
ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Это зависит от состояния ВК до глушения рециркуляции. Раз Вы смогли заглушить EGR и проэксперементировать с клапаном и патрубком, вполне сможете снять блок дроссельных заслонок (зарисовав цветовую комбинацию шлангов) и посмотреть "что там интересного"!? 

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
вполне сможете снять блок дроссельных заслонок (зарисовав цветовую комбинацию шлангов) и посмотреть "что там интересного"!?
ну это "на очереди",снять, чтобы почистить сам блок ДЗ, как я понимаю?.... благо еще нужно "привести в чувство" стрекочущий клапан, который где-то под правой АКБ живет..... так что- нет предела совершенству!!!!
зарисовав цветовую комбинацию шлангов
предпочитаю маркировать липкими офисными цветными полосками (писать на них удобнее,куда,что идет), ну это частности!!!!
огромное спасибо за советы,всем неравнодушным к этой теме!!!
ну это "на очереди",снять, чтобы почистить сам блок ДЗ, как я понимаю?.... благо еще нужно "привести в чувство" стрекочущий клапан, который где-то под правой АКБ живет..... так что- нет предела совершенству!!!!
зарисовав цветовую комбинацию шлангов
предпочитаю маркировать липкими офисными цветными полосками (писать на них удобнее,куда,что идет), ну это частности!!!!
огромное спасибо за советы,всем неравнодушным к этой теме!!!

...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 10:49
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиши паджеро 4
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вроде бы проштудировал всю тему но не нашел ответа.... загорелся чек , диагностика показала что ЕГР , снял посмотрел, шток ходит свободно, нагар конечно есть но не так много. Клапан у меня сам электрический. Вопрос - если на него просто сигнал не идет то откуда начинать смотреть? Есть ли предохранитель какой то? На работающем двигле не понятно работает он или нет.... подскажите пожалста.
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
он у тебя электрический.... см. способы глушения электроклапана ЕГР(там есть нюансы)... да и ветку Пыжа-4 просмотри....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
После выключения зажигания клапан производит тестирование. Слышно шевеление клапана, как бы щелчки. Хотя если ошибка по ЕГР, клапан наверняка не работает. Сигнал идет с ЭБУ двигателя, предохранителей нет. Обратная связь (от датчика положения), так же, уходит в ЭБУ.Евгений1970 писал(а):Вроде бы проштудировал всю тему но не нашел ответа.... загорелся чек , диагностика показала что ЕГР , снял посмотрел, шток ходит свободно, нагар конечно есть но не так много. Клапан у меня сам электрический. Вопрос - если на него просто сигнал не идет то откуда начинать смотреть? Есть ли предохранитель какой то? На работающем двигле не понятно работает он или нет.... подскажите пожалста.
Диагност не сказал какая часть клапана не исправна, управление или датчик?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Это клапан управления EGR. Его не победить, можно только "убить". Для этого необходимо его разделить на 2 части. Одну, исполнительную и стрекочущую, отрезать/отломать. А катушку с разъемом сохранить и сочленить с проводкой. Шуметь и нервировать перестанет, а ЭБУ его "смерть" видеть не будет...благо еще нужно "привести в чувство" стрекочущий клапан, который где-то под правой АКБ живет...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Одну, исполнительную и стрекочущую, отрезать/отломать.
еще вопрос, этот "стрекотун" изначально так звучит, или со временем начинает "арию Ленского" выдавать? почему спрашиваю, владею машиной не сначала эксплуатации, поэтому информации нет как оно вело себя "когда деревья были большими"......
еще вопрос, этот "стрекотун" изначально так звучит, или со временем начинает "арию Ленского" выдавать? почему спрашиваю, владею машиной не сначала эксплуатации, поэтому информации нет как оно вело себя "когда деревья были большими"......

...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 10:49
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиши паджеро 4
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
сегодня снял клапан, разобрал все промыл до блеска поставил обратно - чек перестал гореть но не сразу. Посмотрю как дальше будет.
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
В сервисе с мастером разговаривал.Если выйдет из строя клапан ЕГР,предложил прошивку за 5000руб.Я так понял,что заглушки не нужны будут,клапан ЕГР закрытый.И ошибки не будет.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
,предложил прошивку за 5000руб
я бы никого на пушечный выстрел не подпускал к ЭБУ.... наворотят\напишут хрень кривыми рученками,потом вообще не заведешь,или слетит прошивка-потом блок менять, а стоит он далеко не 5000 рэ...
так что не рискуй, если подменного блока "мозгов" нет рядом.....
я бы никого на пушечный выстрел не подпускал к ЭБУ.... наворотят\напишут хрень кривыми рученками,потом вообще не заведешь,или слетит прошивка-потом блок менять, а стоит он далеко не 5000 рэ...
так что не рискуй, если подменного блока "мозгов" нет рядом.....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:38
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
В общем из-за постоянных проблем с электронным управителем клапана ЕГР, возгорания "джекичана" решил сделать с ним так как на снимке.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
А что это?MPIV171 писал(а):В общем из-за постоянных проблем с электронным управителем клапана ЕГР, возгорания "джекичана" решил сделать с ним так как на снимке.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Я провинился что ли? Написал и нету.Повторю. Что надо сделать, что бы убрать ЕГР совсем?Заглушку на впускной -понятно.У моего авто на ЕГР нет ни каких трубочек,только штепсельный разьем с проводами.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:38
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Это электромоторчик, который управляет клапаном ЕГР на падж 4. Из-за его выхода из строя загорается чек.MAVR64 писал(а):А что это?MPIV171 писал(а):В общем из-за постоянных проблем с электронным управителем клапана ЕГР, возгорания "джекичана" решил сделать с ним так как на снимке.
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Полагаю, снимать всю конструкцию (клапан, трубу и охладитель), прикрыв заглушками оставшиеся после этого отверстия, можно только после перепрошивки ЭБУ прошивкой, в которой егр исключен из работы. Просто снять и выкинуть клапан - ЧЕК.дед61 писал(а):Я провинился что ли? Написал и нету.Повторю. Что надо сделать, что бы убрать ЕГР совсем?Заглушку на впускной -понятно.У моего авто на ЕГР нет ни каких трубочек,только штепсельный разьем с проводами.

Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Да я убрал все трубы,охладитель.Заглушил выхлопной коллектор,и на входе в ЕГР заглушка.Че возить эту железяку,вот и спрашиваю,нельзя ли и сам клапан выкинуть.Но прежде чем выкидывать,какую то обманку надо мастырить.Vadimich писал(а):Полагаю, снимать всю конструкцию (клапан, трубу и охладитель), прикрыв заглушками оставшиеся после этого отверстия, можно только после перепрошивки ЭБУ прошивкой, в которой егр исключен из работы. Просто снять и выкинуть клапан - ЧЕК.дед61 писал(а):Я провинился что ли? Написал и нету.Повторю. Что надо сделать, что бы убрать ЕГР совсем?Заглушку на впускной -понятно.У моего авто на ЕГР нет ни каких трубочек,только штепсельный разьем с проводами.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вот сам клапан у тебя и работает обманкой. Пусть висит. Не глобальная массадед61 писал(а):Да я убрал все трубы,охладитель.Заглушил выхлопной коллектор,и на входе в ЕГР заглушка.Че возить эту железяку,вот и спрашиваю,нельзя ли и сам клапан выкинуть.Но прежде чем выкидывать,какую то обманку надо мастырить.Vadimich писал(а):Полагаю, снимать всю конструкцию (клапан, трубу и охладитель), прикрыв заглушками оставшиеся после этого отверстия, можно только после перепрошивки ЭБУ прошивкой, в которой егр исключен из работы. Просто снять и выкинуть клапан - ЧЕК.дед61 писал(а):Я провинился что ли? Написал и нету.Повторю. Что надо сделать, что бы убрать ЕГР совсем?Заглушку на впускной -понятно.У моего авто на ЕГР нет ни каких трубочек,только штепсельный разьем с проводами.

ЗЫ А то можно его в любое другое место повесить и провода подключить, если место хочешь освободить.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
MAVR64 . Ясно понятно.Видимо ни кто не заморачивался этой проблемой.Висит и пусть висит.Для балансировки.Жаль, не достает знаний в электронике.Не может быть,что нет вариантов изобразить обманку.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Не стоит вводить коллег в заблуждение. Если загорается ЧЕК, значит есть на то причины. Для глушения EGR достаточно просто поставить на выпускном коллекторе заглушку перед патрубком. Все должно штатно работать. Если только у Вашего "коня" не 190 сил...Полагаю, снимать всю конструкцию (клапан, трубу и охладитель), прикрыв заглушками оставшиеся после этого отверстия, можно только после перепрошивки ЭБУ прошивкой, в которой егр исключен из работы. Просто снять и выкинуть клапан - ЧЕК.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Человек хотел выкинуть клапан, я и ответил, что чтобы его выкинуть, надо залить в мозги прошивку с ампутированной системой егр. Чего не так то?Dizel Man писал(а):Не стоит вводить коллег в заблуждение. Если загорается ЧЕК, значит есть на то причины. Для глушения EGR достаточно просто поставить на выпускном коллекторе заглушку перед патрубком. Все должно штатно работать. Если только у Вашего "коня" не 190 сил...Полагаю, снимать всю конструкцию (клапан, трубу и охладитель), прикрыв заглушками оставшиеся после этого отверстия, можно только после перепрошивки ЭБУ прошивкой, в которой егр исключен из работы. Просто снять и выкинуть клапан - ЧЕК.

Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT