них, если пришла машина с софтом 01 что есть обновления на новый 02 софт...

В общем, взаимозаменяемы ли эти версии на одном и том же 577 железе компьютера управления двигателем?

PS. Просто одна сторона прислала прошивку, сделанную скорее всего на основе первой версии, а вторая - второй :) Я это понял из названия файлов прошивки :)
У человека скорее всего, так как его машина 2010 года, то 01 версия.
01 и 02 это версия калибровок софт один можешь смело менять.У меня сток был 02 а тюн на основе 01.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Ясно. Но все таки интересно, что там официально подправлено? Ошибки какие исправили или что другое? Официальные документы ничего не говорят? И сами не анализировали отличия этих двух официальных прошивок?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):Ясно. Но все таки интересно, что там официально подправлено? Ошибки какие исправили или что другое? Официальные документы ничего не говорят? И сами не анализировали отличия этих двух официальных прошивок?
Могу только сказать, что на 01 и 02 машина работает по разному. На 02 тише, мягче, ровнее. "Пенсионер" отличия не почувствует.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

На 01 холостой намного лучше чем на 02 все остальное практически одинаково не считая того что все калибровки смещены по адресам.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Боец писал(а):На 01 холостой намного лучше чем на 02 все остальное практически одинаково не считая того что все калибровки смещены по адресам.
Это они специально кривые дороги строят, чтобы с самолета не было прицельной стрельбы? ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Разве случай с прошивкой коробки не тому подтверждение?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

К сожалению начало теста переносится на неделю. Прошу запастись терпением. Мне самому это не нравится, но ситуация зависит не от меня. По плану в следующее воскресенье будет у машины ТО, перед ним и прошьемся.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Napic писал(а):К сожалению начало теста переносится на неделю. Прошу запастись терпением. Мне самому это не нравится, но ситуация зависит не от меня. По плану в следующее воскресенье будет у машины ТО, перед ним и прошьемся.
У вас официалы работают в воскресенье? Пусть ездит на прошивке до ТО, не надо относиться к машине как к ущербной, если она не прошла ТО.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Да, Эдуард, может ускорить процесс? А если через неделю зима, в Сибири ведь живем, ничего уже толком не выйдет.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

FGC писал(а): У вас официалы работают в воскресенье? Пусть ездит на прошивке до ТО, не надо относиться к машине как к ущербной, если она не прошла ТО.
Ну да работают. Да я завсегда готов, ну теперь только в понедельник залью. Сразу бы так и сказали. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Боец писал(а):На 01 холостой намного лучше чем на 02 все остальное практически одинаково не считая того что все калибровки смещены по адресам.
Не согласен. На 01 бренчит на ХХ на 02 не бренчит
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):
Боец писал(а):На 01 холостой намного лучше чем на 02 все остальное практически одинаково не считая того что все калибровки смещены по адресам.
Не согласен. На 01 бренчит на ХХ на 02 не бренчит
А вот это уже интереснее.
Вот лог холостого хода, скорее всего 557_02
Скорость 0,
обороты 650,
превпрыск 2,50,
угол превпрыска 1000
угол основного впрыска -7,
сам основной впрыск 12,50,
давление топлива 30,
температура двигателя 89

Интересно какие параметры уходят в 01 версии, если начинает бренчать.... угол и объем превпрыска другие?

Наверное куплю я все-таки МУТ, логировать.... Кто знает нормальный проверенный дешевый вариант клона?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Іван
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
Откуда: Івано-Франківськ
Откуда: Україна, Івано-Франківськ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

иМАС

Сообщение Іван »

Я одалживал Miscan M8 Godiag scanner for Toyota Honda Mitsubishi
http://www.youtube.com/watch?v=5UpQfubZQPk
Прибор за 300-350$ китайский. Хакнутое дилерское ПО подвязано на китайскую аппаратную часть чтения OBD2. Иногда со второй попытки нужная функция срабатывает, но ведь Срабатывает!
Сам пока только игрался - логил данные, морально созрею - попробую обучить форсунки и ТНВД.
ИМХО: для логгера - самое оно.
Вложения
0001.JPG
0003.JPG
Отображение данных.JPG
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Есть некоторые неприятные моменты у М8, из за которых я с ним растался.
Не поддерживает обновлений мута, работает только с версией что привязали.
Второе, что не поддерживает включение обучения форсунок на на BGA софтах.(после 10года)
Как логер сойдёт, на 556 софте адаптацию не включит.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Lukich111 »

О! Прикольно, первый отзыв реальный о работе Модиага этого... Как диагноза вполне себе за свои деньги шоколадненькая выходит.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Я в принципе давно к нему приглядываюсь, спасибо за отзывы. :*THANK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Napic писал(а):
sn1 писал(а):
Боец писал(а):На 01 холостой намного лучше чем на 02 все остальное практически одинаково не считая того что все калибровки смещены по адресам.
Не согласен. На 01 бренчит на ХХ на 02 не бренчит
А вот это уже интереснее.
Вот лог холостого хода, скорее всего 557_02
Скорость 0,
обороты 650,
превпрыск 2,50,
угол превпрыска 1000
угол основного впрыска -7,
сам основной впрыск 12,50,
давление топлива 30,
температура двигателя 89

Интересно какие параметры уходят в 01 версии, если начинает бренчать.... угол и объем превпрыска другие?

Наверное куплю я все-таки МУТ, логировать.... Кто знает нормальный проверенный дешевый вариант клона?
Вот сравни калибровки 01 софта давление и впрыск.Они идентичны твоему логу 02 софта холостой на этих прошивках до безобразия одинаковый :) sn1 я лишь подчеркнул то с чего начиналась эта тема.Человек видит то что хочет видить ну или то что ему навязывают ::-D:
Вложения
впрыск3.jpg
давление хх.jpg
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»