ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

ашот
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 2 рестайл
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 4 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение ашот »

Добрый вечер. Помыл вчера керхером двигатель(4М40). Вроде старался не лить но видимо пересторался. Проблема в следующем: включаю зажигание загорается лампа давления масла, моргнет и погаснет лампа накала свечей( хотя раньше горела секунд 30). Завожу машину, лампа (давление масла) гаснет но зарядки нет ( у меня на магнитоле есть функция амперметр) оринетируясь магнитолы наблюдаю следующую ситсуцию: после 10-15 секунд работы двигателя на оборотах 2500 зарядка появляется, показывает 13,8 вольт.И так весь день без изменений. А пару раз было, включил зажигание все лампы горят( давление масла, уровень масла, лампочка наличия воды в фильтре,лампа зарядки),завожу гаснет только давление масла. После 10-15 секунд работы двигателя на оборотах все ламы гаснут, появляется зарядка. Подскажите пожалуйста. Что может быть куда копать? по трассе ездил без изменений.
Аватара пользователя
Пыжевод
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 10:44
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: ММС PAJERO
Откуда: Амурская область
Откуда: Завитинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Пыжевод »

-Ozzy- писал(а):Никак не отвинтить!

Могу я вот эти два контакта отпаять? Чтобы блок щеток снять?
именно их и надо отпаивать, иначе не снимеш.
PAJERO II 09.93г,яп.,5дв,4М40мех.тнвд,АКПП,ss,LSD,EXCEED,зимн.вариант,265/70R15.
house357
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 08:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Omsk
Откуда: omsk4x4.ru
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение house357 »

SMIRNOFF838 писал(а):вот номер моего регулятора MD 619822 ,выручайте.
у меня такойже гена как и у тебя :!:
можно заменить на это:
регулятор UTM MIR832
диодный мост UTM MIA10013
покупай например на экзисте

скажу сразу если после заводки зарядка есть но лампа не потухла, значит ты не заменил оригинальный диодный мост на UTM(при условии что остальное все работает и штатно)
МПС 6гэ72, Susp.lift, лока, Part-time, webasto, винч 9.5lb, самовар, экспидиционник, люстра, доп.бак +95лит, и т.д.
Тамара
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 май 2012, 17:59
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро Спорт

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Тамара »

Здравия всем желаю! Срочно нужна помощь. Авто- Монтеро Спорт, 2002, 3 литра. Проблема с предохранителем на 100А - горит бывает сразу при включении зажигания, бывает не сразу, но всё равно сгорает. Генератор выдаёт нормальное напряжение. Буду очень рад за подсказку.
Ewgeny32
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 19:35
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Ewgeny32 »

Добрый вечер. Ребята подскажите пожалуйста, вчера приехал домой на одних аккамуляторах, свет еле горел, понятно генератор не работал, при визуальном осмотре обнаружил торчащий рядом с генератором провод и провода с фишкой-подскажите как и куда их подключать. На фото все видно.
Вложения
IMG_5410.JPG
IMG_5407.JPG
SMIRNOFF838
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 11:26
Откуда: Вологодская обл. г.БАБАЕВО
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение SMIRNOFF838 »

вставь фишку обратно в гену и все. на фишке два провода должно: один возбуждения ,другой на лампу зарядки.
P 2 1994г 3.0 6g72 ss МКПП продан P2 1998г 3.0 6g72 24клап ss МКПП продан Р 4 3.0 акпп Араб 2007г
Ewgeny32
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 19:35
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Ewgeny32 »

Куда в генераторе вставляется фишка? И что делать с одинарным отдельно торчащим проводом?
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение SL0N »

Поменял на своем генераторе (MD 162964, 90А с ваккуумным насосом, с 4D56) ротор. Оказывается, есть замена оригинальному за вполне вменяемые 1500 руб. Поставил Wai 35-2739-W, брал в Экзисте. Подошел идеально, выполнен качественно. Работает тоже отлично.
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение ЕвгенийТ »

Ewgeny32 А тему покурить лень? гдето страниц 20 назад.
Кубик писал(а):Если тоненький провод с клеммой то это на датчик давления масла...
У меня на арабе так, провод уходит туда, где трубка начинается на смазку турбины.... Где то так... ::-[:
Это по проводку, а по разьему на 34.
Изображение
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Сергей Ш.
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 13:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero SPORT
Откуда: Москва

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Сергей Ш. »

Гуру, подскажите, пожалуйста: МПС дизель 2.5, генератор родной, на днях немножко поплавал, генератор залило, но когда просох, первое время работал нормально. Гдето за неделю до заплыва начал выдавать зарядку 13.2-13.5. На мой взгляд маловато, но работал стабильно. Сейчас зарядка пропала совсем. Аккумуляторы сдохли. Посоветуйте с чего начать проверку, я не силен в электрике, и почему зарядка пропала не сразу после заплыва. Должна ли загораться контрольная лампа на щитке когда нет зарядки. Может ли сгореть какой нибудь предохранитель. Посторонних звуков в гене нет. Подскажите порядок действий.
Нам любые дороги дороги!!! Pajero Sport 2,5 Т/Д, 2007 год
Сергей Ш.
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 13:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero SPORT
Откуда: Москва

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Сергей Ш. »

Продолжаются проблемы с зарядкой. Сегодня завёл с толкача. Напряжение на холостых оборотах без потребителей 14,5 В. Добавляю оборотов - зарядка доходит до 16 В. Даже при ВСЕХ включённых потребителях на оборотах около 3000 напряжение бортовой сети 14,7 В. МНОГОВАТО БУДЕТ. Что это реле-регулятор?
Нам любые дороги дороги!!! Pajero Sport 2,5 Т/Д, 2007 год
Аватара пользователя
alex782010
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 10:16
Двигатель:: СRDI
Мой автомобиль(и):: Hundai Grand Starex CVX АКПП 2WD
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение alex782010 »

После всего прочитанного запутался окончательно.
Начали маргать лампы зарядки и ручника и пришлось отвезти гену на стенд к генераторщикам, там приговорили реле регулятор.
Поставил всё обратно и откатал 3 дня без проблемм а после выходных не завёлся.(по компу показывает 9V)
Повёз опять гену на стенд, там всё проверили и сказали что всё в порядке.
Щас на холостых без нагрузки выдаёт 13.7 а под нагрузкой 13.2 примерно. Куда копать ранше было 14.2
После того как прикурил сдохший акум заряка показала максимум 14v.
Montero Sport ПРОДАН
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
PavelP
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение PavelP »

Ewgeny32 писал(а):Куда в генераторе вставляется фишка? И что делать с одинарным отдельно торчащим проводом?
Разобрался?

У меня проблема один в один. Симптомы те же. Та же загадочная фишка, которую непонятно куда сунуть.
Совет "воткнуть ее обратно в гену" не прокатывает. Ну нетути в нем разъема!
Разница только в том, что одинарный провод от датчика давления масла не оторвался.

Кто знает, подскажите!
Аватара пользователя
alex782010
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 10:16
Двигатель:: СRDI
Мой автомобиль(и):: Hundai Grand Starex CVX АКПП 2WD
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение alex782010 »

alex782010 писал(а):После всего прочитанного запутался окончательно.
Начали маргать лампы зарядки и ручника и пришлось отвезти гену на стенд к генераторщикам, там приговорили реле регулятор.
Поставил всё обратно и откатал 3 дня без проблемм а после выходных не завёлся.(по компу показывает 9V)
Повёз опять гену на стенд, там всё проверили и сказали что всё в порядке.
Щас на холостых без нагрузки выдаёт 13.7 а под нагрузкой 13.2 примерно. Куда копать ранше было 14.2
После того как прикурил сдохший акум заряка показала максимум 14v.
Сегодня под полной нагрузкой заряд падал до 11.9
ГУру электрики где вы все?
Montero Sport ПРОДАН
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
Аватара пользователя
gloom2
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:30
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Re:

Сообщение gloom2 »

gloom2 писал(а):Приветствую!У меня трабл с генератором:Однажды утром завел машину и увидел что лампочки заряда,А/Т,и воды в топл. фильтре не погасли.Ну,подумал,может щетки намокли и подвисли,не стал глушить и дал потарахтеть на Х.Х.Лампочки так и не погасли.У меня стоит отдельно вольтметр и по нему было видно,что зарядки нет.Прогрев двигатель погазовал немного-лампочки пригасли но не до конца.Теперь по вольтметру как и было раньше 14,0-14,3В,но когда вечером включено много потребителей(особенно обогрев заднего стекла и зеркал)напряжение очень сильно падает(ок.11-10,5В),оно может и дальше падало-бы пока двига не заглохла-бы,но я не доводил до этого.В чем могет быть проблем?Разбирал генератор,менял щетки,подшипник передний,чистил контакты ротора.Паджеро,96г.в.,4М40,EFI. :*HELP*:

Все,нашел причину:сегодня разобрал гену,вытащил реле-регулятор,выпаял диодный мост и увидел один взорванный силовой диод на радиаторе.
Паджеро,96г.,4М40,5-дв.,315Х75R16,шнорхель,бодик 10 см.Только начинаю подготовку.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение de »

Никто не пробовал полировать контактные кольца генератора? Что-то быстро щетки ест - за 10 ткм примерно с пару миллиметров ушло, это много.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение de »

Ни у кого не было скрипа/свиста от щеток в генераторе? Меня задобал этот свист, не могу вычислить, в районе 2000 оборотов периодически появляется на хорошо прогретом двигателе. Скидываешь ремень гены - исчезает. Подшипники гены менял тыщ 10 назад (оригинал), обводные ролики (koyo) и опору вентилятора (оригинал) тоже в это время, рукой крутишь - никто не скрипит. Правда, если гену вращать назад, то попискивает. Менять щетки влом, там отпаивать обмотки надо, до минимального значения длины щеток еще далеко. Сейчас износ дошел точно до середины дырок в щетках, может когда дырки сотрутся, перестанет? Вот тут фотка, как они выглядели примерно 10 ткм назад.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение de »

Вот здесь два человека пишут, что Писк от щеток можно прослушать, если крутануть шкив рукой в сторону, противоположную его обычному вращению, так сказать "против шерсти" и это нормально, видимо, дело не в щетках. Их быстрый износ, возможно, связан с тем, что они притирались на новое место на коллекторе после смены подшипников - наверняка ось чуть сместилась. Продолжаю ломать голову.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение LCB »

Добрый день. На немецких дизелях стоят гены-Bosh с клеммой "W" с которой поступает сигнал на тахометр. Хочу подключить тахометр БК-08 на PajeroII -дизель (заболбал штатный тахометр), а он снимает сигнал с клеммы "W", которая подключена к одной из обмоток гены.Наши мицубисивские генераторы-насосы не разбирал. Если у кого есть такой опыт по выводу клеммы "W" "малой кровью" прошу поделитесь. Ткните пальцем куда цеплять этот вывод-"W"? Заранее благодарен. :*DRINK*:
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение sohondo »

После года мучений - покупки китайского гены за 6 тыщ, перебора родного, крайний раз неделю назад - порвались сальники. Куплен был на экзисте гена бош, за 8000 !!! рублей. Бум внедрять его. Собран в Японии, гарантия 60 тыщ пробега написано на коробке. Bosch 0 986 JR0 146, одно токо непонятно - нету трубки на ЕГР на клапан, просто заглушка пластмассовая? Со старого выкрутить? Буду дома пробывать. Да - она отдельно бьется MD 618282
Вложения
SNC00069[1].jpg
SNC00070[1].jpg
SNC00071[1].jpg
Ответить

Вернуться в «Электрика»