Страница 37 из 69
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 08 фев 2012, 14:55
товарищ прапорщик
евгенийсамарский писал(а):паша35 писал(а):saibl писал(а):После ночной стоянке в канистре вода превращается в лед,а не качественная солярка белеет...
а летом???
холодильник с температурой -3 ))))
летняя саляра до -5 должна фильтроваться
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 08 фев 2012, 18:46
паша35
Летом две бутыли стеклянные(в которых бражка в свое время водилась) в гараже стоят.Каждая 40 литров.Воду в прозрачной таре всегда видно. Ну а дальше шланчиком окуратно ,что бысводичку не засосало.
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 08 фев 2012, 20:44
dimidrom
если за долгие годы скопится вода в баке и напрямую начнет поподать тогда проблемы , а чуть чуть это не страшно ,есть для токого и барьеры
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 09 фев 2012, 10:35
roam
товарищ прапорщик писал(а):Всех приветствую, подскажите плз.
Недавно стал щасливым обладателем дизельной П3.
p.p.s забыл написать, померил расход саляры путем заправки до полного под пробку на одной и той же колонке, с 1м утренним прогревом получилось 12 литров на сотню. Это много/мало?
хуясе расход.
По зиме в городе 18л (если мороз ниже 20 с прогревами - под 20л) на сотню . думал что у меня все ок
летом 13,5 такой расход и был все 1,5г. владения
с лета заводится стал хуже, промывка винсом и новый фильтр помогли, все стало как и раньше.
но потихоньку за пару месяцев запуск опять стал длинным (субъективно оборота 4-5). причем иногда может и схватить быстро . Закономерности не выявлено. типичных проявлений конца ТНВД -плавающие обороты ХХ, заглыхание, нэту.
ХЗ что это и как бороться
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 09 фев 2012, 10:59
товарищ прапорщик
roam писал(а):хуясе расход.
По зиме в городе 18л (если мороз ниже 20 с прогревами - под 20л) на сотню . думал что у меня все ок
летом 13,5 такой расход и был все 1,5г. владения
с лета заводится стал хуже, промывка винсом и новый фильтр помогли, все стало как и раньше.
но потихоньку за пару месяцев запуск опять стал длинным (субъективно оборота 4-5). причем иногда может и схватить быстро . Закономерности не выявлено. типичных проявлений конца ТНВД -плавающие обороты ХХ, заглыхание, нэту.
ХЗ что это и как бороться
Посетил уважаемого мастера, сделали диагностику, оказалось немного занижено внутрикорпусное давление - на ХХ 0,8 каких-то единиц, вместо 1.0 положенных. На днях поеду выяснять причины. Как что отпишусь.
До этого посещал сервис Автофор (этот сайт сервис рекламирует), кроме как считывать ошибки, нажав кнопку Самодиагностика на МУД3, там ничего не умеют ((
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 11 фев 2012, 15:39
Kudrik
Добрый день Всем. Прочитал все 49 страниц этой темы. Своей машины нет , и мотор этот никогда не видел (только в инете) . Просто очень хотелось разгадать загадку в викторине на Иркутском форуме
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6867.0 А ваша тема как раз очень подходила по вопросу. Кое-что полезное почерпнул . А Вы можете заглянуть по ссылке. Там есть некоторые специфические особенности , связанные именно с VRZ. В этой теме про них не сказано. Удачи Всем в решении проблем.
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 11 фев 2012, 16:43
DMX
Всем привет! Вот я и доездился!!! Уже месяц как не могу завезти свою ласточку. Началось все с банального "вода в фильтре".
Слил. Поехал. 2км проехал ,загорелась. Слил. Стала плохо заводиться горячая (с 5-7оборота ).
На светофорах стала глохнуть. Заменил фильтр и "лягушку", пока ждал "лягуху" сели АКБ (полная зарядка). Заводится плохо , на горячую нельзя переключать (АКПП) передачи (глохнет и не заводится больше). Шланги поставил прозрачные и воздуху не видно.
Грешу на ТНВД .
Может есть какие мнения? на неделе поеду в сервис может ошибки найдутся (чек не загорался)
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 18 фев 2012, 20:23
товарищ прапорщик
товарищ прапорщик писал(а):Всех приветствую, подскажите плз.
Недавно стал щасливым обладателем дизельной П3. На прогретом авто, ну тоесть не после ночной стоянки, машина как-то странно заводится, стартером приходится крутить секунды 4-5, при этом если ключ отпустить, то не заведется, тоесть надо как бы стартером еще пару раз крутануть мотор, который уже почти схватил.
На совсем холодную, после ночной стоянки, заводится немного по-легче, правда холодный мотор колбасит пару секунд после запуска. В движении никаких проблем не заметил, работает как часы, тянет, нормально держит ХХ.
Итак, проблема решена! При помощи Дизельмэна мой трактор ожил )))
Беда как всегда крылась там, где ее не ждали - в ЕГР. Вся система была в саже, сняли, почистили, собрали, поколдовали, теперь запуск с полоборота.
Мое имхо, глушить эту ЕГР не задумываясь
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 18 фев 2012, 20:31
saibl
товарищ прапорщик писал(а):товарищ прапорщик писал(а):Всех приветствую, подскажите плз.
Недавно стал щасливым обладателем дизельной П3. На прогретом авто, ну тоесть не после ночной стоянки, машина как-то странно заводится, стартером приходится крутить секунды 4-5, при этом если ключ отпустить, то не заведется, тоесть надо как бы стартером еще пару раз крутануть мотор, который уже почти схватил.
На совсем холодную, после ночной стоянки, заводится немного по-легче, правда холодный мотор колбасит пару секунд после запуска. В движении никаких проблем не заметил, работает как часы, тянет, нормально держит ХХ.
Итак, проблема решена! При помощи Дизельмэна мой трактор ожил )))
Беда как всегда крылась там, где ее не ждали - в ЕГР. Вся система была в саже, сняли, почистили, собрали, поколдовали, теперь запуск с полоборота.
Мое имхо, глушить эту ЕГР не задумываясь
А как чистили, с помощью чего колдовали, и как ЕГР глушить думаете?

Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 18 фев 2012, 20:41
товарищ прапорщик
saibl писал(а):А как чистили, с помощью чего колдовали, и как ЕГР глушить думаете?

вообще без понятия, я утром машину оставил, вечером забрал. С ЕГР будет также на следущей неделе )))
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 18 фев 2012, 21:00
saibl
товарищ прапорщик писал(а):saibl писал(а):А как чистили, с помощью чего колдовали, и как ЕГР глушить думаете?

вообще без понятия, я утром машину оставил, вечером забрал. С ЕГР будет также на следущей неделе )))
Если не трудно, поинтересуйтесь и дайте знать, очень интересно, может тоже надо будет глушить, а то есть вопросы к транспорту. Мы заплатим золотом!

Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 26 фев 2012, 20:37
товарищ прапорщик
saibl писал(а):товарищ прапорщик писал(а):saibl писал(а):А как чистили, с помощью чего колдовали, и как ЕГР глушить думаете?

вообще без понятия, я утром машину оставил, вечером забрал. С ЕГР будет также на следущей неделе )))
Если не трудно, поинтересуйтесь и дайте знать, очень интересно, может тоже надо будет глушить, а то есть вопросы к транспорту. Мы заплатим золотом!

ЕГР заглушил сам, делов на 15 минут, правда при наличии нескольких станков и некого умения ими пользоваться))) В качестве заглушки нашел пластину толщиной 1.6 мм Сталь 3. Заглушил там, где идет выход из выпускного колектора. Трубку управления вакуумом заткнул сухой веткой. Поведение машины никак не изменилось.
Откатал пару баков, проблема с горячим пуском постепенно стала возвращаться. Сначала подумал, что моя заглушка чудит, вытащил ее, все вернул на место, это делается в течении 2х минут, при наличии ключа на 12. Ничего не поменялось. Буду поновой записываться к мастеру, видать проблемы, как всегда, по одной не приходят
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 01 мар 2012, 23:39
Сергей КР
Подскажите, кто знает каталожный номер редукционного клапана, гегулирующего внутрикорпусное давление ТНВД 4М41. Заранее спасибо!!!
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 02 мар 2012, 08:11
Vitalya-74
товарищ прапорщик писал(а):roam писал(а):хуясе расход.
По зиме в городе 18л (если мороз ниже 20 с прогревами - под 20л) на сотню . думал что у меня все ок
летом 13,5 такой расход и был все 1,5г. владения
с лета заводится стал хуже, промывка винсом и новый фильтр помогли, все стало как и раньше.
но потихоньку за пару месяцев запуск опять стал длинным (субъективно оборота 4-5). причем иногда может и схватить быстро . Закономерности не выявлено. типичных проявлений конца ТНВД -плавающие обороты ХХ, заглыхание, нэту.
ХЗ что это и как бороться
Посетил уважаемого мастера, сделали диагностику, оказалось немного занижено внутрикорпусное давление - на ХХ 0,8 каких-то единиц, вместо 1.0 положенных. На днях поеду выяснять причины. Как что отпишусь.
До этого посещал сервис Автофор (этот сайт сервис рекламирует), кроме как считывать ошибки, нажав кнопку Самодиагностика на МУД3, там ничего не умеют ((
Какие 0.8 давление. Там минимум должно быть 5.5, а то насос не будет работать.
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 02 мар 2012, 08:15
Vitalya-74
saibl писал(а):товарищ прапорщик писал(а):товарищ прапорщик писал(а):Всех приветствую, подскажите плз.
Недавно стал щасливым обладателем дизельной П3. На прогретом авто, ну тоесть не после ночной стоянки, машина как-то странно заводится, стартером приходится крутить секунды 4-5, при этом если ключ отпустить, то не заведется, тоесть надо как бы стартером еще пару раз крутануть мотор, который уже почти схватил.
На совсем холодную, после ночной стоянки, заводится немного по-легче, правда холодный мотор колбасит пару секунд после запуска. В движении никаких проблем не заметил, работает как часы, тянет, нормально держит ХХ.
Итак, проблема решена! При помощи Дизельмэна мой трактор ожил )))
Беда как всегда крылась там, где ее не ждали - в ЕГР. Вся система была в саже, сняли, почистили, собрали, поколдовали, теперь запуск с полоборота.
Мое имхо, глушить эту ЕГР не задумываясь
А как чистили, с помощью чего колдовали, и как ЕГР глушить думаете?

Чистка впускного элементарна.
Две пачки самого дешового порошка, железное ведро, 3-4 ведра воды и средство чтобы эту воду посильней нагреть. Время: Всё зависит от того как вы быстро снимите и поставите впускной и как быстро сможете греть воду. У меня ушло 4 часа. И то я был стеснён в тесном гараже, а на улице было прохладно.
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 02 мар 2012, 08:17
Vitalya-74
Сергей КР писал(а):Подскажите, кто знает каталожный номер редукционного клапана, гегулирующего внутрикорпусное давление ТНВД 4М41. Заранее спасибо!!!
А что с твоим? там же ломаться нечему!?! Щас гляну.
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 02 мар 2012, 08:32
Vitalya-74
Bosch 944612803 Zexel 149 579-0320
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 02 мар 2012, 09:46
Сергей КР
Vitalya-74 писал(а):Bosch 944612803 Zexel 149 579-0320
Спасибо!!! Но почему-то в Экзисте не пробивается.Попробую еще где-то поискать.
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 02 мар 2012, 10:02
Сергей КР
Vitalya-74 писал(а):Сергей КР писал(а):Подскажите, кто знает каталожный номер редукционного клапана, гегулирующего внутрикорпусное давление ТНВД 4М41. Заранее спасибо!!!
А что с твоим? там же ломаться нечему!?! Щас гляну.
Мой цел, но на поршеньке заметны потертости... Люди рекомендуют при сильной выработке и сильно заниженном внутрикорпусном давлении-заменить. Заказал токарю штуцер-собираюсь замерить внутрикорпусное давление и хотелось бы иметь под рукой новый, тем более что говорят, что он ерунду стоит.
Я два месяца назад заменил насос из-за плохого запуска и плавающих оборотов. Так вот этой зимой, несмотря на надписи на АЗС -35, при -20 запарафинилось ДТ.Как результат-сломанный шток. Но на этом похоже не закончилось-машина стала дольше заводиться. А сейчас на улице таплеет и на холостых под нагрузкой иногда единично подергивается двигатель.
Re: плохой запуск 4М41
Добавлено: 02 мар 2012, 10:14
Vitalya-74
Похоже мы говорим о разном. То что я тебе дал это клапан, с калиброванным отверстием, по экзисту пробивается. А там где у вас сломало шток это механизм опережения впрыска, там же есть и датчик. Так что вам надо???? Схема есть? или дать?