
Я ездил на относительно свежих 325 и 525 бумерах, а директора на очень уставших Б5 и Туареге соответственно. Вот они и были кладовками. Ну и т.д...
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham
Однозначно (по новому L-200 инфа уже вся есть, двигатель тот же):Получается, и МПС2016 тоже будет под Евро-5 и с сажевиком?
Да скорее всего отключим мы этот евро-5, не бойтесьOOO1965 писал(а):Однозначно (по новому L-200 инфа уже вся есть, двигатель тот же):Получается, и МПС2016 тоже будет под Евро-5 и с сажевиком?
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/l2 ... #technical
Это тупо констатация фактов. Хундай в части надежности был заметно лучше, Мицу - заметно хуже.Mad Fisherman писал(а):кто-то коту на что-то наступилc-cat писал(а):Про то, что регулярно мелкие поломки устранять надо, даже не вспоминаю....![]()
чё такая ненависть то, авто это же лотерея, и с хундаем можно вляпаться так, что мало не будет....![]()
- Промежуток между ТО на Спорте 10 тыс.км. Межсервисный интервал на дизеле в 15 тыс, который в сервисной книжке указан - из ненаучной фантастики. Ремни менять на Сопрте нужно в полтора раза чаще.OOO1965 писал(а):Ребят, вы забываете еще 1 важный момент. За сохранность Спорта можно почти не париться (и, по нынешним ценам, КАСКО не покупать), а вот Прадо... любимая машина угонщиков. Я не готов, оставляя авто у торгового центра или ненадолго у дома (авто хранится на паркинге), думать о том, что выйдя на улицу, могу его не увидеть. А с Прадо не так совсем. И, тут получается переплата не только за сам авто, но и за спутниковую охранную систему с ежемесячными платежами и за КАСКО (многие СК без "спутника" на эти авто КАСКО не продают).
Да и промежуток между ТО - 10 тыс. км., против 15 тыс.
Вот и считайте: готовы вы столько в совокупности переплачивать за Прадо? Я пока не готов, думаю.
ДТП выше. Я тупо починил за свой счет. Зато не надо месяцами ждать, пока страховая почешется.SKS писал(а):А вот чего вероятность выше: угон или ДТП?
Для себя так и не решил, третий год вообще без КАСКО, ибо полное стоит немерянных денег, а вероятность угона, хз...
Так на УАЗ-ике крылья из металла. А тайская фольга веса капота не выдерживает, гнется. Как и сам капот на излом идет.IZVNE писал(а):Ничего так ролик.
Но вообще япошкам должно быть стыдно. Это просто капец. Но даже убрав 5 Пажеро из разработки и сделав вместо него Спорта эти ускоглазые не удосужились на капот поставить амортизаторы.
На Уазике стоят!
Во-во. ТО же самое. Когда ковырял первую лампу сломал лапку плафона(думал что руко*оп), когда сгорела вторая и я уже со знанием дела, аккуратно насколько возможно снимал плафон, все равно отломил лапку, решил,что руко*опы это те кто из *овна сделал эти плафоны.c-cat писал(а):Это тупо констатация фактов. Хундай в части надежности был заметно лучше, Мицу - заметно хуже.Mad Fisherman писал(а):кто-то коту на что-то наступилc-cat писал(а):Про то, что регулярно мелкие поломки устранять надо, даже не вспоминаю....![]()
чё такая ненависть то, авто это же лотерея, и с хундаем можно вляпаться так, что мало не будет....![]()
Из последних примеров - перегорела лампочка в подсветке заднего номера.
На нормальных машинах:
покупаешь лампочку за 30 руб., откручиваешь два болта, вынимаешь стеклышко, меняешь лампочку, закручиваешь обратно.
На спорте:
ищешь инструкцию, как выковырять плафон непонятного крепления. Находишь, выковыриваешь, у тебя в руках остается обломанная лапка вместе с плафоном (никаких сверхусилий, я очень аккуратно вынимал, это не спасло). Материшься, лезешь в интернет, ползаешь по каталогам, находишь что-то похожее, смотришь цену на экзисте, видишь 2 тыс.рублей за говеную пластмаску, материшься еще раз, приклеиваешь все на 2-х сторонний скотч. Вроде держится. Через две поездки плафон отваливается и болтается на проводке. Материшься, снимаешь плафон, лезешь в кладовку, находишь кусок жести, вырезаешь подходящую лапку, приклеиваешь ее эпоксидкой к плафону, ждешь пока высохнет, обклеиваешь дополнительно 2-х сторонним скотчем, ставишь на место. Вернее, пытаешься. Понимаешь, что провод упал внутрь двери, когда посадочное место от грязи протирал. Засовываешь пальцы, нифига не нащупывается. Прикидываешь, как бы снять обшивку на задней двери (в мануале про это ни слова). Открываешь дверь полностью и как-то все-таки исхитряешься нащупать провод и вытащить его. Ставишь плафон на место на 2-х сторонный скотч. Уффф, вроде держится и не отваливается.
Надежно (с)
Вот эти два, для многих два наиважнехших момента, позволю себе оспорить. Оспорить не с автором изречений, а для общего понимания будущих пользователей. Ибо именно из таких постов и складывается общее понимание- гамно либо не....c-cat писал(а): - в Спорт вложиться надо - примерно на 200 тыс. в сегодняшних ценах (перекраска авто + замена фольги + антикоры)
- у спорта высокий риск попадоса на капремонт двигателя при обрыве ГРМ. Если случится вне гарантии - затраты тоже неплохими будут.
.
без кипиша только.....krandv писал(а):Погуглил стоимость нового L200 4WD с двойной кабиной в Таиланде. Получается от 837000 до 1008000 бат. (http://www.mitsubishi-motors.co.th/doub ... lator.html)
Погуглил стоимость нового Спорта в Таиланде. Получается от 1138000 до 1450000 бат. Причем 4WD только в топовой комплектации предлагается. По всему выходит, что у нас машинко будет стоить от 2300 до 2900 тыр...
В общем наверное надо покупать машину в нынешнем кузове, пока есть возможность
Да уж получше вашего Спорта. Краска не слазит. ТяговитаяСвят писал(а): Волга тож машина? лан, не спорю
Ой... вообще есть смысл такое чуда к нам тащить)))krandv писал(а):Да уж получше вашего Спорта. Краска не слазит. ТяговитаяСвят писал(а): Волга тож машина? лан, не спорю