Подготовка П1 и П2.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение muravko »

на П1 проставки под верхние шаровые не воткнешь.
про нелинейный бодик правильно говорят для вида, если на вид пох то так и езди))
лебедку будешь продавать я тож в очереди постою, кстати какого года выпуска твой пажеро?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Жипер »

Лучше спрашивайте какая у него коробка.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение vadim82 »

коробка у него на 99% ПТ...вопрос КОМа это отдельная тема поиска для каждого
на П1 втыкаются верхние рычаги от П2, и можно делать проставки
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение muravko »

Жипер писал(а):Лучше спрашивайте какая у него коробка.
Юра, мы как то уже рассуждали на эту тему, на поздних П1 с ПТ "правильный" ком стоит...
да и вообще можно по номеру кузова или вину пробить родная ли лебедка и какой ком...
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Жипер »

muravko писал(а):
Жипер писал(а):Лучше спрашивайте какая у него коробка.
Юра, мы как то уже рассуждали на эту тему, на поздних П1 с ПТ "правильный" ком стоит...
да и вообще можно по номеру кузова или вину пробить родная ли лебедка и какой ком...
Миша, машине минимум 23 года и .....туча хозяев.

Сам лично ездил на П1 1990г.в. с КМ145.
При чом лично ставил её вместо ватомата.:)

Намек понятен? :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
<NIK>
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 00:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO1
Откуда: Петропавловск-Камчатский.

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение <NIK> »

muravko писал(а):на П1 проставки под верхние шаровые не воткнешь.
про нелинейный бодик правильно говорят для вида, если на вид пох то так и езди))
лебедку будешь продавать я тож в очереди постою, кстати какого года выпуска твой пажеро?
89 года рождения,знаю всех трех хозяев коробку ни один не трогал
<NIK>
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 00:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO1
Откуда: Петропавловск-Камчатский.

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение <NIK> »

для вида мне не надо,мне для лесных дорог.
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение muravko »

<NIK> писал(а):для вида мне не надо,мне для лесных дорог.
а можно в личку номер рамы скинуть? чтобы наш с Юрой спор разрешить))) не надумал продавать лебедку то еще?))
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение qwertyqwer »

А кто подсказать может, куда подключается датчик переднего моста? Я в курсе что несколько не в тему....но при замене кузова столкнулся с такой траблой - на доноре нету провода с разъёмом. А родной кузов стоит в сугробе, подобраться и посмотреть никакой возможности. .....Схемы порыл......но как-то безрезультатно пока..... 4м40, АКПП, $$
Конкретно - из какого жгута идёт провод на разъём датчика переднего моста .....А ежели скажете ещё и куда......один по идее - масса, второй - на комп(?)...
С Рождеством наступающим, кстати!
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Dev »

Ну все же, Господа, подскажите - какие максимальные колеса влезут и какие диски к ним (с каким вылетом) надо купить, чтобы поставить их на авто с лифтом 5-1 без дальнейших переделок (оптимальный набор по Вашему мнению)? Высота до арок спереди/сзади 92/94 на тапках 245/70R16.

П.С. В будущем планирую силовые бампера вперед/назад с лебедками. Это чтобы на их вес и габариты поправки сразу сделать, если это в будущем что-то поменяет...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение cf7 »

Мужики, я конечно, рискую сейчас нарваться, но спрошу все же (пронеси, господи!)- у мну коротыш 6g72 и была на нем такая приблуда как пневмоподъем кузова. В принципе, она и щас есть только кажись не фуричит... В связи с этим и вопрос- на такую каракатицу 33" колеса войдут или все же лифт +2"? И как линейный боди делать или пневму восстановить- пущай сам подымается? Хода-то, получается, уже во все элементы заложены на подъем (рычаг раздатки, тормозные шланги и т.д.)
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение MoVinG »

У вас установлена система изменения дорожного просвета Height Control. На концах торсионов в раме и над задними пружинами имеются гидроцилиндры, которые приподнимают кузов на 4-5см. Работа системы ограничена электроникой до скорости 40км.ч. После этого "лифт" исчезает. Предназначена для преодоления сложнопроходимых участков на небольшой скорости. Так что для установки колёс 33" и выше лифт делать всё равно придётся.
Более подробно тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=51146
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение cf7 »

MoVinG писал(а):У вас установлена система изменения дорожного просвета Height Control. На концах торсионов в раме и над задними пружинами имеются гидроцилиндры, которые приподнимают кузов на 4-5см. Работа системы ограничена электроникой до скорости 40км.ч. После этого "лифт" исчезает. Предназначена для преодоления сложнопроходимых участков на небольшой скорости. Так что для установки колёс 33" и выше лифт делать всё равно придётся.
Более подробно тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=51146
Спасибо. Четко.
А здесь кто-нибудь банкует лифткомплектами кузова?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение MoVinG »

От себя могу посоветовать сделать нелинейный бодилифт. Зад пружинами от патруля/сафари, а перед проставками между подушками кузова и рамы. Проставки можно у любого токаря заказать, а болты подобрать в магазинах автозапчастей.
Более подробно тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=58229
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение cf7 »

MoVinG писал(а):От себя могу посоветовать сделать нелинейный бодилифт. Зад пружинами от патруля/сафари, а перед проставками между подушками кузова и рамы. Проставки можно у любого токаря заказать, а болты подобрать в магазинах автозапчастей.
Более подробно тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=58229
Проблема у нас в токарях. Все заводы позакрытые давно. Да и капролон- никто не знает че такое а железные не хочу.
Сколько читал а так и не понял, в чем кайф нелинейки. Сложнее, геморнее, дольше, дороже.. В чем преимущество не до пер..
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek »

В том, что зад легко поднимается пружинами, а перед нет, поэтому сзади лифт подвески, а спереди бодилифт.
П.с. у меня линейный 5 и 6 см
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение cf7 »

Jenek писал(а):В том, что зад легко поднимается пружинами, а перед нет, поэтому сзади лифт подвески, а спереди бодилифт.
П.с. у меня линейный 5 и 6 см
Дак а прикол то в чем? По сравнению с линейным это и сложнее в реализации и тупо дороже (пружины, токарь, замеры-вымеры и .тд.). Я чего-то не понимаю?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Жипер »

cf7 писал(а): Сколько читал а так и не понял, в чем кайф нелинейки. Сложнее, геморнее, дольше, дороже.. В чем преимущество не до пер..
Всё мимо. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение cf7 »

Жипер писал(а):
cf7 писал(а): Сколько читал а так и не понял, в чем кайф нелинейки. Сложнее, геморнее, дольше, дороже.. В чем преимущество не до пер..
Всё мимо. :)
ААА!!! :*WALL*: Ну хоть пару слов еще... Че мимо-то? Комплект для линейки на 4см, как мне и надо, от 2 до 2,5 тыщ рупий. Пара часов и вперед! Про бампера не говорю, это и при нелинейном тоже отдельная история.
Где ошибаюсь?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Жипер »

cf7 писал(а):
Жипер писал(а):
cf7 писал(а): Сколько читал а так и не понял, в чем кайф нелинейки. Сложнее, геморнее, дольше, дороже.. В чем преимущество не до пер..
Всё мимо. :)
ААА!!! :*WALL*: Ну хоть пару слов еще... Че мимо-то? Комплект для линейки на 4см, как мне и надо, от 2 до 2,5 тыщ рупий. Пара часов и вперед! Про бампера не говорю, это и при нелинейном тоже отдельная история.
Где ошибаюсь?
Везде.
В чом разница между линейным и нелинейным?
Кроме как экономия материала при нелинейке - НИ в ЧЕМ!!!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»