Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение grade86 »

Napic писал(а): Ну я имел в виду то, что на круизе, при спуске с горы, если не дотрагиваться до педали тормоза, который кстати, снимает этот самый круиз, то скорость вероятно будет увеличиваться и круиз не сможет поддерживать эту заданную, запомненную скорость.
у меня круиз четко держит "вбитую" скорость. прям чувствуешь 5 точкой на горку подхват (как раз на 5 держит до упора, когда совсем тяги не хватает - сбрасывает до 4ой), с горки подтормаживание (не уверен что коробкой, такое ощущение что тормозами).

у меня, правда, машина 14 года - может в рестайле что поменяли...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

grade86 писал(а): правда, машина 14 года - может в рестайле что поменяли...
Ничего там не поменяли акромя морды.....
San-Sanich
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS 2012
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 18 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение San-Sanich »

Napic писал(а): Несомненно сбивается настройка такой связи! Более точное слово - рвётся, когда коробка становится сама по себе, в лес, а двигатель - по дрова.
Ждем прошивку двигателя от Эдуарда )))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

Вот ещё чутка работы блокировки при чуть меньших скоростях.
На 1:00 при подъёме снимается, а потом возвращается ПЛАВНО обратно......


А вот на 0:52 мотор подкидывает газ, но подъём кончился (виадук через железку) и сразу возврат на блокировку.
В конце я просто поехал как обычно, ибо надоело маятся дурью.......


Позже будет видео с другими прошивками мотора, вот и сравним.))
belinex
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 56 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение belinex »

Napic писал(а): Это происходит потому, что круиз, если скорость повышается из-за перехода запасенной потенциальной энергии автомобиля в кинетическую энергию движения, не умеет притормаживать! Ну нет у прошивки двигателя своего личного доступа к тормозам систем ABS и ASTC
Спасибо за разъяснение. Я уже думал, в какую тему вопрос закинуть - машина на круизе увеличивает скорость на спусках, даже пологих, и далее поддерживает ее.
Тойота так никогда не делала, только в горочку могла немного "приподнять", но потом сразу возвращалась к заданному...
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): А то, что Вы называете MEBAC-ком, на самом деле никакой не Мебак, а просто система, под названием даунхил (downhill) - спуск с горы. Её можно вполне отключить совсем и в прошивке АКПП, но, как я уже и говорил, не стоит этого делать!

А система MEBAC - Mitsubishi Engine Brake Assist Control - это фирменная фишка, которая активизируется при пониженном ряде в раздатке, включенной первой передаче, ручном режиме (кочерга влево) и НЕ ТРОГАТЬ педаль тормоза!
Как раз то что ты описал как мебак - это чистый даунхилл, а мебак это система торможения двигателем по средствам прекращения подачи топлива или снижение подачи до самого минимума. Под горку, чтобы держать скорость на круизе как раз этот мебак и используется и, к стати, у меня и под горку и в горку скорость держит на круизе четко.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

lesnik5000 писал(а): 25 авг 2020, 16:08 А работает (хотя бы в теории) только передним ходом? Или и задним тоже? Хотя навряд ли, раз кочергу влево надо...
Про кочергу влево - это не точно.
В теории, MEBAC (система помощи спуску в сложных условиях) работает и на задней передаче тоже.

MEBAC (Engine Brake Assist Control) помогает стабилизировать машину на скользком уклоне. Он поддерживает постоянную скорость спуска, управляя тормозным моментом двигателя и колесными тормозами.

Я звонил еще в далеком 2010 году в представительство Митцу и расспрашивал самого крутого, технического специалиста Рольф про эту систему.
Выйти на этого специалиста было очень сложно, но мне всё же удалось.
Мы говорили и о глюке 5АТ и затронули тему, как работает эта система.

Специалист пояснил, что на паджеро спорт эта система MEBAC вероятно устанавливалась, как устанавливалась и на паджеро4.
Но про паджеро4 он говорил утвердительно, а про паджеро спорт предложил мне самому проверить наличие этой системы.

Его инструкции были такие - включить понижайку, кочергу влево, первую передачу и не трогать педаль тормоза.
Автомобиль должен сам тормозить и плавно, с одной и той же скоростью движения, съехать например с песчаной горы.

Я тогда, в 2010 году, нашел такую гору, но духу, свежекупленную, еще пахнущую кожей машину, пульнуть с этой горы, у меня не хватило.

Я потом перед ним извинился, типа прости друг, не смог проверить. :*PARDON*:
А потом это как-то всё забылось, а реальных потребностей в спуске не представлялось, всегда были пути объезда.

Нормальные герои всегда идут в обход (с) Айболит-66
А ходы прямые роет, подземный умный крот! :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ledolok
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 авг 2020, 07:45
Двигатель:: 4D56 адакт 100500 егр офф
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Ulyanovsk

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Ledolok »

Доброго всем! Машина рестайл, прошивка двигателя адакт 100500 егрофф. На круизе скорость держит фиксированно и на спусках довольно бодро оттормаживается удерживая скорость. После прошивки двигателя круиз, стал "резким", при наборе скорости до зафиксированной такое чувство что педаль газа нажата на 100% а как скорость доходит до заданной тяга падает (тоже резко) и такие качели бывают по несколько раз, то газ в 100% то в 0% и пока не выравнится. На скорости ~80 бывает глюк! Эти самые качели не пропадают, причем стоит увеличить или уменьшить скорость все приходит в норму. Как то так на сток акпп и прошитом эбу.

Про логику блокировку гт согласен с автором прошивки полностью! Возможно покатавшись на прошитой акпп мнение поменяю, но на стоке такая логика кажется оптимальной.
Думается мне прошивка эбу двигателя + прошивка акпп от одного автора будет хорошей связкой, так что ждем :O:-):
molvinets
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 90 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение molvinets »

Ledolok писал(а): Думается мне прошивка эбу двигателя + прошивка акпп от одного автора будет хорошей связкой, так что ждем
Присоединюсь
Просим на бис : :*HI*:
AlexK26
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение AlexK26 »

А какие на данный момент прошивки движка с отключением ЕГР хорошо совместимы с этой новой прошивкой АКПП?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а): 2. Знаю, но как Эд усугубил баба Яга против. Дерготня не есть хорошо ни для водителя ни для деталей. Вот хоть убейте, я против вмешательства в логику блокировки ГТ.
Ну что вот тебе "вмешательство в логику работы ГТ"
Исходные данные:
Дорога одна и та жа.
Машина естественно тоже.
Топливо в баке одно, только чуть меньше во втором случае.
Прошивка АКПП неизменна.
Прошивки двигателя разные.

Ну и смотри что из этого получается........

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а): Ну что вот тебе "вмешательство в логику работы ГТ"
А могло быть по другому? Крутящий то разный для этого режима на разных софтах. Коробка то на него ориентируется, его либо хватает на грани либо нет.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): 27 авг 2020, 01:27 А могло быть по другому? Крутящий то разный для этого режима на разных софтах. Коробка то на него ориентируется, его либо хватает на грани либо нет.
Для равномерного движения (перемещения) автомобиля, по одной и той же дороге, одной и той же машины (массы), с одной и той же скоростью (выставленной скоростью на круизе) потребуется одна и та же энергия, выполняется одна и та же механическая работа, требуется одна и та же мощность, а следовательно - один и тот же момент!

Всё правильно Александр SNOOPER пояснил, что коробка АКПП - это исполнительный механизм, что ей укажет моторный - то она и будет делать!

Разгон с моментом, например 200 Nm (Ньютон-метров) никогда не будет равным разгону с моментом 400 Nm! (при условии одних и тех же оборотов двигателя)

В прошивке двигателя, расчет требуемого момента движения, который требуется для круизного режима движения, идет очень сложным, учитывающем все факторы, образом.

Чтобы круиз работал так как и было задумано изготовителем, достаточно просто не разрывать установленную связь с АКПП и не менять скажем те же 200Nm например на 400Nm!

Прошивки двигателя все разные, но эти прошивки, согласись, не должны приводить к тому, что АКПП будет жить своей, отличной от моторного, жизнью!

Что-то мне подсказывает, что те редкие поддергивания при спуске на круизе, которые тут замечали - это всё также вина моторного... Например на спуске требуется 100Nm крутящего момента, но коробке передаются например - все 200Nm.
Кто-то из них из-за этого сходит с ума, выходя за пределы вычислений и появляется таким образом, та непонятная дерготня...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27188
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1403 раза
Контактная информация:

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Nbf »

Сейчас читал вас тут...

Может не в тему байка будет...

Есть у меня в хозяйстве Аут. Ну и от безделья прошил я ему двигатель (ага, он прошил ©).

И ещё народ прошивал так же. Все чин по чину - прошивка не потоковая, индивидуальная. Коробка не трогалась.

И вот, что любопытно. К работе коробки многие из прошившихся стали претензии предъявлять.

Я не замечал, а потом, по случаю, большой прицеп потащил и, как обычно, круизом воспользоваться решил. И... И не смог. Вот просто лютый дроч получился: все норовит верхнюю передачу включить, сил не хватает и назад... В общем, дотащил я тот раз прицеп уже на лепестках и больше ничего к машине не цепляю.

А без прицепа - огонь машина, да.

Сейчас почитал тут и думаю, а выходит, дело у меня как раз в чиповке мотора, так?...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а): Ну что вот тебе "вмешательство в логику работы ГТ"
А могло быть по другому? Крутящий то разный для этого режима на разных софтах. Коробка то на него ориентируется, его либо хватает на грани либо нет.
Заметьте не я это предложил... (с)
sn1 писал(а): Саша! У меня с мотором всё ЗБС. И софт моторного - апогей всей работы над 4D56 МПС2
ПС Можешь прислать свой апогей, прокачусь.......)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а): Сейчас почитал тут и думаю, а выходит, дело у меня как раз в чиповке мотора, так?...
Именно это я и пытаюсь объяснить вторую страницу. )
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27188
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1403 раза
Контактная информация:

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Nbf »

SNOOPER писал(а): Именно это я и пытаюсь объяснить вторую страницу. )
Ага, значит буквы в слова я правильно сложил.

Понятно, что оффтоп. Лично мне что с Аутом тогда теперь делать? О прошивке АКПП на этой машине я никогда и нигде не слышал.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а):
SNOOPER писал(а): Именно это я и пытаюсь объяснить вторую страницу. )
Ага, значит буквы в слова я правильно сложил.

Понятно, что оффтоп. Лично мне что с Аутом тогда теперь делать? О прошивке АКПП на этой машине я никогда и нигде не слышал.
Попросить автора проверить. Вроде как адекватный товарищ.
Подцепить прицеп и покатать.
Да и проверить поведение на бензине и на газу, может "водопроводчики" не нужны, тут по газу....))
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27188
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1403 раза
Контактная информация:

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Nbf »

SNOOPER писал(а): Да и проверить поведение на бензине и на газу
Не, по фик. Что газ, что бензин - одна недолга. Опять же, газовую прошивку накатывали уже по чипованной бензиновой. Кроме того, по месту я в основном на бензине езжу.

Автор моей моторной прошивки АКПП шить не умеет, получается или пушку делать, или тяжеловоза, так?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Армеец »

Nbf писал(а): получается или пушку делать, или тяжеловоза,
Да, скакун телегу не потащит ::-D:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»