ТО
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: ТО
У него есть авка, а у тя нет))))
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Leon-Захар
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ТО
ТО – 60.000 км. Все как обычно, только расходники. Цена сего счастья 17.200 руб. Износ передних колодок 70%, задних 10%.
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
- Den-djan
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Контактная информация:
Re: Re:
ну самый простой способ это ПДТЛ, уторм вышел из дома и офигел, аакие то негодяи всю машину изуродовали. тут ключом тут. головой ткнулись и т.д. и т.п. вызываешь полименов и оформляешь все скопомRaptus писал(а):А возможно ли привести "все сразу в порядок", я имею в виду дефекты лкп, царапины с разных сторон кузова перед окончанием КАСКО?
НО надо быть готовым к тому что страховая упрется. типо все в разное время случилось, и тут без суда ужо не как, дело конечно выигрышное, но не быстрое
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: ТО
Там написано:1770A053 это номер оригинального топливного фильтра. А так типа цилиндр с двумя дырками.Kislik писал(а):Ребят,а как выгладит топливный фильтр 2,5-ого мотора?А то купил и терзают смутные сомнения!
Заранее спасибо!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Kislik
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: нмпс 2.5 s05 2011 Коричневый.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ТО
Спасибо! Именно такой и купилMAVR64 писал(а):Там написано:1770A053 это номер оригинального топливного фильтра. А так типа цилиндр с двумя дырками.Kislik писал(а):Ребят,а как выгладит топливный фильтр 2,5-ого мотора?А то купил и терзают смутные сомнения!
Заранее спасибо!

- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ТО
Типа такKislik писал(а):Ребят,а как выгладит топливный фильтр 2,5-ого мотора?А то купил и терзают смутные сомнения!
Заранее спасибо!
- Вложения
-
- Image.axd.jpg (16 КБ) 870 просмотров
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
- Откуда: Южное Тушино
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ТО
Всем здрасьте.
В субботу проходил ТО пятнашку на РОЛЬФ-Диамант. Расходники все мои. В ремзону пустили без вопросов (обозвали это "родительским днем"
). Так как все время делал вид, что слежу внимательно за работой, сделали все от проверки давления в шинах до проверки жидкостей охлаждения и аккумуляторов. Думаю, не будь меня там, некоторые процедуры были бы опущены...
Нарушений и изъянов не нашли, только сделали, чтобы капот все-таки открывался.
На вопрос, почему так произошло, понесли какую-то хрень!
Взяли 5 600 рублёв.
По поводу количества масла, о чем где-то тут был жаркий спор.
На 3000 км залил ровно 6 литров. На холодном двигле тогда показывало чуть больше середины. В субботу попросил посмотреть перед заменой на горячем-ровно по верхнюю риску!
Делаю вывод, что больше шести литров в этот двигатель лить никак не можно!
Но местные спецы были очень удивлены, почему так мало... 
В субботу проходил ТО пятнашку на РОЛЬФ-Диамант. Расходники все мои. В ремзону пустили без вопросов (обозвали это "родительским днем"




Взяли 5 600 рублёв.
По поводу количества масла, о чем где-то тут был жаркий спор.
На 3000 км залил ровно 6 литров. На холодном двигле тогда показывало чуть больше середины. В субботу попросил посмотреть перед заменой на горячем-ровно по верхнюю риску!



- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: ТО
Я лью 5.5, простите...DVCH писал(а):На 3000 км залил ровно 6 литров. На холодном двигле тогда показывало чуть больше середины. В субботу попросил посмотреть перед заменой на горячем-ровно по верхнюю риску!Делаю вывод, что больше шести литров в этот двигатель лить никак не можно!
Но местные спецы были очень удивлены, почему так мало...

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
- Откуда: Южное Тушино
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ТО
Я-шесть, и пока без каких-либо последствий (тьфу, тьфу, тьфу).Napic писал(а):Я лью 5.5, простите...DVCH писал(а):На 3000 км залил ровно 6 литров. На холодном двигле тогда показывало чуть больше середины. В субботу попросил посмотреть перед заменой на горячем-ровно по верхнюю риску!Делаю вывод, что больше шести литров в этот двигатель лить никак не можно!
Но местные спецы были очень удивлены, почему так мало...
Я к тому, что ОД надо по рукам давать при заливке, т.к. у них по разнарядке 6,5 л, и если не смотреть, будьте уверены, так и нальют...

А ещё один вывод, что масло пока не жрёт!

- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: ТО
На днях собираюсь делать ТО-30. На что обратить внимание?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: ТО
Пыж81 ну считай всё стандарт почти, как всегда, смазка крестовин, промазка тормозной системе, ну а далее по плану.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 17:14
- Двигатель:: ДИзель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Подольск, МО
- Откуда: Московская область, Подольск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ТО
На той неделе прошел ТО-3000, в Галфе, что в п.Газопровод, по деньгам обошлось в 5200, выполнили работы, и поменяли масло по моей просьбе, залили Мобил, так же попросил настроить комфортный режим работы поворотника ,чтоб 3 раза моргал, када слегка касаешься, и так же попросил настроить сигналку, чтобы на охрану ставилась без звука(сам не смог, все делал по инструкции, но так и не вышло)...када машину забирал все работало, через 20 мин езды, "комфортный" повортник перестал моргать по 3 раза, а вернулся в обычный режим, а когда поставил машину на охрану, выснилось что эти "мастера" включили на сигналке вообще безшумный режим, то есть отключиили сирену вообще(видать тоже не смогли отключить звуки при постановке на сигналку, и пошли по пути наименьшего сопротивления-вырубили все) и тут как повезло звонят из сервиса и спршивают как я оцениваю работу диллерского центра))).....вот тут я и им все высказал!!!(ухх, как полегчало сразу))), долго извинялись они там по телефону и приглашают бесплатно и без очереди все исправить)) вот такое вот веселое ТО)...когда делала ТО в ремзону пустили, всю дорогу стоял рядом, спрашивал мастера, он без проблем на все отвечал, все показывал)
ШНИВА 07-->ШНИВА 10-->NMPS 2.5 DID, 11 г.в. Прошивка АДАКТ +100500 EGR OFF; Пружины от Влада +2" Комфорт; Nokian AT265/70/17.
- Kap
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ТО
Кто проходил ТО-45 тыс у ОД?
Меняется ли масло в Заднем Дифференциале?
И какое масло заливается?
У всех ОД какая-то чехарда, кто-то меняет, а кто-то нет и масло заливают разное. Один - Mobil 1-SHC 75W90, другой Mobil
SYN LS?
Сервисную книжку читал, но вопрос все равно возник.
Меняется ли масло в Заднем Дифференциале?

И какое масло заливается?

У всех ОД какая-то чехарда, кто-то меняет, а кто-то нет и масло заливают разное. Один - Mobil 1-SHC 75W90, другой Mobil
SYN LS?
Сервисную книжку читал, но вопрос все равно возник.
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: ТО
ФАК читал?)
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Kap
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ТО
Как я понимаю везде: РКПП, Пер. Диф, Зад. Диф - льется одно масло у ОД Mobil 1-SHC 75W90???Семнадцатый писал(а):ФАК читал?)
Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Раздаточная коробка передач. по руководству GL-4, 75W-85. В условиях реальности советую 75W-90 GL4. Объём по руководству: 2.5л. Реальный объем: 2л.+-100мл.. Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км.. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше).
Механическая коробка передач. по руководству GL-3, 75W-85. В условиях реальности советую 75W-90 GL4. Объём по руководству: 3.4л. Реальный объем: 3.2л.. Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км.. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше).
Автоматическая коробка передач. по руководству DIA QUEEN ATF SP III В условиях реальности советую синтетическое масло ATF SP3. Объём по руководству: 9.7л. Реальный объем: около 8 л.. Жидкость АКПП по руководству меняется раз 90 тыс.км. или раз в 2 года. В условиях реальности советую менять сливным способом раз в 45 тыс.км.(4л) и с полной откачкой раз в 90тыс.км.
Масло в дифференциалах.
viewtopic.php?f=81&t=78491
Передний дифференциал. по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 1.2л. Реальный объем: 1.2л..
Задний дифференциал(МКПП). по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 3.2л. Реальный объем: 3.0л..
Задний дифференциал(АКПП). по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 2.6л. Реальный объем: 2.8л..
Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км.. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше).

Но при этом в Питере, за исключением одного ОД, никто в диффах масло не меняет на 45 тыс. ТОлько РОльф на Витебском меняет в заднем на 45 тыс. А на ХоШиМина льют в Зад. Диф вообще Mobilube Syn LS 75W-90 (Полностью синтетическое трансмиссионное масло для самоблокирующихся дифференциалов), но только на 90тыс.

И что за руководство, где такие сроки по замене?

Последний раз редактировалось Kap 04 янв 2012, 17:07, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: ТО
Kap сервисная книжка.
Масло в РК надо лить GL4.
В мосты только трансмисионку и только GL5 75W90. Ни какого масла для самоблоков!
Масло в РК надо лить GL4.
В мосты только трансмисионку и только GL5 75W90. Ни какого масла для самоблоков!
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Kap
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ТО
Чет я запутался.Семнадцатый писал(а):Kap сервисная книжка.
Масло в РК надо лить GL3.
В мосты только трансмисионку и только GL4 75W90. Ни какого масла для самоблоков!

В сервисной книжке указаны масла от Mobil.
ДЛя раздатки - Mobil 1 SHC 75W-90 или GX 80W-90
Пер. ДИфф - Mobil 1 SHC 75W-90 или HD 80W-90
Зад. Дифф (в т.ч и гибридный) - Mobil 1 SHC 75W-90 или HD 80W-90
А вот если у авто Задний самоблокирующийся диФФ то - Mobilube SHC 75W-90LS?
Так написано в сервисной книжке.
А в карте указано что То-45 Масло в диффах: если обычный Дифф или LSD с вискомуфтой, то проверка на ТО45 тыс. и замена ТО90тыс
если механический или гибридный LSD, то замена на ТО45тыс и замена на ТО90тыс.

NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: ТО
Думай сам. Я сказал как нужно, решать тебе.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Kap
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ТО
О.К и каких фирм масла которые ты заливаешь. Кикае наименования. MObil/Castrol/Shell................Семнадцатый писал(а):Думай сам. Я сказал как нужно, решать тебе.

Я так понимаю, что Mobil 1 SHC 75W-90 катит по своим свойствам и в РК, и Зад.Дифф, и Пер.Дифф. :
" Рекомендуется компанией ExxonMobil для:
ручных коробок передач в особо тяжелых условиях эксплуатации, требующих масел с уровнем свойств API GL-4, GL-5 и MT-1
мало- и высокотоннажных грузовых автомобилей, автобусов, автофургонов и легковых автомобилей
внедорожных машин, используемых в строительстве, горной промышленности и сельском хозяйстве
трансмиссии, осей и других механизмов, где требуются смазочные материалы, соответствующие спецификациям API GL-4, GL-5 или MT-1, и рекомендуются трансмиссионные масла с умеренными противозадирными свойствами
не предназначено для автоматических, механических или полуавтоматических трансмиссий, в которых рекомендуются моторные масла или масла для автоматических трансмиссий
условий, требующих увеличенных интервалов технического обслуживания и продленных гарантийных сроков "

Только я не понимаю, почему отличается карта ТО 45тыс. у ОД, и масла в переднем диф никто не меняет, и также почти все ОД и в заднем диффе.

NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань