ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

Это зависит от состояния ВК до глушения рециркуляции. Раз Вы смогли заглушить EGR и проэксперементировать с клапаном и патрубком, вполне сможете снять блок дроссельных заслонок (зарисовав цветовую комбинацию шлангов) и посмотреть "что там интересного"!? :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

вполне сможете снять блок дроссельных заслонок (зарисовав цветовую комбинацию шлангов) и посмотреть "что там интересного"!?

ну это "на очереди",снять, чтобы почистить сам блок ДЗ, как я понимаю?.... благо еще нужно "привести в чувство" стрекочущий клапан, который где-то под правой АКБ живет..... так что- нет предела совершенству!!!!

зарисовав цветовую комбинацию шлангов
предпочитаю маркировать липкими офисными цветными полосками (писать на них удобнее,куда,что идет), ну это частности!!!!
огромное спасибо за советы,всем неравнодушным к этой теме!!! :*THANK*:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Евгений1970
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 10:49
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Мицубиши паджеро 4
Поблагодарили: 3 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Евгений1970 »

Вроде бы проштудировал всю тему но не нашел ответа.... загорелся чек , диагностика показала что ЕГР , снял посмотрел, шток ходит свободно, нагар конечно есть но не так много. Клапан у меня сам электрический. Вопрос - если на него просто сигнал не идет то откуда начинать смотреть? Есть ли предохранитель какой то? На работающем двигле не понятно работает он или нет.... подскажите пожалста.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

он у тебя электрический.... см. способы глушения электроклапана ЕГР(там есть нюансы)... да и ветку Пыжа-4 просмотри....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение MAVR64 »

Евгений1970 писал(а):Вроде бы проштудировал всю тему но не нашел ответа.... загорелся чек , диагностика показала что ЕГР , снял посмотрел, шток ходит свободно, нагар конечно есть но не так много. Клапан у меня сам электрический. Вопрос - если на него просто сигнал не идет то откуда начинать смотреть? Есть ли предохранитель какой то? На работающем двигле не понятно работает он или нет.... подскажите пожалста.
После выключения зажигания клапан производит тестирование. Слышно шевеление клапана, как бы щелчки. Хотя если ошибка по ЕГР, клапан наверняка не работает. Сигнал идет с ЭБУ двигателя, предохранителей нет. Обратная связь (от датчика положения), так же, уходит в ЭБУ.
Диагност не сказал какая часть клапана не исправна, управление или датчик?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

благо еще нужно "привести в чувство" стрекочущий клапан, который где-то под правой АКБ живет...
Это клапан управления EGR. Его не победить, можно только "убить". Для этого необходимо его разделить на 2 части. Одну, исполнительную и стрекочущую, отрезать/отломать. А катушку с разъемом сохранить и сочленить с проводкой. Шуметь и нервировать перестанет, а ЭБУ его "смерть" видеть не будет...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Одну, исполнительную и стрекочущую, отрезать/отломать.

еще вопрос, этот "стрекотун" изначально так звучит, или со временем начинает "арию Ленского" выдавать? почему спрашиваю, владею машиной не сначала эксплуатации, поэтому информации нет как оно вело себя "когда деревья были большими"...... :mr47_04:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Евгений1970
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 10:49
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Мицубиши паджеро 4
Поблагодарили: 3 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Евгений1970 »

сегодня снял клапан, разобрал все промыл до блеска поставил обратно - чек перестал гореть но не сразу. Посмотрю как дальше будет.
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Magnat52 »

В сервисе с мастером разговаривал.Если выйдет из строя клапан ЕГР,предложил прошивку за 5000руб.Я так понял,что заглушки не нужны будут,клапан ЕГР закрытый.И ошибки не будет.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

,предложил прошивку за 5000руб

я бы никого на пушечный выстрел не подпускал к ЭБУ.... наворотят\напишут хрень кривыми рученками,потом вообще не заведешь,или слетит прошивка-потом блок менять, а стоит он далеко не 5000 рэ...

так что не рискуй, если подменного блока "мозгов" нет рядом.....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
MPIV171
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:38
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 3 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение MPIV171 »

В общем из-за постоянных проблем с электронным управителем клапана ЕГР, возгорания "джекичана" решил сделать с ним так как на снимке.
Вложения
20140608_172353.jpg
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение MAVR64 »

MPIV171 писал(а):В общем из-за постоянных проблем с электронным управителем клапана ЕГР, возгорания "джекичана" решил сделать с ним так как на снимке.
А что это?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

Я провинился что ли? Написал и нету.Повторю. Что надо сделать, что бы убрать ЕГР совсем?Заглушку на впускной -понятно.У моего авто на ЕГР нет ни каких трубочек,только штепсельный разьем с проводами.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
MPIV171
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:38
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 3 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение MPIV171 »

MAVR64 писал(а):
MPIV171 писал(а):В общем из-за постоянных проблем с электронным управителем клапана ЕГР, возгорания "джекичана" решил сделать с ним так как на снимке.
А что это?
Это электромоторчик, который управляет клапаном ЕГР на падж 4. Из-за его выхода из строя загорается чек.
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vadimich »

дед61 писал(а):Я провинился что ли? Написал и нету.Повторю. Что надо сделать, что бы убрать ЕГР совсем?Заглушку на впускной -понятно.У моего авто на ЕГР нет ни каких трубочек,только штепсельный разьем с проводами.
Полагаю, снимать всю конструкцию (клапан, трубу и охладитель), прикрыв заглушками оставшиеся после этого отверстия, можно только после перепрошивки ЭБУ прошивкой, в которой егр исключен из работы. Просто снять и выкинуть клапан - ЧЕК. :)
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

Vadimich писал(а):
дед61 писал(а):Я провинился что ли? Написал и нету.Повторю. Что надо сделать, что бы убрать ЕГР совсем?Заглушку на впускной -понятно.У моего авто на ЕГР нет ни каких трубочек,только штепсельный разьем с проводами.
Полагаю, снимать всю конструкцию (клапан, трубу и охладитель), прикрыв заглушками оставшиеся после этого отверстия, можно только после перепрошивки ЭБУ прошивкой, в которой егр исключен из работы. Просто снять и выкинуть клапан - ЧЕК. :)
Да я убрал все трубы,охладитель.Заглушил выхлопной коллектор,и на входе в ЕГР заглушка.Че возить эту железяку,вот и спрашиваю,нельзя ли и сам клапан выкинуть.Но прежде чем выкидывать,какую то обманку надо мастырить.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение MAVR64 »

дед61 писал(а):
Vadimich писал(а):
дед61 писал(а):Я провинился что ли? Написал и нету.Повторю. Что надо сделать, что бы убрать ЕГР совсем?Заглушку на впускной -понятно.У моего авто на ЕГР нет ни каких трубочек,только штепсельный разьем с проводами.
Полагаю, снимать всю конструкцию (клапан, трубу и охладитель), прикрыв заглушками оставшиеся после этого отверстия, можно только после перепрошивки ЭБУ прошивкой, в которой егр исключен из работы. Просто снять и выкинуть клапан - ЧЕК. :)
Да я убрал все трубы,охладитель.Заглушил выхлопной коллектор,и на входе в ЕГР заглушка.Че возить эту железяку,вот и спрашиваю,нельзя ли и сам клапан выкинуть.Но прежде чем выкидывать,какую то обманку надо мастырить.
Вот сам клапан у тебя и работает обманкой. Пусть висит. Не глобальная масса :) .
ЗЫ А то можно его в любое другое место повесить и провода подключить, если место хочешь освободить.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

MAVR64 . Ясно понятно.Видимо ни кто не заморачивался этой проблемой.Висит и пусть висит.Для балансировки.Жаль, не достает знаний в электронике.Не может быть,что нет вариантов изобразить обманку.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

Полагаю, снимать всю конструкцию (клапан, трубу и охладитель), прикрыв заглушками оставшиеся после этого отверстия, можно только после перепрошивки ЭБУ прошивкой, в которой егр исключен из работы. Просто снять и выкинуть клапан - ЧЕК.
Не стоит вводить коллег в заблуждение. Если загорается ЧЕК, значит есть на то причины. Для глушения EGR достаточно просто поставить на выпускном коллекторе заглушку перед патрубком. Все должно штатно работать. Если только у Вашего "коня" не 190 сил...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vadimich »

Dizel Man писал(а):
Полагаю, снимать всю конструкцию (клапан, трубу и охладитель), прикрыв заглушками оставшиеся после этого отверстия, можно только после перепрошивки ЭБУ прошивкой, в которой егр исключен из работы. Просто снять и выкинуть клапан - ЧЕК.
Не стоит вводить коллег в заблуждение. Если загорается ЧЕК, значит есть на то причины. Для глушения EGR достаточно просто поставить на выпускном коллекторе заглушку перед патрубком. Все должно штатно работать. Если только у Вашего "коня" не 190 сил...
Человек хотел выкинуть клапан, я и ответил, что чтобы его выкинуть, надо залить в мозги прошивку с ампутированной системой егр. Чего не так то? :*DONT_KNOW*:
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»