Могука

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Да пожалуй так и буду делать в итоге .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Могука

Сообщение ГАНС »

SELENGER писал(а): Да пожалуй так и буду делать в итоге .
Ремонтные поршня, которые купил, есть возможность вернуть?
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

ГАНС писал(а): Ремонтные поршня, которые купил, есть возможность вернуть?
Да конечно , и кольца и поршня.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

В общем принял решение , благодаря общим советам знающих опытных людей , сдал эти чудо поршни и кольца .
Блок точить не буду .
Мотор будет собираться на заводских поршнях . На новых кольцах и вкладышах стандартного размера .
Нанесем ручной хон машинкой, (обновим) , и в бой .
Комплект оригинальных прокладок уже едет ко мне .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

На выходных начал сборку мотора .
Нанес хон , отмыл блок , покрасили его . Теперь он красивый )
Так же было отмыто в ноль колено , и постель верхняя .
Коленвал установлен с новыми вкладышами и полукольцами . Вращяется отлично , свободно и легко . Осевого люфта нет . Упорные полукольца так же новые .
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Могука

Сообщение PII3d6G72 »

Ступенька над верхним кольцом серьезная, раз даже на фото видно. Об такую ступеньку может новое поршневое верхнее кольцо сломать.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Могука

Сообщение Sfinks »

Отличные фотки! Красота! :*THUMBS UP*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Могука

Сообщение ГАНС »

PII3d6G72 писал(а): Ступенька над верхним кольцом серьезная, раз даже на фото видно. Об такую ступеньку может новое поршневое верхнее кольцо сломать.
Ты не по первой фотке смотри, где нагар неочищенный, а по тем где уже хоном прошли, там совсем другой вид.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

PII3d6G72 писал(а): Ступенька над верхним кольцом серьезная, раз даже на фото видно. Об такую ступеньку может новое поршневое верхнее кольцо сломать.
Интересное наблюдение . Только когда хоном прошелся , проявились вот эти отметены от колец . При том при всем , залысины ушли , хон нанесся отлично . А вот полоски эти от колец проявились . Но не во всех цилиндрах . На палец \ ноготь не чувствуется совсем их .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Могука

Сообщение lesnik5000 »

SELENGER писал(а): А вот полоски эти от колец проявились . Но не во всех цилиндрах . На палец \ ноготь не чувствуется совсем их .
Промерял зазоры поршневых колец во всех положениях?
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

lesnik5000 писал(а): Промерял зазоры поршневых колец во всех положениях?
Зазоры в кольцах пока не мерял . Сегодня займусь установкой поршней.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Могука

Сообщение ГАНС »

lesnik5000 писал(а): Промерял зазоры поршневых колец во всех положениях?
А нафига это делать :*SCRATCH*: если человек уже принял решение и собирает без расточки? Ну будет там зазор не в допуске и чо? Надо собирать и не париться, ещё тысяч 200 как миленький отходит :;-):
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

По сути так и есть ::-D:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Могука

Сообщение lesnik5000 »

ГАНС писал(а): А нафига это делать если человек уже принял решение и собирает без расточки? Ну будет там зазор не в допуске и чо? Надо собирать и не париться, ещё тысяч 200 как миленький отходит
Будет велик зазор, и ничего. А будет мал, особенно вверху, где ,,ступенька была" и всё.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Только с работы приехал , занимался поршнями , а вернее сверлышком проходил отверстия слива масла с поршней...
Пипец ... никогда бы не подумал что это займет столько времени , начал в 4 закончил в пол десятого ...
В общем все отверстия были забетонированны асфальтом .
Те которые на смазку пальца вообще на глушняк , устал их высверливать , мазоль на пальце натер .
В общем с поршнями надо еше заниматься , увидел что не дочистил канавки кое где ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Могука

Сообщение ГАНС »

SELENGER писал(а): Пипец ... никогда бы не подумал что это займет столько времени , начал в 4 закончил в пол десятого ...
В общем все отверстия были забетонированны асфальтом .
Те которые на смазку пальца вообще на глушняк , устал их высверливать , мазоль на пальце натер .
В общем с поршнями надо еше заниматься , увидел что не дочистил канавки кое где ...
Ну ты и мазохист ::-P: пАльцами , а шуруповерт на что? Пара минут и готово :;-):
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Могука

Сообщение мах578 »

SELENGER писал(а): Нанесем ручной хон машинкой
чем наносил хон, фото есть? что за ручная машинка?
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

мах578 писал(а): чем наносил хон, фото есть? что за ручная машинка?
Хон наносил специальной приспособой , так называемый ручной хон , насадка на дрель .
У нас уже опытная насадка , очень много моторов собранно с использованием данного девайса .
При набитой руке и сноровке получается отличнейший хон , не сильно хуже чем на станках .
Самый главный нюанс работы с данным инструментом , это обильное нанесение смазки на цилиндры , во время работы . Ну и достаточно часто надо совершать возвратно поступательные движения , чтобы угол хона соблюсти .

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Могука

Сообщение triode-master »

Ай Димка молодца столько работы сделал.
Насадка... Много моторов сделали, а насадка новая в упаковке. ::-D:
мах578 у Делотехники есть дешевле такая штука, но блин...
Дело в том что хон должен наносится под определённым углом, не просто царапины.
Но тут вроде как блок не точили, сильно страшного ничего нет, кашу уже не испортить.
Главное чтобы он не перестарался и не прошел все ремонтные размеры. ::-D:
Да не Дима всё круто, не серчай.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

triode-master, Какие люди ! Ты куда пропал !?
Фотка первая попавшаяся с интернета))) У нас по моему "дело техники" , Но сути это не меняет ) Могу зафоткать нашу заюзанную если что )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»