новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Свят »

Это старый и неитересный афто в сравнении ::-[:

Я ездил на относительно свежих 325 и 525 бумерах, а директора на очень уставших Б5 и Туареге соответственно. Вот они и были кладовками. Ну и т.д...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
AlienXL
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 23:55
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 DID 2012г.в.
Откуда: Казань
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение AlienXL »

Доброго времени суток. Прочитал на форуме Прадоводов про мытарства с новым 2,8л дизелем, к-рый с алюминиевым блоком, под Евро-5, с сажевым фильтром. Там народ бегом бежит «старые» Прадосы о 3-х литрах раскупать, а ОД завалили Тойота моторс рус письмами по сажевикам-забиваются с нашей солярой очень быстро...
Получается, и МПС2016 тоже будет под Евро-5 и с сажевиком?
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение OOO1965 »

Получается, и МПС2016 тоже будет под Евро-5 и с сажевиком?
Однозначно (по новому L-200 инфа уже вся есть, двигатель тот же):
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/l2 ... #technical
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Napic »

OOO1965 писал(а):
Получается, и МПС2016 тоже будет под Евро-5 и с сажевиком?
Однозначно (по новому L-200 инфа уже вся есть, двигатель тот же):
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/l2 ... #technical
Да скорее всего отключим мы этот евро-5, не бойтесь ::-D:
Егр отключим, следовательно сажи не будет, сажевый фильтр всегда будет чистым, даже без отключения последнего и не будет доставлять проблем.
На 99% уверен, что все можно сделать. :*YES*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
razor-pro
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 16:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 2.5 TD AT, S04 Intense
Откуда: Ухта
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 3 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение razor-pro »

может уже кто выкладывал, но так напоролся случайно
Лето Yokohama Geolandar A/T-S G012 265/65R17
Зима Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/65R17
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение IZVNE »

Ничего так ролик.
Но вообще япошкам должно быть стыдно. Это просто капец. Но даже убрав 5 Пажеро из разработки и сделав вместо него Спорта эти ускоглазые не удосужились на капот поставить амортизаторы.
На Уазике стоят!
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение c-cat »

Mad Fisherman писал(а):
c-cat писал(а):Про то, что регулярно мелкие поломки устранять надо, даже не вспоминаю....
кто-то коту на что-то наступил ::-D:
чё такая ненависть то, авто это же лотерея, и с хундаем можно вляпаться так, что мало не будет.... :*HELP*:

:*DRINK*:
Это тупо констатация фактов. Хундай в части надежности был заметно лучше, Мицу - заметно хуже.
Из последних примеров - перегорела лампочка в подсветке заднего номера.

На нормальных машинах:
покупаешь лампочку за 30 руб., откручиваешь два болта, вынимаешь стеклышко, меняешь лампочку, закручиваешь обратно.

На спорте:
ищешь инструкцию, как выковырять плафон непонятного крепления. Находишь, выковыриваешь, у тебя в руках остается обломанная лапка вместе с плафоном (никаких сверхусилий, я очень аккуратно вынимал, это не спасло). Материшься, лезешь в интернет, ползаешь по каталогам, находишь что-то похожее, смотришь цену на экзисте, видишь 2 тыс.рублей за говеную пластмаску, материшься еще раз, приклеиваешь все на 2-х сторонний скотч. Вроде держится. Через две поездки плафон отваливается и болтается на проводке. Материшься, снимаешь плафон, лезешь в кладовку, находишь кусок жести, вырезаешь подходящую лапку, приклеиваешь ее эпоксидкой к плафону, ждешь пока высохнет, обклеиваешь дополнительно 2-х сторонним скотчем, ставишь на место. Вернее, пытаешься. Понимаешь, что провод упал внутрь двери, когда посадочное место от грязи протирал. Засовываешь пальцы, нифига не нащупывается. Прикидываешь, как бы снять обшивку на задней двери (в мануале про это ни слова). Открываешь дверь полностью и как-то все-таки исхитряешься нащупать провод и вытащить его. Ставишь плафон на место на 2-х сторонный скотч. Уффф, вроде держится и не отваливается.

Надежно (с)
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение c-cat »

OOO1965 писал(а):Ребят, вы забываете еще 1 важный момент. За сохранность Спорта можно почти не париться (и, по нынешним ценам, КАСКО не покупать), а вот Прадо... любимая машина угонщиков. Я не готов, оставляя авто у торгового центра или ненадолго у дома (авто хранится на паркинге), думать о том, что выйдя на улицу, могу его не увидеть. А с Прадо не так совсем. И, тут получается переплата не только за сам авто, но и за спутниковую охранную систему с ежемесячными платежами и за КАСКО (многие СК без "спутника" на эти авто КАСКО не продают).
Да и промежуток между ТО - 10 тыс. км., против 15 тыс.
Вот и считайте: готовы вы столько в совокупности переплачивать за Прадо? Я пока не готов, думаю.
- Промежуток между ТО на Спорте 10 тыс.км. Межсервисный интервал на дизеле в 15 тыс, который в сервисной книжке указан - из ненаучной фантастики. Ремни менять на Сопрте нужно в полтора раза чаще.

- КАСКО и на Спорт недешевое. Есть вариант страховки только от угона - она раза в три дешевле полного каско. Так что вариант оптимизации страховок есть всегда.

- спутник и так стоит

- Спорт быстрее в цене теряет. При продаже равных по возрасту машин Тойота потеряет меньше и начальная разница нивелируется

- в Спорт вложиться надо - примерно на 200 тыс. в сегодняшних ценах (перекраска авто + замена фольги + антикоры)

- у спорта высокий риск попадоса на капремонт двигателя при обрыве ГРМ. Если случится вне гарантии - затраты тоже неплохими будут.

Так что что дешевле по кругу обойдется - большой вопрос.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение c-cat »

SKS писал(а):А вот чего вероятность выше: угон или ДТП?
Для себя так и не решил, третий год вообще без КАСКО, ибо полное стоит немерянных денег, а вероятность угона, хз...
ДТП выше. Я тупо починил за свой счет. Зато не надо месяцами ждать, пока страховая почешется.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение c-cat »

IZVNE писал(а):Ничего так ролик.
Но вообще япошкам должно быть стыдно. Это просто капец. Но даже убрав 5 Пажеро из разработки и сделав вместо него Спорта эти ускоглазые не удосужились на капот поставить амортизаторы.
На Уазике стоят!
Так на УАЗ-ике крылья из металла. А тайская фольга веса капота не выдерживает, гнется. Как и сам капот на излом идет.
Если, как вы там выше пишете, читали мои посты про косяки спорта, то должны знать - там это детально прописано :[:-}:

ЗЫ. Нафиг такие амортизаторы не нужны
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Hidemon »

C=кате! ты парень, вижу рукастый! Тебе любую шилизяку в руки, а ты из нее веревку сделаешь...
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Allexey
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС Intense MT 2012
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Allexey »

c-cat писал(а):
Mad Fisherman писал(а):
c-cat писал(а):Про то, что регулярно мелкие поломки устранять надо, даже не вспоминаю....
кто-то коту на что-то наступил ::-D:
чё такая ненависть то, авто это же лотерея, и с хундаем можно вляпаться так, что мало не будет.... :*HELP*:

:*DRINK*:
Это тупо констатация фактов. Хундай в части надежности был заметно лучше, Мицу - заметно хуже.
Из последних примеров - перегорела лампочка в подсветке заднего номера.

На нормальных машинах:
покупаешь лампочку за 30 руб., откручиваешь два болта, вынимаешь стеклышко, меняешь лампочку, закручиваешь обратно.

На спорте:
ищешь инструкцию, как выковырять плафон непонятного крепления. Находишь, выковыриваешь, у тебя в руках остается обломанная лапка вместе с плафоном (никаких сверхусилий, я очень аккуратно вынимал, это не спасло). Материшься, лезешь в интернет, ползаешь по каталогам, находишь что-то похожее, смотришь цену на экзисте, видишь 2 тыс.рублей за говеную пластмаску, материшься еще раз, приклеиваешь все на 2-х сторонний скотч. Вроде держится. Через две поездки плафон отваливается и болтается на проводке. Материшься, снимаешь плафон, лезешь в кладовку, находишь кусок жести, вырезаешь подходящую лапку, приклеиваешь ее эпоксидкой к плафону, ждешь пока высохнет, обклеиваешь дополнительно 2-х сторонним скотчем, ставишь на место. Вернее, пытаешься. Понимаешь, что провод упал внутрь двери, когда посадочное место от грязи протирал. Засовываешь пальцы, нифига не нащупывается. Прикидываешь, как бы снять обшивку на задней двери (в мануале про это ни слова). Открываешь дверь полностью и как-то все-таки исхитряешься нащупать провод и вытащить его. Ставишь плафон на место на 2-х сторонный скотч. Уффф, вроде держится и не отваливается.

Надежно (с)
Во-во. ТО же самое. Когда ковырял первую лампу сломал лапку плафона(думал что руко*оп), когда сгорела вторая и я уже со знанием дела, аккуратно насколько возможно снимал плафон, все равно отломил лапку, решил,что руко*опы это те кто из *овна сделал эти плафоны.
А вообще,надо стараться быть объективным в оценки машин,особенно своих. Мне один владелец МПС-1, заливал какой у него крутой джип. Как он на стоковой резине по грязи тащил груженую Газель, как его пропускают из уважения только он включит поворотник, какой он у него комфортабельный и т.д. Если бы не ездил на НМПСе может быть и поверил, но спорить не стал,т.к. дядя постарше меня годами, пусть живет в своих фантазиях.
Целенаправленно выбирал Спорт,все утраивало, все нравилось, но реальность оказалась несколько другой - Митсубиши - НЕ НАДЕЖНО и не удобно. Я не зажрался , и денег лишних нет, и на Бентлях не езжу, но не мог смириться ни с коробкой, ни с мотором,ни с косяками, для кого то это не существенно, но не должно быть такого у машины за 1.3 млн.(цены 2012 г.)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Свят »

c-cat писал(а): - в Спорт вложиться надо - примерно на 200 тыс. в сегодняшних ценах (перекраска авто + замена фольги + антикоры)

- у спорта высокий риск попадоса на капремонт двигателя при обрыве ГРМ. Если случится вне гарантии - затраты тоже неплохими будут.

.
Вот эти два, для многих два наиважнехших момента, позволю себе оспорить. Оспорить не с автором изречений, а для общего понимания будущих пользователей. Ибо именно из таких постов и складывается общее понимание- гамно либо не....

- Вкладываться в Спорт (перекраска авто + замена фольги + антикоры)(с)- это лишь отношение человека к авто в целом и целесообразность....как-то перемешано.... Т.е. это можно делать, а можно не делать. Обьясню
Перекраска- это не панацея, ибо царапинам на сегодня подвержены все современные авты.....Глубоким царапинам подвержены ВСЕ другие, кто любит погорячее....лес и активный отдых, Отслаиванию краске только на пластике- также подвержены все другие. На металле- нет проблем ни у кого. Жуки на задней двери- ДА, болезнь. Но не только наша, но и Пафиков и Прадиков. Разовые вспышки ржи на крышах, стойках и дверях- всего лишь ничтожный процент от всего рынка....
Хз. Конечно хочется блестящую лялечку, но эта машина другого уровня. И я знаю о чём говорю. При всей крутизне ЛАЙН-Х я уже изрядно покоцанный. Но никогда плохо не скажу про это покрытие- ибо понимаю проццесы разрушения))) Да, причем вижу уже более 2х лет несколько машин с сколами....Такой же давности))) Тобишь передок побили 2 года назад и?? Досих пор коричневые вмятины, без прогрессии-разрыхления и прочего.... Эстетически конечно не смотрится, но машина без краски не превращается в труху

Про фольгу- ващпе не понял)
Про антикор- не то что 12....15 лет машина сквозную дырку не заимеет. В нормальных условиях. Москва, Питер и прочии- возможно дааа, антикорить обязательно. Но это не значит что машина плохая. Это значит, что Администрация ВАша гамно и только..... По коррозийной стойкости МИтцу- не очень плохо держится.

-попадос на капиталку мотора есть всегда и у всех. К примеру, если взять ВАГовскую группу, то у них попадос вероятен ровно в два раза больше чем у нас на мотор, и ровно в 5, если не больше раз, на кпп......
Тавота вообще нервно курит в сторонке. С новыми моторами. 3.0 дизеля даааааа....живые.....но не живее наших 3.2, если вдаваться в 5ти-7и*летнюю историю))
Конкретно насчёт живучести 2.5 DID.... У нас в регионе, и я уже неоднакратно об этом говорил- не один десяток этих моторов перевалили 250-300 тысяч. Машины корпараты. Гоняют их в хвост и в гриву кому не лень. Тачки на обслуживании- строго по регламенту. Блиииин, ездят....и ездят не плохо...
Если знать болячки конкретного авто, а они есть у всех, и пользоваться *игрушкой* с умом- всё будет хорошо.........

А если относится к машине как *некоторые*, то нужно искать мелафон и валить в прошлое.......
спс, невыдержал ::-[:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение sn1 »

И добавить нечего. Хотя, разве что ныть поменьше...
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
krandv
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение krandv »

По поводу замены лампочек в подсветке номера. В моей нынешней машине такая же проблема. В инетах пишут вытаскивайте нежнее, а то поломаются. А т.к. я уже имел опыт вытаскивания плафона салонного освещения с его поломкой, то сразу стало понятно, что без снятия бампера их не вытащить. Просто забил на это. Думается, что и в Спорте плафон можно вытащить без проблем сняв обшивку двери, не так ли?
Если так, то (не хочу никого обидеть) это просто криворукость пользователя, который выполнил работу не правильно, решив сэкономить деньги (на квалифицированном слесаре) и время (выполнив работу не правильно).
ИМХО

ЗЫ. Когда покупал свою машину столько страшилок начитался, так хаяли его некоторые купившие, складывалось ощущение, что ведро на колесах. Однако же, даже столкнувшись с теми косяками, которые представлялись ими как конец света я понял, что это косяки если смотреть под большой большой лупой.

А касательно легендарного качества Тойоты всегда на ум приходит ролик:
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
krandv
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение krandv »

Погуглил стоимость нового L200 4WD с двойной кабиной в Таиланде. Получается от 837000 до 1008000 бат. (http://www.mitsubishi-motors.co.th/doub ... lator.html)
Погуглил стоимость нового Спорта в Таиланде. Получается от 1138000 до 1450000 бат. Причем 4WD только в топовой комплектации предлагается. По всему выходит, что у нас машинко будет стоить от 2300 до 2900 тыр...

В общем наверное надо покупать машину в нынешнем кузове, пока есть возможность
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Свят »

krandv, Эта пять ::-D:
Волга тож машина? лан, не спорю ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Свят »

krandv писал(а):Погуглил стоимость нового L200 4WD с двойной кабиной в Таиланде. Получается от 837000 до 1008000 бат. (http://www.mitsubishi-motors.co.th/doub ... lator.html)
Погуглил стоимость нового Спорта в Таиланде. Получается от 1138000 до 1450000 бат. Причем 4WD только в топовой комплектации предлагается. По всему выходит, что у нас машинко будет стоить от 2300 до 2900 тыр...

В общем наверное надо покупать машину в нынешнем кузове, пока есть возможность
без кипиша только..... :;-): Народ у нас слабый на передок :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
krandv
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение krandv »

Свят писал(а): Волга тож машина? лан, не спорю ::-D:
Да уж получше вашего Спорта. Краска не слазит. Тяговитая :-D
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Свят »

krandv писал(а):
Свят писал(а): Волга тож машина? лан, не спорю ::-D:
Да уж получше вашего Спорта. Краска не слазит. Тяговитая :-D
Ой... вообще есть смысл такое чуда к нам тащить)))
Стопэ)) К нам в Мурманск)
А Россия? нееее, это Мурманские приколы.....(((((
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»