Страница 37 из 107

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 02 дек 2011, 21:31
FGC
Улыбнуло. Уже начали смотреть картинки, может скоро кто то прочитает инструкцию.
Сделал важное открытие, если объяснять по одной строчке оно легче усваивается.

Фелла по существу и ответил, но никто его ответ и не прочитал.
процитирую ключевой момент из его сообщения.- Коррекция и изменения давления в рейке возможно лишь при нажатии на педаль газа.
От себя добавлю, уточню-под нагрузкой.
простой пример-на холостом ходу нажимаем на газ, доводим обороты до 2000тысяч
коррекции нет, доводим до 3000-коррекции нет.
Подкрепим полученые теоретические знания, практическим заданием.

Домашнее задание:
Измерить давление в топливной рейке, на холодном и хорошо прогретом после движения автомобиле.
Любым из доступных способов.

(Способ первый- мультитроником по системной шине.

Второй способ-посмотреть на светодиодный индикатор давления на плате блока,
заметить его цвет(он трёхцветный) посмотреть на его поведение на холодную и
на хорошо прогретой машине.Прогретой хорошо в движении.

Третий способ- измерить напряжение от датчика. Это легко сделать на заглушке,которая шла
с блоком. Надо снять копус заглушки, приложить щуп к массе, второй к контактам которые спаяны на заглушке.
Значение записать.

Завтра проанализируем результаты, сопоставим с графиками, обсудим.
Думаю избавимся от половины мифов.
В общем приятно что начали разбираться. :)

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 02 дек 2011, 21:43
sn1
Игорь! Приветствую! А что всё таки за цифры на графике?

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 02 дек 2011, 22:00
Sedoy
Получается, что коробочка не должна влиять на ХХ..но влияет и разработчикам такое влияние непонятно?

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 02 дек 2011, 22:05
MAVR64
Действительно графики не информативные. Можно предположить, что по вертикали - напряжение датчика давления. А по горизонтальной оси что? Давление? В каких единицах? Надеялся получить подробное описание вместе с блоком. Но раз пошел такой разговор - рассказывайте.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 02 дек 2011, 22:09
fella
Sedoy писал(а):Получается, что коробочка не должна влиять на ХХ..но влияет и разработчикам такое влияние непонятно?
У вас стоит коробочка и она влияет на ХХ ?? Можете описать как именно она влияет на ХХ в вашем автомобиле. Потому как только от вас такое слышу -)

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 02 дек 2011, 22:19
Sedoy
Это я присоединился к вопросу Napic-а- откуда на НМПС жесткая работа при включенном блоке коррекции при прогреве на холостом ходу. Если коробочка начинает поднимать давление при нажатии на педаль

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 02 дек 2011, 22:23
Sedoy
С тюнинг боксами понятно, что это некие огрызки полноценного чип тюнинга..А вообще, существуют ли полноценные тюнинговые прошивки ЭБУ, корректирующие все как положено? то есть увеличивающие давление в рампе, корректирующие при этом буст, впрыск, угол опережения и работу ЕГР?
Такое бы я себе точно поставил..на эфи тоже можно организовать не намного ))

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 02 дек 2011, 22:39
MAVR64
Такие прошивки будут однозначно не заводскими, а значит в какой то степени "колхозом" с вытекающими отсюда проблемами с надежностью. А бокс если заглючил, можно и выкинуть!

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 02 дек 2011, 22:47
Sedoy
Время на перешив прошивки не сильно дольше съема бокса. У перешива ЭБУ еть громадный плюс- гораздо легче реализовать полноценную коррекцию всех необходимых параметров, что тюнинг боксами невозможно

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 02 дек 2011, 22:53
fella
Sedoy писал(а):Время на перешив прошивки не сильно дольше съема бокса. У перешива ЭБУ еть громадный плюс- гораздо легче реализовать полноценную коррекцию всех необходимых параметров, что тюнинг боксами невозможно

Только в результате вы получаете двигатель, "заточенный" на работу в одном режиме коррекции. А если вам просто хочется перейти в линейный режим, или совсем отказаться от этого? Снова ехать перепрошивать ЭБУ?? Сколько это стоит, сколько времени займет?

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 03 дек 2011, 15:46
SNOOPER
FGC писал(а): Завтра проанализируем результаты, сопоставим с графиками, обсудим.
Думаю избавимся от половины мифов.
В общем приятно что начали разбираться. :)
Вот на этой приятной ноте и начнём.
Велкам :)

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 03 дек 2011, 15:49
SNOOPER
Всех участников данной дискуссии прошу если возникают вопросы и пожелания задавать/предлогать их как можно точнее, желательней с доводами

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 03 дек 2011, 18:27
Свят
Sedoy писал(а):Это я присоединился к вопросу Napic-а- откуда на НМПС жесткая работа при включенном блоке коррекции при прогреве на холостом ходу. Если коробочка начинает поднимать давление при нажатии на педаль
На холостом ходу при старте до -10 включительно, звук, вибрации и дымность не меняются ни на одной из карт. работает также как на линейном или с заглушкой. Тэстил лично на 2,5,6,7 и 8,9(нам не подходящие :) )
Вот если сразу поехать, да, грохочет до прогрева...

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 03 дек 2011, 18:29
Sedoy
fella, в первом приближении ваша коробочка делает то же, что и подосос карбюратора на вазе- увеличивает количество топлива в смеси (на вазе это делалось путем уменьшения количества воздуха), причем без коррекции каких либо других парметров. На вазе такой режим в долговоременной эксплуатации был запрещен..
Мне до сих пор непонятно, почему вы считаете, что при увеличении количества впрыскиваемого топлива (увеличении цикловой подачи), не нужно прибавлять воздуха и корректировать угол опережения впрыска

Свят
То есть Напик своим мессаджем ввел нас в заблуждение?

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 03 дек 2011, 18:38
Свят
Sedoy писал(а):
Свят
То есть Напик своим мессаджем ввел нас в заблуждение?
За Напика ответить не готов ::-D:
Мои наблюдения выше...
У меня грохочет( уже писАл- буд то траблы с выпуском) тока если *стартен* и сразу помчали...

Да, и подсос не только делает бедную смесь, а также подбрасывает бензика...

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 03 дек 2011, 19:01
Sedoy
Свят, я наизусть знаю устройство карбюратора ДААЗ 2107- подсос заслонкой регулирует количество воздуха на впуске. Не уточнишь, как он регулирует подаваемый бензин? )) Дозирование топлива механически не производится

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 03 дек 2011, 19:07
Свят
Sedoy писал(а):Свят, я наизусть знаю устройство карбюратора ДААЗ 2107- подсос заслонкой регулирует количество воздуха на впуске. Не уточнишь, как он регулирует подаваемый бензин? )) Дозирование топлива механически не производится
Когда то у меня стоял Солекс 26х26(расточеный тюня), там тяга воздушной заслонки поджимала *газулю* немного. Тянем тросик подсоса, тяга(возд. заслонки) в форме полумесяца чтоль проворачивается и давит на регулируемый болтик, стоящий на тяге газа... Я в карбах не силён, думал что так у всех :*PARDON*:

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 03 дек 2011, 19:16
Sedoy
Дак "газуля" регулирует воздушную заслонку- где ты там регулировка топлива? :)

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 03 дек 2011, 19:20
SNOOPER
Ребята, отходим от темы.
Здесь не обсуждаются газели, солексы и веберы........

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 03 дек 2011, 19:26
FGC
Sedoy писал(а):Свят, я наизусть знаю устройство карбюратора ДААЗ 2107- подсос заслонкой регулирует количество воздуха на впуске. Не уточнишь, как он регулирует подаваемый бензин? )) Дозирование топлива механически не производится
На малых оборотах, когда количество воздуха минимально и соответственно
скорость движения его минимальна. Для того чтобы обогатить смесь, перекрывают
заслонкой частично сечение воздуховода, увеличивая скорость движения воздуха в районе
жиклёра холостого хода, увеличиваем срыв топлива с последнего, на малых оборотах, при запуске.
Обогощая тем самым смесь. Принцип пуливизатора.