Страница 37 из 43

Re: Защита днища

Добавлено: 22 ноя 2015, 12:01
den1ska
День добрый! Господа, у кого установлена, стальная защита "Автощит"-радиатора!(как на фото). Большая просьба,если кто будет её снимать, сделайте плиз. "замеры" кронштейна, который, прикручивается к самой защите! Мне прислали, только "саму" защиту и болты! ::'(: Получается, такая "морока" с возвратом, :*WALL*: что наверно, проще самому сделать! Буду ОЧЕНЬ признателен!
P/S/ Писал на сайт, производителя,наивно пологая , что там чертёж дадут! Но увы, видать "Военная тайна"!

Re: Защита днища

Добавлено: 24 ноя 2015, 18:07
Makarol
Makarol писал(а):
trassa писал(а): В описании производителя, композитная защита радиатора подходит для 3.0 и для 3.2 дизеля.
Защита интеркулера выполнена выдавленным отливом наружу, под интеркулером - на фото это видно
Спасибо, буду менять свой люминь.
Сегодня поменял люминь на композит - композит прикрывает часть кромки переднего бампера, ну и конечно интеркулер + убраны вставки, т.ч. можно ставить на дизель! Правда производитель крепеж не положил, гады. Пришлось старым, длинным прикручивать. Передний крепеж вызывает сомнения в плане надежности - алюминиевые вставки засажены в планку к которой крепиться защита, а планка, в свою очередь крепиться к кузову в штатный крепеж пыльник (интеркулера).

Re: Защита днища

Добавлено: 27 ноя 2015, 22:04
den1ska
Makarol писал(а):
Makarol писал(а):
trassa писал(а): В описании производителя, композитная защита радиатора подходит для 3.0 и для 3.2 дизеля.
Защита интеркулера выполнена выдавленным отливом наружу, под интеркулером - на фото это видно
Спасибо, буду менять свой люминь.
Сегодня поменял люминь на композит - композит прикрывает часть кромки переднего бампера, ну и конечно интеркулер + убраны вставки, т.ч. можно ставить на дизель! Правда производитель крепеж не положил, гады. Пришлось старым, длинным прикручивать. Передний крепеж вызывает сомнения в плане надежности - алюминиевые вставки засажены в планку к которой крепиться защита, а планка, в свою очередь крепиться к кузову в штатный крепеж пыльник (интеркулера).
Привет Makarol, а утебя случаем не такой же крепеж на алюминьке был,как я на картинке выше указал? Можешь сфоткать?

Re: Защита днища

Добавлено: 28 ноя 2015, 10:12
Makarol
den1ska писал(а): Привет Makarol, а утебя случаем не такой же крепеж на алюминьке был,как я на картинке выше указал? Можешь сфоткать?
Привет! Нет у меня сразу к подрамнику (если я правильно называю) крепилась, а снизу через проставки.

Re: Защита днища

Добавлено: 07 дек 2015, 19:54
den1ska
Makarol писал(а):
den1ska писал(а): Привет Makarol, а утебя случаем не такой же крепеж на алюминьке был,как я на картинке выше указал? Можешь сфоткать?
Привет! Нет у меня сразу к подрамнику (если я правильно называю) крепилась, а снизу через проставки.
Ясно, жаль. :(

Re: Защита днища

Добавлено: 09 дек 2015, 06:34
kompail
[quote="Makarol"]
Сегодня поменял люминь на композит - композит прикрывает часть кромки переднего бампера, ну и конечно интеркулер + убраны вставки, т.ч. можно ставить на дизель! quote]
Было бы неплохо фотки защиты на дизеле посмотреть, есть возможность зафиксировать сей момент?)! Особенно интересует крепёж защиты интеркуллера.

Re: Защита днища

Добавлено: 06 мар 2016, 13:59
Itala
Достала меня защита триABC. 4 элемента. Защита радиатора алюминий 4 мм пойдет, остальное тоньше сталь 2,5 или 2 мм. Дак эта чёртова тонкая сталь резонирует. Фольга блин. А если садишься, то та часть, что начинается от одной балки и до другой (акпп которая защищает вроде), дак она больше всего резонирует и еще и при прогибе об препятствие об нее начинает стучать труба. Хочу именно эту часть заменить на алюминий 4-6 мм (лучше наверно потолще) купить серийную (или лист в магазине взять на 6мм и вырезать, но будет без ребер жесткость, нужны ли они такие какие серийно их делают слабенькие)
1. Что посоветуете? Вроде практически все комплектом торгуют, да и 4 мм, но это же мало?
2. Кто то ставил "Alfeco" для КПП Артикул ALF.14.06AL5 какие отзывы? Вроде самая толстая из серийных в 5мм?
3. Какой толщины необходим лист, что бы выдержать вес авто, если аккуратно сесть на нее. С ходу стараюсь не преодолевать препятствия, а вот сесть на днище спокойно двигаясь это запросто.
4. Есть ли у кого размеры защиты, чтоб купить лист?

Добавлено: 08 мар 2016, 17:05
АлександрК
Ой! Что-то пошло не так...

Re: Защита днища

Добавлено: 08 мар 2016, 17:08
АлександрК
Itala писал(а): 3. Какой толщины необходим лист, что бы выдержать вес авто, если аккуратно сесть на нее. С ходу стараюсь не преодолевать препятствия, а вот сесть на днище спокойно двигаясь это запросто.
....
У меня уже на третьем Мицубиси стоит алюминий около 4мм, тот что они предлагают по умолчанию в автосалоне. Машины пережили разное, варили отломанные уши, многократно правили листы, Один лист лопнул. В общем спокойное переползание по грунту алюминий выдерживает без проблем, слегка подгибаясь. Самый длинный лист от таких "переползаний" выгнулся дуги вверх, но ни за что ещё цепляет, я его никогда не правил. Другое дело камни - на П4 иногда подминаю второй лист и он начинает касаться картера переднего моста - приходится отгибать или снимать и править. Первый лист тоже несколько раз "прикладывал" о камни, его перекашивало, приходилось выправлять, а на Паджеро спорт ещё и одно ухо на подрамнике от такого удара открывал. Резьбовые соединения страдают ТОЛЬКО от сервиса ОД! Посрывали всю резьбу. От бездорожья не было вырвано ни одного болта, ее было сорвано ни однойрезьбы. Но! У Вас ведь дизель с низковисящим интеркулером и надо быть особо осторожным на камнях.

Re: Защита днища

Добавлено: 08 мар 2016, 19:39
Itala
АлександрК писал(а):
Itala писал(а): 3. Какой толщины необходим лист, что бы выдержать вес авто, если аккуратно сесть на нее. С ходу стараюсь не преодолевать препятствия, а вот сесть на днище спокойно двигаясь это запросто.
....
У меня уже на третьем Мицубиси стоит алюминий около 4мм, тот что они предлагают по умолчанию в автосалоне. Машины пережили разное, варили отломанные уши, многократно правили листы, Один лист лопнул. В общем спокойное переползание по грунту алюминий выдерживает без проблем, слегка подгибаясь. Самый длинный лист от таких "переползаний" выгнулся дуги вверх, но ни за что ещё цепляет, я его никогда не правил. Другое дело камни - на П4 иногда подминаю второй лист и он начинает касаться картера переднего моста - приходится отгибать или снимать и править. Первый лист тоже несколько раз "прикладывал" о камни, его перекашивало, приходилось выправлять, а на Паджеро спорт ещё и одно ухо на подрамнике от такого удара открывал. Резьбовые соединения страдают ТОЛЬКО от сервиса ОД! Посрывали всю резьбу. От бездорожья не было вырвано ни одного болта, ее было сорвано ни однойрезьбы. Но! У Вас ведь дизель с низковисящим интеркулером и надо быть особо осторожным на камнях.
По камням еще не ездил. У нас в основном глина, сугробы. Каменистой почвы как таковой нет. Только если глина подмерзшая, это да, оторвал штатную защиту на таком.

Re: Защита днища

Добавлено: 08 мар 2016, 20:04
Alniker
АлександрК писал(а):В общем спокойное переползание по грунту алюминий выдерживает без проблем, слегка подгибаясь. Самый длинный лист от таких "переползаний" выгнулся по дуге вверх, и ни за что не цепляет, я его никогда не правил. Резьбовые соединения страдают ТОЛЬКО от сервиса ОД! От бездорожья не было вырвано ни одного болта, ее было сорвано ни одной резьбы.
У меня аналогично. Защита - ALF eco, 5-6 мм, трёхсекционная алюминиевая защита (картер, АКПП, раздатка), не пробивалась, не лопалась, лёгкая, очень доволен! :*YES*:
2015-09-23 16.21.51.jpg
2015-09-23 16.21.38.jpg

Re: Защита днища

Добавлено: 08 мар 2016, 20:22
Itala
Вот, мне такую. бы. Вот это наверно он ALF.14.06AL5 ? Тот который на первой фотке. Мне его бы заменить, он резонирует у меня. Вот я и думаю или такой серийный взять или 6мм лист купить и вырезать.

Re: Защита днища

Добавлено: 18 апр 2016, 23:45
Leop
Подскажите, кто юзает "Автощит". Решил поставить себе 3мм.-стальную. В нашем регионе её и в помине нет, поэтому буду делать заказ через Экзист или через курьера. На Паджеро 4М41 3.2D АКПП - 2007г. как я понимаю нужны следующие коды четырёх листов:
RSA4436 Защита радиаторов
RSA4416 Защита картера
RSA4447 Защита кпп
Вопрос про лист на раздатку. У "Автощит" есть почему-то 2 кода RSA4418 и RSA4448.
В чём отличие? Вернее какой мне нужен на 3.2D? Спасибо.

Re: Защита днища

Добавлено: 19 апр 2016, 05:43
Lebed
В Гугле забанили?))) http://www.avtz.ru/index.php?a=search

Re: Защита днища

Добавлено: 19 апр 2016, 06:11
Lebed
ПыСы.

Re: Защита днища

Добавлено: 19 апр 2016, 09:15
Leop
Спасибо. Lebed. Как раз то их сайт и внёс сумятицу. :*DONT_KNOW*: Что-то 4418 не вижу у них.

Re: Защита днища

Добавлено: 19 апр 2016, 09:28
Lebed
Ога, есть такое. Надо писать письма по данному вопросу. Президенту)))

Re: Защита днища

Добавлено: 19 апр 2016, 09:54
Lebed
В принципе различий то у RSA4418 и RSA4448 немного, скорее всего можно приколхозить 4448 на дизель

Re: Защита днища

Добавлено: 19 апр 2016, 10:49
Leop
Lebed писал(а):Ога, есть такое. Надо писать письма по данному вопросу. Президенту)))
Написал письмо Президенту (они оказывается, на одном этаже с "Автощитом", сидят. ::-D: )
Ответили "Комплект 4416, 4436, 4447 и 4448 Вам нужен"

Re: Защита днища

Добавлено: 07 окт 2016, 11:21
Дмитрий Постн
Думаю заказать у них пару защит коробки и картера: http://obvesmag.ru/auto_tuning/tuning_m ... y_4mm.html
Ухо с боку вроде как угол глушителя защищает.
Конечно композит интересно но не устраивает некоторые вещи:
1. Конский ценник.
2.Съедание малоимущего клиренса.
3.На защите радиатора не продуманна или недоделана система вентиляции.
Алюминий конечно не айс но более менее бюджетно и практично из плюсов лёгкий, не ржавеет, пониженный теплообмен.