Страница 37 из 155
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 28 май 2014, 00:46
Dizel Man
Это зависит от состояния ВК до глушения рециркуляции. Раз Вы смогли заглушить EGR и проэксперементировать с клапаном и патрубком, вполне сможете снять блок дроссельных заслонок (зарисовав цветовую комбинацию шлангов) и посмотреть "что там интересного"!?

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 28 май 2014, 07:57
Green Goblin
вполне сможете снять блок дроссельных заслонок (зарисовав цветовую комбинацию шлангов) и посмотреть "что там интересного"!?
ну это "на очереди",снять, чтобы почистить сам блок ДЗ, как я понимаю?.... благо еще нужно "привести в чувство" стрекочущий клапан, который где-то под правой АКБ живет..... так что- нет предела совершенству!!!!
зарисовав цветовую комбинацию шлангов
предпочитаю маркировать липкими офисными цветными полосками (писать на них удобнее,куда,что идет), ну это частности!!!!
огромное спасибо за советы,всем неравнодушным к этой теме!!!

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 28 май 2014, 10:11
Евгений1970
Вроде бы проштудировал всю тему но не нашел ответа.... загорелся чек , диагностика показала что ЕГР , снял посмотрел, шток ходит свободно, нагар конечно есть но не так много. Клапан у меня сам электрический. Вопрос - если на него просто сигнал не идет то откуда начинать смотреть? Есть ли предохранитель какой то? На работающем двигле не понятно работает он или нет.... подскажите пожалста.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 28 май 2014, 10:40
Green Goblin
он у тебя электрический.... см. способы глушения электроклапана ЕГР(там есть нюансы)... да и ветку Пыжа-4 просмотри....
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 28 май 2014, 12:36
MAVR64
Евгений1970 писал(а):Вроде бы проштудировал всю тему но не нашел ответа.... загорелся чек , диагностика показала что ЕГР , снял посмотрел, шток ходит свободно, нагар конечно есть но не так много. Клапан у меня сам электрический. Вопрос - если на него просто сигнал не идет то откуда начинать смотреть? Есть ли предохранитель какой то? На работающем двигле не понятно работает он или нет.... подскажите пожалста.
После выключения зажигания клапан производит тестирование. Слышно шевеление клапана, как бы щелчки. Хотя если ошибка по ЕГР, клапан наверняка не работает. Сигнал идет с ЭБУ двигателя, предохранителей нет. Обратная связь (от датчика положения), так же, уходит в ЭБУ.
Диагност не сказал какая часть клапана не исправна, управление или датчик?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 29 май 2014, 00:59
Dizel Man
благо еще нужно "привести в чувство" стрекочущий клапан, который где-то под правой АКБ живет...
Это клапан управления EGR. Его не победить, можно только "убить". Для этого необходимо его разделить на 2 части. Одну, исполнительную и стрекочущую, отрезать/отломать. А катушку с разъемом сохранить и сочленить с проводкой. Шуметь и нервировать перестанет, а ЭБУ его "смерть" видеть не будет...
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 29 май 2014, 08:07
Green Goblin
Одну, исполнительную и стрекочущую, отрезать/отломать.
еще вопрос, этот "стрекотун" изначально так звучит, или со временем начинает "арию Ленского" выдавать? почему спрашиваю, владею машиной не сначала эксплуатации, поэтому информации нет как оно вело себя "когда деревья были большими"......

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 29 май 2014, 11:02
Евгений1970
сегодня снял клапан, разобрал все промыл до блеска поставил обратно - чек перестал гореть но не сразу. Посмотрю как дальше будет.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 02 июн 2014, 16:03
Magnat52
В сервисе с мастером разговаривал.Если выйдет из строя клапан ЕГР,предложил прошивку за 5000руб.Я так понял,что заглушки не нужны будут,клапан ЕГР закрытый.И ошибки не будет.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 03 июн 2014, 08:32
Green Goblin
,предложил прошивку за 5000руб
я бы никого на пушечный выстрел не подпускал к ЭБУ.... наворотят\напишут хрень кривыми рученками,потом вообще не заведешь,или слетит прошивка-потом блок менять, а стоит он далеко не 5000 рэ...
так что не рискуй, если подменного блока "мозгов" нет рядом.....
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 09 июн 2014, 14:57
MPIV171
В общем из-за постоянных проблем с электронным управителем клапана ЕГР, возгорания "джекичана" решил сделать с ним так как на снимке.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 09 июн 2014, 18:08
MAVR64
MPIV171 писал(а):В общем из-за постоянных проблем с электронным управителем клапана ЕГР, возгорания "джекичана" решил сделать с ним так как на снимке.
А что это?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 09 июн 2014, 18:47
дед61
Я провинился что ли? Написал и нету.Повторю. Что надо сделать, что бы убрать ЕГР совсем?Заглушку на впускной -понятно.У моего авто на ЕГР нет ни каких трубочек,только штепсельный разьем с проводами.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 09 июн 2014, 19:39
MPIV171
MAVR64 писал(а):MPIV171 писал(а):В общем из-за постоянных проблем с электронным управителем клапана ЕГР, возгорания "джекичана" решил сделать с ним так как на снимке.
А что это?
Это электромоторчик, который управляет клапаном ЕГР на падж 4. Из-за его выхода из строя загорается чек.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 09 июн 2014, 20:31
Vadimich
дед61 писал(а):Я провинился что ли? Написал и нету.Повторю. Что надо сделать, что бы убрать ЕГР совсем?Заглушку на впускной -понятно.У моего авто на ЕГР нет ни каких трубочек,только штепсельный разьем с проводами.
Полагаю, снимать всю конструкцию (клапан, трубу и охладитель), прикрыв заглушками оставшиеся после этого отверстия, можно только после перепрошивки ЭБУ прошивкой, в которой егр исключен из работы. Просто снять и выкинуть клапан - ЧЕК.

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 09 июн 2014, 20:36
дед61
Vadimich писал(а):дед61 писал(а):Я провинился что ли? Написал и нету.Повторю. Что надо сделать, что бы убрать ЕГР совсем?Заглушку на впускной -понятно.У моего авто на ЕГР нет ни каких трубочек,только штепсельный разьем с проводами.
Полагаю, снимать всю конструкцию (клапан, трубу и охладитель), прикрыв заглушками оставшиеся после этого отверстия, можно только после перепрошивки ЭБУ прошивкой, в которой егр исключен из работы. Просто снять и выкинуть клапан - ЧЕК.

Да я убрал все трубы,охладитель.Заглушил выхлопной коллектор,и на входе в ЕГР заглушка.Че возить эту железяку,вот и спрашиваю,нельзя ли и сам клапан выкинуть.Но прежде чем выкидывать,какую то обманку надо мастырить.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 10 июн 2014, 11:12
MAVR64
дед61 писал(а):Vadimich писал(а):дед61 писал(а):Я провинился что ли? Написал и нету.Повторю. Что надо сделать, что бы убрать ЕГР совсем?Заглушку на впускной -понятно.У моего авто на ЕГР нет ни каких трубочек,только штепсельный разьем с проводами.
Полагаю, снимать всю конструкцию (клапан, трубу и охладитель), прикрыв заглушками оставшиеся после этого отверстия, можно только после перепрошивки ЭБУ прошивкой, в которой егр исключен из работы. Просто снять и выкинуть клапан - ЧЕК.

Да я убрал все трубы,охладитель.Заглушил выхлопной коллектор,и на входе в ЕГР заглушка.Че возить эту железяку,вот и спрашиваю,нельзя ли и сам клапан выкинуть.Но прежде чем выкидывать,какую то обманку надо мастырить.
Вот сам клапан у тебя и работает обманкой. Пусть висит. Не глобальная масса

.
ЗЫ А то можно его в любое другое место повесить и провода подключить, если место хочешь освободить.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 10 июн 2014, 11:22
дед61
MAVR64 . Ясно понятно.Видимо ни кто не заморачивался этой проблемой.Висит и пусть висит.Для балансировки.Жаль, не достает знаний в электронике.Не может быть,что нет вариантов изобразить обманку.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 10 июн 2014, 11:33
Dizel Man
Полагаю, снимать всю конструкцию (клапан, трубу и охладитель), прикрыв заглушками оставшиеся после этого отверстия, можно только после перепрошивки ЭБУ прошивкой, в которой егр исключен из работы. Просто снять и выкинуть клапан - ЧЕК.
Не стоит вводить коллег в заблуждение. Если загорается ЧЕК, значит есть на то причины. Для глушения EGR достаточно просто поставить на выпускном коллекторе заглушку перед патрубком. Все должно штатно работать. Если только у Вашего "коня" не 190 сил...
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 10 июн 2014, 13:54
Vadimich
Dizel Man писал(а):Полагаю, снимать всю конструкцию (клапан, трубу и охладитель), прикрыв заглушками оставшиеся после этого отверстия, можно только после перепрошивки ЭБУ прошивкой, в которой егр исключен из работы. Просто снять и выкинуть клапан - ЧЕК.
Не стоит вводить коллег в заблуждение. Если загорается ЧЕК, значит есть на то причины. Для глушения EGR достаточно просто поставить на выпускном коллекторе заглушку перед патрубком. Все должно штатно работать. Если только у Вашего "коня" не 190 сил...
Человек хотел выкинуть клапан, я и ответил, что чтобы его выкинуть, надо залить в мозги прошивку с ампутированной системой егр. Чего не так то?
