Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Санек174
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
Откуда: Магнитогорск
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Санек174 »

Ну что ж, отвечу сам себе. Произошла переполюсовка аккумулятора (оказывается такое бывает на полностью разряженных аккумуляторах ), т.е., там где написано плюс на самом деле теперь минус. Есть вариант вернуть полярность обратно, но очень трудоемкий и без гарантии результата. Да и дальнейшая эксплуатация такого аккумулятора чревата (по источникам интернета возможен взрыв батареи). Для авто из всех последствий только сгоревший 100 амперный предохранитель.
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5558
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 778 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение asferrum »

Санек174 писал(а):Ну что ж, отвечу сам себе. Произошла переполюсовка аккумулятора (оказывается такое бывает на полностью разряженных аккумуляторах ), т.е., там где написано плюс на самом деле теперь минус. Есть вариант вернуть полярность обратно, но очень трудоемкий и без гарантии результата. Да и дальнейшая эксплуатация такого аккумулятора чревата (по источникам интернета возможен взрыв батареи). Для авто из всех последствий только сгоревший 100 амперный предохранитель.
о как!
проще уж тогда аккум поменять.
бум знать!!!!
С наступающим!!! :*THUMBS UP*:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
странNick
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 21:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: MMC P-IV (конечно тоже)
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение странNick »

странNick писал(а):Приветствую, подскажите пожалуйста. Машина P-IV. При включении габаритов, гаснут контрольные лампы (световая индикация на клавишах) климат-контроля и магнитолы, а при выключении - наоборот включаются. Уходишь из машины, закрываешь, а они так и продолжают гореть. Началось всё сегодня утром. Т.е. при повороте выключателя, они работают теперь наоборот.

С уважением!
Приветствую! В порядке информации по моей проблеме, вдруг кому-то ещё пригодится, сообщаю, что это оказался заводской дефект в блоке "управления часами" (как он почему-то называется, а на самом деле отвечает за всю электронику в салоне). 100% гарантийный случай, замена по гарантии. Сегодня был на диагностике, 15-го поеду менять.
В общем вот так.

С уважением!
саша-37
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:52
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Иваново(37)
Благодарил (а): 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение саша-37 »

Сергей добрый день. Печка вырубилась на ходу на паджеро2 4М40 ? И все не хочет,где чего проверить?
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение bubl »

Помимо того что у меня пропала подсветка приборки и габариты. так щас еще и билжний,дальний пропал......симптомы были одинаковые - сначало помаргивало , потом то работает то нет и потом вовсе отрубилось. Скажу сразу - под крылом левым перемычек нет , идет ровная коса. при щелканье подрулевым, релюшки под капотом молчат. померил напряжение где релюха , питание есть. померил на фишке на фаре - минус есть , плюсов нету....когда ставил на сигналку или снимаешь - габариты и приборка моргают, питание на них приходит....подрулевой сдох ? сегодня пол дня ковырялся - обрывов не обнаружил....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение bubl »

Сегодня капались с муком . не решили проблему, выявили что не приходит минус на реле фар и реле габаритов. так же не приходит + туда же....если кинуть второй провод от торпеды с управления - зеленый провод с полосой на минус реле и так же плюс кинуть от акума на реле - то работает с переключателя габариты. так же фары , но провод управления фар не нашел..
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
skv333
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 10:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси П4
Откуда: москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение skv333 »

Подскажите куда лезть, пропал звук. Все показывает, переключается. Рокфорд.
AAV86
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:37
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 190HP
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение AAV86 »

Самая поганая неисправность, которая то есть, то нет)
У меня как раз такая: в сырую погоду, когда прям вода летит или снежно-водяная каша на дороге загорается лампа заряда аккумулятора.
Немного постоит машина и все ок, а может прям на ходу все стать хорошо.
Я так понимаю, что летит откуда-то снизу (от колес) или спереди, но не сверху, ибо в дождь машина заводится и лампочка не светится, а как поедешь - светится.
Предыдущий владелец довез эту неисправность до дилера и они, ничтоже сумнявшись, махнули генератор на новый (в духе официалов). Собрали, завели, лампа не светится (ясное дело - высохло же) - езжай. Поехал и опять та же хрень. Осенью вообще пару дней как электромобиль был - поездит, в гараж, зарядится и дальше ездит.
В чем может быть дело, может кто встречался с подобным?
Чтобы все получалось руки должны быть прямыми, а извилины кривыми, а не наоборот.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

AAV86 писал(а):Самая поганая неисправность, которая то есть, то нет)
У меня как раз такая: в сырую погоду, когда прям вода летит или снежно-водяная каша на дороге загорается лампа заряда аккумулятора.
Немного постоит машина и все ок, а может прям на ходу все стать хорошо.
Я так понимаю, что летит откуда-то снизу (от колес) или спереди, но не сверху, ибо в дождь машина заводится и лампочка не светится, а как поедешь - светится.
Предыдущий владелец довез эту неисправность до дилера и они, ничтоже сумнявшись, махнули генератор на новый (в духе официалов). Собрали, завели, лампа не светится (ясное дело - высохло же) - езжай. Поехал и опять та же хрень. Осенью вообще пару дней как электромобиль был - поездит, в гараж, зарядится и дальше ездит.
В чем может быть дело, может кто встречался с подобным?
Логично предположить, что если генератор ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поменяли на новый - то дело не в нем. А значит мне видятся только два варианта. Плохой контакт или проблема с проводами на фишке S-L. Надо в момент когда загорается лампа замерить напряжение на АКБ. Т.е. понять правда ли нет заряда или это проблема индикации.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
AAV86
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:37
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 190HP
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение AAV86 »

drcham писал(а): Логично предположить, что если генератор ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поменяли на новый - то дело не в нем. А значит мне видятся только два варианта. Плохой контакт или проблема с проводами на фишке S-L. Надо в момент когда загорается лампа замерить напряжение на АКБ. Т.е. понять правда ли нет заряда или это проблема индикации.
Поменяли честно, заряда нет, ибо садился аккумулятор.
А где физически находится этот разъем? Схема зарядки у меня в книжке есть, внизу расписаны разъемы, но S-L я не нашел.
Я еще хотел пошевелить точки массы в подкопанном, может из-за них коротить?
Чтобы все получалось руки должны быть прямыми, а извилины кривыми, а не наоборот.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение bubl »

Проверь предохранитель от гены,у меня было - выглядил как целы,а сам был слегка надломлен. Тоже с бубном танцевал,смотрел его 3 раза,пока не вытащил ..
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Deem-On »

bubl писал(а):Сегодня капались с муком . не решили проблему, выявили что не приходит минус на реле фар и реле габаритов. так же не приходит + туда же....если кинуть второй провод от торпеды с управления - зеленый провод с полосой на минус реле и так же плюс кинуть от акума на реле - то работает с переключателя габариты. так же фары , но провод управления фар не нашел..
Как то странно, сразу и минус и плюс не приходит... ну да ладно, вот схема
CCF12012015_00000.jpg
Плюс на обе реле приходит с предохранителя через точку №18, это как раз и есть те самые перемычки под левым крылом, но если у тебя их там нет, то где-то всеже они должны быть, может под капотом или в жгуте где.
А минус идет с переключателя через разъем А29-А30, он в моторном отсеке, вот схема расположения
CCF12012015_00001.jpg
на габариты провод зеленый с желтой полосой, а фары с пдрулевого уходит красный до разъема, далее на реле красный с желтой полосой
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

AAV86 писал(а):
drcham писал(а): Логично предположить, что если генератор ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поменяли на новый - то дело не в нем. А значит мне видятся только два варианта. Плохой контакт или проблема с проводами на фишке S-L. Надо в момент когда загорается лампа замерить напряжение на АКБ. Т.е. понять правда ли нет заряда или это проблема индикации.
Поменяли честно, заряда нет, ибо садился аккумулятор.
А где физически находится этот разъем? Схема зарядки у меня в книжке есть, внизу расписаны разъемы, но S-L я не нашел.
Я еще хотел пошевелить точки массы в подкопанном, может из-за них коротить?
Генератор имеет массой двигатель. Плюс тянется на блок предохранителей в подкапотный блок. На самом генераторе есть фишка с контактами S и L, а так же выход B - это основной плюс на блок предов.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение bubl »

Deem-On. с габаритом я даже проводил эксперимент. кидал плюс от ближайшего преда на реле. минус не трогал. не работал. кидал минус от зеленого с белой полосой из кабины , то габариты начинали работать как положено. и с Ближним светом тоже самое....
Причем минус на реле габаритов прозванивается, но слабо.....не 12 было...

Получается управляющий провод для головного света красный от рулевого переключателя ? поищу провода....попробую через соплю сначала , потом буду рыть. Спасибо за схему ))
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Deem-On »

bubl писал(а):Deem-On. с габаритом я даже проводил эксперимент. кидал плюс от ближайшего преда на реле. минус не трогал. не работал. кидал минус от зеленого с белой полосой из кабины , то габариты начинали работать как положено. и с Ближним светом тоже самое....
Причем минус на реле габаритов прозванивается, но слабо.....не 12 было...

Получается управляющий провод для головного света красный от рулевого переключателя ? поищу провода....попробую через соплю сначала , потом буду рыть. Спасибо за схему ))
Поищи разъем А29-А30, погляди под расширительным бачком, походу он там должен быть, возможно и перемычки, которые у всех под крылом, у тебя тоже там прячутся
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение bubl »

я могу точно сказать у меня от блока предохранителей идут провода , заходят в жгут и таким ровным слоем идет под крылом и далее под торпеду.....попробую снять торпеду , там поискать....просто я всю косу раскрывал под крылом , почти до самого блока релюх.....ну гляну еще раз конечно....пока сижу изучаю схему.....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
sigorf
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 14:46
Двигатель:: 4D56, 4M40
Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper II, MMC Pajero II (рестайл)
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 2 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение sigorf »

Доброго дня!
Вопрос такой: после ремонта генератора появилась проблема: после запуска двигателя заряд от генератора на АКБ не идёт но если скинуть клемму на АКБ и снова надеть заряд идёт! в чём может быть причина?
"Мне бы дьявола-коня да плёточку заветную и тогда искать меня в поле не советую..." (Яшка ЦЫган)
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Deem-On »

bubl писал(а):я могу точно сказать у меня от блока предохранителей идут провода , заходят в жгут и таким ровным слоем идет под крылом и далее под торпеду.....попробую снять торпеду , там поискать....просто я всю косу раскрывал под крылом , почти до самого блока релюх.....ну гляну еще раз конечно....пока сижу изучаю схему.....
Ну под торпедой маловероятно, там всегда чисто и сухо, да и какой смысл их туда прятать, если и предохранители и релюхи под капотом, рядом друг с другом. ИМХО, искать надо где то в моторном отсеке, под расширтелем или под самим блоком релюх. Кстати, если снять аккум и открутить четыре болтика этот блок на проводах легко отодвигается в сторону , открывая легкий доступ к его изнанке и всей проводке.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Deem-On »

sigorf писал(а):Доброго дня!
Вопрос такой: после ремонта генератора появилась проблема: после запуска двигателя заряд от генератора на АКБ не идёт но если скинуть клемму на АКБ и снова надеть заряд идёт! в чём может быть причина?
Похоже на плохой контакт, скидывая клемму ты шевелишь провода и контакт возобновляется. Проверь провода и предохранители, те что на плюсовой клемме, да и на самом генераторе тоже.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
AAV86
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:37
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 190HP
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение AAV86 »

drcham писал(а): Генератор имеет массой двигатель. Плюс тянется на блок предохранителей в подкапотный блок. На самом генераторе есть фишка с контактами S и L, а так же выход B - это основной плюс на блок предов.
Спасибо. попробую в данном направлении покопать.
Чтобы все получалось руки должны быть прямыми, а извилины кривыми, а не наоборот.
Ответить

Вернуться в «Электрика»