TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Micklas
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
- Двигатель:: 3,6 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Артур, уточните плз сценарий.. вы поставляете и пружины и аммо? или пружины нужно заказывать у Влада, а аммо (с доработкой) - у Вас? меня пересылка интересует..
p.s. про скидку запрос остался без ответа.. это уже со скидкой для форумчан?
p.s. про скидку запрос остался без ответа.. это уже со скидкой для форумчан?
Последний раз редактировалось Micklas 26 май 2015, 01:10, всего редактировалось 1 раз.
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Доброго, Артур!Vladsprings писал(а):...Эти пружины действительно не просаживаются. И действительно только лишь заменой пружин увеличивается Комфорт и управляемость .
так что все это - не "все просто так, кроме денег "...
Никто и не сомневался в "непросаживаемости" пружин от Vladsprings, я сам (как трехлетний тестировщик) это подтверждаю: посадки у пружин от Влада нет почти.
Если сравнивать со штатными, "садящимися" практически сразу-то нет вообще.
Лопнула -это было.
Насчет "Комфорта"(с) -я сам его с прописной буквы обычно пишу, все таки не имя собственное
Причина этого мне понятна, сложности с реализацией "мягких" пружин, которые смогут достойно выдерживать нагрузки в движении Паджеро -4, ясны.
Но без решения этих проблем "Комфорта" не видать, вы с Владом это лучше меня понимаете
И путь "прогрессивной навивки" не зря выбрали. Однако...
Будь ваши пружины хоть трижды-три раза "прогрессивными", если они жесткие, то реализовать главное их преимущество: нелинейное сопротивления сжатию, невозможно в обычных условиях эксплуатации.
Ну не сложить первые витки пружины, чтоб они "замкнулись", при нормальных скоростях передвижения по грейдеру, если их в стенде не сложить нагрузкой, предназначнной для штатных!
А по грузонезависимости (привет мешкам с песком и металлу на производство) -это да.
Но для перевозки грузов покупаем пикап/грузовичок...КАМАЗ.
И по управляемости-да (несчастному лосенку-светлая память).
Но для управляемости режем пружины (занижаемся)-повышая жесткость или покупаем карт/купе...спорткар
А хочется другого.
Хорошо помню свою пространную беседу с Владом по телефону, где он сочно так, фактурно обрисовал свое понимание качества работы подвески:
"...надо так сделать, чтоб при езде по лютому грейдеру можно было на коленях банку шпрот открыть и брюки маслом не уделать! "(с)
Золотые слова!
Ждем золотых пружин!
Готов купить комплект, обеспечивают такую плавность хода по удвоенной цене обычного комплекта.
И менять их раз в... пусть 40 тысяч пробега, удовольствие от вождения и здоровье того стоят.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
k0mar0ff
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
я бы попросил господ коммерсов рекламировать себя где то отдельно
отделить мух от котлет
отделить мух от котлет
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
k0mar0ff писал(а):я бы попросил господ коммерсов рекламировать себя где то отдельно
отделить мух от котлет
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
Vladsprings
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
И пружины со скидкой, и амо с доработкой - все это у меняMicklas писал(а):Артур, уточните плз сценарий.. вы поставляете и пружины и аммо? или пружины нужно заказывать у Влада, а аммо (с доработкой) - у Вас? p.s. про скидку запрос остался без ответа.. это уже со скидкой для форумчан?
Что касаемо рекламы - пишу что есть , ничего не выдумываю
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Итого, какова окончательная цена комплекта "пружины+доработанные амортизаторы"?Vladsprings писал(а):И пружины со скидкой, и амо с доработкой - все это у меняMicklas писал(а):Артур, уточните плз сценарий.. вы поставляете и пружины и аммо? или пружины нужно заказывать у Влада, а аммо (с доработкой) - у Вас? p.s. про скидку запрос остался без ответа.. это уже со скидкой для форумчан?.
Что касаемо рекламы - пишу что есть , ничего не выдумываю.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
alexiy29
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 мар 2015, 21:06
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Архангельск
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Приветствую Всех!. Перелопатил обе темы про подвеску наших машин. Не хочу ни что рекламировать и прошу не закидывать шапками ибо просто выражу своё мнение. В своё время имея sorento xm. и перемещаясь по дорогам и направлениям Архангельской области понял что подвеска умирает. Перепробовал вариантов массу и устроили только две связки пружин и амортов. 1 Влады и bilstein. 2 Влады и koni. Т.к. эксперименты делались зимой то понял что биллы дубовые после -15 мороза. Остановился на конях. Накатал на Владах с конями почти 68 тыщ, сейчас на Паджике, дизель-автомат. Купил с пробегом 76 тыщ, подвеска вменяема на ровной дороге, но на грунтовках.......... В общем по той же схеме, Влады с конями. Влады комфорт, кони передние распущенные на сжатие, задние нет. И вполне устраивает при езде по Архангельскому региону, ибо одни направления. Конечно у всех разное понятие о жёсткости подвески и комфортной езде. Но на грунтовках Арх. обл. пока лучше не нашёл варианта, т.к на сорике перепробовал много. Не вдавался в процесс работы прогрессивной пружины, но порадовало то что Артур из Владспрингс без всяких негативных эмоций обменивал пружины на другие, более мягкие, менее упругие. И лишь на третьем комплекте пружин получил на соренто адекватную подвеску. Той же доработке подверг и Grand Starex, но там не менял аморты. Ни кто более не предлагает вариантов доработки пружин, поэтому работа с Паджеро только началась. А пока связка Владов с конями и в пустом и гружёном варианте показывает себя положительно, как на грунтовках так и на убитом асфальте. Если кому интересно моё мнение более подробно с фото могу отписать в личке.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Доброго!

А можно поподробнее? Что ставили?alexiy29 писал(а):...на сорике перепробовал много...
Конечно интересно! Давайте прямо тут и обсудим, ждем с фото.alexiy29 писал(а):...Если кому интересно моё мнение более подробно с фото могу отписать в личке.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
alexiy29
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 мар 2015, 21:06
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Архангельск
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
vector-n пока не понял как сюда фото заливать. Но изучив обе ветки про подвеску, Вам поклон за проделанную работу. Не мало трудов положено. Что сказать... Расстояние от Ц.О. перед 52,5 зад 53.5. Про жёсткость уже описал, в меру, меня устраивает. А вот про Соренто....долгая история. Начинал так же изучая форумы, потом пошло-поехало. Сначала были проставки, потом пружины ХеР и стоковые амо. пробоя не было, комфорта тоже.....отбой убил. Снял сток амо, поставил перед биллы B-6, зад феноксы-русские. ОООО-вроде прогресс, но на грунтовках всё равно без капы в зубах ни куда. После ХеРы сменил на Влады с теми же амо, стало упруже, но не мягче, Потом вживлял кони, выставил на них 45 гр вроде поехало лучше, но заклацали передние пружины, артур заменил, что было со вторыми уже толком и не помню, по моему просели как то быстро, но вели себя комфортно. После переписки и диалогов видно поняли что мне надо, Третий комплект не подвёл. Получилось и мягко и упруго и устойчиво с +25.
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Такое ощущение что на рынке только какого то Влада пружины, а остальное ширпотреб
alexiy29 писал(а): Не хочу ни что рекламировать и прошу не закидывать шапками ибо просто выражу своё мнение.
vector-n Виталя,не в обиду, но от тебя такую поддержку по .... не ожидал. И чесно уже запутался за какие ты пружины, амы.(если собрать со всех тем твое мнение о подвески) Ты уже определись. И не надо помогать в этой теме(очередной) продвигать им. Посмотри те темы(которые грохнули), там точно так же было и им было отписано чтоб свою тему создали. Создали и она заглохла, а почему задумайся сам. Тут же пишут советы,впечатления,отзыв и т.д.,но не реклама.
Эх, было раньше кому сдерживать таких рекламщиков и порядок в ветки четверашников, а теперь не то
Но тему уже чистить надо.ИМХО
Последний раз редактировалось Губернатор 28 май 2015, 02:07, всего редактировалось 1 раз.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Интересно у Вас))
Пощупал самые тяжелые Ловеллсы для П4 3.2
Это уже не шутки))
Виток спереди 21 мм и одна пружина весит почти 9кг))
Буду ставить на НМПС и почти уверен- жестко не будет
Пощупал самые тяжелые Ловеллсы для П4 3.2
Это уже не шутки))
Виток спереди 21 мм и одна пружина весит почти 9кг))
Буду ставить на НМПС и почти уверен- жестко не будет
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Привет Святослав!!!Свят писал(а):Интересно у Вас))
Пощупал самые тяжелые Ловеллсы для П4 3.2
Это уже не шутки))
Виток спереди 21 мм и одна пружина весит почти 9кг))
Буду ставить на НМПС и почти уверен- жестко не будет
Посмотрел-сравнил ОМЕ и Ловелсы, прям как братья близнецы. На ОМЕ как и на Ловерс (из твоей темы) можно ставить втулки для увеличения жесткости. Такой же выступ есть и верхняя металлическая"защита" сальника снимается для установки нижнего упора под пружины и соответственно и фтулок. У меня стоят ОМЕ и работают мягче чем штатные (перед). Правда пружины немного поработали отдельно от омовских амортов и по жесткому
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Виталик
Вопреки общему мнению- оффроад подвески дубовые- в свете последних лет- все совсем наоборот)) получаеца)
Понятия не имею, что изночально производители планируют- всмысле что у них в приоритете- рейсинг управляемость или ралли, но сток подвески и на четверке и на спорте похожи. Очень. ИМХО запил под скорость по хорошим дорогам. Бесспорно чутко и здорово машины едут на норм покрытии. Но наши реалии не угадывают. Если че, недавно ездил за рулем по обычной дороге, даже с асфальтом и не быстро))), и на сток Падже и на сток Спорте....
Лифта многие не хотят, вот тут и начинается кроилово, ведущее к попадалову))
Вопреки общему мнению- оффроад подвески дубовые- в свете последних лет- все совсем наоборот)) получаеца)
Понятия не имею, что изночально производители планируют- всмысле что у них в приоритете- рейсинг управляемость или ралли, но сток подвески и на четверке и на спорте похожи. Очень. ИМХО запил под скорость по хорошим дорогам. Бесспорно чутко и здорово машины едут на норм покрытии. Но наши реалии не угадывают. Если че, недавно ездил за рулем по обычной дороге, даже с асфальтом и не быстро))), и на сток Падже и на сток Спорте....
Лифта многие не хотят, вот тут и начинается кроилово, ведущее к попадалову))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Лифта многие не хотят, вот тут и начинается кроилово, ведущее к попадалову))
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Доброго, господа!
, привитый т.с. "не в обиду"(с) - ты, похоже, посты читаешь по диагонали
(хотя недавно одного из форумчан попрекал этим)
Я подхожу к подвесочной теме максимально объективно (на мой взгляд) и ищу решение вопроса жесткости подвески не наобум, а пытаюсь рассчитать параметры подвески, зная параметры автомобиля и свои задачи (пожелания) к нему.
Сам пока не отписался по своим годичным уже экспериментам т.к. они еще идут, и довольно активно. Никого с толку сбивать не хочу сырыми данными, да и кому "...пол-работы не показывай"(с)?
Правильно!
Если тебя интересуют именно Владовские пружины на моем авто - то их там уж год как нет.
ПисАл уже неоднократно: они под мои задачи излишне жесткие.
жесткость пружины не изменяется, изменяется только ее высота, машина становится ниже на подвеске.
Так что твое "мягонько" связано только со сменой амортов и "...опными оЧучениями"
Тезка, я брендонезависимыйГубернатор писал(а):...vector-n Виталя, не в обиду, но от тебя такую поддержку по .... не ожидал. И чесно уже запутался за какие ты пружины, амы.(если собрать со всех тем твое мнение о подвески) Ты уже определись...
Сам пока не отписался по своим годичным уже экспериментам т.к. они еще идут, и довольно активно. Никого с толку сбивать не хочу сырыми данными, да и кому "...пол-работы не показывай"(с)?
Если тебя интересуют именно Владовские пружины на моем авто - то их там уж год как нет.
ПисАл уже неоднократно: они под мои задачи излишне жесткие.
Если "помогать" по твоему это: упоминать/называть/обсуждать и т.д. - тогда "да".Губернатор писал(а):...И не надо помогать в этой теме(очередной) продвигать им...
"По секрету-всему свету"(с)Губернатор писал(а): У меня стоят ОМЕ и работают мягче чем штатные (перед). Правда пружины немного поработали отдельно от омовских амортов и по жесткому..., потом уже установил омовские амы и теперь только восторг полные штаны...мягонько.
Так что твое "мягонько" связано только со сменой амортов и "...опными оЧучениями"
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
как не странно, я это знал,но по написанному тобой, как то смахивало что они установлены.Если тебя интересуют именно Владовские пружины на моем авто - то их там уж год как нет.
так опа у меня не на полу покоится, а в сиденье. А по мягкости, действительно мягче и ощутимо мягче. И не спорь Виталя, а приезжай, дам прокатиться. Просто небо и земля со стоковыми.Так что твое "мягонько" связано только со сменой амортов и "...опными оЧучениями"
Ну и по диагоняли
Он тоже это заметилВопреки общему мнению- оффроад подвески дубовые- в свете последних лет- все совсем наоборот)) получаеца)
Ты же знаешь что я тоже перепробовал несколько ..... и в итоге нашел,но устанавливал по этапно.
Ну что еще написать и так много букв. Удачи тебе Виталий в поисках подвески для твоей опы
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Micklas
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
- Двигатель:: 3,6 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Согласен, "воды" много, но мы же люди... не роботы же, что бы сухо и строго по делу...
Мне "на слух" все, наверное, нравится.. НО.. несколько смущает упоминание форумчан в отзывах "о быстрых и безотказных заменах пружин от Влада..." (подразумевается при этом не единый случай, а даже серии), подборе "более мягких" или "более жестких" пружин... Это, как минимум, вызывает вопросы.. в худшем случае - логически предположить "что что-то тут не так".
Что имеется ввиду под "заменой"? это замена +1,5 "Комфорт" на +2 "Комфорт"? или пружины с лэйблом "+1,5 Комфорт" подразумевают ещё и некоторое различное исполнение ("чуть помягше", "чуть пожещще")? Индивидуальная кастомизация и производство под заказ? Не понятно..
Мне "на слух" все, наверное, нравится.. НО.. несколько смущает упоминание форумчан в отзывах "о быстрых и безотказных заменах пружин от Влада..." (подразумевается при этом не единый случай, а даже серии), подборе "более мягких" или "более жестких" пружин... Это, как минимум, вызывает вопросы.. в худшем случае - логически предположить "что что-то тут не так".
Что имеется ввиду под "заменой"? это замена +1,5 "Комфорт" на +2 "Комфорт"? или пружины с лэйблом "+1,5 Комфорт" подразумевают ещё и некоторое различное исполнение ("чуть помягше", "чуть пожещще")? Индивидуальная кастомизация и производство под заказ? Не понятно..
Последний раз редактировалось Micklas 28 май 2015, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
- Micklas
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
- Двигатель:: 3,6 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
А что было поставлено вместо, это секрет? Причиной их замены, я полагаю, является путь поиска "совершенства"?vector-n писал(а): Если тебя интересуют именно Владовские пружины на моем авто - то их там уж год как нет.
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Какие конкретно пружины установлены?Губернатор писал(а): ...А по мягкости, действительно мягче и ощутимо мягче...
На каких амортизаторах "сердце успокоилось"?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Давай смысл целиком улавливать?:
Святослав четко знает тенденцию последних лет: все универсализировать до безобразия!
И на внедорожниках появляются дубовые подвески, чтоб они "вдували" по асфальту как седаны-пузотеры.
Об этом и речь в его посте.
А смена на "оффроад подвеску"(с) дает увеличение мягкости хода, что многими воспринимается как удивительное открытие, знаешь почему?
Так звучит более цельно, не находишь?Свят писал(а):...Вопреки общему мнению- оффроад подвески дубовые- в свете последних лет- все совсем наоборот)) получаеца)...
Понятия не имею, что изночально производители планируют- всмысле что у них в приоритете- рейсинг управляемость или ралли, но сток подвески и на четверке и на спорте похожи. Очень. ИМХО запил под скорость по хорошим дорогам. Бесспорно чутко и здорово машины едут на норм покрытии...
Святослав четко знает тенденцию последних лет: все универсализировать до безобразия!
И на внедорожниках появляются дубовые подвески, чтоб они "вдували" по асфальту как седаны-пузотеры.
Об этом и речь в его посте.
А смена на "оффроад подвеску"(с) дает увеличение мягкости хода, что многими воспринимается как удивительное открытие, знаешь почему?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
