6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
на бензине иногда вообще идеально работает. компрессию померял, с 1-5й 14,5кг, в 6м 15кг.Unklown писал(а):не проще компрессию померять?
на бензе тож колбасит?
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
там нумерация так-то для того, чтоб при установке понять что и куда подключил (заранее сообразив куда и что подключать)Sanche29rus писал(а):Фишки газ.форсунок штатно пронумерованы(как я понял, указан порядок работы форсунок ы отношениик цилиндру ). в итоге меня насторожило, то что форсы подключены абсолютно наооборот. как то програмно это меняется, или форсунки работают в том порядке в котором подключены???
затем подключается головной мозг и всё сопрягается.
так-то ещё и разноцветность проводов в помощь. и знание порядка впрыска в двигателе.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
да я уже понял. почитал инф. в паутине.МДМ писал(а):там нумерация так-то для того, чтоб при установке понять что и куда подключил (заранее сообразив куда и что подключать)Sanche29rus писал(а):Фишки газ.форсунок штатно пронумерованы(как я понял, указан порядок работы форсунок ы отношениик цилиндру ). в итоге меня насторожило, то что форсы подключены абсолютно наооборот. как то програмно это меняется, или форсунки работают в том порядке в котором подключены???
затем подключается головной мозг и всё сопрягается.
так-то ещё и разноцветность проводов в помощь. и знание порядка впрыска в двигателе.
Но я х.з. что происходит, почему на газу хренова работает и много кушает. поршневая в порядке, головы скинуты тоже в порядке. буду провод заказывать. и сам смотреть по программе. но надо ещё вакуумник проверить на предмет подсоса воздуха.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Мужики скажите пожалуйста, сколько должна быть длина шлангов от форсов до врезки??? Я почитал форум, люди пишут что нужно врезки делать как можно ближе в бензо.форсам, иначе могут быть проблемы со смесью))). у меня же долбаные лентяи, установщики врезались в ресивер причём врезались как идиоты

Я думаю с такой врезкой, речь о нормальной смеси не идёт, в каком то цилиндре она будет бедной в другом богатой. И вообще такую врезку можно сравнить с 2м поколением ГБО, как на втором так и у меня походу загазовывает весь ресивер.
Хочу пересверлиться в коллектор прям у бенз.форсунок. Отсюда вопрос возникает. сейчас длина шлангов от форсунок 170мм, если пересверлиться и разместить форсунки так чтоб их можно было закрепить, длина шлангов возрастет примерно до 250-270мм. Кретично ли это???
далее по подключению форсов, у меня эти "мудрецы" сделали вот так

Прям к бронепроводам. в разрыв. Что не очень удобно для меня, ну и мне кажеться не совсем правильно. я заказал новые броне провода. Как по вашему лучше их подключить?? и у кого как реализовано?

Я думаю с такой врезкой, речь о нормальной смеси не идёт, в каком то цилиндре она будет бедной в другом богатой. И вообще такую врезку можно сравнить с 2м поколением ГБО, как на втором так и у меня походу загазовывает весь ресивер.
Хочу пересверлиться в коллектор прям у бенз.форсунок. Отсюда вопрос возникает. сейчас длина шлангов от форсунок 170мм, если пересверлиться и разместить форсунки так чтоб их можно было закрепить, длина шлангов возрастет примерно до 250-270мм. Кретично ли это???
далее по подключению форсов, у меня эти "мудрецы" сделали вот так

Прям к бронепроводам. в разрыв. Что не очень удобно для меня, ну и мне кажеться не совсем правильно. я заказал новые броне провода. Как по вашему лучше их подключить?? и у кого как реализовано?
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
- Jez
- Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Sanche29rus, врезка ленивых конечно, можно и ближе. У меня почти как на фото, только на 3см ниже врезали, почти у самого края. На ХХ и переходных нормально всё .
"речь о нормальной смеси не идёт, в каком то цилиндре она будет бедной в другом богатой" - почему так решили?
Можешь купить длинные штуцера и их ввернуть, но разницы вряд ли заметишь, или пересверлить в нижней секции впуска. Или купи проставки под бензофорсы. Шланги удлинить ровно можно. К проводам у меня аналогично врезались, только не у разъёма, а в жгуте - невидно. Это так экономят на переходниках и разъёмах подключения, а может Вы не заказывали.
"речь о нормальной смеси не идёт, в каком то цилиндре она будет бедной в другом богатой" - почему так решили?
Можешь купить длинные штуцера и их ввернуть, но разницы вряд ли заметишь, или пересверлить в нижней секции впуска. Или купи проставки под бензофорсы. Шланги удлинить ровно можно. К проводам у меня аналогично врезались, только не у разъёма, а в жгуте - невидно. Это так экономят на переходниках и разъёмах подключения, а может Вы не заказывали.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Потому что пока порция газа расчитаная для конкретного цилиндра долетит до клапанов, последние уже закроются, получив только часть топлива необходимого для нормальной работы-смесь бедная. остатки смеси устремяться через ресивер в другой цилиндр + туда ещё закидывает г.форсунка. как то так.Сколько максимальная длина шлангов от г.форсунок до штуцеров???Jez писал(а): "речь о нормальной смеси не идёт, в каком то цилиндре она будет бедной в другом богатой" - почему так решили?
Новые бронепровода не буду резать, а впаяюсь тоже в косу.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
- Jez
- Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Макс. длина шлангов зависит от форсунок и мозгов с их ПО. Все рекомендации разные, чем короче тем лучше, главное одинаковые для всех цилиндров. У меня были и 40см и 10, сейчас 20-25см(так мне удобнее) - я разницу не заметил.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
понял, буду поместу делать, когда головы поставлю. А вообще эти рукожопые установщики били себя в грудь что длина шлангов должна быть минимальна, а про врезку умолчали)) У меня форсунки просто валялись на проводах.Jez писал(а):Макс. длина шлангов зависит от форсунок и мозгов с их ПО. Все рекомендации разные, чем короче тем лучше, главное одинаковые для всех цилиндров. У меня были и 40см и 10, сейчас 20-25см(так мне удобнее) - я разницу не заметил.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
- Jez
- Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Это они себя правильно били, а Вы не помогали имSanche29rus писал(а):... установщики били себя в грудь что длина шлангов должна быть минимальна,

Раздельные форсунки иногда ставят вообще на 1-2см. отрезок шланга, но у Вас рампа. Кстати, рампу закрепите так, чтобы штоки форсунок были вертикально, чтобы штоки и пружинки их не забило мусором и маслом.
Посмотрите в и-нет магазе пропан.ру есть штучки, чтобы газ поближе к клапанам подвести, покупать можете и не там, там есть картинки

Удачи, отписывайтесь тут, интересно же.

С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
да видал я приспособы всяки))) и проставки под б.форсунки, но говорят что они не очень. Штуцера буду пересверливать, прям у б.форсунки буквально в 15 мм. Единственное думаю что форсунки у меня померли или скоро помрут, потому что лежали в горизонте 30000тыщ км. да ещё и форсы не очень Валтек 30. Завтра повезу их на переборку вместе с редуктором. Кстати заказал себе провод и жидкость для капельницы на пропане, только забыл что хотел ещё вариатор прикупить, ну да ладно пока так хоть отладить работу движка.
осталось ещё решить для себя как заглушить старых 8 отверстий от сверловки рукожопых установщиков, либо заварить аргоном, либо тупо болтами на гермет.
осталось ещё решить для себя как заглушить старых 8 отверстий от сверловки рукожопых установщиков, либо заварить аргоном, либо тупо болтами на гермет.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Перебрали форсы и редуктор. На 5 форсунках поменяли якоря. Вышло как то не очень бюджетно если после каждых 30 тысяч пробега. будут такие переборки, то лучше форсунки прикупить по качественнее. По редуктору всю внутрянку перебросили, прошлой зимой в холода текли подводы охл.жидкости.
Так же закупил шланг газовый от форсунок, 2 метра.
А есть у кого фото установленных форсунок?
Так же закупил шланг газовый от форсунок, 2 метра.
А есть у кого фото установленных форсунок?
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Собрал значит я мотор, г.форсунки пересверлил так

проводку всю врезал в штатную косу прям на переборке моторного отсека.(фоток нет).
для форсунок сварил простейшее крепление и одну рампу повесил прям на рессивер, вторую на блок.(сфотаю позже), шланги получились по 330мм. меньше не сделать при условии вертикального размещения г.форсунок.
Купил шнурок для компа, попробовал сегодня подключться и не смог(((. наверное с 8 виндой, не конектит прога. завтра попробую другой бук подключить.

проводку всю врезал в штатную косу прям на переборке моторного отсека.(фоток нет).
для форсунок сварил простейшее крепление и одну рампу повесил прям на рессивер, вторую на блок.(сфотаю позже), шланги получились по 330мм. меньше не сделать при условии вертикального размещения г.форсунок.
Купил шнурок для компа, попробовал сегодня подключться и не смог(((. наверное с 8 виндой, не конектит прога. завтра попробую другой бук подключить.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Комп на 8 винде связал газ.мозгами. Откалибровал, и поставил на автоадаптацию(в настройках пока не шарю), заехал к диагносту лямбда не робит лежит в 20 мВ, эбу пытается обогатить смесь, при наборе примерно 5000 оборотов, лямбда начинает пытаться очнуться примерно до 200-300 мВ. Думаю с проводкой трабл. Чего кто скажет?
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
- Jez
- Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
А как на бензине "лямбда" себя ведёт? Если на бензе всё ОК - то обогащай газ.Sanche29rus писал(а): лямбда не робит лежит в 20 мВ, эбу пытается обогатить смесь, при наборе примерно 5000 оборотов, лямбда начинает пытаться очнуться примерно до 200-300 мВ. Думаю с проводкой трабл. Чего кто скажет?
Ни разу не встречал, чтобы трабл с проводкой зависел от оборотов.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Да без разницы, висит хоть так хоть так. Даешь оборотов просыпается. При включении зажигания даже 0,5 Вольта не приходит.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
0.2 это не просыпаетсяSanche29rus писал(а):Даешь оборотов просыпается.
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
ну да. хотя работа двигателя заметно улучшается после таких перегазовок. но не надолго. Я вчера смотрел, не могу понять куда идёт проводка от датчика?? вдоль коробки в моторный отсек??Unklown писал(а):0.2 это не просыпаетсяSanche29rus писал(а):Даешь оборотов просыпается.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
от датчика идет сначала над кпп, заходит в салон в районе ручек кпп, потом разъём примерно за кнопкой RDLock, потом уходит вверх в общий толстый жгут проводов и вместе со всеми остальными идет на эбу.Sanche29rus писал(а): Я вчера смотрел, не могу понять куда идёт проводка от датчика?? вдоль коробки в моторный отсек??
у меня лямбда коротнула, вся проводка от неё выгорела. летом всё восстанавливал. лямбду до сих пор не подключил и, если честно, что-то это никак не сказывается ни на расходе, ни на динамике.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic