Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Добавлено: 03 май 2012, 08:43
Букавки есть, это точно. Протокол исследования был тут на форуме... сейчас посмотрю в старых закачках может найду.. нашел!
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
это полусинтетика, есть на пикап клубе машина с пробегом под 200000 на енеосе супер дизель 5в-40 вот таком http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/ch5w40.html.gratich писал(а):Добрый день. Увидел сегодня в магазине вот такое масло http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/5w30cg4.html. Всё классно, но сделано в Корее по японской лицензии. Это нормально?
Внимательно прочитал документы по ссылке. Все они прошлого года, нового в них ничего не нашёл, кроме щелочного числа 6,07, которое очень низкое для дизельных масел. Подтверждения соответствия масла спецификации CF по API в этих документах нет. Так мне и непонятно откуда вдруг буквально недавно это соответствие вдруг неожиданно появилось, сперва на сайте Мицу, а потом и на банках свежих партий.syurasov писал(а):Букавки есть, это точно. Протокол исследования был тут на форуме... сейчас посмотрю в старых закачках может найду.. нашел!
И как валволин 5W30 SynPower?syurasov писал(а):VAZу
У самого те же вопросы, но допуск на бутылках действительно есть, и документов свежее нету... Но все же решил его залить, и в октябре его же у официалов... Напик вроде как говорил, что если каждые 7мь тыщь данное масло менять, все ок! И даже сам на него порывался "сесть", но успел уже валволин залить...
Как я тебе и советовал в вашей ветке, читай все 49стр. подряд. А то нам уже неинтересно по 5-му кругу одно и то же тереть. Но уже предупреждал, только не на ночь читай, на ночь страшно.Magnat52 писал(а):Удивительно конечно.В сервисной книжке написано рекомендованы масла одни(5в40,5в50),а у самого производителя масла другие рекомендации.Сейчас зашел на сайт Мобил,там по подбору для П4,дизель-масло 5в30... http://www.mobil1.ru/products/choosebycar/default.aspx
VAZ,твои рекомендации не бесплодны-таки оказалисьVAZ писал(а):Как я тебе и советовал в вашей ветке, читай все 49стр. подряд. А то нам уже неинтересно по 5-му кругу одно и то же тереть. Но уже предупреждал, только не на ночь читай, на ночь страшно.Magnat52 писал(а):Удивительно конечно.В сервисной книжке написано рекомендованы масла одни(5в40,5в50),а у самого производителя масла другие рекомендации.Сейчас зашел на сайт Мобил,там по подбору для П4,дизель-масло 5в30... http://www.mobil1.ru/products/choosebycar/default.aspx
На том стоим, все дизелисты сюда подтянутся, догонят тнему до 100стр.megranny писал(а): VAZ,твои рекомендации не бесплодны-таки оказались
Я сразу с последней начал.Опоздал,пробег уже 135000км.Да и интернет на даче не работает толком.Худого про 5в50 у Мобила ничего не написано-для всех типов авто и двигателей,рекомендует с пробегом выше 100000км.Езжу я не шибко быстро,расход масла нулевой.Пока нет повода для беспокойства.VAZ писал(а):Как я тебе и советовал в вашей ветке, читай все 49стр. подряд. А то нам уже неинтересно по 5-му кругу одно и то же тереть. Но уже предупреждал, только не на ночь читай, на ночь страшно.Magnat52 писал(а):Удивительно конечно.В сервисной книжке написано рекомендованы масла одни(5в40,5в50),а у самого производителя масла другие рекомендации.Сейчас зашел на сайт Мобил,там по подбору для П4,дизель-масло 5в30... http://www.mobil1.ru/products/choosebycar/default.aspx
При твоём пробеге уже действительно можно смело продолжать 5w50 использовать. С нуля 0w40 было бы конечно предпочтительнее, но что теперь жалеть о прошлогоднем снеге.Magnat52 писал(а):Я сразу с последней начал.Опоздал,пробег уже 135000км.Да и интернет на даче не работает толком.Худого про 5в50 у Мобила ничего не написано-для всех типов авто и двигателей,рекомендует с пробегом выше 100000км.Езжу я не шибко быстро,расход масла нулевой.Пока нет повода для беспокойства.VAZ писал(а):Как я тебе и советовал в вашей ветке, читай все 49стр. подряд. А то нам уже неинтересно по 5-му кругу одно и то же тереть. Но уже предупреждал, только не на ночь читай, на ночь страшно.Magnat52 писал(а):Удивительно конечно.В сервисной книжке написано рекомендованы масла одни(5в40,5в50),а у самого производителя масла другие рекомендации.Сейчас зашел на сайт Мобил,там по подбору для П4,дизель-масло 5в30... http://www.mobil1.ru/products/choosebycar/default.aspx
Прочитай тему!Magnat52 писал(а):На первые ТО дилер и заливал 0в40.Потом 5в50.После ТО75000,сам стал обслуживать.Не думаю что разница для движка существенная,какое заливать масло Мобил 0в40 или Мобил 5в50.Более важнее манера езды.У меня механика,средние рабочии обороты 1500-2200.Масло не перегревается и свои свойства сохраняет.
Так фанатично к машине не могу относиться.Был у меня когда то уазик.Масло минералка,самого отстойного качества.Всего я накатал на нем 300000км,потом продал.Передний мост прошел 220000км,задний 180000км.Заливал ТАД17 и не помню менял я его или нет.Народ,в ветке про масло, в мосты собирается через 7500км менятьsn1 писал(а):Прочитай тему!Magnat52 писал(а):На первые ТО дилер и заливал 0в40.Потом 5в50.После ТО75000,сам стал обслуживать.Не думаю что разница для движка существенная,какое заливать масло Мобил 0в40 или Мобил 5в50.Более важнее манера езды.У меня механика,средние рабочии обороты 1500-2200.Масло не перегревается и свои свойства сохраняет.
Масло теряет моющие свойства совсем не из-за нагрева!!!
5w50 хорошее масло при условии, что каналы для прокачки не загуталинены. Какая была периодичность замены?