Страница 37 из 210
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 29 дек 2014, 20:05
Санек174
Ну что ж, отвечу сам себе. Произошла переполюсовка аккумулятора (оказывается такое бывает на полностью разряженных аккумуляторах ), т.е., там где написано плюс на самом деле теперь минус. Есть вариант вернуть полярность обратно, но очень трудоемкий и без гарантии результата. Да и дальнейшая эксплуатация такого аккумулятора чревата (по источникам интернета возможен взрыв батареи). Для авто из всех последствий только сгоревший 100 амперный предохранитель.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 29 дек 2014, 21:42
asferrum
Санек174 писал(а):Ну что ж, отвечу сам себе. Произошла переполюсовка аккумулятора (оказывается такое бывает на полностью разряженных аккумуляторах ), т.е., там где написано плюс на самом деле теперь минус. Есть вариант вернуть полярность обратно, но очень трудоемкий и без гарантии результата. Да и дальнейшая эксплуатация такого аккумулятора чревата (по источникам интернета возможен взрыв батареи). Для авто из всех последствий только сгоревший 100 амперный предохранитель.
о как!
проще уж тогда аккум поменять.
бум знать!!!!
С наступающим!!!

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 04 янв 2015, 18:41
странNick
странNick писал(а):Приветствую, подскажите пожалуйста. Машина P-IV. При включении габаритов, гаснут контрольные лампы (световая индикация на клавишах) климат-контроля и магнитолы, а при выключении - наоборот включаются. Уходишь из машины, закрываешь, а они так и продолжают гореть. Началось всё сегодня утром. Т.е. при повороте выключателя, они работают теперь наоборот.
С уважением!
Приветствую! В порядке информации по моей проблеме, вдруг кому-то ещё пригодится, сообщаю, что это оказался заводской дефект в блоке "управления часами" (как он почему-то называется, а на самом деле отвечает за всю электронику в салоне). 100% гарантийный случай, замена по гарантии. Сегодня был на диагностике, 15-го поеду менять.
В общем вот так.
С уважением!
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 09 янв 2015, 16:23
саша-37
Сергей добрый день. Печка вырубилась на ходу на паджеро2 4М40 ? И все не хочет,где чего проверить?
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 09 янв 2015, 21:11
bubl
Помимо того что у меня пропала подсветка приборки и габариты. так щас еще и билжний,дальний пропал......симптомы были одинаковые - сначало помаргивало , потом то работает то нет и потом вовсе отрубилось. Скажу сразу - под крылом левым перемычек нет , идет ровная коса. при щелканье подрулевым, релюшки под капотом молчат. померил напряжение где релюха , питание есть. померил на фишке на фаре - минус есть , плюсов нету....когда ставил на сигналку или снимаешь - габариты и приборка моргают, питание на них приходит....подрулевой сдох ? сегодня пол дня ковырялся - обрывов не обнаружил....
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 10 янв 2015, 20:53
bubl
Сегодня капались с муком . не решили проблему, выявили что не приходит минус на реле фар и реле габаритов. так же не приходит + туда же....если кинуть второй провод от торпеды с управления - зеленый провод с полосой на минус реле и так же плюс кинуть от акума на реле - то работает с переключателя габариты. так же фары , но провод управления фар не нашел..
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 11 янв 2015, 16:02
skv333
Подскажите куда лезть, пропал звук. Все показывает, переключается. Рокфорд.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 11 янв 2015, 23:39
AAV86
Самая поганая неисправность, которая то есть, то нет)
У меня как раз такая: в сырую погоду, когда прям вода летит или снежно-водяная каша на дороге загорается лампа заряда аккумулятора.
Немного постоит машина и все ок, а может прям на ходу все стать хорошо.
Я так понимаю, что летит откуда-то снизу (от колес) или спереди, но не сверху, ибо в дождь машина заводится и лампочка не светится, а как поедешь - светится.
Предыдущий владелец довез эту неисправность до дилера и они, ничтоже сумнявшись, махнули генератор на новый (в духе официалов). Собрали, завели, лампа не светится (ясное дело - высохло же) - езжай. Поехал и опять та же хрень. Осенью вообще пару дней как электромобиль был - поездит, в гараж, зарядится и дальше ездит.
В чем может быть дело, может кто встречался с подобным?
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 11 янв 2015, 23:51
drcham
AAV86 писал(а):Самая поганая неисправность, которая то есть, то нет)
У меня как раз такая: в сырую погоду, когда прям вода летит или снежно-водяная каша на дороге загорается лампа заряда аккумулятора.
Немного постоит машина и все ок, а может прям на ходу все стать хорошо.
Я так понимаю, что летит откуда-то снизу (от колес) или спереди, но не сверху, ибо в дождь машина заводится и лампочка не светится, а как поедешь - светится.
Предыдущий владелец довез эту неисправность до дилера и они, ничтоже сумнявшись, махнули генератор на новый (в духе официалов). Собрали, завели, лампа не светится (ясное дело - высохло же) - езжай. Поехал и опять та же хрень. Осенью вообще пару дней как электромобиль был - поездит, в гараж, зарядится и дальше ездит.
В чем может быть дело, может кто встречался с подобным?
Логично предположить, что если генератор ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поменяли на новый - то дело не в нем. А значит мне видятся только два варианта. Плохой контакт или проблема с проводами на фишке S-L. Надо в момент когда загорается лампа замерить напряжение на АКБ. Т.е. понять правда ли нет заряда или это проблема индикации.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 12 янв 2015, 00:53
AAV86
drcham писал(а):
Логично предположить, что если генератор ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поменяли на новый - то дело не в нем. А значит мне видятся только два варианта. Плохой контакт или проблема с проводами на фишке S-L. Надо в момент когда загорается лампа замерить напряжение на АКБ. Т.е. понять правда ли нет заряда или это проблема индикации.
Поменяли честно, заряда нет, ибо садился аккумулятор.
А где физически находится этот разъем? Схема зарядки у меня в книжке есть, внизу расписаны разъемы, но S-L я не нашел.
Я еще хотел пошевелить точки массы в подкопанном, может из-за них коротить?
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 12 янв 2015, 07:32
bubl
Проверь предохранитель от гены,у меня было - выглядил как целы,а сам был слегка надломлен. Тоже с бубном танцевал,смотрел его 3 раза,пока не вытащил ..
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 12 янв 2015, 08:18
Deem-On
bubl писал(а):Сегодня капались с муком . не решили проблему, выявили что не приходит минус на реле фар и реле габаритов. так же не приходит + туда же....если кинуть второй провод от торпеды с управления - зеленый провод с полосой на минус реле и так же плюс кинуть от акума на реле - то работает с переключателя габариты. так же фары , но провод управления фар не нашел..
Как то странно, сразу и минус и плюс не приходит... ну да ладно, вот схема
Плюс на обе реле приходит с предохранителя через точку №18, это как раз и есть те самые перемычки под левым крылом, но если у тебя их там нет, то где-то всеже они должны быть, может под капотом или в жгуте где.
А минус идет с переключателя через разъем А29-А30, он в моторном отсеке, вот схема расположения
на габариты провод зеленый с желтой полосой, а фары с пдрулевого уходит красный до разъема, далее на реле красный с желтой полосой
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 12 янв 2015, 10:14
drcham
AAV86 писал(а):drcham писал(а):
Логично предположить, что если генератор ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поменяли на новый - то дело не в нем. А значит мне видятся только два варианта. Плохой контакт или проблема с проводами на фишке S-L. Надо в момент когда загорается лампа замерить напряжение на АКБ. Т.е. понять правда ли нет заряда или это проблема индикации.
Поменяли честно, заряда нет, ибо садился аккумулятор.
А где физически находится этот разъем? Схема зарядки у меня в книжке есть, внизу расписаны разъемы, но S-L я не нашел.
Я еще хотел пошевелить точки массы в подкопанном, может из-за них коротить?
Генератор имеет массой двигатель. Плюс тянется на блок предохранителей в подкапотный блок. На самом генераторе есть фишка с контактами S и L, а так же выход B - это основной плюс на блок предов.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 12 янв 2015, 11:38
bubl
Deem-On. с габаритом я даже проводил эксперимент. кидал плюс от ближайшего преда на реле. минус не трогал. не работал. кидал минус от зеленого с белой полосой из кабины , то габариты начинали работать как положено. и с Ближним светом тоже самое....
Причем минус на реле габаритов прозванивается, но слабо.....не 12 было...
Получается управляющий провод для головного света красный от рулевого переключателя ? поищу провода....попробую через соплю сначала , потом буду рыть. Спасибо за схему ))
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 12 янв 2015, 13:43
Deem-On
bubl писал(а):Deem-On. с габаритом я даже проводил эксперимент. кидал плюс от ближайшего преда на реле. минус не трогал. не работал. кидал минус от зеленого с белой полосой из кабины , то габариты начинали работать как положено. и с Ближним светом тоже самое....
Причем минус на реле габаритов прозванивается, но слабо.....не 12 было...
Получается управляющий провод для головного света красный от рулевого переключателя ? поищу провода....попробую через соплю сначала , потом буду рыть. Спасибо за схему ))
Поищи разъем А29-А30, погляди под расширительным бачком, походу он там должен быть, возможно и перемычки, которые у всех под крылом, у тебя тоже там прячутся
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 12 янв 2015, 13:47
bubl
я могу точно сказать у меня от блока предохранителей идут провода , заходят в жгут и таким ровным слоем идет под крылом и далее под торпеду.....попробую снять торпеду , там поискать....просто я всю косу раскрывал под крылом , почти до самого блока релюх.....ну гляну еще раз конечно....пока сижу изучаю схему.....
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 12 янв 2015, 13:57
sigorf
Доброго дня!
Вопрос такой: после ремонта генератора появилась проблема: после запуска двигателя заряд от генератора на АКБ не идёт но если скинуть клемму на АКБ и снова надеть заряд идёт! в чём может быть причина?
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 12 янв 2015, 14:29
Deem-On
bubl писал(а):я могу точно сказать у меня от блока предохранителей идут провода , заходят в жгут и таким ровным слоем идет под крылом и далее под торпеду.....попробую снять торпеду , там поискать....просто я всю косу раскрывал под крылом , почти до самого блока релюх.....ну гляну еще раз конечно....пока сижу изучаю схему.....
Ну под торпедой маловероятно, там всегда чисто и сухо, да и какой смысл их туда прятать, если и предохранители и релюхи под капотом, рядом друг с другом. ИМХО, искать надо где то в моторном отсеке, под расширтелем или под самим блоком релюх. Кстати, если снять аккум и открутить четыре болтика этот блок на проводах легко отодвигается в сторону , открывая легкий доступ к его изнанке и всей проводке.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 12 янв 2015, 14:37
Deem-On
sigorf писал(а):Доброго дня!
Вопрос такой: после ремонта генератора появилась проблема: после запуска двигателя заряд от генератора на АКБ не идёт но если скинуть клемму на АКБ и снова надеть заряд идёт! в чём может быть причина?
Похоже на плохой контакт, скидывая клемму ты шевелишь провода и контакт возобновляется. Проверь провода и предохранители, те что на плюсовой клемме, да и на самом генераторе тоже.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 12 янв 2015, 14:55
AAV86
drcham писал(а):
Генератор имеет массой двигатель. Плюс тянется на блок предохранителей в подкапотный блок. На самом генераторе есть фишка с контактами S и L, а так же выход B - это основной плюс на блок предов.
Спасибо. попробую в данном направлении покопать.