Сделал важное открытие, если объяснять по одной строчке оно легче усваивается.
Фелла по существу и ответил, но никто его ответ и не прочитал.
процитирую ключевой момент из его сообщения.- Коррекция и изменения давления в рейке возможно лишь при нажатии на педаль газа.
От себя добавлю, уточню-под нагрузкой.
простой пример-на холостом ходу нажимаем на газ, доводим обороты до 2000тысяч
коррекции нет, доводим до 3000-коррекции нет.
Подкрепим полученые теоретические знания, практическим заданием.
Домашнее задание:
Измерить давление в топливной рейке, на холодном и хорошо прогретом после движения автомобиле.
Любым из доступных способов.
(Способ первый- мультитроником по системной шине.
Второй способ-посмотреть на светодиодный индикатор давления на плате блока,
заметить его цвет(он трёхцветный) посмотреть на его поведение на холодную и
на хорошо прогретой машине.Прогретой хорошо в движении.
Третий способ- измерить напряжение от датчика. Это легко сделать на заглушке,которая шла
с блоком. Надо снять копус заглушки, приложить щуп к массе, второй к контактам которые спаяны на заглушке.
Значение записать.
Завтра проанализируем результаты, сопоставим с графиками, обсудим.
Думаю избавимся от половины мифов.
В общем приятно что начали разбираться.
