Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение FGC »

Улыбнуло. Уже начали смотреть картинки, может скоро кто то прочитает инструкцию.
Сделал важное открытие, если объяснять по одной строчке оно легче усваивается.

Фелла по существу и ответил, но никто его ответ и не прочитал.
процитирую ключевой момент из его сообщения.- Коррекция и изменения давления в рейке возможно лишь при нажатии на педаль газа.
От себя добавлю, уточню-под нагрузкой.
простой пример-на холостом ходу нажимаем на газ, доводим обороты до 2000тысяч
коррекции нет, доводим до 3000-коррекции нет.
Подкрепим полученые теоретические знания, практическим заданием.

Домашнее задание:
Измерить давление в топливной рейке, на холодном и хорошо прогретом после движения автомобиле.
Любым из доступных способов.

(Способ первый- мультитроником по системной шине.

Второй способ-посмотреть на светодиодный индикатор давления на плате блока,
заметить его цвет(он трёхцветный) посмотреть на его поведение на холодную и
на хорошо прогретой машине.Прогретой хорошо в движении.

Третий способ- измерить напряжение от датчика. Это легко сделать на заглушке,которая шла
с блоком. Надо снять копус заглушки, приложить щуп к массе, второй к контактам которые спаяны на заглушке.
Значение записать.

Завтра проанализируем результаты, сопоставим с графиками, обсудим.
Думаю избавимся от половины мифов.
В общем приятно что начали разбираться. :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение sn1 »

Игорь! Приветствую! А что всё таки за цифры на графике?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Sedoy »

Получается, что коробочка не должна влиять на ХХ..но влияет и разработчикам такое влияние непонятно?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение MAVR64 »

Действительно графики не информативные. Можно предположить, что по вертикали - напряжение датчика давления. А по горизонтальной оси что? Давление? В каких единицах? Надеялся получить подробное описание вместе с блоком. Но раз пошел такой разговор - рассказывайте.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
fella
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение fella »

Sedoy писал(а):Получается, что коробочка не должна влиять на ХХ..но влияет и разработчикам такое влияние непонятно?
У вас стоит коробочка и она влияет на ХХ ?? Можете описать как именно она влияет на ХХ в вашем автомобиле. Потому как только от вас такое слышу -)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Sedoy »

Это я присоединился к вопросу Napic-а- откуда на НМПС жесткая работа при включенном блоке коррекции при прогреве на холостом ходу. Если коробочка начинает поднимать давление при нажатии на педаль
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Sedoy »

С тюнинг боксами понятно, что это некие огрызки полноценного чип тюнинга..А вообще, существуют ли полноценные тюнинговые прошивки ЭБУ, корректирующие все как положено? то есть увеличивающие давление в рампе, корректирующие при этом буст, впрыск, угол опережения и работу ЕГР?
Такое бы я себе точно поставил..на эфи тоже можно организовать не намного ))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение MAVR64 »

Такие прошивки будут однозначно не заводскими, а значит в какой то степени "колхозом" с вытекающими отсюда проблемами с надежностью. А бокс если заглючил, можно и выкинуть!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Sedoy »

Время на перешив прошивки не сильно дольше съема бокса. У перешива ЭБУ еть громадный плюс- гораздо легче реализовать полноценную коррекцию всех необходимых параметров, что тюнинг боксами невозможно
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
fella
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение fella »

Sedoy писал(а):Время на перешив прошивки не сильно дольше съема бокса. У перешива ЭБУ еть громадный плюс- гораздо легче реализовать полноценную коррекцию всех необходимых параметров, что тюнинг боксами невозможно

Только в результате вы получаете двигатель, "заточенный" на работу в одном режиме коррекции. А если вам просто хочется перейти в линейный режим, или совсем отказаться от этого? Снова ехать перепрошивать ЭБУ?? Сколько это стоит, сколько времени займет?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение SNOOPER »

FGC писал(а): Завтра проанализируем результаты, сопоставим с графиками, обсудим.
Думаю избавимся от половины мифов.
В общем приятно что начали разбираться. :)
Вот на этой приятной ноте и начнём.
Велкам :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение SNOOPER »

Всех участников данной дискуссии прошу если возникают вопросы и пожелания задавать/предлогать их как можно точнее, желательней с доводами
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Свят »

Sedoy писал(а):Это я присоединился к вопросу Napic-а- откуда на НМПС жесткая работа при включенном блоке коррекции при прогреве на холостом ходу. Если коробочка начинает поднимать давление при нажатии на педаль
На холостом ходу при старте до -10 включительно, звук, вибрации и дымность не меняются ни на одной из карт. работает также как на линейном или с заглушкой. Тэстил лично на 2,5,6,7 и 8,9(нам не подходящие :) )
Вот если сразу поехать, да, грохочет до прогрева...
Последний раз редактировалось Свят 03 дек 2011, 18:30, всего редактировалось 1 раз.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Sedoy »

fella, в первом приближении ваша коробочка делает то же, что и подосос карбюратора на вазе- увеличивает количество топлива в смеси (на вазе это делалось путем уменьшения количества воздуха), причем без коррекции каких либо других парметров. На вазе такой режим в долговоременной эксплуатации был запрещен..
Мне до сих пор непонятно, почему вы считаете, что при увеличении количества впрыскиваемого топлива (увеличении цикловой подачи), не нужно прибавлять воздуха и корректировать угол опережения впрыска

Свят
То есть Напик своим мессаджем ввел нас в заблуждение?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Свят »

Sedoy писал(а):
Свят
То есть Напик своим мессаджем ввел нас в заблуждение?
За Напика ответить не готов ::-D:
Мои наблюдения выше...
У меня грохочет( уже писАл- буд то траблы с выпуском) тока если *стартен* и сразу помчали...

Да, и подсос не только делает бедную смесь, а также подбрасывает бензика...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Sedoy »

Свят, я наизусть знаю устройство карбюратора ДААЗ 2107- подсос заслонкой регулирует количество воздуха на впуске. Не уточнишь, как он регулирует подаваемый бензин? )) Дозирование топлива механически не производится
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Свят »

Sedoy писал(а):Свят, я наизусть знаю устройство карбюратора ДААЗ 2107- подсос заслонкой регулирует количество воздуха на впуске. Не уточнишь, как он регулирует подаваемый бензин? )) Дозирование топлива механически не производится
Когда то у меня стоял Солекс 26х26(расточеный тюня), там тяга воздушной заслонки поджимала *газулю* немного. Тянем тросик подсоса, тяга(возд. заслонки) в форме полумесяца чтоль проворачивается и давит на регулируемый болтик, стоящий на тяге газа... Я в карбах не силён, думал что так у всех :*PARDON*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Sedoy »

Дак "газуля" регулирует воздушную заслонку- где ты там регулировка топлива? :)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение SNOOPER »

Ребята, отходим от темы.
Здесь не обсуждаются газели, солексы и веберы........
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение FGC »

Sedoy писал(а):Свят, я наизусть знаю устройство карбюратора ДААЗ 2107- подсос заслонкой регулирует количество воздуха на впуске. Не уточнишь, как он регулирует подаваемый бензин? )) Дозирование топлива механически не производится
На малых оборотах, когда количество воздуха минимально и соответственно
скорость движения его минимальна. Для того чтобы обогатить смесь, перекрывают
заслонкой частично сечение воздуховода, увеличивая скорость движения воздуха в районе
жиклёра холостого хода, увеличиваем срыв топлива с последнего, на малых оборотах, при запуске.
Обогощая тем самым смесь. Принцип пуливизатора.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»