плохой запуск 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение товарищ прапорщик »

евгенийсамарский писал(а):
паша35 писал(а):
saibl писал(а):После ночной стоянке в канистре вода превращается в лед,а не качественная солярка белеет...
а летом???
холодильник с температурой -3 ))))
летняя саляра до -5 должна фильтроваться
Аватара пользователя
паша35
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 11:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 7 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение паша35 »

Летом две бутыли стеклянные(в которых бражка в свое время водилась) в гараже стоят.Каждая 40 литров.Воду в прозрачной таре всегда видно. Ну а дальше шланчиком окуратно ,что бысводичку не засосало.
т.8-953-515-пять, три-53
Аватара пользователя
dimidrom
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:28
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 дв автомат 2005
Откуда: ХМАО
Контактная информация:

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение dimidrom »

если за долгие годы скопится вода в баке и напрямую начнет поподать тогда проблемы , а чуть чуть это не страшно ,есть для токого и барьеры
паджеро 3 каратыш 2005г 4м41 сине-серый лев руль автомат
Аватара пользователя
roam
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P3 long '04
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение roam »

товарищ прапорщик писал(а):Всех приветствую, подскажите плз.
Недавно стал щасливым обладателем дизельной П3.
p.p.s забыл написать, померил расход саляры путем заправки до полного под пробку на одной и той же колонке, с 1м утренним прогревом получилось 12 литров на сотню. Это много/мало?
хуясе расход.
По зиме в городе 18л (если мороз ниже 20 с прогревами - под 20л) на сотню . думал что у меня все ок :=-O:
летом 13,5 такой расход и был все 1,5г. владения
с лета заводится стал хуже, промывка винсом и новый фильтр помогли, все стало как и раньше.
но потихоньку за пару месяцев запуск опять стал длинным (субъективно оборота 4-5). причем иногда может и схватить быстро . Закономерности не выявлено. типичных проявлений конца ТНВД -плавающие обороты ХХ, заглыхание, нэту.
ХЗ что это и как бороться
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение товарищ прапорщик »

roam писал(а):хуясе расход.
По зиме в городе 18л (если мороз ниже 20 с прогревами - под 20л) на сотню . думал что у меня все ок :=-O:
летом 13,5 такой расход и был все 1,5г. владения
с лета заводится стал хуже, промывка винсом и новый фильтр помогли, все стало как и раньше.
но потихоньку за пару месяцев запуск опять стал длинным (субъективно оборота 4-5). причем иногда может и схватить быстро . Закономерности не выявлено. типичных проявлений конца ТНВД -плавающие обороты ХХ, заглыхание, нэту.
ХЗ что это и как бороться
Посетил уважаемого мастера, сделали диагностику, оказалось немного занижено внутрикорпусное давление - на ХХ 0,8 каких-то единиц, вместо 1.0 положенных. На днях поеду выяснять причины. Как что отпишусь.
До этого посещал сервис Автофор (этот сайт сервис рекламирует), кроме как считывать ошибки, нажав кнопку Самодиагностика на МУД3, там ничего не умеют ((
Kudrik
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 00:59
Откуда: Украина. Кривой Рог

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Kudrik »

Добрый день Всем. Прочитал все 49 страниц этой темы. Своей машины нет , и мотор этот никогда не видел (только в инете) . Просто очень хотелось разгадать загадку в викторине на Иркутском форуме http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6867.0 А ваша тема как раз очень подходила по вопросу. Кое-что полезное почерпнул . А Вы можете заглянуть по ссылке. Там есть некоторые специфические особенности , связанные именно с VRZ. В этой теме про них не сказано. Удачи Всем в решении проблем.
С уважением. Сергей .
Аватара пользователя
DMX
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 19:14
Двигатель:: дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3- продан . Тойота 105 "IronMan"
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение DMX »

Всем привет! Вот я и доездился!!! Уже месяц как не могу завезти свою ласточку. Началось все с банального "вода в фильтре".
Слил. Поехал. 2км проехал ,загорелась. Слил. Стала плохо заводиться горячая (с 5-7оборота ).
На светофорах стала глохнуть. Заменил фильтр и "лягушку", пока ждал "лягуху" сели АКБ (полная зарядка). Заводится плохо , на горячую нельзя переключать (АКПП) передачи (глохнет и не заводится больше). Шланги поставил прозрачные и воздуху не видно.
Грешу на ТНВД .
Может есть какие мнения? на неделе поеду в сервис может ошибки найдутся (чек не загорался)
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение товарищ прапорщик »

товарищ прапорщик писал(а):Всех приветствую, подскажите плз.
Недавно стал щасливым обладателем дизельной П3. На прогретом авто, ну тоесть не после ночной стоянки, машина как-то странно заводится, стартером приходится крутить секунды 4-5, при этом если ключ отпустить, то не заведется, тоесть надо как бы стартером еще пару раз крутануть мотор, который уже почти схватил.
На совсем холодную, после ночной стоянки, заводится немного по-легче, правда холодный мотор колбасит пару секунд после запуска. В движении никаких проблем не заметил, работает как часы, тянет, нормально держит ХХ.
Итак, проблема решена! При помощи Дизельмэна мой трактор ожил )))
Беда как всегда крылась там, где ее не ждали - в ЕГР. Вся система была в саже, сняли, почистили, собрали, поколдовали, теперь запуск с полоборота.
Мое имхо, глушить эту ЕГР не задумываясь
Аватара пользователя
saibl
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
Откуда: Биларус
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение saibl »

товарищ прапорщик писал(а):
товарищ прапорщик писал(а):Всех приветствую, подскажите плз.
Недавно стал щасливым обладателем дизельной П3. На прогретом авто, ну тоесть не после ночной стоянки, машина как-то странно заводится, стартером приходится крутить секунды 4-5, при этом если ключ отпустить, то не заведется, тоесть надо как бы стартером еще пару раз крутануть мотор, который уже почти схватил.
На совсем холодную, после ночной стоянки, заводится немного по-легче, правда холодный мотор колбасит пару секунд после запуска. В движении никаких проблем не заметил, работает как часы, тянет, нормально держит ХХ.
Итак, проблема решена! При помощи Дизельмэна мой трактор ожил )))
Беда как всегда крылась там, где ее не ждали - в ЕГР. Вся система была в саже, сняли, почистили, собрали, поколдовали, теперь запуск с полоборота.
Мое имхо, глушить эту ЕГР не задумываясь
А как чистили, с помощью чего колдовали, и как ЕГР глушить думаете? :)
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение товарищ прапорщик »

saibl писал(а):А как чистили, с помощью чего колдовали, и как ЕГР глушить думаете? :)
вообще без понятия, я утром машину оставил, вечером забрал. С ЕГР будет также на следущей неделе )))
Аватара пользователя
saibl
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
Откуда: Биларус
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение saibl »

товарищ прапорщик писал(а):
saibl писал(а):А как чистили, с помощью чего колдовали, и как ЕГР глушить думаете? :)
вообще без понятия, я утром машину оставил, вечером забрал. С ЕГР будет также на следущей неделе )))
Если не трудно, поинтересуйтесь и дайте знать, очень интересно, может тоже надо будет глушить, а то есть вопросы к транспорту. Мы заплатим золотом! ::-D:
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение товарищ прапорщик »

saibl писал(а):
товарищ прапорщик писал(а):
saibl писал(а):А как чистили, с помощью чего колдовали, и как ЕГР глушить думаете? :)
вообще без понятия, я утром машину оставил, вечером забрал. С ЕГР будет также на следущей неделе )))
Если не трудно, поинтересуйтесь и дайте знать, очень интересно, может тоже надо будет глушить, а то есть вопросы к транспорту. Мы заплатим золотом! ::-D:
ЕГР заглушил сам, делов на 15 минут, правда при наличии нескольких станков и некого умения ими пользоваться))) В качестве заглушки нашел пластину толщиной 1.6 мм Сталь 3. Заглушил там, где идет выход из выпускного колектора. Трубку управления вакуумом заткнул сухой веткой. Поведение машины никак не изменилось.
Откатал пару баков, проблема с горячим пуском постепенно стала возвращаться. Сначала подумал, что моя заглушка чудит, вытащил ее, все вернул на место, это делается в течении 2х минут, при наличии ключа на 12. Ничего не поменялось. Буду поновой записываться к мастеру, видать проблемы, как всегда, по одной не приходят
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Сергей КР »

Подскажите, кто знает каталожный номер редукционного клапана, гегулирующего внутрикорпусное давление ТНВД 4М41. Заранее спасибо!!!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Vitalya-74 »

товарищ прапорщик писал(а):
roam писал(а):хуясе расход.
По зиме в городе 18л (если мороз ниже 20 с прогревами - под 20л) на сотню . думал что у меня все ок :=-O:
летом 13,5 такой расход и был все 1,5г. владения
с лета заводится стал хуже, промывка винсом и новый фильтр помогли, все стало как и раньше.
но потихоньку за пару месяцев запуск опять стал длинным (субъективно оборота 4-5). причем иногда может и схватить быстро . Закономерности не выявлено. типичных проявлений конца ТНВД -плавающие обороты ХХ, заглыхание, нэту.
ХЗ что это и как бороться
Посетил уважаемого мастера, сделали диагностику, оказалось немного занижено внутрикорпусное давление - на ХХ 0,8 каких-то единиц, вместо 1.0 положенных. На днях поеду выяснять причины. Как что отпишусь.
До этого посещал сервис Автофор (этот сайт сервис рекламирует), кроме как считывать ошибки, нажав кнопку Самодиагностика на МУД3, там ничего не умеют ((
Какие 0.8 давление. Там минимум должно быть 5.5, а то насос не будет работать.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Vitalya-74 »

saibl писал(а):
товарищ прапорщик писал(а):
товарищ прапорщик писал(а):Всех приветствую, подскажите плз.
Недавно стал щасливым обладателем дизельной П3. На прогретом авто, ну тоесть не после ночной стоянки, машина как-то странно заводится, стартером приходится крутить секунды 4-5, при этом если ключ отпустить, то не заведется, тоесть надо как бы стартером еще пару раз крутануть мотор, который уже почти схватил.
На совсем холодную, после ночной стоянки, заводится немного по-легче, правда холодный мотор колбасит пару секунд после запуска. В движении никаких проблем не заметил, работает как часы, тянет, нормально держит ХХ.
Итак, проблема решена! При помощи Дизельмэна мой трактор ожил )))
Беда как всегда крылась там, где ее не ждали - в ЕГР. Вся система была в саже, сняли, почистили, собрали, поколдовали, теперь запуск с полоборота.
Мое имхо, глушить эту ЕГР не задумываясь
А как чистили, с помощью чего колдовали, и как ЕГР глушить думаете? :)
Чистка впускного элементарна.
Две пачки самого дешового порошка, железное ведро, 3-4 ведра воды и средство чтобы эту воду посильней нагреть. Время: Всё зависит от того как вы быстро снимите и поставите впускной и как быстро сможете греть воду. У меня ушло 4 часа. И то я был стеснён в тесном гараже, а на улице было прохладно.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Vitalya-74 »

Сергей КР писал(а):Подскажите, кто знает каталожный номер редукционного клапана, гегулирующего внутрикорпусное давление ТНВД 4М41. Заранее спасибо!!!
А что с твоим? там же ломаться нечему!?! Щас гляну.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Vitalya-74 »

Bosch 944612803 Zexel 149 579-0320
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Сергей КР »

Vitalya-74 писал(а):Bosch 944612803 Zexel 149 579-0320
Спасибо!!! Но почему-то в Экзисте не пробивается.Попробую еще где-то поискать.
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Сергей КР »

Vitalya-74 писал(а):
Сергей КР писал(а):Подскажите, кто знает каталожный номер редукционного клапана, гегулирующего внутрикорпусное давление ТНВД 4М41. Заранее спасибо!!!
А что с твоим? там же ломаться нечему!?! Щас гляну.
Мой цел, но на поршеньке заметны потертости... Люди рекомендуют при сильной выработке и сильно заниженном внутрикорпусном давлении-заменить. Заказал токарю штуцер-собираюсь замерить внутрикорпусное давление и хотелось бы иметь под рукой новый, тем более что говорят, что он ерунду стоит.
Я два месяца назад заменил насос из-за плохого запуска и плавающих оборотов. Так вот этой зимой, несмотря на надписи на АЗС -35, при -20 запарафинилось ДТ.Как результат-сломанный шток. Но на этом похоже не закончилось-машина стала дольше заводиться. А сейчас на улице таплеет и на холостых под нагрузкой иногда единично подергивается двигатель.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Vitalya-74 »

Похоже мы говорим о разном. То что я тебе дал это клапан, с калиброванным отверстием, по экзисту пробивается. А там где у вас сломало шток это механизм опережения впрыска, там же есть и датчик. Так что вам надо???? Схема есть? или дать?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»