TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- 
				Tavr
 - Сообщения: 271
 - Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
 - Двигатель:: МПС 6G72 бензин
 - Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
 - Откуда: Нью Москва
 - Откуда: Нью Москва
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Был П2 93г  GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
			
						МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
- Podzemshik
 - Модератор
 - Сообщения: 7671
 - Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
 - Двигатель:: 4D56, 1KD
 - Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Permoníci
 - Благодарил (а): 126 раз
 - Поблагодарили: 417 раз
 
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Амортизаторы Bilstein BNE-E212 и 213 проехали около 90 тысяч км, плавно потеряли эффективность и стали постукивать. Одновременно все 4, качество стабильное  
 
После прочтения нижеприведенных слов решил попробовать однотрубные Monroe Adventure D5470 перед и D6442 зад. На коробке написано, что сделаны в Бельгии.
			
			
									
						После прочтения нижеприведенных слов решил попробовать однотрубные Monroe Adventure D5470 перед и D6442 зад. На коробке написано, что сделаны в Бельгии.
Жипер писал(а):и на гражданской и на боевой стоят монро эдвенчеры.
ИМХО, за их цену просто потрясающие аммо.
Ни один кстати еще не потек.
На боевой сломал.... парочку.
Поставил, на неделе покатался один по Москве, потом сгонял на праздники в Тверскую область. В салоне 4 человека и шмурдяк. Трасса, неровные дороги, грейдеры, пересечёнка, камни и речки. Ощущениями очень доволен. ИМХО Бильштайны лучше для долгих поездок по хорошим дорогам, Монро лучше для оффроуда и плохого асфальта.Жипер писал(а):Монро ходят уже 3-й год - при этом и трассы стали намного сложнее и ездить стал злее.
Toyota Corolla Cross Hybrid
			
						- kyzya11
 - Сообщения: 9185
 - Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
 - Откуда: 77
 - Благодарил (а): 415 раз
 - Поблагодарили: 232 раза
 
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Podzemshik 
Дим, привет!
а почем и где брал?
			
			
									
						Дим, привет!
а почем и где брал?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
			
						Славик.
- Podzemshik
 - Модератор
 - Сообщения: 7671
 - Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
 - Двигатель:: 4D56, 1KD
 - Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Permoníci
 - Благодарил (а): 126 раз
 - Поблагодарили: 417 раз
 
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Брал тупо в Экзисте, он у меня под боком  
 
Перед 1100 р, зад 2230. Почему цена отличается в два раза - я не вкурил.
			
			
									
						Перед 1100 р, зад 2230. Почему цена отличается в два раза - я не вкурил.
Toyota Corolla Cross Hybrid
			
						- kyzya11
 - Сообщения: 9185
 - Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
 - Откуда: 77
 - Благодарил (а): 415 раз
 - Поблагодарили: 232 раза
 
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
а ты размеры задних не померял? у нас вроде в табличке их нет
			
			
									
						был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
			
						Славик.
- Podzemshik
 - Модератор
 - Сообщения: 7671
 - Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
 - Двигатель:: 4D56, 1KD
 - Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Permoníci
 - Благодарил (а): 126 раз
 - Поблагодарили: 417 раз
 
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Размеры проверил, соответствуют штатным, которые есть в табличке.
			
			
									
						Toyota Corolla Cross Hybrid
			
						- 
				marx
 - Сообщения: 51
 - Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:58
 - Двигатель:: V6 3.6
 - Мой автомобиль(и):: Jeep__
 - Откуда: СПб
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
в смысле переборщил?Oko писал(а):Не вздумай. 64 нормально будет, если без обвеса. Катал на них с газовым баллоном. Когда обвесился, поставил 63. Сейчас вот думаю, что чуток переборщил.
обвеса нет. на жесткость пофигу - сейчас жесткие, просто перекос достал. вот бы фото найти на 61/64...
- Олег 13
 - Сообщения: 1071
 - Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
 - Двигатель:: 6G72.24v.
 - Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
 - Откуда: М.О.Раменское.
 - Благодарил (а): 31 раз
 - Поблагодарили: 26 раз
 
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Привет, задолбали пробои)) тоже приглядывался к амам, прочитал вот твое,посмотрел-цена нравится!!!посмотрел по записям бывшего хозяина моим амам коябовским уже 122тыков,по твоим номерам монро уже в экзисте в блокнот закинул))вапросы вот только..не понял они жесткие???крен в поворотах как держат?Podzemshik писал(а):Амортизаторы Bilstein BNE-E212 и 213 проехали около 90 тысяч км, плавно потеряли эффективность и стали постукивать. Одновременно все 4, качество стабильное![]()
После прочтения нижеприведенных слов решил попробовать однотрубные Monroe Adventure D5470 перед и D6442 зад. На коробке написано, что сделаны в Бельгии.
Поставил, на неделе покатался один по Москве, потом сгонял на праздники в Тверскую область. В салоне 4 человека и шмурдяк. Трасса, неровные дороги, грейдеры, пересечёнка, камни и речки. Ощущениями очень доволен. ИМХО Бильштайны лучше для долгих поездок по хорошим дорогам, Монро лучше для оффроуда и плохого асфальта.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
			
						- M@veric
 - Сообщения: 2340
 - Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
 - Откуда: Murmansk
 - Благодарил (а): 38 раз
 - Поблагодарили: 77 раз
 
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Тоже стоят сзади монро. Катаю с пол года и офф и трасса. Нормальные аммо за свои деньги. Качество запрессовки резинок так себе, но вроде живут.Podzemshik писал(а): Поставил, на неделе покатался один по Москве, потом сгонял на праздники в Тверскую область. В салоне 4 человека и шмурдяк. Трасса, неровные дороги, грейдеры, пересечёнка, камни и речки. Ощущениями очень доволен. ИМХО Бильштайны лучше для долгих поездок по хорошим дорогам, Монро лучше для оффроуда и плохого асфальта.
В свое время выкатал 2а комплекта на шеви-ниве именно адвенчуров 4х4, их на шевика только начинали тогда делать (2005 год ) Был очень доволен ими.
После последней поездки на 12 число, машина груженая была, накрутил около 1000 км и трасса и бездор, причем без заднего стабилизатора. К работе аммо никаких претензий. По грейдеру вваливал 80. Правда там где гусенечная гребенка была, зад начинает переставлять. Скорость приходилось снижать.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
			
						Бортжурнал на Drive2
- Podzemshik
 - Модератор
 - Сообщения: 7671
 - Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
 - Двигатель:: 4D56, 1KD
 - Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Permoníci
 - Благодарил (а): 126 раз
 - Поблагодарили: 417 раз
 
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
В помойку!!!!!!!!Олег 13 писал(а): Привет, задолбали пробои)) тоже приглядывался к амам, прочитал вот твое,посмотрел-цена нравится!!!посмотрел по записям бывшего хозяина моим амам коябовским уже 122тыков
Это субъективные ощущенияОлег 13 писал(а):вапросы вот только..не понял они жесткие???
Крен в обычных поворотах держат стабилизаторы поперечной устойчивости. При низкой скорости перемещения штока амортизатор сжимается руками, а тут двухтонная машина, её не удержать.Олег 13 писал(а):крен в поворотах как держат?
Амортизаторы оказывают влияние только при быстром повороте руля, при резком возникновении крена, потом перестают влиять на крен.
Toyota Corolla Cross Hybrid
			
						- Oko
 - Сообщения: 2589
 - Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
 - Двигатель:: 6G72 был
 - Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
 - Откуда: Нерезиновая
 - Благодарил (а): 13 раз
 - Поблагодарили: 12 раз
 
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Олег 13 писал(а):хм..тот же пирог у меня ,но мне мало 63 было...
Переборщил в смысле жестковато что-то.marx писал(а):в смысле переборщил?
обвеса нет. на жесткость пофигу - сейчас жесткие, просто перекос достал. вот бы фото найти на 61/64...
В первом посте есть цифры какая пружина на сколько задирает. Когда вместо просевших штатных воткнул 64 поднялась машина на 6 см вроде, торсионами выровняли морду, и никакого перекоса.
Неестественное поведение -  вот главное отличие человека от животного.
			
						- Wist
 - Сообщения: 265
 - Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
 - Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
 - Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
 - Откуда: Калининград
 - Благодарил (а): 19 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Парни, поставил пружины  Kayaba K-Flex RD 5964 вместо родных, прокатился-нравиться, только после замены левая сторона поднялась на 4см, а правая на 6.5см, в чем дело может быть? Давление в колесах одинаковое, пол вроде ровный в гараже.. Где копать?
			
			
									
						МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
			
						Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
- Кощей
 - Сообщения: 354
 - Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Montero
 - Благодарил (а): 25 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Косо поставил.Wist писал(а):Парни, поставил пружины Kayaba K-Flex RD 5964 вместо родных, прокатился-нравиться, только после замены левая сторона поднялась на 4см, а правая на 6.5см, в чем дело может быть? Давление в колесах одинаковое, пол вроде ровный в гараже.. Где копать?
- Wist
 - Сообщения: 265
 - Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
 - Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
 - Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
 - Откуда: Калининград
 - Благодарил (а): 19 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Так их иначе не поставить, там же упоры под концы пружин.. Я померял перед, левая сторона ниже на 1.5 см чем правая, мастера говорят торсион чуть надо крутнуть и зад тоже выравняется.x5owner писал(а):Косо поставил.Wist писал(а):Парни, поставил пружины Kayaba K-Flex RD 5964 вместо родных, прокатился-нравиться, только после замены левая сторона поднялась на 4см, а правая на 6.5см, в чем дело может быть? Давление в колесах одинаковое, пол вроде ровный в гараже.. Где копать?
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
			
						Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
- Wist
 - Сообщения: 265
 - Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
 - Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
 - Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
 - Откуда: Калининград
 - Благодарил (а): 19 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Крутнул сегодня левый торсион, перед выравнялся, зад все равно левая сторона ниже на 1.5см, расстояние между верхним отбойником и упором 23мм, между нижним отбойником и упором такое же. Только теперь болт торсиона слева торчит вверх на 7.5см, а справа на 6см, это допустимо?
Замерял расстояние между задним отбойником и рамой с двух сторон, слева расстояние меньше чем справа, не пойму, может у пружин сжатие разное?
			
			
									
						Замерял расстояние между задним отбойником и рамой с двух сторон, слева расстояние меньше чем справа, не пойму, может у пружин сжатие разное?
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
			
						Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
- saper31
 - Сообщения: 2403
 - Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: MPSport
 - Откуда: БЕЛГОРОД 31
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 106 раз
 
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Зазоры норм, болты пох, по ходу проблема в опе. Самое тупое - перекинь пружины лево-право и видно будет дальше.Wist писал(а):Крутнул сегодня левый торсион, перед выравнялся, зад все равно левая сторона ниже на 1.5см, расстояние между верхним отбойником и упором 23мм, между нижним отбойником и упором такое же. Только теперь болт торсиона слева торчит вверх на 7.5см, а справа на 6см, это допустимо?
Замерял расстояние между задним отбойником и рамой с двух сторон, слева расстояние меньше чем справа, не пойму, может у пружин сжатие разное?
- Олег 13
 - Сообщения: 1071
 - Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
 - Двигатель:: 6G72.24v.
 - Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
 - Откуда: М.О.Раменское.
 - Благодарил (а): 31 раз
 - Поблагодарили: 26 раз
 
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Амортизаторы MONROE ADVENTURE заменили модель Gaz-Magnum, производившуюся более 12 лет и подтвердившую свою высокую репутацию, как надежного и качественного амортизатора.Podzemshik писал(а):Амортизаторы Bilstein BNE-E212 и 213 проехали около 90 тысяч км, плавно потеряли эффективность и стали постукивать. Одновременно все 4, качество стабильное![]()
После прочтения нижеприведенных слов решил попробовать однотрубные Monroe Adventure D5470 перед и D6442 зад. На коробке написано, что сделаны в Бельгии.Жипер писал(а):и на гражданской и на боевой стоят монро эдвенчеры.
ИМХО, за их цену просто потрясающие аммо.
Ни один кстати еще не потек.
На боевой сломал.... парочку.Поставил, на неделе покатался один по Москве, потом сгонял на праздники в Тверскую область. В салоне 4 человека и шмурдяк. Трасса, неровные дороги, грейдеры, пересечёнка, камни и речки. Ощущениями очень доволен. ИМХО Бильштайны лучше для долгих поездок по хорошим дорогам, Монро лучше для оффроуда и плохого асфальта.Жипер писал(а):Монро ходят уже 3-й год - при этом и трассы стали намного сложнее и ездить стал злее.
MONROE ADVENTURE - новый однотрубный газо-гидравлический амортизатор, специально разработанный для SUV (внедорожников).
Была выбрана именно такая конструкция амортизатора (однотрубная конструкция), т.к. она имеет ряд неоспоримых преимуществ:
•Эффективное рассеивание выделяемого в процессе работы тепла
•Большая площадь поршня
•Меньшая неподрессоренная масса
•Амортизатор может работать в любом положении
•Амортизатор не надо прокачивать перед установкой (что очень важно при поставках на конвейер)
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
			
						- Sig
 - Сообщения: 30
 - Зарегистрирован: 24 июл 2013, 08:53
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: MPS 2007 AT
 - Откуда: Зап. Сибирь
 - Благодарил (а): 2 раза
 
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Wist, 
как раз на днях устанавливал такие же пружины RD 5964, зад поднялся ровно на 6 см и слева и справа.
Может у тебя и правда что-то не так с самой пружиной
			
			
									
						как раз на днях устанавливал такие же пружины RD 5964, зад поднялся ровно на 6 см и слева и справа.
Может у тебя и правда что-то не так с самой пружиной
- Wist
 - Сообщения: 265
 - Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
 - Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
 - Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
 - Откуда: Калининград
 - Благодарил (а): 19 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
ЗамЕрял на ровном месте, разница между левой и правой стороной-1см, решил просто забить, у меня поднялся зад на 5см. Еще смутил один момент, когда купил пружины и открыл дома коробки, на одной пружине был натянут типа шланг, на виток, на другой ничего не было, на кой этот шланг и почему на одной..Sig писал(а):Wist,
как раз на днях устанавливал такие же пружины RD 5964, зад поднялся ровно на 6 см и слева и справа.
Может у тебя и правда что-то не так с самой пружиной
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
			
						Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
- 
				Tavr
 - Сообщения: 271
 - Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
 - Двигатель:: МПС 6G72 бензин
 - Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
 - Откуда: Нью Москва
 - Откуда: Нью Москва
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
У меня на обоих было. Сначала выкинуть хотел,а потом прикинул и решил что это противоскрипная хрень и оставил.
			
			
									
						Был П2 93г  GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
			
						МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!

