4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение AAKun »

Я тут че думаю, я сделал чисто по русски, с начало намазал, а потом почитал и подумал. Я контакты все намазал Liqui Moly Batterie-Pol-Fett, а он то ток не проводит... Не выросло ли сопротивление в цепи?
Pajero II, коротыш, 4D56.
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение AAKun »

Собери цепь на аккуме, т.е. все свечи через шину по проводам к клеммам, чисто для того, чтобы исключить кармические варианты некорректной работы.
Путнее предложение!!! Сам не допер... :*THANK*: А на счет в ГБЦ как их увидеть то там? Форсунки выкручивать? Поди гемор конкретный...
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Fil »

Можно попробовать биту в шурик и по пырухе выкрутить. Опыт соотв провести 4 раза. По идее свечи дб сухие и всё ещё тёплые, возможно ещё морковного цвета. Вдвоём ставить опыт придётся - один ключом прокаляет свечи (время прокала прикинь по результатам опыта "на руках"), другой уже с шуриком под капотом на старте. Только ща холодно и в идеале закручивать свечи динамоключём, там момент 11нм что ли (с моментом могу ошибиться - глянь ман).
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение AAKun »

Жэсть, марафон! :) Я все таки с начало толстым проводом попробую массу сделать! Момент видел, ключа нет к сожалению, затягиваю чуть чуть совсем, даже лучше сказать не затягиваю, а вкручиваю до конца и чуть-чуть нажимаю.
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
westengaus
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 06:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш 3.0.МКПП
Откуда: Первоуральск

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение westengaus »

AAKun писал(а):Жэсть, марафон! :) Я все таки с начало толстым проводом попробую массу сделать! Момент видел, ключа нет к сожалению, затягиваю чуть чуть совсем, даже лучше сказать не затягиваю, а вкручиваю до конца и чуть-чуть нажимаю.
У меня такая же проблемя сейчас. Пока холодно машина вообще стоит. Но про Super Quick Glow в мануале написано что первичный разогрев при напряжении АКБ 9В и выше, до температуры 900 С идёт за идёт 3-4 с. Чего в принципе должно быть достаточно. После запуска подаётся со второго реле 6В в течение 30 с. с ПЕРИОДИЧЕСКИМ ВЫКЛЮЧЕНИЕМ для предотвращения разаогрева свечей свыше 1050 С. Вобщем я тоже танцевал с бубном вокруг этой системы, проверял датчики, свечи и рэле, по ходу всё так и должно работать. Склоняюсь в сторону проблемы с топливом. Лягуха не закачивает топливо. Завтра волоку на реанимацию, по результатам отпишусь.
Аватара пользователя
westengaus
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 06:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш 3.0.МКПП
Откуда: Первоуральск

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение westengaus »

Вчера досконально разбирались. Смотрю, мать честная! Свечи на 11В стояли!!! После прочтения данной ветки форума я понял что на систему SQG ставятся 6,2В ??? Только пока разбирались, чё то там нарушили, рэле щёлкает но ток на шину не идёт, что может быть? Подскажите пжлста!
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение AAKun »

Реле может щелкать, но не работать, прозвоните по мануалу, ну и провода до кучи!

В общем я провел еще пол дня в гараже, после увеличения диаметра провода массы в эксперементе с подключенной шиной наружу, выяснил:

1. Так как толстого провода под рукой не было увеличивал количеством тонких проводов, с каждой штукой свечи становились краснее и краснее за те же 3 секунды. А значит система все таки работает при пуске.
2. 3 секунды абсолютная норма.
3. Вопрос с щелканьем второго реле открытый, жду датчик температуры.
4. Видимо дело не в свечах, разбираюсь с воздухом в топливной и т.д.

Попутно проверил реле стартера, все путем.

Новые вопросы:

А теоретически может массы на двигателе быть не достаточно?
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Fil »

AAKun писал(а):Реле может щелкать, но не работать, прозвоните по мануалу, ну и провода до кучи!

В общем я провел еще пол дня в гараже, после увеличения диаметра провода массы в эксперементе с подключенной шиной наружу, выяснил:

1. Так как толстого провода под рукой не было увеличивал количеством тонких проводов, с каждой штукой свечи становились краснее и краснее за те же 3 секунды. А значит система все таки работает при пуске.
2. 3 секунды абсолютная норма.
3. Вопрос с щелканьем второго реле открытый, жду датчик температуры.
4. Видимо дело не в свечах, разбираюсь с воздухом в топливной и т.д.

Попутно проверил реле стартера, все путем.

Новые вопросы:

А теоретически может массы на двигателе быть не достаточно?
Теоритически - вряд ли, япы не дебилы. Практически - провод многожильный медный, машина старая, несколько многожильных проводов может быть коррозионныими (зелёными на взгляд), обломиться и не учавствовать в токопередаче, отсюда получаем менее тонкий массовый провод. Думается так.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
a0171
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 21:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1991г П2
Откуда: Казахстан Шымкент

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение a0171 »

_I_V_A_N_ Если сурьёзна то что посоветуете мужики? Промблем то остался :*HELP*: Ну что проблему решили ? А то походу такие же проблемы.
Аватара пользователя
westengaus
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 06:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш 3.0.МКПП
Откуда: Первоуральск

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение westengaus »

a0171 писал(а):_I_V_A_N_ Если сурьёзна то что посоветуете мужики? Промблем то остался :*HELP*: Ну что проблему решили ? А то походу такие же проблемы.
Я просто напрямую сделал, провод с АКБ на кнопку. С кнопки на шину. Завёлся в -28. Только перед этим я пертрёс всю топливную что бы быть уверенным что проблема именно в свечах.
Аватара пользователя
tigriao
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO L049G 87год

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение tigriao »

привет всем разобрался почему не работал штатный накал оказалось свечи!!! и по каталогам не подходили ни какие в иркутске в павильоне в одном мужик сказал что на моего только HKT PM-75 купил поставил и все заработало!!!
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение AAKun »

УРА, у меня победа над системой!!! :) Замена датчика температуры помогла, возил его месяц в машине не верил, что поможет. А тут по случаю обрыва ремня генератора заменил, и о чудо, теперь щелкает только когда необходимо! :*YAHOO*: Датчик кстати корейский 94650-42051, один в один, только под ключь большего размера, индикатор на панеле работает как с родным, очередной кусочек корейца в моем японце! ::-D:

Итого сделано для восстановления системы:
1. Родные свечи.
2. Прозвонены все провода.
3. Заменен предохранитель.
4. Проверен блок, заменены конденсаторы.
5. Все клеммы и соединения зачищены и смазаны защитной смазкой.
6. Заменен датчик.

Думаю было бы достаточно замены свечей и датчика! :)

Как полезу под машину, проведу ревизию провода массы двигателя. Наведите где она, вдруг не найду! ::-D:
Pajero II, коротыш, 4D56.
lexx311mgvm
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 4 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение lexx311mgvm »

начал восстанавливать систему накала - сдох блок управления свечами :( теперь нужен блок MD 158815, может у кого есть...а то новый стоит охренеть сколько. Какие ещё датчики надо поменять, подскажите?
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Fil »

AAKun писал(а):УРА, у меня победа над системой!!! :) Замена датчика температуры помогла, возил его месяц в машине не верил, что поможет. А тут по случаю обрыва ремня генератора заменил, и о чудо, теперь щелкает только когда необходимо! :*YAHOO*: Датчик кстати корейский 94650-42051, один в один, только под ключь большего размера, индикатор на панеле работает как с родным, очередной кусочек корейца в моем японце! ::-D:

Итого сделано для восстановления системы:
1. Родные свечи.
2. Прозвонены все провода.
3. Заменен предохранитель.
4. Проверен блок, заменены конденсаторы.
5. Все клеммы и соединения зачищены и смазаны защитной смазкой.
6. Заменен датчик.

Думаю было бы достаточно замены свечей и датчика! :)

Как полезу под машину, проведу ревизию провода массы двигателя. Наведите где она, вдруг не найду! ::-D:
Так-то их 2: один короткий к кузову приварен - слева, если лицом к подкапотному пространству, второй длиннее прикручен к низу блока, потом к кузову, этот справа. Это на леворуком авто с двумя акб. Теперь, надеюсь, приобрести оптиму и быть с одной акб. Есть ещё один отросточек - от клапанноу крышки к кузову от квадрата на 4 или 6 точно не помню, но он не совсем понимаю зачем нужен.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
lexx311mgvm
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 4 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение lexx311mgvm »

lexx311mgvm писал(а):начал восстанавливать систему накала - сдох блок управления свечами :( теперь нужен блок MD 158815, может у кого есть...а то новый стоит охренеть сколько. Какие ещё датчики надо поменять, подскажите?
Кто-нибудь знает есть ли взаимозаменяемость блока управления свечами MD 158815?
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение saxa »

у мну 4M40! Свечи летят раз в год. Когда новые - всё работает замечательно, заводится и в -35. Одну зиму ходят отлично, как вторая - так все 4 нах. Обрыв цепи.... Что может их так калечить? Свечи разных производителей, и оригинал там тоже был. Окалины на них никакой нет, тока копыти не много. Повторяется уже 4-й год. :%):
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Серега Сахалин »

saxa писал(а):у мну 4M40! Свечи летят раз в год. Когда новые - всё работает замечательно, заводится и в -35. Одну зиму ходят отлично, как вторая - так все 4 нах. Обрыв цепи.... Что может их так калечить? Свечи разных производителей, и оригинал там тоже был. Окалины на них никакой нет, тока копыти не много. Повторяется уже 4-й год. :%):
Попробуй заменить провода свечей накала, только не на б/у, на новые.
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение saxa »

Серега Сахалин писал(а):
saxa писал(а):у мну 4M40! Свечи летят раз в год. Когда новые - всё работает замечательно, заводится и в -35. Одну зиму ходят отлично, как вторая - так все 4 нах. Обрыв цепи.... Что может их так калечить? Свечи разных производителей, и оригинал там тоже был. Окалины на них никакой нет, тока копыти не много. Повторяется уже 4-й год. :%):
Попробуй заменить провода свечей накала, только не на б/у, на новые.
Мда! Наверное придется что-то такое мутить
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
Antonio Banderas
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 00:18
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: MPS NATIVA
Откуда: г. Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Antonio Banderas »

День добрый!!! Сразу не пинайте новичка если что не так, с трудом дочитал 50 стр но главное что меня интересует до конца не понял. У меня Паджеро Натива 2000 г.в, двигло 4м40, как я из прочитаного понял у меня система нагрева вроде SELF-REGULATING GLOW на панели лампочка нагрева свечей, после поворота ключа через неск сек гаснет щелкает реле, после пуска дв примерно через 3 минуты второй щелчек и обороты у движка увеличиваются так же видно по вольтметру увеличение. Вопросы:
1. Правильно я считаю что у меня 2 реле, если да то где находится второе?????
2. У меня сгорели 3 свечи из 4х, хочу заменить, посоветуйте на какие????? После прочитаного хочу остановиться на керамических 11В, правильно или нет???? если кто может скиньте название с кодом!!!
Заранее благодарен!!!
MITSUBISHI PAJERO NATIVA синий 2000 г.в, 2.8TD (4M40), 4WD, R/D-Lock (межколесная блок. DIFF), АКПП, люк, калитка, пер.TOKICO E3560, зад.TOKICO E3775 + усил. пружины Kayaba RD 5965 от короткого П2, кенгурин, фаркоп, бодик 4см, BFG MT KM2 32/11,5/15
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Серега Сахалин »

мануалы в т.ч. по электрике на свою машину скачай тут:
http://mmcpajero.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=131

по свечам- напиши VIN, попробую найти оригинал и замены.
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»