Страница 37 из 92

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 16 июн 2014, 20:24
Tavr
:*DONT_KNOW*: Ну тут как бы каждому своё,одному жёстко,другому мягко. имхо подбор должен быть под себя. :*OK*:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 17 июн 2014, 10:45
Podzemshik
Амортизаторы Bilstein BNE-E212 и 213 проехали около 90 тысяч км, плавно потеряли эффективность и стали постукивать. Одновременно все 4, качество стабильное :*THUMBS UP*:
После прочтения нижеприведенных слов решил попробовать однотрубные Monroe Adventure D5470 перед и D6442 зад. На коробке написано, что сделаны в Бельгии.
Жипер писал(а):и на гражданской и на боевой стоят монро эдвенчеры.
ИМХО, за их цену просто потрясающие аммо.
Ни один кстати еще не потек.
На боевой сломал.... парочку. :)
Жипер писал(а):Монро ходят уже 3-й год - при этом и трассы стали намного сложнее и ездить стал злее.
Поставил, на неделе покатался один по Москве, потом сгонял на праздники в Тверскую область. В салоне 4 человека и шмурдяк. Трасса, неровные дороги, грейдеры, пересечёнка, камни и речки. Ощущениями очень доволен. ИМХО Бильштайны лучше для долгих поездок по хорошим дорогам, Монро лучше для оффроуда и плохого асфальта.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 17 июн 2014, 10:48
kyzya11
Podzemshik
Дим, привет!
а почем и где брал?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 17 июн 2014, 10:53
Podzemshik
Брал тупо в Экзисте, он у меня под боком ::-D:
Перед 1100 р, зад 2230. Почему цена отличается в два раза - я не вкурил.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 17 июн 2014, 11:09
kyzya11
а ты размеры задних не померял? у нас вроде в табличке их нет

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 17 июн 2014, 11:21
Podzemshik
Размеры проверил, соответствуют штатным, которые есть в табличке.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 17 июн 2014, 22:54
marx
Oko писал(а):Не вздумай. 64 нормально будет, если без обвеса. Катал на них с газовым баллоном. Когда обвесился, поставил 63. Сейчас вот думаю, что чуток переборщил.
в смысле переборщил?

обвеса нет. на жесткость пофигу - сейчас жесткие, просто перекос достал. вот бы фото найти на 61/64...

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 18 июн 2014, 19:44
Олег 13
Podzemshik писал(а):Амортизаторы Bilstein BNE-E212 и 213 проехали около 90 тысяч км, плавно потеряли эффективность и стали постукивать. Одновременно все 4, качество стабильное :*THUMBS UP*:
После прочтения нижеприведенных слов решил попробовать однотрубные Monroe Adventure D5470 перед и D6442 зад. На коробке написано, что сделаны в Бельгии.
Поставил, на неделе покатался один по Москве, потом сгонял на праздники в Тверскую область. В салоне 4 человека и шмурдяк. Трасса, неровные дороги, грейдеры, пересечёнка, камни и речки. Ощущениями очень доволен. ИМХО Бильштайны лучше для долгих поездок по хорошим дорогам, Монро лучше для оффроуда и плохого асфальта.
Привет, задолбали пробои)) тоже приглядывался к амам, прочитал вот твое,посмотрел-цена нравится!!!посмотрел по записям бывшего хозяина моим амам коябовским уже 122тыков,по твоим номерам монро уже в экзисте в блокнот закинул))вапросы вот только..не понял они жесткие???крен в поворотах как держат?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 18 июн 2014, 23:51
M@veric
Podzemshik писал(а): Поставил, на неделе покатался один по Москве, потом сгонял на праздники в Тверскую область. В салоне 4 человека и шмурдяк. Трасса, неровные дороги, грейдеры, пересечёнка, камни и речки. Ощущениями очень доволен. ИМХО Бильштайны лучше для долгих поездок по хорошим дорогам, Монро лучше для оффроуда и плохого асфальта.
Тоже стоят сзади монро. Катаю с пол года и офф и трасса. Нормальные аммо за свои деньги. Качество запрессовки резинок так себе, но вроде живут.
В свое время выкатал 2а комплекта на шеви-ниве именно адвенчуров 4х4, их на шевика только начинали тогда делать (2005 год ) Был очень доволен ими.
После последней поездки на 12 число, машина груженая была, накрутил около 1000 км и трасса и бездор, причем без заднего стабилизатора. К работе аммо никаких претензий. По грейдеру вваливал 80. Правда там где гусенечная гребенка была, зад начинает переставлять. Скорость приходилось снижать.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 19 июн 2014, 12:34
Podzemshik
Олег 13 писал(а): Привет, задолбали пробои)) тоже приглядывался к амам, прочитал вот твое,посмотрел-цена нравится!!!посмотрел по записям бывшего хозяина моим амам коябовским уже 122тыков
В помойку!!!!!!!! :)
Олег 13 писал(а):вапросы вот только..не понял они жесткие???
Это субъективные ощущения :) Одному жестко, другому мягко. Мне показалось, что Монро мягче Бильштайнов на мелких неровностях и выбоинах, а на крупных так же.
Олег 13 писал(а):крен в поворотах как держат?
Крен в обычных поворотах держат стабилизаторы поперечной устойчивости. При низкой скорости перемещения штока амортизатор сжимается руками, а тут двухтонная машина, её не удержать.
Амортизаторы оказывают влияние только при быстром повороте руля, при резком возникновении крена, потом перестают влиять на крен.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 19 июн 2014, 13:53
Oko
Олег 13 писал(а):хм..тот же пирог у меня ,но мне мало 63 было...
:=-O: А мне вот кажется, что если еще пожощще поставить че-нить, то зад на каждой кочке подпрыгивать начнет. ::-D:
marx писал(а):в смысле переборщил?

обвеса нет. на жесткость пофигу - сейчас жесткие, просто перекос достал. вот бы фото найти на 61/64...
Переборщил в смысле жестковато что-то.
В первом посте есть цифры какая пружина на сколько задирает. Когда вместо просевших штатных воткнул 64 поднялась машина на 6 см вроде, торсионами выровняли морду, и никакого перекоса.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 20 июн 2014, 23:38
Wist
Парни, поставил пружины Kayaba K-Flex RD 5964 вместо родных, прокатился-нравиться, только после замены левая сторона поднялась на 4см, а правая на 6.5см, в чем дело может быть? Давление в колесах одинаковое, пол вроде ровный в гараже.. Где копать?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 21 июн 2014, 12:50
Кощей
Wist писал(а):Парни, поставил пружины Kayaba K-Flex RD 5964 вместо родных, прокатился-нравиться, только после замены левая сторона поднялась на 4см, а правая на 6.5см, в чем дело может быть? Давление в колесах одинаковое, пол вроде ровный в гараже.. Где копать?
Косо поставил.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 21 июн 2014, 19:16
Wist
x5owner писал(а):
Wist писал(а):Парни, поставил пружины Kayaba K-Flex RD 5964 вместо родных, прокатился-нравиться, только после замены левая сторона поднялась на 4см, а правая на 6.5см, в чем дело может быть? Давление в колесах одинаковое, пол вроде ровный в гараже.. Где копать?
Косо поставил.
Так их иначе не поставить, там же упоры под концы пружин.. Я померял перед, левая сторона ниже на 1.5 см чем правая, мастера говорят торсион чуть надо крутнуть и зад тоже выравняется.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 22 июн 2014, 18:15
Wist
Крутнул сегодня левый торсион, перед выравнялся, зад все равно левая сторона ниже на 1.5см, расстояние между верхним отбойником и упором 23мм, между нижним отбойником и упором такое же. Только теперь болт торсиона слева торчит вверх на 7.5см, а справа на 6см, это допустимо?
Замерял расстояние между задним отбойником и рамой с двух сторон, слева расстояние меньше чем справа, не пойму, может у пружин сжатие разное?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 22 июн 2014, 18:51
saper31
Wist писал(а):Крутнул сегодня левый торсион, перед выравнялся, зад все равно левая сторона ниже на 1.5см, расстояние между верхним отбойником и упором 23мм, между нижним отбойником и упором такое же. Только теперь болт торсиона слева торчит вверх на 7.5см, а справа на 6см, это допустимо?
Замерял расстояние между задним отбойником и рамой с двух сторон, слева расстояние меньше чем справа, не пойму, может у пружин сжатие разное?
Зазоры норм, болты пох, по ходу проблема в опе. Самое тупое - перекинь пружины лево-право и видно будет дальше.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 23 июн 2014, 21:24
Олег 13
Podzemshik писал(а):Амортизаторы Bilstein BNE-E212 и 213 проехали около 90 тысяч км, плавно потеряли эффективность и стали постукивать. Одновременно все 4, качество стабильное :*THUMBS UP*:
После прочтения нижеприведенных слов решил попробовать однотрубные Monroe Adventure D5470 перед и D6442 зад. На коробке написано, что сделаны в Бельгии.
Жипер писал(а):и на гражданской и на боевой стоят монро эдвенчеры.
ИМХО, за их цену просто потрясающие аммо.
Ни один кстати еще не потек.
На боевой сломал.... парочку. :)
Жипер писал(а):Монро ходят уже 3-й год - при этом и трассы стали намного сложнее и ездить стал злее.
Поставил, на неделе покатался один по Москве, потом сгонял на праздники в Тверскую область. В салоне 4 человека и шмурдяк. Трасса, неровные дороги, грейдеры, пересечёнка, камни и речки. Ощущениями очень доволен. ИМХО Бильштайны лучше для долгих поездок по хорошим дорогам, Монро лучше для оффроуда и плохого асфальта.
Амортизаторы MONROE ADVENTURE заменили модель Gaz-Magnum, производившуюся более 12 лет и подтвердившую свою высокую репутацию, как надежного и качественного амортизатора.

MONROE ADVENTURE - новый однотрубный газо-гидравлический амортизатор, специально разработанный для SUV (внедорожников).

Была выбрана именно такая конструкция амортизатора (однотрубная конструкция), т.к. она имеет ряд неоспоримых преимуществ:
•Эффективное рассеивание выделяемого в процессе работы тепла
•Большая площадь поршня
•Меньшая неподрессоренная масса
•Амортизатор может работать в любом положении
•Амортизатор не надо прокачивать перед установкой (что очень важно при поставках на конвейер)

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 24 июн 2014, 18:27
Sig
Wist,
как раз на днях устанавливал такие же пружины RD 5964, зад поднялся ровно на 6 см и слева и справа.
Может у тебя и правда что-то не так с самой пружиной

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 25 июн 2014, 00:23
Wist
Sig писал(а):Wist,
как раз на днях устанавливал такие же пружины RD 5964, зад поднялся ровно на 6 см и слева и справа.
Может у тебя и правда что-то не так с самой пружиной
ЗамЕрял на ровном месте, разница между левой и правой стороной-1см, решил просто забить, у меня поднялся зад на 5см. Еще смутил один момент, когда купил пружины и открыл дома коробки, на одной пружине был натянут типа шланг, на виток, на другой ничего не было, на кой этот шланг и почему на одной.. :*SCRATCH*:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 25 июн 2014, 07:57
Tavr
У меня на обоих было. Сначала выкинуть хотел,а потом прикинул и решил что это противоскрипная хрень и оставил.