Спасибо попробую. Еще бы найти какую нибудь инструкциюВиктор74 писал(а):Ослаблением и перемещением замка капота влево-вправо или же более радикально-подгибанием уха на капоте.Димаш писал(а):Капот имеет зазор между крылом и капотом. Зазор левой части капота по горизонтали чуть чуть на пару тройку миллиметров больше правого. Каким образом можно привести капот в нормальное положение?
Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Петропавловск
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Дык кака тама инструкция?Димаш писал(а):Спасибо попробую. Еще бы найти какую нибудь инструкциюВиктор74 писал(а):Ослаблением и перемещением замка капота влево-вправо или же более радикально-подгибанием уха на капоте.Димаш писал(а):Капот имеет зазор между крылом и капотом. Зазор левой части капота по горизонтали чуть чуть на пару тройку миллиметров больше правого. Каким образом можно привести капот в нормальное положение?
Снимаешь решётку(около десятка пистонов)ослабляешь три болта,
смещаешь замок постукиванием в сторону большего зазора,закручиваешь-проверяешь.
I made in Japan
- max_ua
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 15 май 2008, 12:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV, 2007
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
сори, что влажу, но вопрос возникает....
Смещением замка капота вы же сделаете так, что капот надо будет закрывать с большим усилием, так как центр петли при защелкивании будет смещаться....
Может петлями капота просто попробовать поиграться? Крыло ремонтировалось видимо?
Может сравнить как "сидят" крылья?! Может само крыло немного надо "подтянуть"?! ИМХО
Смещением замка капота вы же сделаете так, что капот надо будет закрывать с большим усилием, так как центр петли при защелкивании будет смещаться....
Может петлями капота просто попробовать поиграться? Крыло ремонтировалось видимо?
Может сравнить как "сидят" крылья?! Может само крыло немного надо "подтянуть"?! ИМХО
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Тогда в свете этого,хотелось бы узнать ,а ваще-то какие зазоры?слева и справа?Разница в два-три мэмэ весьма немалая.
По-моему нуно тему нову открывать,типа "Регулировка зазоров(замка) капота".
По-моему нуно тему нову открывать,типа "Регулировка зазоров(замка) капота".
I made in Japan
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Ну,2-3 мм не такие уж большие смещения, чтобы создать усилие при закрывании.max_ua писал(а):сори, что влажу, но вопрос возникает....
Смещением замка капота вы же сделаете так, что капот надо будет закрывать с большим усилием, так как центр петли при защелкивании будет смещаться....
Может петлями капота просто попробовать поиграться? Крыло ремонтировалось видимо?
Может сравнить как "сидят" крылья?! Может само крыло немного надо "подтянуть"?! ИМХО
Да и вполне возможно, что эти усилия уже присутствуют, отчего капот стоит не по центру)
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Петропавловск
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Всем добрый день, спасибо огромное за ответы. Я второй хозяин у машины и определить делалось, что либо у машины к сожалению не могу. Перед покупкой смотрели два маляра и ничего такого не увидели. Замок по моему имеет усилие при открывании из салона, ну или мне так кажется. Смещение не большое. Попробую завтра выложить фото. Все таки сначала попробую покалдовать над замком.Виктор74 писал(а):Ну,2-3 мм не такие уж большие смещения, чтобы создать усилие при закрывании.max_ua писал(а):сори, что влажу, но вопрос возникает....
Смещением замка капота вы же сделаете так, что капот надо будет закрывать с большим усилием, так как центр петли при защелкивании будет смещаться....
Может петлями капота просто попробовать поиграться? Крыло ремонтировалось видимо?
Может сравнить как "сидят" крылья?! Может само крыло немного надо "подтянуть"?! ИМХО
Да и вполне возможно, что эти усилия уже присутствуют, отчего капот стоит не по центру)
Зазор слева между крылом и капотом чуть больше чем справа. В миллиметрах может и соврал, точно не мерил.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Петропавловск
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Вот где зазор больше - вложил фото. Если смотреть по центру на авто то зазор именно по горизонтали между крылом и капотом.
Надеюсь регулировкой замка капота выправит ситуацию
Надеюсь регулировкой замка капота выправит ситуацию
- Вложения
-
- 111.jpg (21.37 КБ) 717 просмотров
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Но ведь Макс написал что получится и это верно.max_ua писал(а):сори, что влажу, но вопрос возникает....
Смещением замка капота вы же сделаете так, что капот надо будет закрывать с большим усилием, так как центр петли при защелкивании будет смещаться....
Может петлями капота просто попробовать поиграться? Крыло ремонтировалось видимо?
Может сравнить как "сидят" крылья?! Может само крыло немного надо "подтянуть"?! ИМХО
Тебе не кажется что подвинув замок, ты усиливаешь нагрузку на одну из петель капота,а это скорейший износ... Появится темка про стук в одной из петель. Может просто не заворачиваться над этим, ведь зазор что есть(отличие)только ты знаешь и вряд ли кто то с линейкой ходит и мерит все зазоры на машинах.Надеюсь регулировкой замка капота выправит ситуацию
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Я бы взял себя в руки и ими же (руками) подогнул крыло или капот, а уж потом подрегулировал положение фары при необходимости. Естественно если смещение 2-3мм. По крайней мере петли капота бы не трогал. Потом положение будет выровнять труднее.
P IV 3,2; instail;бежевый.
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
(руками) подогнул крыло или капот

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Тут только с крылом поджать и прикрутить получится, а с капотом никак, если только кого то под него засунуть. Но это большее варварство

P IV 3,2; instail;бежевый.
- max_ua
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 15 май 2008, 12:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV, 2007
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Димаш, извините за резкий такой вопрос...
Вы с техникой на ТЫ хоть чуток?
Если да - сделайте следующим образом...
Откройте капот
Снимите решетку радиатора (7 заглушек по верхней части) с помощью плоской отвертки
Потом не захлопывая, просто положите капот на замок, чтоб было видно петлю...
Этим Вы увидите, надо ли Вам заморачиваться с регулировкой замка или с крыльями что-то делать )))
Вобщем как-то так... отпишитесь потом что да как...
Вы с техникой на ТЫ хоть чуток?
Если да - сделайте следующим образом...
Откройте капот
Снимите решетку радиатора (7 заглушек по верхней части) с помощью плоской отвертки
Потом не захлопывая, просто положите капот на замок, чтоб было видно петлю...
Этим Вы увидите, надо ли Вам заморачиваться с регулировкой замка или с крыльями что-то делать )))
Вобщем как-то так... отпишитесь потом что да как...
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Петропавловск
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Всем добрый день. Проблема решилась. Сам не стал сделать, съездил к маляру. Он за 5 мин все исправил. Погнул крыло, а именно его переднюю часть и все встало на свои места. Говорит, что скорее всего кто то просто прижал крыло. Метал крыла гнется очень лего.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Приотпустить болты крепления капота и слегка его сдвинуть. Тем самым, отрегулируете зазоры.Димаш писал(а): Зазор слева между крылом и капотом чуть больше чем справа. В миллиметрах может и соврал, точно не мерил.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 23:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
пробег 114 т.км. 2007 г.в. авто брал с пробегом 80 т.км. владею 2 года.
-в феврале (уже 3-й раз) поменял лобовой сальник коленвала.
-постоянно жрёт масло, до литра за 7-8 тысяч км. (это мой интервал замены) немного но неприятно.
-с осени 2013 начала стучать (долбить) трансмисия при отпускании педали газа (на ходу), следующий удар раздаётся при нажатии на педаль газа. Протяжкой ступичных подшипников вылечить не удалось.
-передняя правая фара ближнего света перестала светить (лампочка целая), сначала иногда пропадал свет со временем неисправность прогресировала пока не перестала включаться полностью. Сейчас с ужасом наблюдаю как начинает пропадать свет в левой фаре. Повторюсь лампы целые, проверено путем переставки с левой на правую. Подозреваю гдето нет контакта.
- начала загораться лампа ASC off наверное где то проводок на датчике отваливается.
- в январе 2014 поменяли все шаровые и наконечники на передке, ОД сделали геометрию и предупредили что задние регулировочные болты закисшие. Благо там расхождение незначительное в пределах допустимого. Но рано или поздно придётся пилить болты или х.з. что
- из плафонов точечного света что возле внутреннего зеркала заднего вида, время от времени течёт вода неизвестного происхождения.
- в салоне очень шумно при движении, многочисленные сверчки, двери при проезде неровностей (даже небольших) сотрясаются и вибрируют в дверном проёме.
- Автомобиль не подвергался кузовному ремонту, в мск не эксплуатировался - реагентов не видел, но на задней двери замечены небольшие очаги коррозии.
До паджерика владел 2 года лексус ДжиИкс 470 2003 г.в. с пробегом 160 тыс. миль. автомобиль в два раза старше с пробегом в более в два раза большим доставлял в разы меньше проблем и доставлял удовольствие от эксплуатации. С особым сожалением вспоминаю мягкость подвески и тишину в салоне... Обладание поджерой - походит на какоето самоистязание. Короче думаю вернуться к тойоте.
Фанаты марки ММС - Не судите строго просто наболело, задолбался ремонтировать.
-в феврале (уже 3-й раз) поменял лобовой сальник коленвала.
-постоянно жрёт масло, до литра за 7-8 тысяч км. (это мой интервал замены) немного но неприятно.
-с осени 2013 начала стучать (долбить) трансмисия при отпускании педали газа (на ходу), следующий удар раздаётся при нажатии на педаль газа. Протяжкой ступичных подшипников вылечить не удалось.
-передняя правая фара ближнего света перестала светить (лампочка целая), сначала иногда пропадал свет со временем неисправность прогресировала пока не перестала включаться полностью. Сейчас с ужасом наблюдаю как начинает пропадать свет в левой фаре. Повторюсь лампы целые, проверено путем переставки с левой на правую. Подозреваю гдето нет контакта.
- начала загораться лампа ASC off наверное где то проводок на датчике отваливается.
- в январе 2014 поменяли все шаровые и наконечники на передке, ОД сделали геометрию и предупредили что задние регулировочные болты закисшие. Благо там расхождение незначительное в пределах допустимого. Но рано или поздно придётся пилить болты или х.з. что

- из плафонов точечного света что возле внутреннего зеркала заднего вида, время от времени течёт вода неизвестного происхождения.
- в салоне очень шумно при движении, многочисленные сверчки, двери при проезде неровностей (даже небольших) сотрясаются и вибрируют в дверном проёме.
- Автомобиль не подвергался кузовному ремонту, в мск не эксплуатировался - реагентов не видел, но на задней двери замечены небольшие очаги коррозии.
До паджерика владел 2 года лексус ДжиИкс 470 2003 г.в. с пробегом 160 тыс. миль. автомобиль в два раза старше с пробегом в более в два раза большим доставлял в разы меньше проблем и доставлял удовольствие от эксплуатации. С особым сожалением вспоминаю мягкость подвески и тишину в салоне... Обладание поджерой - походит на какоето самоистязание. Короче думаю вернуться к тойоте.
Фанаты марки ММС - Не судите строго просто наболело, задолбался ремонтировать.
-
- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Пока были в отъезде, в сервисе нашли причину мигания лампы раздатки: проводка... Фууу... Нашли у ОД. 2 сервиса найти не смогли...
... сегодня в поездке в Москву потухла лампа корректора(а нам уже рисовали 20 тыр)... Хех... Машин начинает жить своей жизнью...
... сегодня в поездке в Москву потухла лампа корректора(а нам уже рисовали 20 тыр)... Хех... Машин начинает жить своей жизнью...
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Мужики добрый день,у меня собственно такое дело произошло,приехал на замену ГРМ 90Т КМ,MMC Pajero 4 (3.0) 2008, поменял всё что нужно то есть ГРМ,ролики,сальники 3шт,гидронатяжитель,помпу. Забрал машину с ремонта, проехал может 10-15 км по городу, чувствую запах масла глянь под машину а там броня в масле я назад к мастеру, он разбирает всё опять, звонит мне и говорит типа сальник коленвала передний новый который поставили побежал и побежал он по своему внешнему радиусу, то есть в месте соприкосновения с корпусом двигла, начинает мне говорить что он как то легко туда зашёл, вези новый мне, типа будем менять опять только в этот раз поставим на герметик. Сальники я покупал в оригинале,брал не замену а прям по номеру какой должен быть, брал их в Mitsubushi центре. Я ещё у него спрашиваю что типа там на ремень масло не попало он мне типа нет нет всё нормально, просто ремень я тоже в оригинале брал и отдавал за него 25т тенге и если на него масло попало то его по идее нужно менять или как? На него же всяко попало масло я думаю? Вообщем вот такая ситуация мужики, может кто с таким сталкивался?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Либо сальник был подменен, либо руки кривые установили. Краткосрочный контакт с маслом не повредит особо ремню, тщательно протереть и не париться