Как и для чего снижать давление в шинах?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Не вижу ничего смешного, честно говоря. Сначала ты говоришь, что я куда-то не проеду. А как до дела дошло - "но куда - я не скажу!". Есс-но я не могу проехать, не зная куда. Так будут координаты церкви?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Мы уже достаточно давно говорим о разном.PII3d6G72 писал(а):Вот эту темку почитай и кино по ней посмотри:SNOOPER писал(а): Но отдать должное беседы с такими путешественниками даже полезны в какой то степени.
В них можно узнать как делать не надо.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=164745
https://drive.google.com/drive/folders/ ... WdJWGF3ME0
Место в Москве/Подмосковье известное.
Такие подготовленные автомобили, резина, лебедки...
Так вот, проезд на Золотую Вешку у меня занял ~30 минут без разматывания лебедки и даже без сдувания 33мт. Надо всего лишь голову включить.
Я не говорю что рубиться у коровника - плохо. Нравится - да пожалуйста. Но и мне не надо рассказывать, что умение читать карты и включать голову - плохо. Весьма полезные это умения, когда у поездки есть цель, а не просто помесить.
Ты утверждаешь даже сейчас что доехал даже не сдуваясь.......
Но ты не понимаешь что цель была не просто доехать, а доехать определённым маршрутом.
Но тут ты сразу съезжаешь что тебе не интересно и тп.
Вот если бы ты сказал что проехал этим же маршрутом за 30 минут, не сдуваясь.......Все бы сразу сказали Вау...
Но ты этого не скажешь, потому как не сможешь повторить на своих условиях, не сдуваясь и без лебеди.
Так что ты конечно герой, но в своём одиночном понимании.
Ты путаешь задачи, и навязываешь своё решение. Точнее решение подгоняешь под результат.
Как и в приведенном примере:
Дураки сутки рубились, а я умный за полчаса по сухому доехал......
Вот когда будет поставлена цель, попасть в определённую точку ЛЮБЫМ путём, вот тогда ты можешь гордится работой своего мозга, а сейчас увы и ах.
ПС Тебе кстати должно понравится ориентирование со взятием точек, так как для многих нужно именно включать голову чтобы взять как можно быстрее.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Возможно, но вряд ли. Это весьма специфическое место, принято считать, что легкие дороги отсутствуют. Т.е. даже поломанных тащат по хардкору, а не секретной тропкой.SNOOPER писал(а): Но ты не понимаешь что цель была не просто доехать, а доехать определённым маршрутом.
...
PS И за водкой гоняют тоже по хардкору, что уж совсем фантастично

- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Посмотри вот этот канал https://youtu.be/hbbAR11RtQY а потом почитай Я.С.Агейкина и я надеюсь ты поймёшь суть этих машин и почему они едут. Но кстати сразу скажу, что у них тот снег каторый трамбуется и очень хорошоPII3d6G72 писал(а):
Возможно, но вряд ли. Это весьма специфическое место, принято считать, что легкие дороги отсутствуют. Т.е. даже поломанных тащат по хардкору, а не секретной тропкой.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Ищи Шатовка Новомосковский районPII3d6G72 писал(а):Не вижу ничего смешного, честно говоря. Сначала ты говоришь, что я куда-то не проеду. А как до дела дошло - "но куда - я не скажу!". Есс-но я не могу проехать, не зная куда. Так будут координаты церкви?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
В прошлые выходные порвал "мозг" местным собратьям( ну или че там есть).. на 31вых не травился ( вокруг столько монстроф=всяко вытащат).. ехал там, где ехали на 33-35, сидел там, где сидели на 33-35.. потом думаю.. а с фига ли сижу.. вылез-посмотрел.. а я даж подножки забыл открутить..склероз, однако..
фигня все это: колесЫ- клиренсы-протектор-давление..надать всего то голову на плечах..
кое кто из местных был - видел собственными глазами.
как то так
фигня все это: колесЫ- клиренсы-протектор-давление..надать всего то голову на плечах..
кое кто из местных был - видел собственными глазами.
как то так
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Да да, голова рулит.... и готовит машинуPteradaktel писал(а):В прошлые выходные порвал "мозг" местным собратьям( ну или че там есть).. на 31вых не травился ( вокруг столько монстроф=всяко вытащат).. ехал там, где ехали на 33-35, сидел там, где сидели на 33-35.. потом думаю.. а с фига ли сижу.. вылез-посмотрел.. а я даж подножки забыл открутить..склероз, однако..
фигня все это: колесЫ- клиренсы-протектор-давление..надать всего то голову на плечах..
кое кто из местных был - видел собственными глазами.
как то так

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Jenek писал(а):Сегодня ездил с порталами на 37/38... возле коровника есть еще место для 31 супер проходимых колес, я все еще ждуесли нет, то по моему пора бы почистить троля...
Досмотрел до 13 минут, дальше не осилил. Наглядное видео как не надо ездить ПО снегу, и почему многие думают что для снега надо минимум 37". А если снег будет 1,5 м, то 55"?
Для PII3d6G72: в видео наглядно показаны последствия попыток езды ходом ПО глубокому снегу.
Из твоего видео видно, что едут эти "порталы" только по твердому, когда глубина снега не позволяет сесть на раму, защиту, мосты, агрегаты. Т.е. едут они не ПО снегу, а по тому, что ПОД ним. Естественно они имеют в этом случае имеют огромное преимущество за счет клиренса перед меньшими колесами, а более агрессивный протектор имеет преимущество перед менее агрессивным, т.к. цепляется за грунт.
Как только они доезжают до перемета, где глубина снега не позволяет им двигаться по грунту, они не едут. На тойоте вообще не умеет ездить, сразу газует и закапывается. На чирке пытается пробивать ходом.
А надо топтать. Утаптывать себе колею.
И в данной ситуации зимняя хакка покажет себя лучше ХТ. Естесственно не 31" против 38". Трансмиссию и мотор опустим из рассуждений.
Но при близких размерах, разницы в 1-2" при утаптывании снега и движении ПО снегу только выиграет от мягкости, отсутствия слишком агрессивных грунтозацепов, веса. Как следствие - сложнее закопаться, мотору легче, легче поймать момент пробуксовки, легче управлять на МКПП сцеплением, на АКПП газ/тормоз.
Одно но - у чисто зимних слабый корд. Поэтому при постоянной езде на низком (0,2-0,4) давлении предпочтительнее АТ,МТ. В ХТ нет никакого смысла. Речь о глубоком снеге (от 3/4 колеса) и движение ПО нему.
Как топчут снег на МКПП на "болотных сваях" и грузовиках. Где если на "джипы" 2-3 тонны надо минимум 37-38" ставить, то по логике на эти грузовики вообще 60-70" что-ли?
Как можно ехать на АКПП на П2 на 33" АТ. А то тут еще выше говорили что на П2 и на 33" вообще нельзя ехать ПО снегу, слишком тяжел якобы.
23.02.2018, -15, снег около 80-100 см. П2 6G74 DOHC MPI АКПП, резина Cooper ST Maxx 33/12,5R15, по факту 32,5/11,8. вес около 2300 кг. Давление 0,2.


PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Наро, эле, вы разницу снега вообще понимаете? где на последних видео крупа? Я не буду щас говорить про порталы, скажу за себя, вы видите, что машина сразу тонет без всяких пробуксовок? Приезжайте, покажите класс езды на 33 резине, я даже смеятся не буду
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
На видео с котлетами не езда ходом, а бессмысленный таран. Как бы это словами объяснить... Посмотри в твоем видео 1:27 - машинка топталась-топталась, и вдруг поехала. Вот такой момент нужно безошибочно почувствовать жопой и топить, набрать инерцию и дальше ехать на инерции. Надеюсь, примерно понятно сказал. Надо просто попробовать. Именно ПО снегу. На условно-легком коротыше это работает.alkorh писал(а): Для PII3d6G72: в видео наглядно показаны последствия попыток езды ходом ПО глубокому снегу.
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
PII3d6G72 писал(а):На видео с котлетами не езда ходом, а бессмысленный таран. Как бы это словами объяснить... Посмотри в твоем видео 1:27 - машинка топталась-топталась, и вдруг поехала. Вот такой момент нужно безошибочно почувствовать жопой и топить, набрать инерцию и дальше ехать на инерции. Надеюсь, примерно понятно сказал. Надо просто попробовать. Именно ПО снегу. На условно-легком коротыше это работает.alkorh писал(а): Для PII3d6G72: в видео наглядно показаны последствия попыток езды ходом ПО глубокому снегу.
Результат будет один и тот же.
По моему видео. Не проедет она далеко. Чуть плотнее снег или уклон вниз пошёл, ну 1-2 м проедет. Там же на 1:54 видно, что будет если даже чуть с газом ошибся. Сразу вниз машина едет, а не вперёд. Даже назад по своей натоптанной колее ходом не едет. Только в натяг. И пару раз все равно останавливалась. И надо было ещё утоптать.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
По видео сложно увидеть какой снег. В твоём видео я крупы не углядел.Jenek писал(а):Наро, эле, вы разницу снега вообще понимаете? где на последних видео крупа? Я не буду щас говорить про порталы, скажу за себя, вы видите, что машина сразу тонет без всяких пробуксовок? Приезжайте, покажите класс езды на 33 резине, я даже смеятся не буду
Посмотрел видео дальше. На 15 минуте увидел тебя. Снег ты топтать не пытался. С твердого пытался заехать внатяг. Не получилось. Дальше вместо утаптывания стал газовать "тапка в пол" пытаясь дорыться до грунта, чтобы сдать назад. Езды ПО снегу не увидел. Надо было накидывать и трамбовать снег около колёс ногами, чтобы потихоньку см за см увеличивать подвижность машины и выехать. И топтать дальше. Как ты делал два года назад. А здесь тебя походу накрыло "большими колесами на порталах'

Под крупой ты что подразумеваешь: порошкообразный снег, который рассыпается в разные стороны, а не трамбуется или вот это https://naturae.ru/atmosfera-zemli/atmo ... krupa.html?
В любом случае слой такого снега редко бывает на всю глубину и общая тактика езды ПО снегу не меняется.
Предложения приехать и показать не рассматриваю ввиду расстояний и графика занятости. Ни к чему такие призывы не приведут. Да и ты так просто на 500 км не метнешься что-то доказывать. Такие предложения предлагаю оставить для других товарищей.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Jenek писал(а):Да да, голова рулит.... и готовит машинуPteradaktel писал(а):В прошлые выходные порвал "мозг" местным собратьям( ну или че там есть).. на 31вых не травился ( вокруг столько монстроф=всяко вытащат).. ехал там, где ехали на 33-35, сидел там, где сидели на 33-35.. потом думаю.. а с фига ли сижу.. вылез-посмотрел.. а я даж подножки забыл открутить..склероз, однако..
фигня все это: колесЫ- клиренсы-протектор-давление..надать всего то голову на плечах..
кое кто из местных был - видел собственными глазами.
как то такНе забываем про то что первая бьет, остальные потом вполне могут ехать, даже стандарт, только тут вопрос какая бьет и как, если она залезет на наст благодаря правильным колесам, то остальным там ловить нечего. Так же в заиленной колее - первый ее бьет, а дальше чуть ли не шоссейка едет, а потом говорят а нафиг оно нужно, подготовка. В общем много нюансов, только все эти нюансы решаются разом когда один...

ну да пофиг..Одно мне понятно - старею и становлюсь ленив)).. сначала лопату из багажника выбросил, потом травится перестал.. потом гражданские подноШки понавесил.. так скоро и до синих писалок дойдет))))..
как то так
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Да, я даже в этот раз не пытался чего то топтать:) машина сразу провалилась и дальше было понятно, что никакого топтания там не выйдет. А вот как раз если обратить внимание на то когда машина буксует, какой снег сыпется на шинах то сразу понятно (ну для меня, я просто знаю какой там снегalkorh писал(а): По видео сложно увидеть какой снег. В твоём видео я крупы не углядел.
Посмотрел видео дальше. На 15 минуте увидел тебя. Снег ты топтать не пытался. С твердого пытался заехать внатяг. Не получилось. Дальше вместо утаптывания стал газовать "тапка в пол" пытаясь дорыться до грунта, чтобы сдать назад. Езды ПО снегу не увидел. Надо было накидывать и трамбовать снег около колёс ногами, чтобы потихоньку см за см увеличивать подвижность машины и выехать. И топтать дальше. Как ты делал два года назад. А здесь тебя походу накрыло "большими колесами на порталах'
Под крупой ты что подразумеваешь: порошкообразный снег, который рассыпается в разные стороны, а не трамбуется или вот это https://naturae.ru/atmosfera-zemli/atmo ... krupa.html?
В любом случае слой такого снега редко бывает на всю глубину и общая тактика езды ПО снегу не меняется.

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Помоему на видео Женька прекрасно видно, что снег как крупа/сахар и по нему разве только что пневматики поедут.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
И такой снег можно топтать. Да гораздо сложнее. Бруствер периодически лопатой откидывать. Снег кидать в колею под колёса и трамбовать ногами.Jenek писал(а):Да, я даже в этот раз не пытался чего то топтать:) машина сразу провалилась и дальше было понятно, что никакого топтания там не выйдет. А вот как раз если обратить внимание на то когда машина буксует, какой снег сыпется на шинах то сразу понятно (ну для меня, я просто знаю какой там снегalkorh писал(а): По видео сложно увидеть какой снег. В твоём видео я крупы не углядел.
Посмотрел видео дальше. На 15 минуте увидел тебя. Снег ты топтать не пытался. С твердого пытался заехать внатяг. Не получилось. Дальше вместо утаптывания стал газовать "тапка в пол" пытаясь дорыться до грунта, чтобы сдать назад. Езды ПО снегу не увидел. Надо было накидывать и трамбовать снег около колёс ногами, чтобы потихоньку см за см увеличивать подвижность машины и выехать. И топтать дальше. Как ты делал два года назад. А здесь тебя походу накрыло "большими колесами на порталах'
Под крупой ты что подразумеваешь: порошкообразный снег, который рассыпается в разные стороны, а не трамбуется или вот это https://naturae.ru/atmosfera-zemli/atmo ... krupa.html?
В любом случае слой такого снега редко бывает на всю глубину и общая тактика езды ПО снегу не меняется.), что крупа... да может не правильно выразился, это больше как песок/сахар.. в общем как его не назови, он не трамбуется в субстанцию, чтоб по нему можно было отталкиваться без буксов, и он такой на всю глубину по пояс почти, думаю именно из-за того, что это перемет. В принципе если бы он был не переметом, а прямой то что то можно было попробовать, но тут машина просто нагребает перед собой и этот бруствер не дает дальше ехать медленно топча и даже если в каком то месте наст потолще и машина чуть передом залазит то потом все равно проваливается и уже наверняка...
И кстати именно такой снег будет лучше топтать зимняя резина. XT будет его только расшвыривать из пятна контакта из-за развитых грунтозацепов и промежутков между ними. Именно потому же, почему она летом лучше очищается.
Но в любом случае ты из опыта езды через этот перемет делаешь неправильный вывод о размере и типе колёс, на которых можно ездить по глубокому снегу. Ну 70см крупу преодолеют 38" колёса, т.к. дороют до земли. А будет 140см, ты скажешь что 38" не едут, надо 76"?
На этом твоём видео нет езды ПО снегу. И выводы из него делать нельзя.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Лопатой подкидывали с центра в колею, в результате это дает только сопротивление качению еще больше и приходится заново бить эту колею. Если силы сцепления не хватает преодолеть силу сопротивления качению то колеса идут в букс, а чем больше перед колесом снега тем больше шансов буксануть, хоть на чем, кстати хоть на чем, тут рисунок с большими грунтозацепами работает как липучка на льду, его площадь больше чем у лысой, вспомни шерп, чет он не лысую ниразу не поставил (другой вопрос что нужна более разряженная). Идем дальше, чтоб снизить силу сопротивления нужно чтоб глубина колеи была как можно меньше, это достигается большими широкими шинами, т.е. изначально не проваливаться, а если снег как песок то чтоб машина не провалилась нужно просто огромную шину, ну под 40" не меньше точно и опять же если она сразу не поедет верхом то топтать бесполезно т.к. она просто не будет пробивать дальше высоту выше 1/3 колеса. Да это не езда ПО снегу, я этого и не говорю, в данном случае самое эффективное это бить, и к сожалению у нас это которую зиму, нет возможности потоптать свежий снег, сразу оттепель, а потом морозы и только по весне когда он сырой тогда можно уже ездить ПО снегу, и опять же не топтать по 1 см, а чтоб в большинстве машина именно ехала не проваливаясь, иначе даже 5 км попросту не проехатьalkorh писал(а): И такой снег можно топтать. Да гораздо сложнее. Бруствер периодически лопатой откидывать. Снег кидать в колею под колёса и трамбовать ногами.
И кстати именно такой снег будет лучше топтать зимняя резина. XT будет его только расшвыривать из пятна контакта из-за развитых грунтозацепов и промежутков между ними. Именно потому же, почему она летом лучше очищается.
Но в любом случае ты из опыта езды через этот перемет делаешь неправильный вывод о размере и типе колёс, на которых можно ездить по глубокому снегу. Ну 70см крупу преодолеют 38" колёса, т.к. дороют до земли. А будет 140см, ты скажешь что 38" не едут, надо 76"?
На этом твоём видео нет езды ПО снегу. И выводы из него делать нельзя.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Слав,"фирн" ,нееее?kyzya11 писал(а):Помоему на видео Женька прекрасно видно, что снег как крупа/сахар и по нему разве только что пневматики поедут.

Ты же досочник,должен знать

ЗЫ ессно,не тот фирн,что в зоне альпики

- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Еще раз посмотрите на эти машины, вот езда ПО снегу. Никаких зимних шин нет, а есть размер колеса, при чем именно ширина, которая в других условиях бездора только во вред, и низкий центр тяжести, а не как у нас любят до неба задирать, и главное офигительное понижение. При этом мне не очень понятно зачем они разрезают протектор, обычно это делают чтоб шина на низком давлении лучше раскрывалась/плющилась, но они не особо сильно травят колеса, может тогда как раз из-за увеличения полезной площади контакта в пятне... Вот их бы на "песок"
вполне возможно что уделки хватит и по нему ехать

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Андрей 645 10rus
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Вопрос к знатокам
Дак всё-таки, если уже сел в снегу, есть смысл травить колёса, при условии, что резина и диски штатного размера 17" ширина 7.5 а резина 265/65 ? И какой предел этой "травки" 0.5 или 1 ?

[youtube]
https://www.youtube.com/channel/UCLYBLq ... fLTzyOijeA [/youtube]
https://www.youtube.com/channel/UCLYBLq ... fLTzyOijeA [/youtube]