ТО

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение Семнадцатый »

У него есть авка, а у тя нет))))
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Leon-Захар
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: ТО

Сообщение Leon-Захар »

ТО – 60.000 км. Все как обычно, только расходники. Цена сего счастья 17.200 руб. Износ передних колодок 70%, задних 10%.
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 344 раза
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Den-djan »

Raptus писал(а):А возможно ли привести "все сразу в порядок", я имею в виду дефекты лкп, царапины с разных сторон кузова перед окончанием КАСКО?
ну самый простой способ это ПДТЛ, уторм вышел из дома и офигел, аакие то негодяи всю машину изуродовали. тут ключом тут. головой ткнулись и т.д. и т.п. вызываешь полименов и оформляешь все скопом
НО надо быть готовым к тому что страховая упрется. типо все в разное время случилось, и тут без суда ужо не как, дело конечно выигрышное, но не быстрое
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
Kislik
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: нмпс 2.5 s05 2011 Коричневый.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ТО

Сообщение Kislik »

Ребят,а как выгладит топливный фильтр 2,5-ого мотора?А то купил и терзают смутные сомнения!
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: ТО

Сообщение MAVR64 »

Kislik писал(а):Ребят,а как выгладит топливный фильтр 2,5-ого мотора?А то купил и терзают смутные сомнения!
Заранее спасибо!
Там написано:1770A053 это номер оригинального топливного фильтра. А так типа цилиндр с двумя дырками.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Kislik
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: нмпс 2.5 s05 2011 Коричневый.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ТО

Сообщение Kislik »

MAVR64 писал(а):
Kislik писал(а):Ребят,а как выгладит топливный фильтр 2,5-ого мотора?А то купил и терзают смутные сомнения!
Заранее спасибо!
Там написано:1770A053 это номер оригинального топливного фильтра. А так типа цилиндр с двумя дырками.
Спасибо! Именно такой и купил :*VICTORY*:
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО

Сообщение sn1 »

Kislik писал(а):Ребят,а как выгладит топливный фильтр 2,5-ого мотора?А то купил и терзают смутные сомнения!
Заранее спасибо!
Типа так
Вложения
Image.axd.jpg
Image.axd.jpg (16 КБ) 870 просмотров
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
DVCH
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
Откуда: Южное Тушино
Поблагодарили: 6 раз

Re: ТО

Сообщение DVCH »

Всем здрасьте.
В субботу проходил ТО пятнашку на РОЛЬФ-Диамант. Расходники все мои. В ремзону пустили без вопросов (обозвали это "родительским днем" :*ROFL*: ). Так как все время делал вид, что слежу внимательно за работой, сделали все от проверки давления в шинах до проверки жидкостей охлаждения и аккумуляторов. Думаю, не будь меня там, некоторые процедуры были бы опущены... ::-X: Нарушений и изъянов не нашли, только сделали, чтобы капот все-таки открывался. :*ROFL*: На вопрос, почему так произошло, понесли какую-то хрень! :*JOKINGLY*:
Взяли 5 600 рублёв.
По поводу количества масла, о чем где-то тут был жаркий спор.
На 3000 км залил ровно 6 литров. На холодном двигле тогда показывало чуть больше середины. В субботу попросил посмотреть перед заменой на горячем-ровно по верхнюю риску! :*THUMBS UP*: Делаю вывод, что больше шести литров в этот двигатель лить никак не можно! :*YES*: Но местные спецы были очень удивлены, почему так мало... :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ТО

Сообщение Napic »

DVCH писал(а):На 3000 км залил ровно 6 литров. На холодном двигле тогда показывало чуть больше середины. В субботу попросил посмотреть перед заменой на горячем-ровно по верхнюю риску! :*THUMBS UP*: Делаю вывод, что больше шести литров в этот двигатель лить никак не можно! :*YES*: Но местные спецы были очень удивлены, почему так мало... :*SCRATCH*:
Я лью 5.5, простите... ::-[:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DVCH
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
Откуда: Южное Тушино
Поблагодарили: 6 раз

Re: ТО

Сообщение DVCH »

Napic писал(а):
DVCH писал(а):На 3000 км залил ровно 6 литров. На холодном двигле тогда показывало чуть больше середины. В субботу попросил посмотреть перед заменой на горячем-ровно по верхнюю риску! :*THUMBS UP*: Делаю вывод, что больше шести литров в этот двигатель лить никак не можно! :*YES*: Но местные спецы были очень удивлены, почему так мало... :*SCRATCH*:
Я лью 5.5, простите... ::-[:
Я-шесть, и пока без каких-либо последствий (тьфу, тьфу, тьфу).
Я к тому, что ОД надо по рукам давать при заливке, т.к. у них по разнарядке 6,5 л, и если не смотреть, будьте уверены, так и нальют... :*SCRATCH*:
А ещё один вывод, что масло пока не жрёт! :*YAHOO*: А то где-то здесь читал отчет о поездке на Спорте в Норвегию с расходом масла.
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: ТО

Сообщение Пыж81 »

На днях собираюсь делать ТО-30. На что обратить внимание?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение Семнадцатый »

Пыж81 ну считай всё стандарт почти, как всегда, смазка крестовин, промазка тормозной системе, ну а далее по плану.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Колизей
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 17:14
Двигатель:: ДИзель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Подольск, МО
Откуда: Московская область, Подольск
Поблагодарили: 3 раза

Re: ТО

Сообщение Колизей »

На той неделе прошел ТО-3000, в Галфе, что в п.Газопровод, по деньгам обошлось в 5200, выполнили работы, и поменяли масло по моей просьбе, залили Мобил, так же попросил настроить комфортный режим работы поворотника ,чтоб 3 раза моргал, када слегка касаешься, и так же попросил настроить сигналку, чтобы на охрану ставилась без звука(сам не смог, все делал по инструкции, но так и не вышло)...када машину забирал все работало, через 20 мин езды, "комфортный" повортник перестал моргать по 3 раза, а вернулся в обычный режим, а когда поставил машину на охрану, выснилось что эти "мастера" включили на сигналке вообще безшумный режим, то есть отключиили сирену вообще(видать тоже не смогли отключить звуки при постановке на сигналку, и пошли по пути наименьшего сопротивления-вырубили все) и тут как повезло звонят из сервиса и спршивают как я оцениваю работу диллерского центра))).....вот тут я и им все высказал!!!(ухх, как полегчало сразу))), долго извинялись они там по телефону и приглашают бесплатно и без очереди все исправить)) вот такое вот веселое ТО)...когда делала ТО в ремзону пустили, всю дорогу стоял рядом, спрашивал мастера, он без проблем на все отвечал, все показывал)
ШНИВА 07-->ШНИВА 10-->NMPS 2.5 DID, 11 г.в. Прошивка АДАКТ +100500 EGR OFF; Пружины от Влада +2" Комфорт; Nokian AT265/70/17.
Аватара пользователя
Kap
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 10 раз

Re: ТО

Сообщение Kap »

Кто проходил ТО-45 тыс у ОД?

Меняется ли масло в Заднем Дифференциале? ::-[:
И какое масло заливается? ::!!!!:

У всех ОД какая-то чехарда, кто-то меняет, а кто-то нет и масло заливают разное. Один - Mobil 1-SHC 75W90, другой Mobil
SYN LS?
Сервисную книжку читал, но вопрос все равно возник.
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение Семнадцатый »

ФАК читал?)
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Kap
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 10 раз

Re: ТО

Сообщение Kap »

Семнадцатый писал(а):ФАК читал?)
Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Раздаточная коробка передач. по руководству GL-4, 75W-85. В условиях реальности советую 75W-90 GL4. Объём по руководству: 2.5л. Реальный объем: 2л.+-100мл.. Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км.. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше).
Механическая коробка передач. по руководству GL-3, 75W-85. В условиях реальности советую 75W-90 GL4. Объём по руководству: 3.4л. Реальный объем: 3.2л.. Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км.. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше).
Автоматическая коробка передач. по руководству DIA QUEEN ATF SP III В условиях реальности советую синтетическое масло ATF SP3. Объём по руководству: 9.7л. Реальный объем: около 8 л.. Жидкость АКПП по руководству меняется раз 90 тыс.км. или раз в 2 года. В условиях реальности советую менять сливным способом раз в 45 тыс.км.(4л) и с полной откачкой раз в 90тыс.км.

Масло в дифференциалах.
viewtopic.php?f=81&t=78491
Передний дифференциал. по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 1.2л. Реальный объем: 1.2л..
Задний дифференциал(МКПП). по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 3.2л. Реальный объем: 3.0л..
Задний дифференциал(АКПП). по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 2.6л. Реальный объем: 2.8л..
Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км.. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше).
Как я понимаю везде: РКПП, Пер. Диф, Зад. Диф - льется одно масло у ОД Mobil 1-SHC 75W90??? :*DONT_KNOW*:
Но при этом в Питере, за исключением одного ОД, никто в диффах масло не меняет на 45 тыс. ТОлько РОльф на Витебском меняет в заднем на 45 тыс. А на ХоШиМина льют в Зад. Диф вообще Mobilube Syn LS 75W-90 (Полностью синтетическое трансмиссионное масло для самоблокирующихся дифференциалов), но только на 90тыс. :*WALL*:
И что за руководство, где такие сроки по замене? :*SCRATCH*:
Последний раз редактировалось Kap 04 янв 2012, 17:07, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение Семнадцатый »

Kap сервисная книжка.
Масло в РК надо лить GL4.
В мосты только трансмисионку и только GL5 75W90. Ни какого масла для самоблоков!
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Kap
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 10 раз

Re: ТО

Сообщение Kap »

Семнадцатый писал(а):Kap сервисная книжка.
Масло в РК надо лить GL3.
В мосты только трансмисионку и только GL4 75W90. Ни какого масла для самоблоков!
Чет я запутался. :*SCRATCH*:
В сервисной книжке указаны масла от Mobil.
ДЛя раздатки - Mobil 1 SHC 75W-90 или GX 80W-90
Пер. ДИфф - Mobil 1 SHC 75W-90 или HD 80W-90
Зад. Дифф (в т.ч и гибридный) - Mobil 1 SHC 75W-90 или HD 80W-90
А вот если у авто Задний самоблокирующийся диФФ то - Mobilube SHC 75W-90LS?

Так написано в сервисной книжке.

А в карте указано что То-45 Масло в диффах: если обычный Дифф или LSD с вискомуфтой, то проверка на ТО45 тыс. и замена ТО90тыс
если механический или гибридный LSD, то замена на ТО45тыс и замена на ТО90тыс.

:*SCRATCH*:
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение Семнадцатый »

Думай сам. Я сказал как нужно, решать тебе.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Kap
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 10 раз

Re: ТО

Сообщение Kap »

Семнадцатый писал(а):Думай сам. Я сказал как нужно, решать тебе.
О.К и каких фирм масла которые ты заливаешь. Кикае наименования. MObil/Castrol/Shell................ ::-X:
Я так понимаю, что Mobil 1 SHC 75W-90 катит по своим свойствам и в РК, и Зад.Дифф, и Пер.Дифф. :

" Рекомендуется компанией ExxonMobil для:

ручных коробок передач в особо тяжелых условиях эксплуатации, требующих масел с уровнем свойств API GL-4, GL-5 и MT-1
мало- и высокотоннажных грузовых автомобилей, автобусов, автофургонов и легковых автомобилей
внедорожных машин, используемых в строительстве, горной промышленности и сельском хозяйстве
трансмиссии, осей и других механизмов, где требуются смазочные материалы, соответствующие спецификациям API GL-4, GL-5 или MT-1, и рекомендуются трансмиссионные масла с умеренными противозадирными свойствами
не предназначено для автоматических, механических или полуавтоматических трансмиссий, в которых рекомендуются моторные масла или масла для автоматических трансмиссий
условий, требующих увеличенных интервалов технического обслуживания и продленных гарантийных сроков " :*VICTORY*:


Только я не понимаю, почему отличается карта ТО 45тыс. у ОД, и масла в переднем диф никто не меняет, и также почти все ОД и в заднем диффе. :*BYE*:
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»