Подготовка П1 и П2.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
на П1 проставки под верхние шаровые не воткнешь.
про нелинейный бодик правильно говорят для вида, если на вид пох то так и езди))
лебедку будешь продавать я тож в очереди постою, кстати какого года выпуска твой пажеро?
про нелинейный бодик правильно говорят для вида, если на вид пох то так и езди))
лебедку будешь продавать я тож в очереди постою, кстати какого года выпуска твой пажеро?
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Лучше спрашивайте какая у него коробка.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
коробка у него на 99% ПТ...вопрос КОМа это отдельная тема поиска для каждого
на П1 втыкаются верхние рычаги от П2, и можно делать проставки
на П1 втыкаются верхние рычаги от П2, и можно делать проставки
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Юра, мы как то уже рассуждали на эту тему, на поздних П1 с ПТ "правильный" ком стоит...Жипер писал(а):Лучше спрашивайте какая у него коробка.
да и вообще можно по номеру кузова или вину пробить родная ли лебедка и какой ком...
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Миша, машине минимум 23 года и .....туча хозяев.muravko писал(а):Юра, мы как то уже рассуждали на эту тему, на поздних П1 с ПТ "правильный" ком стоит...Жипер писал(а):Лучше спрашивайте какая у него коробка.
да и вообще можно по номеру кузова или вину пробить родная ли лебедка и какой ком...
Сам лично ездил на П1 1990г.в. с КМ145.
При чом лично ставил её вместо ватомата.

Намек понятен?

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 00:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO1
- Откуда: Петропавловск-Камчатский.
Re: Подготовка П1 и П2.
89 года рождения,знаю всех трех хозяев коробку ни один не трогалmuravko писал(а):на П1 проставки под верхние шаровые не воткнешь.
про нелинейный бодик правильно говорят для вида, если на вид пох то так и езди))
лебедку будешь продавать я тож в очереди постою, кстати какого года выпуска твой пажеро?
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
а можно в личку номер рамы скинуть? чтобы наш с Юрой спор разрешить))) не надумал продавать лебедку то еще?))<NIK> писал(а):для вида мне не надо,мне для лесных дорог.
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
А кто подсказать может, куда подключается датчик переднего моста? Я в курсе что несколько не в тему....но при замене кузова столкнулся с такой траблой - на доноре нету провода с разъёмом. А родной кузов стоит в сугробе, подобраться и посмотреть никакой возможности. .....Схемы порыл......но как-то безрезультатно пока..... 4м40, АКПП, $$
Конкретно - из какого жгута идёт провод на разъём датчика переднего моста .....А ежели скажете ещё и куда......один по идее - масса, второй - на комп(?)...
С Рождеством наступающим, кстати!
Конкретно - из какого жгута идёт провод на разъём датчика переднего моста .....А ежели скажете ещё и куда......один по идее - масса, второй - на комп(?)...
С Рождеством наступающим, кстати!
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
Ну все же, Господа, подскажите - какие максимальные колеса влезут и какие диски к ним (с каким вылетом) надо купить, чтобы поставить их на авто с лифтом 5-1 без дальнейших переделок (оптимальный набор по Вашему мнению)? Высота до арок спереди/сзади 92/94 на тапках 245/70R16.
П.С. В будущем планирую силовые бампера вперед/назад с лебедками. Это чтобы на их вес и габариты поправки сразу сделать, если это в будущем что-то поменяет...
П.С. В будущем планирую силовые бампера вперед/назад с лебедками. Это чтобы на их вес и габариты поправки сразу сделать, если это в будущем что-то поменяет...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Мужики, я конечно, рискую сейчас нарваться, но спрошу все же (пронеси, господи!)- у мну коротыш 6g72 и была на нем такая приблуда как пневмоподъем кузова. В принципе, она и щас есть только кажись не фуричит... В связи с этим и вопрос- на такую каракатицу 33" колеса войдут или все же лифт +2"? И как линейный боди делать или пневму восстановить- пущай сам подымается? Хода-то, получается, уже во все элементы заложены на подъем (рычаг раздатки, тормозные шланги и т.д.)
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
У вас установлена система изменения дорожного просвета Height Control. На концах торсионов в раме и над задними пружинами имеются гидроцилиндры, которые приподнимают кузов на 4-5см. Работа системы ограничена электроникой до скорости 40км.ч. После этого "лифт" исчезает. Предназначена для преодоления сложнопроходимых участков на небольшой скорости. Так что для установки колёс 33" и выше лифт делать всё равно придётся.
Более подробно тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=51146
Более подробно тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=51146
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Спасибо. Четко.MoVinG писал(а):У вас установлена система изменения дорожного просвета Height Control. На концах торсионов в раме и над задними пружинами имеются гидроцилиндры, которые приподнимают кузов на 4-5см. Работа системы ограничена электроникой до скорости 40км.ч. После этого "лифт" исчезает. Предназначена для преодоления сложнопроходимых участков на небольшой скорости. Так что для установки колёс 33" и выше лифт делать всё равно придётся.
Более подробно тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=51146
А здесь кто-нибудь банкует лифткомплектами кузова?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
От себя могу посоветовать сделать нелинейный бодилифт. Зад пружинами от патруля/сафари, а перед проставками между подушками кузова и рамы. Проставки можно у любого токаря заказать, а болты подобрать в магазинах автозапчастей.
Более подробно тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=58229
Более подробно тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=58229
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Проблема у нас в токарях. Все заводы позакрытые давно. Да и капролон- никто не знает че такое а железные не хочу.MoVinG писал(а):От себя могу посоветовать сделать нелинейный бодилифт. Зад пружинами от патруля/сафари, а перед проставками между подушками кузова и рамы. Проставки можно у любого токаря заказать, а болты подобрать в магазинах автозапчастей.
Более подробно тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=58229
Сколько читал а так и не понял, в чем кайф нелинейки. Сложнее, геморнее, дольше, дороже.. В чем преимущество не до пер..
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
В том, что зад легко поднимается пружинами, а перед нет, поэтому сзади лифт подвески, а спереди бодилифт.
П.с. у меня линейный 5 и 6 см
П.с. у меня линейный 5 и 6 см
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Дак а прикол то в чем? По сравнению с линейным это и сложнее в реализации и тупо дороже (пружины, токарь, замеры-вымеры и .тд.). Я чего-то не понимаю?Jenek писал(а):В том, что зад легко поднимается пружинами, а перед нет, поэтому сзади лифт подвески, а спереди бодилифт.
П.с. у меня линейный 5 и 6 см
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Всё мимо.cf7 писал(а): Сколько читал а так и не понял, в чем кайф нелинейки. Сложнее, геморнее, дольше, дороже.. В чем преимущество не до пер..

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
ААА!!!Жипер писал(а):Всё мимо.cf7 писал(а): Сколько читал а так и не понял, в чем кайф нелинейки. Сложнее, геморнее, дольше, дороже.. В чем преимущество не до пер..

Где ошибаюсь?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Везде.cf7 писал(а):ААА!!!Жипер писал(а):Всё мимо.cf7 писал(а): Сколько читал а так и не понял, в чем кайф нелинейки. Сложнее, геморнее, дольше, дороже.. В чем преимущество не до пер..Ну хоть пару слов еще... Че мимо-то? Комплект для линейки на 4см, как мне и надо, от 2 до 2,5 тыщ рупий. Пара часов и вперед! Про бампера не говорю, это и при нелинейном тоже отдельная история.
Где ошибаюсь?
В чом разница между линейным и нелинейным?
Кроме как экономия материала при нелинейке - НИ в ЧЕМ!!!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.