Страница 37 из 61
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 26 янв 2012, 10:24
AAKun
Я тут че думаю, я сделал чисто по русски, с начало намазал, а потом почитал и подумал. Я контакты все намазал Liqui Moly Batterie-Pol-Fett, а он то ток не проводит... Не выросло ли сопротивление в цепи?
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 26 янв 2012, 10:29
AAKun
Собери цепь на аккуме, т.е. все свечи через шину по проводам к клеммам, чисто для того, чтобы исключить кармические варианты некорректной работы.
Путнее предложение!!! Сам не допер...

А на счет в ГБЦ как их увидеть то там? Форсунки выкручивать? Поди гемор конкретный...
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 26 янв 2012, 11:33
Fil
Можно попробовать биту в шурик и по пырухе выкрутить. Опыт соотв провести 4 раза. По идее свечи дб сухие и всё ещё тёплые, возможно ещё морковного цвета. Вдвоём ставить опыт придётся - один ключом прокаляет свечи (время прокала прикинь по результатам опыта "на руках"), другой уже с шуриком под капотом на старте. Только ща холодно и в идеале закручивать свечи динамоключём, там момент 11нм что ли (с моментом могу ошибиться - глянь ман).
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 26 янв 2012, 12:02
AAKun
Жэсть, марафон!

Я все таки с начало толстым проводом попробую массу сделать! Момент видел, ключа нет к сожалению, затягиваю чуть чуть совсем, даже лучше сказать не затягиваю, а вкручиваю до конца и чуть-чуть нажимаю.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 27 янв 2012, 12:12
westengaus
AAKun писал(а):Жэсть, марафон!

Я все таки с начало толстым проводом попробую массу сделать! Момент видел, ключа нет к сожалению, затягиваю чуть чуть совсем, даже лучше сказать не затягиваю, а вкручиваю до конца и чуть-чуть нажимаю.
У меня такая же проблемя сейчас. Пока холодно машина вообще стоит. Но про Super Quick Glow в мануале написано что первичный разогрев при напряжении АКБ 9В и выше, до температуры 900 С идёт за идёт 3-4 с. Чего в принципе должно быть достаточно. После запуска подаётся со второго реле 6В в течение 30 с. с ПЕРИОДИЧЕСКИМ ВЫКЛЮЧЕНИЕМ для предотвращения разаогрева свечей свыше 1050 С. Вобщем я тоже танцевал с бубном вокруг этой системы, проверял датчики, свечи и рэле, по ходу всё так и должно работать. Склоняюсь в сторону проблемы с топливом. Лягуха не закачивает топливо. Завтра волоку на реанимацию, по результатам отпишусь.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 30 янв 2012, 07:05
westengaus
Вчера досконально разбирались. Смотрю, мать честная! Свечи на 11В стояли!!! После прочтения данной ветки форума я понял что на систему SQG ставятся 6,2В ??? Только пока разбирались, чё то там нарушили, рэле щёлкает но ток на шину не идёт, что может быть? Подскажите пжлста!
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 30 янв 2012, 13:33
AAKun
Реле может щелкать, но не работать, прозвоните по мануалу, ну и провода до кучи!
В общем я провел еще пол дня в гараже, после увеличения диаметра провода массы в эксперементе с подключенной шиной наружу, выяснил:
1. Так как толстого провода под рукой не было увеличивал количеством тонких проводов, с каждой штукой свечи становились краснее и краснее за те же 3 секунды. А значит система все таки работает при пуске.
2. 3 секунды абсолютная норма.
3. Вопрос с щелканьем второго реле открытый, жду датчик температуры.
4. Видимо дело не в свечах, разбираюсь с воздухом в топливной и т.д.
Попутно проверил реле стартера, все путем.
Новые вопросы:
А теоретически может массы на двигателе быть не достаточно?
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 30 янв 2012, 13:40
Fil
AAKun писал(а):Реле может щелкать, но не работать, прозвоните по мануалу, ну и провода до кучи!
В общем я провел еще пол дня в гараже, после увеличения диаметра провода массы в эксперементе с подключенной шиной наружу, выяснил:
1. Так как толстого провода под рукой не было увеличивал количеством тонких проводов, с каждой штукой свечи становились краснее и краснее за те же 3 секунды. А значит система все таки работает при пуске.
2. 3 секунды абсолютная норма.
3. Вопрос с щелканьем второго реле открытый, жду датчик температуры.
4. Видимо дело не в свечах, разбираюсь с воздухом в топливной и т.д.
Попутно проверил реле стартера, все путем.
Новые вопросы:
А теоретически может массы на двигателе быть не достаточно?
Теоритически - вряд ли, япы не дебилы. Практически - провод многожильный медный, машина старая, несколько многожильных проводов может быть коррозионныими (зелёными на взгляд), обломиться и не учавствовать в токопередаче, отсюда получаем менее тонкий массовый провод. Думается так.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 30 янв 2012, 14:39
a0171
_I_V_A_N_ Если сурьёзна то что посоветуете мужики? Промблем то остался

Ну что проблему решили ? А то походу такие же проблемы.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 04 фев 2012, 06:22
westengaus
a0171 писал(а):_I_V_A_N_ Если сурьёзна то что посоветуете мужики? Промблем то остался

Ну что проблему решили ? А то походу такие же проблемы.
Я просто напрямую сделал, провод с АКБ на кнопку. С кнопки на шину. Завёлся в -28. Только перед этим я пертрёс всю топливную что бы быть уверенным что проблема именно в свечах.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 06 фев 2012, 14:48
tigriao
привет всем разобрался почему не работал штатный накал оказалось свечи!!! и по каталогам не подходили ни какие в иркутске в павильоне в одном мужик сказал что на моего только HKT PM-75 купил поставил и все заработало!!!
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 23 фев 2012, 14:18
AAKun
УРА, у меня победа над системой!!!

Замена датчика температуры помогла, возил его месяц в машине не верил, что поможет. А тут по случаю обрыва ремня генератора заменил, и о чудо, теперь щелкает только когда необходимо!

Датчик кстати корейский 94650-42051, один в один, только под ключь большего размера, индикатор на панеле работает как с родным, очередной кусочек корейца в моем японце!
Итого сделано для восстановления системы:
1. Родные свечи.
2. Прозвонены все провода.
3. Заменен предохранитель.
4. Проверен блок, заменены конденсаторы.
5. Все клеммы и соединения зачищены и смазаны защитной смазкой.
6. Заменен датчик.
Думаю было бы достаточно замены свечей и датчика!
Как полезу под машину, проведу ревизию провода массы двигателя. Наведите где она, вдруг не найду!

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 23 фев 2012, 17:37
lexx311mgvm
начал восстанавливать систему накала - сдох блок управления свечами

теперь нужен блок MD 158815, может у кого есть...а то новый стоит охренеть сколько. Какие ещё датчики надо поменять, подскажите?
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 24 фев 2012, 12:39
Fil
AAKun писал(а):УРА, у меня победа над системой!!!

Замена датчика температуры помогла, возил его месяц в машине не верил, что поможет. А тут по случаю обрыва ремня генератора заменил, и о чудо, теперь щелкает только когда необходимо!

Датчик кстати корейский 94650-42051, один в один, только под ключь большего размера, индикатор на панеле работает как с родным, очередной кусочек корейца в моем японце!
Итого сделано для восстановления системы:
1. Родные свечи.
2. Прозвонены все провода.
3. Заменен предохранитель.
4. Проверен блок, заменены конденсаторы.
5. Все клеммы и соединения зачищены и смазаны защитной смазкой.
6. Заменен датчик.
Думаю было бы достаточно замены свечей и датчика!
Как полезу под машину, проведу ревизию провода массы двигателя. Наведите где она, вдруг не найду!

Так-то их 2: один короткий к кузову приварен - слева, если лицом к подкапотному пространству, второй длиннее прикручен к низу блока, потом к кузову, этот справа. Это на леворуком авто с двумя акб. Теперь, надеюсь, приобрести оптиму и быть с одной акб. Есть ещё один отросточек - от клапанноу крышки к кузову от квадрата на 4 или 6 точно не помню, но он не совсем понимаю зачем нужен.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 28 фев 2012, 08:35
lexx311mgvm
lexx311mgvm писал(а):начал восстанавливать систему накала - сдох блок управления свечами

теперь нужен блок MD 158815, может у кого есть...а то новый стоит охренеть сколько. Какие ещё датчики надо поменять, подскажите?
Кто-нибудь знает есть ли взаимозаменяемость блока управления свечами MD 158815?
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 01 мар 2012, 18:08
saxa
у мну 4M40! Свечи летят раз в год. Когда новые - всё работает замечательно, заводится и в -35. Одну зиму ходят отлично, как вторая - так все 4 нах. Обрыв цепи.... Что может их так калечить? Свечи разных производителей, и оригинал там тоже был. Окалины на них никакой нет, тока копыти не много. Повторяется уже 4-й год.

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 19 мар 2012, 08:58
Серега Сахалин
saxa писал(а):у мну 4M40! Свечи летят раз в год. Когда новые - всё работает замечательно, заводится и в -35. Одну зиму ходят отлично, как вторая - так все 4 нах. Обрыв цепи.... Что может их так калечить? Свечи разных производителей, и оригинал там тоже был. Окалины на них никакой нет, тока копыти не много. Повторяется уже 4-й год.

Попробуй заменить провода свечей накала, только не на б/у, на новые.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 19 мар 2012, 12:00
saxa
Серега Сахалин писал(а):saxa писал(а):у мну 4M40! Свечи летят раз в год. Когда новые - всё работает замечательно, заводится и в -35. Одну зиму ходят отлично, как вторая - так все 4 нах. Обрыв цепи.... Что может их так калечить? Свечи разных производителей, и оригинал там тоже был. Окалины на них никакой нет, тока копыти не много. Повторяется уже 4-й год.

Попробуй заменить провода свечей накала, только не на б/у, на новые.
Мда! Наверное придется что-то такое мутить
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 09 апр 2012, 16:02
Antonio Banderas
День добрый!!! Сразу не пинайте новичка если что не так, с трудом дочитал 50 стр но главное что меня интересует до конца не понял. У меня Паджеро Натива 2000 г.в, двигло 4м40, как я из прочитаного понял у меня система нагрева вроде SELF-REGULATING GLOW на панели лампочка нагрева свечей, после поворота ключа через неск сек гаснет щелкает реле, после пуска дв примерно через 3 минуты второй щелчек и обороты у движка увеличиваются так же видно по вольтметру увеличение. Вопросы:
1. Правильно я считаю что у меня 2 реле, если да то где находится второе?????
2. У меня сгорели 3 свечи из 4х, хочу заменить, посоветуйте на какие????? После прочитаного хочу остановиться на керамических 11В, правильно или нет???? если кто может скиньте название с кодом!!!
Заранее благодарен!!!
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 12 апр 2012, 09:53
Серега Сахалин
мануалы в т.ч. по электрике на свою машину скачай тут:
http://mmcpajero.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=131
по свечам- напиши VIN, попробую найти оригинал и замены.