Страница 37 из 67
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 25 дек 2013, 05:11
muravko
на П1 проставки под верхние шаровые не воткнешь.
про нелинейный бодик правильно говорят для вида, если на вид пох то так и езди))
лебедку будешь продавать я тож в очереди постою, кстати какого года выпуска твой пажеро?
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 25 дек 2013, 07:59
Жипер
Лучше спрашивайте какая у него коробка.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 25 дек 2013, 08:02
vadim82
коробка у него на 99% ПТ...вопрос КОМа это отдельная тема поиска для каждого
на П1 втыкаются верхние рычаги от П2, и можно делать проставки
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 25 дек 2013, 08:44
muravko
Жипер писал(а):Лучше спрашивайте какая у него коробка.
Юра, мы как то уже рассуждали на эту тему, на поздних П1 с ПТ "правильный" ком стоит...
да и вообще можно по номеру кузова или вину пробить родная ли лебедка и какой ком...
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 25 дек 2013, 11:58
Жипер
muravko писал(а):Жипер писал(а):Лучше спрашивайте какая у него коробка.
Юра, мы как то уже рассуждали на эту тему, на поздних П1 с ПТ "правильный" ком стоит...
да и вообще можно по номеру кузова или вину пробить родная ли лебедка и какой ком...
Миша, машине минимум 23 года и .....туча хозяев.
Сам лично ездил на П1 1990г.в. с КМ145.
При чом лично ставил её вместо ватомата.
Намек понятен?

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 25 дек 2013, 13:03
<NIK>
muravko писал(а):на П1 проставки под верхние шаровые не воткнешь.
про нелинейный бодик правильно говорят для вида, если на вид пох то так и езди))
лебедку будешь продавать я тож в очереди постою, кстати какого года выпуска твой пажеро?
89 года рождения,знаю всех трех хозяев коробку ни один не трогал
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 25 дек 2013, 13:09
<NIK>
для вида мне не надо,мне для лесных дорог.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 25 дек 2013, 14:16
muravko
<NIK> писал(а):для вида мне не надо,мне для лесных дорог.
а можно в личку номер рамы скинуть? чтобы наш с Юрой спор разрешить))) не надумал продавать лебедку то еще?))
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 06 янв 2014, 19:07
qwertyqwer
А кто подсказать может, куда подключается датчик переднего моста? Я в курсе что несколько не в тему....но при замене кузова столкнулся с такой траблой - на доноре нету провода с разъёмом. А родной кузов стоит в сугробе, подобраться и посмотреть никакой возможности. .....Схемы порыл......но как-то безрезультатно пока..... 4м40, АКПП, $$
Конкретно - из какого жгута идёт провод на разъём датчика переднего моста .....А ежели скажете ещё и куда......один по идее - масса, второй - на комп(?)...
С Рождеством наступающим, кстати!
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 10 фев 2014, 16:27
Dev
Ну все же, Господа, подскажите - какие максимальные колеса влезут и какие диски к ним (с каким вылетом) надо купить, чтобы поставить их на авто с лифтом 5-1 без дальнейших переделок (оптимальный набор по Вашему мнению)? Высота до арок спереди/сзади 92/94 на тапках 245/70R16.
П.С. В будущем планирую силовые бампера вперед/назад с лебедками. Это чтобы на их вес и габариты поправки сразу сделать, если это в будущем что-то поменяет...
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 14 фев 2014, 20:49
cf7
Мужики, я конечно, рискую сейчас нарваться, но спрошу все же (пронеси, господи!)- у мну коротыш 6g72 и была на нем такая приблуда как пневмоподъем кузова. В принципе, она и щас есть только кажись не фуричит... В связи с этим и вопрос- на такую каракатицу 33" колеса войдут или все же лифт +2"? И как линейный боди делать или пневму восстановить- пущай сам подымается? Хода-то, получается, уже во все элементы заложены на подъем (рычаг раздатки, тормозные шланги и т.д.)
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 17 фев 2014, 12:59
MoVinG
У вас установлена система изменения дорожного просвета Height Control. На концах торсионов в раме и над задними пружинами имеются гидроцилиндры, которые приподнимают кузов на 4-5см. Работа системы ограничена электроникой до скорости 40км.ч. После этого "лифт" исчезает. Предназначена для преодоления сложнопроходимых участков на небольшой скорости. Так что для установки колёс 33" и выше лифт делать всё равно придётся.
Более подробно тут:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=51146
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 17 фев 2014, 13:02
cf7
MoVinG писал(а):У вас установлена система изменения дорожного просвета Height Control. На концах торсионов в раме и над задними пружинами имеются гидроцилиндры, которые приподнимают кузов на 4-5см. Работа системы ограничена электроникой до скорости 40км.ч. После этого "лифт" исчезает. Предназначена для преодоления сложнопроходимых участков на небольшой скорости. Так что для установки колёс 33" и выше лифт делать всё равно придётся.
Более подробно тут:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=51146
Спасибо. Четко.
А здесь кто-нибудь банкует лифткомплектами кузова?
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 17 фев 2014, 13:08
MoVinG
От себя могу посоветовать сделать нелинейный бодилифт. Зад пружинами от патруля/сафари, а перед проставками между подушками кузова и рамы. Проставки можно у любого токаря заказать, а болты подобрать в магазинах автозапчастей.
Более подробно тут:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=58229
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 17 фев 2014, 13:14
cf7
MoVinG писал(а):От себя могу посоветовать сделать нелинейный бодилифт. Зад пружинами от патруля/сафари, а перед проставками между подушками кузова и рамы. Проставки можно у любого токаря заказать, а болты подобрать в магазинах автозапчастей.
Более подробно тут:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=58229
Проблема у нас в токарях. Все заводы позакрытые давно. Да и капролон- никто не знает че такое а железные не хочу.
Сколько читал а так и не понял, в чем кайф нелинейки. Сложнее, геморнее, дольше, дороже.. В чем преимущество не до пер..
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 17 фев 2014, 13:28
Jenek
В том, что зад легко поднимается пружинами, а перед нет, поэтому сзади лифт подвески, а спереди бодилифт.
П.с. у меня линейный 5 и 6 см
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 17 фев 2014, 13:40
cf7
Jenek писал(а):В том, что зад легко поднимается пружинами, а перед нет, поэтому сзади лифт подвески, а спереди бодилифт.
П.с. у меня линейный 5 и 6 см
Дак а прикол то в чем? По сравнению с линейным это и сложнее в реализации и тупо дороже (пружины, токарь, замеры-вымеры и .тд.). Я чего-то не понимаю?
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 17 фев 2014, 13:54
Жипер
cf7 писал(а):
Сколько читал а так и не понял, в чем кайф нелинейки. Сложнее, геморнее, дольше, дороже.. В чем преимущество не до пер..
Всё мимо.

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 17 фев 2014, 14:12
cf7
Жипер писал(а):cf7 писал(а):
Сколько читал а так и не понял, в чем кайф нелинейки. Сложнее, геморнее, дольше, дороже.. В чем преимущество не до пер..
Всё мимо.

ААА!!!

Ну хоть пару слов еще... Че мимо-то? Комплект для линейки на 4см, как мне и надо, от 2 до 2,5 тыщ рупий. Пара часов и вперед! Про бампера не говорю, это и при нелинейном тоже отдельная история.
Где ошибаюсь?
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 17 фев 2014, 14:58
Жипер
cf7 писал(а):Жипер писал(а):cf7 писал(а):
Сколько читал а так и не понял, в чем кайф нелинейки. Сложнее, геморнее, дольше, дороже.. В чем преимущество не до пер..
Всё мимо.

ААА!!!

Ну хоть пару слов еще... Че мимо-то? Комплект для линейки на 4см, как мне и надо, от 2 до 2,5 тыщ рупий. Пара часов и вперед! Про бампера не говорю, это и при нелинейном тоже отдельная история.
Где ошибаюсь?
Везде.
В чом разница между линейным и нелинейным?
Кроме как экономия материала при нелинейке - НИ в ЧЕМ!!!