

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Жипер писал(а):и на гражданской и на боевой стоят монро эдвенчеры.
ИМХО, за их цену просто потрясающие аммо.
Ни один кстати еще не потек.
На боевой сломал.... парочку.
Поставил, на неделе покатался один по Москве, потом сгонял на праздники в Тверскую область. В салоне 4 человека и шмурдяк. Трасса, неровные дороги, грейдеры, пересечёнка, камни и речки. Ощущениями очень доволен. ИМХО Бильштайны лучше для долгих поездок по хорошим дорогам, Монро лучше для оффроуда и плохого асфальта.Жипер писал(а):Монро ходят уже 3-й год - при этом и трассы стали намного сложнее и ездить стал злее.
в смысле переборщил?Oko писал(а):Не вздумай. 64 нормально будет, если без обвеса. Катал на них с газовым баллоном. Когда обвесился, поставил 63. Сейчас вот думаю, что чуток переборщил.
Привет, задолбали пробои)) тоже приглядывался к амам, прочитал вот твое,посмотрел-цена нравится!!!посмотрел по записям бывшего хозяина моим амам коябовским уже 122тыков,по твоим номерам монро уже в экзисте в блокнот закинул))вапросы вот только..не понял они жесткие???крен в поворотах как держат?Podzemshik писал(а):Амортизаторы Bilstein BNE-E212 и 213 проехали около 90 тысяч км, плавно потеряли эффективность и стали постукивать. Одновременно все 4, качество стабильное![]()
После прочтения нижеприведенных слов решил попробовать однотрубные Monroe Adventure D5470 перед и D6442 зад. На коробке написано, что сделаны в Бельгии.
Поставил, на неделе покатался один по Москве, потом сгонял на праздники в Тверскую область. В салоне 4 человека и шмурдяк. Трасса, неровные дороги, грейдеры, пересечёнка, камни и речки. Ощущениями очень доволен. ИМХО Бильштайны лучше для долгих поездок по хорошим дорогам, Монро лучше для оффроуда и плохого асфальта.
Тоже стоят сзади монро. Катаю с пол года и офф и трасса. Нормальные аммо за свои деньги. Качество запрессовки резинок так себе, но вроде живут.Podzemshik писал(а): Поставил, на неделе покатался один по Москве, потом сгонял на праздники в Тверскую область. В салоне 4 человека и шмурдяк. Трасса, неровные дороги, грейдеры, пересечёнка, камни и речки. Ощущениями очень доволен. ИМХО Бильштайны лучше для долгих поездок по хорошим дорогам, Монро лучше для оффроуда и плохого асфальта.
В помойку!!!!!!!!Олег 13 писал(а): Привет, задолбали пробои)) тоже приглядывался к амам, прочитал вот твое,посмотрел-цена нравится!!!посмотрел по записям бывшего хозяина моим амам коябовским уже 122тыков
Это субъективные ощущенияОлег 13 писал(а):вапросы вот только..не понял они жесткие???
Крен в обычных поворотах держат стабилизаторы поперечной устойчивости. При низкой скорости перемещения штока амортизатор сжимается руками, а тут двухтонная машина, её не удержать.Олег 13 писал(а):крен в поворотах как держат?
Олег 13 писал(а):хм..тот же пирог у меня ,но мне мало 63 было...
Переборщил в смысле жестковато что-то.marx писал(а):в смысле переборщил?
обвеса нет. на жесткость пофигу - сейчас жесткие, просто перекос достал. вот бы фото найти на 61/64...
Косо поставил.Wist писал(а):Парни, поставил пружины Kayaba K-Flex RD 5964 вместо родных, прокатился-нравиться, только после замены левая сторона поднялась на 4см, а правая на 6.5см, в чем дело может быть? Давление в колесах одинаковое, пол вроде ровный в гараже.. Где копать?
Так их иначе не поставить, там же упоры под концы пружин.. Я померял перед, левая сторона ниже на 1.5 см чем правая, мастера говорят торсион чуть надо крутнуть и зад тоже выравняется.x5owner писал(а):Косо поставил.Wist писал(а):Парни, поставил пружины Kayaba K-Flex RD 5964 вместо родных, прокатился-нравиться, только после замены левая сторона поднялась на 4см, а правая на 6.5см, в чем дело может быть? Давление в колесах одинаковое, пол вроде ровный в гараже.. Где копать?
Зазоры норм, болты пох, по ходу проблема в опе. Самое тупое - перекинь пружины лево-право и видно будет дальше.Wist писал(а):Крутнул сегодня левый торсион, перед выравнялся, зад все равно левая сторона ниже на 1.5см, расстояние между верхним отбойником и упором 23мм, между нижним отбойником и упором такое же. Только теперь болт торсиона слева торчит вверх на 7.5см, а справа на 6см, это допустимо?
Замерял расстояние между задним отбойником и рамой с двух сторон, слева расстояние меньше чем справа, не пойму, может у пружин сжатие разное?
Амортизаторы MONROE ADVENTURE заменили модель Gaz-Magnum, производившуюся более 12 лет и подтвердившую свою высокую репутацию, как надежного и качественного амортизатора.Podzemshik писал(а):Амортизаторы Bilstein BNE-E212 и 213 проехали около 90 тысяч км, плавно потеряли эффективность и стали постукивать. Одновременно все 4, качество стабильное![]()
После прочтения нижеприведенных слов решил попробовать однотрубные Monroe Adventure D5470 перед и D6442 зад. На коробке написано, что сделаны в Бельгии.Жипер писал(а):и на гражданской и на боевой стоят монро эдвенчеры.
ИМХО, за их цену просто потрясающие аммо.
Ни один кстати еще не потек.
На боевой сломал.... парочку.Поставил, на неделе покатался один по Москве, потом сгонял на праздники в Тверскую область. В салоне 4 человека и шмурдяк. Трасса, неровные дороги, грейдеры, пересечёнка, камни и речки. Ощущениями очень доволен. ИМХО Бильштайны лучше для долгих поездок по хорошим дорогам, Монро лучше для оффроуда и плохого асфальта.Жипер писал(а):Монро ходят уже 3-й год - при этом и трассы стали намного сложнее и ездить стал злее.
ЗамЕрял на ровном месте, разница между левой и правой стороной-1см, решил просто забить, у меня поднялся зад на 5см. Еще смутил один момент, когда купил пружины и открыл дома коробки, на одной пружине был натянут типа шланг, на виток, на другой ничего не было, на кой этот шланг и почему на одной..Sig писал(а):Wist,
как раз на днях устанавливал такие же пружины RD 5964, зад поднялся ровно на 6 см и слева и справа.
Может у тебя и правда что-то не так с самой пружиной