холодильник с температурой -3 ))))евгенийсамарский писал(а):а летом???паша35 писал(а):saibl писал(а):После ночной стоянке в канистре вода превращается в лед,а не качественная солярка белеет...
летняя саляра до -5 должна фильтроваться
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
холодильник с температурой -3 ))))евгенийсамарский писал(а):а летом???паша35 писал(а):saibl писал(а):После ночной стоянке в канистре вода превращается в лед,а не качественная солярка белеет...
хуясе расход.товарищ прапорщик писал(а):Всех приветствую, подскажите плз.
Недавно стал щасливым обладателем дизельной П3.
p.p.s забыл написать, померил расход саляры путем заправки до полного под пробку на одной и той же колонке, с 1м утренним прогревом получилось 12 литров на сотню. Это много/мало?
Посетил уважаемого мастера, сделали диагностику, оказалось немного занижено внутрикорпусное давление - на ХХ 0,8 каких-то единиц, вместо 1.0 положенных. На днях поеду выяснять причины. Как что отпишусь.roam писал(а):хуясе расход.
По зиме в городе 18л (если мороз ниже 20 с прогревами - под 20л) на сотню . думал что у меня все ок![]()
летом 13,5 такой расход и был все 1,5г. владения
с лета заводится стал хуже, промывка винсом и новый фильтр помогли, все стало как и раньше.
но потихоньку за пару месяцев запуск опять стал длинным (субъективно оборота 4-5). причем иногда может и схватить быстро . Закономерности не выявлено. типичных проявлений конца ТНВД -плавающие обороты ХХ, заглыхание, нэту.
ХЗ что это и как бороться
Итак, проблема решена! При помощи Дизельмэна мой трактор ожил )))товарищ прапорщик писал(а):Всех приветствую, подскажите плз.
Недавно стал щасливым обладателем дизельной П3. На прогретом авто, ну тоесть не после ночной стоянки, машина как-то странно заводится, стартером приходится крутить секунды 4-5, при этом если ключ отпустить, то не заведется, тоесть надо как бы стартером еще пару раз крутануть мотор, который уже почти схватил.
На совсем холодную, после ночной стоянки, заводится немного по-легче, правда холодный мотор колбасит пару секунд после запуска. В движении никаких проблем не заметил, работает как часы, тянет, нормально держит ХХ.
А как чистили, с помощью чего колдовали, и как ЕГР глушить думаете?товарищ прапорщик писал(а):Итак, проблема решена! При помощи Дизельмэна мой трактор ожил )))товарищ прапорщик писал(а):Всех приветствую, подскажите плз.
Недавно стал щасливым обладателем дизельной П3. На прогретом авто, ну тоесть не после ночной стоянки, машина как-то странно заводится, стартером приходится крутить секунды 4-5, при этом если ключ отпустить, то не заведется, тоесть надо как бы стартером еще пару раз крутануть мотор, который уже почти схватил.
На совсем холодную, после ночной стоянки, заводится немного по-легче, правда холодный мотор колбасит пару секунд после запуска. В движении никаких проблем не заметил, работает как часы, тянет, нормально держит ХХ.
Беда как всегда крылась там, где ее не ждали - в ЕГР. Вся система была в саже, сняли, почистили, собрали, поколдовали, теперь запуск с полоборота.
Мое имхо, глушить эту ЕГР не задумываясь
вообще без понятия, я утром машину оставил, вечером забрал. С ЕГР будет также на следущей неделе )))saibl писал(а):А как чистили, с помощью чего колдовали, и как ЕГР глушить думаете?
Если не трудно, поинтересуйтесь и дайте знать, очень интересно, может тоже надо будет глушить, а то есть вопросы к транспорту. Мы заплатим золотом!товарищ прапорщик писал(а):вообще без понятия, я утром машину оставил, вечером забрал. С ЕГР будет также на следущей неделе )))saibl писал(а):А как чистили, с помощью чего колдовали, и как ЕГР глушить думаете?
ЕГР заглушил сам, делов на 15 минут, правда при наличии нескольких станков и некого умения ими пользоваться))) В качестве заглушки нашел пластину толщиной 1.6 мм Сталь 3. Заглушил там, где идет выход из выпускного колектора. Трубку управления вакуумом заткнул сухой веткой. Поведение машины никак не изменилось.saibl писал(а):Если не трудно, поинтересуйтесь и дайте знать, очень интересно, может тоже надо будет глушить, а то есть вопросы к транспорту. Мы заплатим золотом!товарищ прапорщик писал(а):вообще без понятия, я утром машину оставил, вечером забрал. С ЕГР будет также на следущей неделе )))saibl писал(а):А как чистили, с помощью чего колдовали, и как ЕГР глушить думаете?
Какие 0.8 давление. Там минимум должно быть 5.5, а то насос не будет работать.товарищ прапорщик писал(а):Посетил уважаемого мастера, сделали диагностику, оказалось немного занижено внутрикорпусное давление - на ХХ 0,8 каких-то единиц, вместо 1.0 положенных. На днях поеду выяснять причины. Как что отпишусь.roam писал(а):хуясе расход.
По зиме в городе 18л (если мороз ниже 20 с прогревами - под 20л) на сотню . думал что у меня все ок![]()
летом 13,5 такой расход и был все 1,5г. владения
с лета заводится стал хуже, промывка винсом и новый фильтр помогли, все стало как и раньше.
но потихоньку за пару месяцев запуск опять стал длинным (субъективно оборота 4-5). причем иногда может и схватить быстро . Закономерности не выявлено. типичных проявлений конца ТНВД -плавающие обороты ХХ, заглыхание, нэту.
ХЗ что это и как бороться
До этого посещал сервис Автофор (этот сайт сервис рекламирует), кроме как считывать ошибки, нажав кнопку Самодиагностика на МУД3, там ничего не умеют ((
Чистка впускного элементарна.saibl писал(а):А как чистили, с помощью чего колдовали, и как ЕГР глушить думаете?товарищ прапорщик писал(а):Итак, проблема решена! При помощи Дизельмэна мой трактор ожил )))товарищ прапорщик писал(а):Всех приветствую, подскажите плз.
Недавно стал щасливым обладателем дизельной П3. На прогретом авто, ну тоесть не после ночной стоянки, машина как-то странно заводится, стартером приходится крутить секунды 4-5, при этом если ключ отпустить, то не заведется, тоесть надо как бы стартером еще пару раз крутануть мотор, который уже почти схватил.
На совсем холодную, после ночной стоянки, заводится немного по-легче, правда холодный мотор колбасит пару секунд после запуска. В движении никаких проблем не заметил, работает как часы, тянет, нормально держит ХХ.
Беда как всегда крылась там, где ее не ждали - в ЕГР. Вся система была в саже, сняли, почистили, собрали, поколдовали, теперь запуск с полоборота.
Мое имхо, глушить эту ЕГР не задумываясь
А что с твоим? там же ломаться нечему!?! Щас гляну.Сергей КР писал(а):Подскажите, кто знает каталожный номер редукционного клапана, гегулирующего внутрикорпусное давление ТНВД 4М41. Заранее спасибо!!!
Спасибо!!! Но почему-то в Экзисте не пробивается.Попробую еще где-то поискать.Vitalya-74 писал(а):Bosch 944612803 Zexel 149 579-0320
Мой цел, но на поршеньке заметны потертости... Люди рекомендуют при сильной выработке и сильно заниженном внутрикорпусном давлении-заменить. Заказал токарю штуцер-собираюсь замерить внутрикорпусное давление и хотелось бы иметь под рукой новый, тем более что говорят, что он ерунду стоит.Vitalya-74 писал(а):А что с твоим? там же ломаться нечему!?! Щас гляну.Сергей КР писал(а):Подскажите, кто знает каталожный номер редукционного клапана, гегулирующего внутрикорпусное давление ТНВД 4М41. Заранее спасибо!!!