Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Tavr »

:*DONT_KNOW*: Ну тут как бы каждому своё,одному жёстко,другому мягко. имхо подбор должен быть под себя. :*OK*:
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Podzemshik »

Амортизаторы Bilstein BNE-E212 и 213 проехали около 90 тысяч км, плавно потеряли эффективность и стали постукивать. Одновременно все 4, качество стабильное :*THUMBS UP*:
После прочтения нижеприведенных слов решил попробовать однотрубные Monroe Adventure D5470 перед и D6442 зад. На коробке написано, что сделаны в Бельгии.
Жипер писал(а):и на гражданской и на боевой стоят монро эдвенчеры.
ИМХО, за их цену просто потрясающие аммо.
Ни один кстати еще не потек.
На боевой сломал.... парочку. :)
Жипер писал(а):Монро ходят уже 3-й год - при этом и трассы стали намного сложнее и ездить стал злее.
Поставил, на неделе покатался один по Москве, потом сгонял на праздники в Тверскую область. В салоне 4 человека и шмурдяк. Трасса, неровные дороги, грейдеры, пересечёнка, камни и речки. Ощущениями очень доволен. ИМХО Бильштайны лучше для долгих поездок по хорошим дорогам, Монро лучше для оффроуда и плохого асфальта.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение kyzya11 »

Podzemshik
Дим, привет!
а почем и где брал?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Podzemshik »

Брал тупо в Экзисте, он у меня под боком ::-D:
Перед 1100 р, зад 2230. Почему цена отличается в два раза - я не вкурил.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение kyzya11 »

а ты размеры задних не померял? у нас вроде в табличке их нет
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Podzemshik »

Размеры проверил, соответствуют штатным, которые есть в табличке.
Toyota Corolla Cross Hybrid
marx
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:58
Двигатель:: V6 3.6
Мой автомобиль(и):: Jeep__
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение marx »

Oko писал(а):Не вздумай. 64 нормально будет, если без обвеса. Катал на них с газовым баллоном. Когда обвесился, поставил 63. Сейчас вот думаю, что чуток переборщил.
в смысле переборщил?

обвеса нет. на жесткость пофигу - сейчас жесткие, просто перекос достал. вот бы фото найти на 61/64...
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Олег 13 »

Podzemshik писал(а):Амортизаторы Bilstein BNE-E212 и 213 проехали около 90 тысяч км, плавно потеряли эффективность и стали постукивать. Одновременно все 4, качество стабильное :*THUMBS UP*:
После прочтения нижеприведенных слов решил попробовать однотрубные Monroe Adventure D5470 перед и D6442 зад. На коробке написано, что сделаны в Бельгии.
Поставил, на неделе покатался один по Москве, потом сгонял на праздники в Тверскую область. В салоне 4 человека и шмурдяк. Трасса, неровные дороги, грейдеры, пересечёнка, камни и речки. Ощущениями очень доволен. ИМХО Бильштайны лучше для долгих поездок по хорошим дорогам, Монро лучше для оффроуда и плохого асфальта.
Привет, задолбали пробои)) тоже приглядывался к амам, прочитал вот твое,посмотрел-цена нравится!!!посмотрел по записям бывшего хозяина моим амам коябовским уже 122тыков,по твоим номерам монро уже в экзисте в блокнот закинул))вапросы вот только..не понял они жесткие???крен в поворотах как держат?
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

Podzemshik писал(а): Поставил, на неделе покатался один по Москве, потом сгонял на праздники в Тверскую область. В салоне 4 человека и шмурдяк. Трасса, неровные дороги, грейдеры, пересечёнка, камни и речки. Ощущениями очень доволен. ИМХО Бильштайны лучше для долгих поездок по хорошим дорогам, Монро лучше для оффроуда и плохого асфальта.
Тоже стоят сзади монро. Катаю с пол года и офф и трасса. Нормальные аммо за свои деньги. Качество запрессовки резинок так себе, но вроде живут.
В свое время выкатал 2а комплекта на шеви-ниве именно адвенчуров 4х4, их на шевика только начинали тогда делать (2005 год ) Был очень доволен ими.
После последней поездки на 12 число, машина груженая была, накрутил около 1000 км и трасса и бездор, причем без заднего стабилизатора. К работе аммо никаких претензий. По грейдеру вваливал 80. Правда там где гусенечная гребенка была, зад начинает переставлять. Скорость приходилось снижать.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Podzemshik »

Олег 13 писал(а): Привет, задолбали пробои)) тоже приглядывался к амам, прочитал вот твое,посмотрел-цена нравится!!!посмотрел по записям бывшего хозяина моим амам коябовским уже 122тыков
В помойку!!!!!!!! :)
Олег 13 писал(а):вапросы вот только..не понял они жесткие???
Это субъективные ощущения :) Одному жестко, другому мягко. Мне показалось, что Монро мягче Бильштайнов на мелких неровностях и выбоинах, а на крупных так же.
Олег 13 писал(а):крен в поворотах как держат?
Крен в обычных поворотах держат стабилизаторы поперечной устойчивости. При низкой скорости перемещения штока амортизатор сжимается руками, а тут двухтонная машина, её не удержать.
Амортизаторы оказывают влияние только при быстром повороте руля, при резком возникновении крена, потом перестают влиять на крен.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Oko »

Олег 13 писал(а):хм..тот же пирог у меня ,но мне мало 63 было...
:=-O: А мне вот кажется, что если еще пожощще поставить че-нить, то зад на каждой кочке подпрыгивать начнет. ::-D:
marx писал(а):в смысле переборщил?

обвеса нет. на жесткость пофигу - сейчас жесткие, просто перекос достал. вот бы фото найти на 61/64...
Переборщил в смысле жестковато что-то.
В первом посте есть цифры какая пружина на сколько задирает. Когда вместо просевших штатных воткнул 64 поднялась машина на 6 см вроде, торсионами выровняли морду, и никакого перекоса.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
Аватара пользователя
Wist
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Wist »

Парни, поставил пружины Kayaba K-Flex RD 5964 вместо родных, прокатился-нравиться, только после замены левая сторона поднялась на 4см, а правая на 6.5см, в чем дело может быть? Давление в колесах одинаковое, пол вроде ровный в гараже.. Где копать?
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Аватара пользователя
Кощей
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Кощей »

Wist писал(а):Парни, поставил пружины Kayaba K-Flex RD 5964 вместо родных, прокатился-нравиться, только после замены левая сторона поднялась на 4см, а правая на 6.5см, в чем дело может быть? Давление в колесах одинаковое, пол вроде ровный в гараже.. Где копать?
Косо поставил.
Аватара пользователя
Wist
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Wist »

x5owner писал(а):
Wist писал(а):Парни, поставил пружины Kayaba K-Flex RD 5964 вместо родных, прокатился-нравиться, только после замены левая сторона поднялась на 4см, а правая на 6.5см, в чем дело может быть? Давление в колесах одинаковое, пол вроде ровный в гараже.. Где копать?
Косо поставил.
Так их иначе не поставить, там же упоры под концы пружин.. Я померял перед, левая сторона ниже на 1.5 см чем правая, мастера говорят торсион чуть надо крутнуть и зад тоже выравняется.
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Аватара пользователя
Wist
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Wist »

Крутнул сегодня левый торсион, перед выравнялся, зад все равно левая сторона ниже на 1.5см, расстояние между верхним отбойником и упором 23мм, между нижним отбойником и упором такое же. Только теперь болт торсиона слева торчит вверх на 7.5см, а справа на 6см, это допустимо?
Замерял расстояние между задним отбойником и рамой с двух сторон, слева расстояние меньше чем справа, не пойму, может у пружин сжатие разное?
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение saper31 »

Wist писал(а):Крутнул сегодня левый торсион, перед выравнялся, зад все равно левая сторона ниже на 1.5см, расстояние между верхним отбойником и упором 23мм, между нижним отбойником и упором такое же. Только теперь болт торсиона слева торчит вверх на 7.5см, а справа на 6см, это допустимо?
Замерял расстояние между задним отбойником и рамой с двух сторон, слева расстояние меньше чем справа, не пойму, может у пружин сжатие разное?
Зазоры норм, болты пох, по ходу проблема в опе. Самое тупое - перекинь пружины лево-право и видно будет дальше.
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Олег 13 »

Podzemshik писал(а):Амортизаторы Bilstein BNE-E212 и 213 проехали около 90 тысяч км, плавно потеряли эффективность и стали постукивать. Одновременно все 4, качество стабильное :*THUMBS UP*:
После прочтения нижеприведенных слов решил попробовать однотрубные Monroe Adventure D5470 перед и D6442 зад. На коробке написано, что сделаны в Бельгии.
Жипер писал(а):и на гражданской и на боевой стоят монро эдвенчеры.
ИМХО, за их цену просто потрясающие аммо.
Ни один кстати еще не потек.
На боевой сломал.... парочку. :)
Жипер писал(а):Монро ходят уже 3-й год - при этом и трассы стали намного сложнее и ездить стал злее.
Поставил, на неделе покатался один по Москве, потом сгонял на праздники в Тверскую область. В салоне 4 человека и шмурдяк. Трасса, неровные дороги, грейдеры, пересечёнка, камни и речки. Ощущениями очень доволен. ИМХО Бильштайны лучше для долгих поездок по хорошим дорогам, Монро лучше для оффроуда и плохого асфальта.
Амортизаторы MONROE ADVENTURE заменили модель Gaz-Magnum, производившуюся более 12 лет и подтвердившую свою высокую репутацию, как надежного и качественного амортизатора.

MONROE ADVENTURE - новый однотрубный газо-гидравлический амортизатор, специально разработанный для SUV (внедорожников).

Была выбрана именно такая конструкция амортизатора (однотрубная конструкция), т.к. она имеет ряд неоспоримых преимуществ:
•Эффективное рассеивание выделяемого в процессе работы тепла
•Большая площадь поршня
•Меньшая неподрессоренная масса
•Амортизатор может работать в любом положении
•Амортизатор не надо прокачивать перед установкой (что очень важно при поставках на конвейер)
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Sig
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 08:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007 AT
Откуда: Зап. Сибирь
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Sig »

Wist,
как раз на днях устанавливал такие же пружины RD 5964, зад поднялся ровно на 6 см и слева и справа.
Может у тебя и правда что-то не так с самой пружиной
Аватара пользователя
Wist
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Wist »

Sig писал(а):Wist,
как раз на днях устанавливал такие же пружины RD 5964, зад поднялся ровно на 6 см и слева и справа.
Может у тебя и правда что-то не так с самой пружиной
ЗамЕрял на ровном месте, разница между левой и правой стороной-1см, решил просто забить, у меня поднялся зад на 5см. Еще смутил один момент, когда купил пружины и открыл дома коробки, на одной пружине был натянут типа шланг, на виток, на другой ничего не было, на кой этот шланг и почему на одной.. :*SCRATCH*:
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Tavr »

У меня на обоих было. Сначала выкинуть хотел,а потом прикинул и решил что это противоскрипная хрень и оставил.
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»