OOO1965 писал(а):NO_K писал(а):
Вот в основном из-за рабочего заднего и не хочу разбирать, вдруг что пожарить в сумерках приспичит...

Да и реально трудов жалко, делал сам. Пройдёт этот месячник и снова всё обратно ставить.
Ну а не пройдёт тогда тот же вопрос - с полностью отключённой и с закрытыми фарами ездить можно ?
Ну а кабель подключать только там где этих товарищей нет. Я и так ей на ДОПах ни когда не пользовался. Только в дикой местности,
где действительно она нужна была.
Парни, вы задаете вопросы, на которые пока нет ответов. Теоретически докопаться можно и до поперечин на релинги
Подождем - увидим. Сам в ожидании нюансов.
То, что можно докопаться согласен. Но релинги есть например в официальном каталоге производителя, с официальным каталожным номером производителя. Корзины тоже есть (не все конечно

). В каталоге на тот же П4 есть аж картинка с корзиной и запаской не ней...
Если уж к корзинам начнут придираться, то и боксы тогда народу придётся поснимать, а их куда как больше.
Согласен, что надо посмотреть. В субботу поеду за город, туда обратно, там по дороге в каждую сторону по два поста. Посмотрю что будет. Если докопаются серьёзно, то тогда и фары сниму. Ну и будет неделя на устранение, если что перед дальней поездкой, что бы не нарываться.
По результату эксперимента отпишусь.