Страница 37 из 104
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 18 апр 2016, 13:33
Гурон
LightWriter писал(а):Rodogast писал(а):Да уж ребятки... 4D56 уже не тот...
...выходит что так, менял на своем как то сам, причем понятия не имел как, с помощью Страны Советов (форума) и не совсем кривых своих рук. Но когда заводил, троил я, а не двиг (а вдруг!...)
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 18 апр 2016, 13:37
юрий юрикович
а что, старый мотор имел другую кинематику балансирных валов?
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 18 апр 2016, 14:10
Гурон
... умничать не буду, не в курсе..., но если посмотреть фильм "Заговор автопароизводителей", все станет понятно... Целые отделы работают над тем, что бы обеспечить ограниченный ресурс узлов и агрегатов...
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 18 апр 2016, 14:26
юрий юрикович
тогда участникам заговора можно просто скопировать китайский автопром, там и металл пластилиновый
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 18 апр 2016, 14:49
Гурон
юрий юрикович писал(а):тогда участникам заговора можно просто скопировать китайский автопром, там и металл пластилиновый

не ну китайцы это особая тема, они шарики в подшипниках умудряются делать из листового железа... (я не шучу) Технология- высший пилотаж...

Re: О ремне балансиров
Добавлено: 18 апр 2016, 15:06
Napic
Dimmm писал(а):вот не пойму эту тягу к поиску приключений)
без РБ ничем не хуже)
вся тема должна свестись к тому что ремень надо удалить и всего делов)
Я проехал без ремня где-то 60000 км. Мне с ремнём комфортнее.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 20 апр 2016, 09:59
юрий юрикович
звонил в Чернигов на сервис ( пробег уже 23 тыс). на счет РБВ сказали, что замена на 90 тыс, а проблем с РБВ не встречали. правда там поток МПСов небольшой, когда делал на 15 тыс - во всем сервисе был только мой и П4 военных
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 20 апр 2016, 22:40
Hidemon
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 21 апр 2016, 05:09
Napic
Сколько раз не озвучивал своему ОД какие-то очевидные и массовые вещи, они всегда говорили - Вы первый, мы еще такого не видели, не сталкивались!
Даже по жгуту АКПП. Все знают что он перетирается и ОД тоже знает. Так вот один диагност говорит, что нужно смотреть, что нужно разбираться, что Вы первый с такой проблемой. Это же говорят и мастер и все с кем разговаривал.
А другой (менее крутой и начинающий) диагност из другой смены, говорит, что это давно известная болезнь, мы об этом знаем и все у нас знают. И сам устраняет за пять минут неисправность!
Вот поэтому этот диагност и менее крутой и начинающий, работает по самой низкой тарифной сетке.
Но ведь должно быть наоборот!!!
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 21 апр 2016, 19:47
Mihaprioz
ОД - Зло.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 21 апр 2016, 20:19
sn1
И ОД и не ОД одно и то же зло, просто у ОД за ту же халтуру заплатишь в 5 раз больше. Вот когда в тюрьму начнут сажать за мошенничество(денег взял, а не сделал) тогда я первый к ОД. И go pro с тех. картой с собой прихвачу.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 21 апр 2016, 20:47
Adel060
Короче второй раз поменял ремень балансиров, ремень весь в трещинах... Подтяжек не было, прошёл 45 ткм, ремень ГРМ прошёл 90ткм, тоже в трещинах)) короче вовремя все сделал...))
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 21 апр 2016, 21:00
SKS
Блин, я как раз у вас в Казани ремни менял. Уже тысяч 30 наверное проехал. Правда смотрел тут недавно, вроде нормальный и натянут. Ноиопять побежал сальник, который ОД менял (или не менял) в январе прошлого года. Поэтому скорее всего поеду менять еще раз, заодно и погляжу что там и как повнимательнее.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 22 апр 2016, 04:22
юрий юрикович
у нас в областном центре нет ОД Мицубиси. в Минске - 300 км в один конец, Чернигов - 100 км если от дома, а если от "дачи" где бываю еженедельно -50 км. цена на украине на 80% меньше, чем в минске. печать ОД что в Чернигове, что в Москве хоть ву ОД Кремля - одинакова. понятно, что к ОД грамотные ездят из-за печати (гарантии)
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 22 апр 2016, 04:23
Napic
SKS писал(а):Блин, я как раз у вас в Казани ремни менял. Уже тысяч 30 наверное проехал. Правда смотрел тут недавно, вроде нормальный и натянут. Ноиопять побежал сальник, который ОД менял (или не менял) в январе прошлого года. Поэтому скорее всего поеду менять еще раз, заодно и погляжу что там и как повнимательнее.
Проследи чтобы новые сальники специальной оправкой вставляли. Они тогда легко входят без перекоса и изломов по резине.
Я прямо попросил взять оправку. Механику деваться некуда было, пошел искать...
Это было у ОД.
Также сам наверное купи все сальники. Но тут уже сам смотри. В инет магазинах тоже могут быть леваки.
У ОД сам видел левые сальники, когда их принесли мне ставить разных цветов, потом удивительным образом нашли одинаковые по цвету.
лучше беречь все родное с завода, по возможности.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 22 апр 2016, 06:39
Adel060
SKS писал(а):Блин, я как раз у вас в Казани ремни менял. Уже тысяч 30 наверное проехал. Правда смотрел тут недавно, вроде нормальный и натянут. Ноиопять побежал сальник, который ОД менял (или не менял) в январе прошлого года. Поэтому скорее всего поеду менять еще раз, заодно и погляжу что там и как повнимательнее.
Да я не у ОД менял, где всегда меняю туда поехал)) визуально ремень натянут был, но состояние не очень)
В этот раз будем подтягивать, посмотрим что получится))
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 02 май 2016, 18:36
Diamond
Капец. А я докатался. Пробег 58 на скорости 60 оборвало рбв. Натяжение сам не Проверял, думал до ТО 60 докатаю. (Скорее всего, на то 45 состояние ремней вообще не проверяли).В итоге печальные последствия. ОД (по гарантии) теперь ремонтирует. Погнуло 1 клапан.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 04 май 2016, 18:40
Dimmm
ч.т.д.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 04 май 2016, 21:16
Hidemon
Diamond писал(а):Капец. А я докатался. Пробег 58 на скорости 60 оборвало рбв. Натяжение сам не Проверял, думал до ТО 60 докатаю. (Скорее всего, на то 45 состояние ремней вообще не проверяли).В итоге печальные последствия. ОД (по гарантии) теперь ремонтирует. Погнуло 1 клапан.
Дык, никто и не собирался проверять состояние ремней. В регламенте нет такой операции, вроде как.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 04 май 2016, 23:59
Ujin
15 января сего года забрал у dr.motor
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=420 свой спорт после замены ГРМ и балансиров (пробег 85 тыс, облысел балансиров несмотря на подтяжку в 30 и 60 тыс., без последствий, заметил почти сразу), должны были менять также все ролики и натяжители (по крайней мере я за это заплатил)
сегодня с пробегом 91700 полез натягивать засвистевший ремень кондиционера (болтался на ощупь), насторожился и открыл крышку ГРМ, там мирно покоился оборванный ремень балансиров...

- открыл крышку
потряхивания были небольшие (не как зимой), списал на небрендовую заправку далеко в области. Снаружи ремень весь в трещинах. Фото прилагаю.

- Трещины
Заказывал только оригинальные запчасти у них же (как объяснили, тогда даем гарантию). Конец вытащил отверткой, дальше тянул плоскогубцами и поддевал отверткой, но вытащить не смог.

- не тянется дальше
Машину не заводил, завтра полезу разбирать ГРМ, благо заглушил как раз на открытой яме в гараже

Заводить и ехать куда-либо не рискну, т.к. теперь балансир крепко застрял где-то внизу и не вытаскивается
По гарантии с сервисом отпишусь у них в теме отдельно, но после такого перебирать второй раз у них не буду (а должен был сразу насторожить забытый на правом аккумуляторе длинный ключ на 14-15, так и вожу трофеем. чудом не коротнуло), соотвественно прошу помощи клуба: не согласится ли завтра кто-нибудь из Гуру быть моим телефонным наставником? (регион значения не имеет, у меня безлимит по России) - дабы отдефектовать все что мне наменяли по фото\описанию и понять что делать дальше, в долгу не останусь
за плечами опыт замены ГРМ на лансере 9, в паджеро решил пока не рисковать и доверить профессионалам... а ведь до этого все делал в машине сам

- слез с гарантии после первого же ТО, т.к. менял масло сам в 3 тыс, ТО на 12, потом сам на 20 тыс, на последней смене обнаружил сорванные первые 2 витка резьбы маслофильтра (метчик из старого фильтра сделал и прогнал резьбу), и зарекся... но с ГРМ поискал по отзывам самый уважаемый сервис, вот нашел...
машина сейчас в Долгопрудном, если вдруг случится чудо и кто-нить сможет приехать и помочь советом (инструменты все есть), то поляну накрою
завтра с утра в экзист за ремнем балансиров (остальное пока не буду брать), его можно натянуть новый не снимая ГРМ? Или сразу болт коленвала брать? Ключ динамометрический нужен (есть у товарища) или на ощупь нормально?
Всем заранее большое спасибо!