Могука
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Могука
Да пожалуй так и буду делать в итоге .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Могука
В общем принял решение , благодаря общим советам знающих опытных людей , сдал эти чудо поршни и кольца .
Блок точить не буду .
Мотор будет собираться на заводских поршнях . На новых кольцах и вкладышах стандартного размера .
Нанесем ручной хон машинкой, (обновим) , и в бой .
Комплект оригинальных прокладок уже едет ко мне .
Блок точить не буду .
Мотор будет собираться на заводских поршнях . На новых кольцах и вкладышах стандартного размера .
Нанесем ручной хон машинкой, (обновим) , и в бой .
Комплект оригинальных прокладок уже едет ко мне .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Могука
На выходных начал сборку мотора .
Нанес хон , отмыл блок , покрасили его . Теперь он красивый )
Так же было отмыто в ноль колено , и постель верхняя .
Коленвал установлен с новыми вкладышами и полукольцами . Вращяется отлично , свободно и легко . Осевого люфта нет . Упорные полукольца так же новые .















































Нанес хон , отмыл блок , покрасили его . Теперь он красивый )
Так же было отмыто в ноль колено , и постель верхняя .
Коленвал установлен с новыми вкладышами и полукольцами . Вращяется отлично , свободно и легко . Осевого люфта нет . Упорные полукольца так же новые .















































П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Могука
Отличные фотки! Красота! 

Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Могука
Интересное наблюдение . Только когда хоном прошелся , проявились вот эти отметены от колец . При том при всем , залысины ушли , хон нанесся отлично . А вот полоски эти от колец проявились . Но не во всех цилиндрах . На палец \ ноготь не чувствуется совсем их .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Могука
Зазоры в кольцах пока не мерял . Сегодня займусь установкой поршней.lesnik5000 писал(а): ↑ Промерял зазоры поршневых колец во всех положениях?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Могука
А нафига это делатьlesnik5000 писал(а): ↑ Промерял зазоры поршневых колец во всех положениях?


- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Могука
По сути так и есть 

П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Могука
Только с работы приехал , занимался поршнями , а вернее сверлышком проходил отверстия слива масла с поршней...
Пипец ... никогда бы не подумал что это займет столько времени , начал в 4 закончил в пол десятого ...
В общем все отверстия были забетонированны асфальтом .
Те которые на смазку пальца вообще на глушняк , устал их высверливать , мазоль на пальце натер .
В общем с поршнями надо еше заниматься , увидел что не дочистил канавки кое где ...
Пипец ... никогда бы не подумал что это займет столько времени , начал в 4 закончил в пол десятого ...
В общем все отверстия были забетонированны асфальтом .
Те которые на смазку пальца вообще на глушняк , устал их высверливать , мазоль на пальце натер .
В общем с поршнями надо еше заниматься , увидел что не дочистил канавки кое где ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Могука
Ну ты и мазохистSELENGER писал(а): ↑ Пипец ... никогда бы не подумал что это займет столько времени , начал в 4 закончил в пол десятого ...
В общем все отверстия были забетонированны асфальтом .
Те которые на смазку пальца вообще на глушняк , устал их высверливать , мазоль на пальце натер .
В общем с поршнями надо еше заниматься , увидел что не дочистил канавки кое где ...


- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Могука
Хон наносил специальной приспособой , так называемый ручной хон , насадка на дрель .
У нас уже опытная насадка , очень много моторов собранно с использованием данного девайса .
При набитой руке и сноровке получается отличнейший хон , не сильно хуже чем на станках .
Самый главный нюанс работы с данным инструментом , это обильное нанесение смазки на цилиндры , во время работы . Ну и достаточно часто надо совершать возвратно поступательные движения , чтобы угол хона соблюсти .

П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Могука
Ай Димка молодца столько работы сделал.
Насадка... Много моторов сделали, а насадка новая в упаковке.
мах578 у Делотехники есть дешевле такая штука, но блин...
Дело в том что хон должен наносится под определённым углом, не просто царапины.
Но тут вроде как блок не точили, сильно страшного ничего нет, кашу уже не испортить.
Главное чтобы он не перестарался и не прошел все ремонтные размеры.
Да не Дима всё круто, не серчай.
Насадка... Много моторов сделали, а насадка новая в упаковке.

мах578 у Делотехники есть дешевле такая штука, но блин...
Дело в том что хон должен наносится под определённым углом, не просто царапины.
Но тут вроде как блок не точили, сильно страшного ничего нет, кашу уже не испортить.
Главное чтобы он не перестарался и не прошел все ремонтные размеры.

Да не Дима всё круто, не серчай.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Могука
triode-master, Какие люди ! Ты куда пропал !?
Фотка первая попавшаяся с интернета))) У нас по моему "дело техники" , Но сути это не меняет ) Могу зафоткать нашу заюзанную если что )
Фотка первая попавшаяся с интернета))) У нас по моему "дело техники" , Но сути это не меняет ) Могу зафоткать нашу заюзанную если что )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD