Страница 37 из 107
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 02 дек 2011, 21:31
				 FGC
				Улыбнуло. Уже начали смотреть картинки, может скоро кто то  прочитает инструкцию.
Сделал важное открытие, если объяснять по одной строчке оно легче усваивается.
Фелла по существу и ответил, но никто его ответ и не прочитал.
процитирую ключевой момент из его сообщения.-  Коррекция и изменения давления в рейке возможно лишь при нажатии на педаль газа.
От себя добавлю, уточню-под нагрузкой.
простой пример-на холостом ходу нажимаем на газ, доводим обороты до 2000тысяч
коррекции нет, доводим до 3000-коррекции нет.
Подкрепим полученые теоретические знания, практическим заданием.
Домашнее задание:
Измерить давление в топливной рейке, на холодном и хорошо прогретом после движения автомобиле.
Любым из доступных способов.
(Способ первый- мультитроником по системной шине.
Второй способ-посмотреть на светодиодный индикатор давления на плате блока,
заметить его цвет(он трёхцветный) посмотреть на его поведение на холодную и 
на хорошо прогретой машине.Прогретой хорошо в движении.
Третий способ- измерить напряжение от датчика. Это легко сделать на заглушке,которая шла
с блоком. Надо снять копус заглушки, приложить щуп к массе, второй к контактам которые спаяны на заглушке.
Значение записать.
Завтра проанализируем результаты, сопоставим с графиками, обсудим.
Думаю избавимся от половины мифов.
В общем приятно что начали разбираться. 

 
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 02 дек 2011, 21:43
				 sn1
				Игорь! Приветствую! А что всё таки за цифры на графике?
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 02 дек 2011, 22:00
				 Sedoy
				Получается, что коробочка не должна влиять на ХХ..но влияет и разработчикам такое влияние непонятно?
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 02 дек 2011, 22:05
				 MAVR64
				Действительно графики не информативные. Можно предположить, что  по вертикали - напряжение датчика давления. А по горизонтальной оси что? Давление? В каких единицах? Надеялся получить подробное описание вместе с блоком. Но раз пошел такой разговор - рассказывайте.
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 02 дек 2011, 22:09
				 fella
				Sedoy писал(а):Получается, что коробочка не должна влиять на ХХ..но влияет и разработчикам такое влияние непонятно?
 У вас стоит коробочка и она влияет на ХХ ?? Можете описать как именно она влияет на ХХ в вашем автомобиле. Потому как только от вас такое слышу -)
 
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 02 дек 2011, 22:19
				 Sedoy
				Это я присоединился к вопросу Napic-а- откуда на НМПС жесткая работа при включенном блоке коррекции при прогреве на холостом ходу. Если коробочка начинает поднимать давление при нажатии на педаль
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 02 дек 2011, 22:23
				 Sedoy
				С тюнинг боксами понятно, что это некие огрызки полноценного чип тюнинга..А вообще, существуют ли полноценные тюнинговые прошивки ЭБУ, корректирующие все как положено? то есть увеличивающие давление в рампе, корректирующие при этом буст, впрыск, угол опережения и работу ЕГР?
Такое бы я себе точно поставил..на эфи тоже можно организовать не намного ))
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 02 дек 2011, 22:39
				 MAVR64
				Такие прошивки будут однозначно не заводскими, а значит в какой то степени "колхозом" с вытекающими отсюда проблемами с надежностью. А бокс если заглючил, можно и выкинуть!
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 02 дек 2011, 22:47
				 Sedoy
				Время на перешив прошивки не сильно дольше съема бокса. У перешива ЭБУ еть громадный плюс- гораздо легче реализовать полноценную коррекцию всех необходимых параметров, что тюнинг боксами невозможно
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 02 дек 2011, 22:53
				 fella
				Sedoy писал(а):Время на перешив прошивки не сильно дольше съема бокса. У перешива ЭБУ еть громадный плюс- гораздо легче реализовать полноценную коррекцию всех необходимых параметров, что тюнинг боксами невозможно
 
 Только в результате вы получаете двигатель, "заточенный" на работу в одном режиме коррекции. А если вам просто хочется перейти в линейный режим, или совсем отказаться от этого? Снова ехать перепрошивать ЭБУ?? Сколько это стоит, сколько времени займет?
 
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 03 дек 2011, 15:46
				 SNOOPER
				FGC писал(а):
Завтра проанализируем результаты, сопоставим с графиками, обсудим.
Думаю избавимся от половины мифов.
В общем приятно что начали разбираться. 

 
Вот на этой приятной ноте и начнём.
Велкам  

 
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 03 дек 2011, 15:49
				 SNOOPER
				Всех участников данной дискуссии прошу если возникают вопросы и пожелания задавать/предлогать их как можно точнее, желательней с доводами
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 03 дек 2011, 18:27
				 Свят
				Sedoy писал(а):Это я присоединился к вопросу Napic-а- откуда на НМПС жесткая работа при включенном блоке коррекции при прогреве на холостом ходу. Если коробочка начинает поднимать давление при нажатии на педаль
На холостом ходу при старте до -10 включительно, звук, вибрации и дымность 
не меняются ни на одной из карт. 
работает также как на линейном или с заглушкой. Тэстил лично на 2,5,6,7 и 
8,9(нам не подходящие  
 )
Вот если сразу поехать, да, грохочет до прогрева...
 
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 03 дек 2011, 18:29
				 Sedoy
				fella, в первом приближении ваша коробочка делает то же, что и подосос карбюратора на вазе- увеличивает количество топлива в смеси (на вазе это делалось путем уменьшения количества воздуха), причем без коррекции каких либо других парметров. На вазе такой режим в долговоременной эксплуатации был запрещен..
Мне до сих пор непонятно, почему вы считаете, что при увеличении количества впрыскиваемого топлива (увеличении цикловой подачи), не нужно прибавлять воздуха и корректировать угол опережения впрыска
Свят
То есть Напик своим мессаджем ввел нас в заблуждение?
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 03 дек 2011, 18:38
				 Свят
				Sedoy писал(а):
Свят
То есть Напик своим мессаджем ввел нас в заблуждение?
За Напика ответить не готов 
 
Мои наблюдения выше...
У меня грохочет( уже писАл- буд то траблы с выпуском) тока если *стартен* и сразу помчали...
Да, и подсос не только делает бедную смесь, а также подбрасывает бензика...
 
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 03 дек 2011, 19:01
				 Sedoy
				Свят, я наизусть знаю устройство карбюратора ДААЗ 2107- подсос заслонкой регулирует количество воздуха на впуске. Не уточнишь, как он регулирует подаваемый бензин? )) Дозирование топлива механически не производится
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 03 дек 2011, 19:07
				 Свят
				Sedoy писал(а):Свят, я наизусть знаю устройство карбюратора ДААЗ 2107- подсос заслонкой регулирует количество воздуха на впуске. Не уточнишь, как он регулирует подаваемый бензин? )) Дозирование топлива механически не производится
Когда то у меня стоял Солекс 26х26(расточеный тюня), там тяга воздушной заслонки поджимала *газулю* немного. Тянем тросик подсоса, тяга(возд. заслонки) в форме полумесяца чтоль проворачивается и давит на регулируемый болтик, стоящий на тяге газа... Я в карбах не силён, думал что так у всех 

 
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 03 дек 2011, 19:16
				 Sedoy
				Дак "газуля" регулирует воздушную заслонку- где ты там регулировка топлива? 

 
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 03 дек 2011, 19:20
				 SNOOPER
				Ребята, отходим от темы.
Здесь не обсуждаются газели, солексы и веберы........
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 03 дек 2011, 19:26
				 FGC
				Sedoy писал(а):Свят, я наизусть знаю устройство карбюратора ДААЗ 2107- подсос заслонкой регулирует количество воздуха на впуске. Не уточнишь, как он регулирует подаваемый бензин? )) Дозирование топлива механически не производится
На малых оборотах, когда количество воздуха минимально и соответственно
скорость движения его минимальна. Для того чтобы обогатить смесь,  перекрывают 
заслонкой частично сечение воздуховода, увеличивая скорость движения воздуха в районе
жиклёра холостого хода, увеличиваем срыв топлива с последнего, на малых оборотах, при запуске.
Обогощая тем самым смесь. Принцип пуливизатора.