TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Армеец, а ты на палочке его двигай под мост, сидя на корточках, и попробуй не испачкаться
Я ранней весной, в прошлом году, шпильку поймал задним правым колесом - хорошо размялся в грязи на обочине
Тоже ругал конструкторов, и на обочине, и в форуме 
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Действительно для 4Н конструкторы говорят "normal driving" в переводе с английского означает обыкновенный, стандартный, а для режима 2H только для сухого покрытия и скоростных автомагистралей и только с целью экономии топливаCoolBDW писал(а):Плюс в мануале (по-русски) упрощено и не совсем корректно переведено. А здесь - оригинал
Но тут вот какой момент... В режиме 2Н центральный дифференциал находится в заблокированном состоянии иначе просто машина бы ни куда не поехала... Не знаю, хорошо это или плохо (заблокированное состояние центрального дифа)...
Возможно самому дифу не нравится что его блокируют на автомагистралях...
Если бы просто был привод на задние колеса, то было бы проще, а тут из полного привода делается задний...
Получается, что изначально машина полноприводная со свободным центральным дифференциалом, который можно блокировать на гравийке и на пониженной, а можно и не блокировать.
Но с целью экономии топлива на трассе из полноприводной машины искусственно делают заднеприводную, путем отключения переднего моста и включения блокировки центрального дифференциала. Это не "родной" режим.
И если сломается блокировка центрального дифференциала - то в режиме 2H машина никуда не поедет... вернее поедет... на вискомуфте
Помню на Нивке, когда отрывал задний кардан, чтобы добраться до дома просто его снимал, затем блокировал центральный дифф и ехал до дома на переднеприводной машине
Аналогия полная.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
G.A.P писал(а):Армеец, а ты на палочке его двигай под мост, сидя на корточках, и попробуй не испачкатьсяЯ ранней весной, в прошлом году, шпильку поймал задним правым колесом - хорошо размялся в грязи на обочине
Тоже ругал конструкторов, и на обочине, и в форуме
Вчера вечером переобулся перед гаражом, ушло 45 минут. Как и ожидал, передок неспеша по 10 минут на колесо.
О вот задние колеса
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
Ranger140
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 08:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS S09
- Откуда: Владивосток
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Машина 2010 года, пробег 3500 км. Раздатка течёт. Не то, чтобы капли под машиной, но раздатка вся в масле. Это не может нравиться. Официалы два часа колдовали и пришли к выводу, что видимых дефектов нет. Это тоже не может нравиться..
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Ranger140 писал(а):.. Официалы два часа колдовали и пришли к выводу, что видимых дефектов нет. ....
Офицалы у нас вообще ничего видеть не хотят...ждут когда на эвакуаторе машину притащат...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
AleksandrV
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Ребята, в самом начале этой ветки, когда владельцев НМПС было считаные единицы, эта тема поднималась. Мы пришли к выводу, что это чтото типа антикорозионной защиты днища. Все блестит и такое ощущение, что отовсюду течи масла.
Может и у тебя тоже самое.
Может и у тебя тоже самое.
Последний раз редактировалось AleksandrV 14 апр 2011, 10:33, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
-
Ranger140
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 08:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS S09
- Откуда: Владивосток
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
На самом деле я достаточно квалифицированный инженер, чтобы отличить жидкое текущее масло от консервации. Хотя ОД мне тоже по телефону пытался доказать, что это консервация. Но, увы, нет. Факт течи они признали, но посоветовали просто следить пока. Всё равно на 7500 на обслуживание.AleksandrV писал(а):Ребята, в самом начале этой ветки, когда владельцев НМПС было считаные единицы, эта тема поднималась. Мы пришли к выводу, что это чтото типа антикорозионной защиты днища. Все блестит и такое ощущение, что отовсюду течи масла.
Может и тебя тоже самое.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Ranger140, как ты собираешься контролировать сколько и когда вытекло?
Они уровень масла проверили в раздатке, сколько его там осталось? Пусть все пробки и датчики подтянут.
У меня на ТО-0, когда сняли защиту, офигели - передний мост в масле. Настроение сразу куда то опустилось. В итоге оказалось что тайцы не затянули датчик включения моста, он от руки был вкручен туда. Но масло в нём было почти уровень.
У меня на ТО-0, когда сняли защиту, офигели - передний мост в масле. Настроение сразу куда то опустилось. В итоге оказалось что тайцы не затянули датчик включения моста, он от руки был вкручен туда. Но масло в нём было почти уровень.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
Ranger140
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 08:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS S09
- Откуда: Владивосток
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Контролировать предложили очень просто. Течёт-не течёт. Со слов сервис инженера что-то они поменяли, правда, что он уточнить не смог. По моим ощущениям течёт (текло) в месте соединения раздатки с передним карданом. Дилер чего-то там сделал, раздатку тоже протёрли. Так что теперь можно контролировать))) Пока проехал 100 км, вроде сухо.G.A.P писал(а):Ranger140, как ты собираешься контролировать сколько и когда вытекло?![]()
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Не перестаю удивляться нашим ОД. ИНЖЕНЕР НЕ ЗНАЕТ (!!!!!), что делают с машиной...нахрена он такой нужен.....Ranger140 писал(а): Со слов сервис инженера что-то они поменяли, правда, что он уточнить не смог. .
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Бывает, что слесарь умнее и более детально знает машину, чем мастер...Армеец писал(а):Получается, что слесарюга на своё усмотрение там что-то поменял....
Мало кто понимает, что таким надо платить больше, чем даже их начальникам...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
DVCH
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
- Откуда: Южное Тушино
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Вот и я "обрыбился", т.е. стал полноправным обладателем (если не брать в расчет кредит) МПСН, комплектация S05, дизель.
Пересел с Пафика 2, бензин, на котором с удовольствием оттрубил 10 лет, пока его кузов не сгнил.
Сначала очень расстроился (хотя тестдрайф проходил), что очень громкая. В первое утро думал, что весь двадцатипятиэтажный дом разбужу...
Но сейчас уже привык, такой танк на рыбалку, охоту и т.п. самое то. Слегка протестировал его в городском цикле, очень уверенно машинка себя чувствует, в повороты входит предсказуемо, не рыская. Опробывал расход, правда на 2Н (пробег у меня пока 300 км), от Дмитровки до Профсоюзной, при средней скорости 100-110, расход показывает 10,8 л, причем я ещё чуть в пробках постоял на выезде на МКАД. Для такого аппарата-очень достойно!
Не понравились, пока, две вещи:
1. Можно ли убрать это идиотское пикание поворотников?
2. Очень задумчивая коробка. Стоишь в пробке, хочешь быстро перестроиться, тапку в пол, а коробка ещё секунду думает...
Может я что неправильно делаю? Или какой спортивный режим есть? Может она адаптируется со временем? И что для этого надо сделать?
Ну, и немного жесткая подвеска, но это мелочи.
А так авто полностью соответствует, думаю, моему характеру!
Хотел ещё спросить, а можно как-нибудь USB-порт присабачить? Может переходник какой есть к нашему двухпальчиковому разъему?
Советы по смене магнитолы прошу не давать, это одно из мест, котором я остался доволен, а то начитался на форуме, что фуфло музыка... Не знаю, у меня вполне нормальное качество
, на данном этапе ничего менять не буду, т.к. нет придела совершенству. 
Пересел с Пафика 2, бензин, на котором с удовольствием оттрубил 10 лет, пока его кузов не сгнил.
Сначала очень расстроился (хотя тестдрайф проходил), что очень громкая. В первое утро думал, что весь двадцатипятиэтажный дом разбужу...
Не понравились, пока, две вещи:
1. Можно ли убрать это идиотское пикание поворотников?
2. Очень задумчивая коробка. Стоишь в пробке, хочешь быстро перестроиться, тапку в пол, а коробка ещё секунду думает...
Ну, и немного жесткая подвеска, но это мелочи.
А так авто полностью соответствует, думаю, моему характеру!
Хотел ещё спросить, а можно как-нибудь USB-порт присабачить? Может переходник какой есть к нашему двухпальчиковому разъему?
Советы по смене магнитолы прошу не давать, это одно из мест, котором я остался доволен, а то начитался на форуме, что фуфло музыка... Не знаю, у меня вполне нормальное качество
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
1. Пиканье попроси убрать на то 3000, заодно попроси чтобы включили трехкратное моргание поворотника.DVCH писал(а): 1. Можно ли убрать это идиотское пикание поворотников?
2. Очень задумчивая коробка. Стоишь в пробке, хочешь быстро перестроиться, тапку в пол, а коробка ещё секунду думает...Может я что неправильно делаю? Или какой спортивный режим есть? Может она адаптируется со временем? И что для этого надо сделать?
2. Коробка адаптируется, ну и сам адаптируешься: прочувствуешь момент и научишься более точно нажимать педальку (в пол не надо)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- mvkarpov
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
- Двигатель:: 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Присоединяюсь к вопросу.DVCH писал(а): Хотел ещё спросить, а можно как-нибудь USB-порт присабачить? Может переходник какой есть к нашему двухпальчиковому разъему?
-
anko
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
- Откуда: Москва-Тушино
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Если речь о разъемах в подлокотнике то нетmvkarpov писал(а):Присоединяюсь к вопросу.DVCH писал(а): Хотел ещё спросить, а можно как-нибудь USB-порт присабачить? Может переходник какой есть к нашему двухпальчиковому разъему?
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
-
ravenclaw
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
- Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Мне кажется, тут не столько коробка, сколько немножко турбояма и - в большей степени - задушенность под экологию.DVCH писал(а): 2. Очень задумчивая коробка. Стоишь в пробке, хочешь быстро перестроиться, тапку в пол, а коробка ещё секунду думает...Может я что неправильно делаю? Или какой спортивный режим есть? Может она адаптируется со временем? И что для этого надо сделать?
Не дает сразу горючки много лить.
Тоже не шибко нравится, когда в пробке выворачиваешь из своей полосы, жмешь газ чтоб "попасть" в просвет, а машина откровенно задумывается. За это время успеваешь поседеть
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=36678ravenclaw писал(а):Мне кажется, тут не столько коробка, сколько немножко турбояма и - в большей степени - задушенность под экологию.DVCH писал(а): 2. Очень задумчивая коробка. Стоишь в пробке, хочешь быстро перестроиться, тапку в пол, а коробка ещё секунду думает...Может я что неправильно делаю? Или какой спортивный режим есть? Может она адаптируется со временем? И что для этого надо сделать?
Не дает сразу горючки много лить.
Тоже не шибко нравится, когда в пробке выворачиваешь из своей полосы, жмешь газ чтоб "попасть" в просвет, а машина откровенно задумывается. За это время успеваешь поседеть
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4871
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Еперный театр, ну опять машина решила переводить время, ставлю норманое, через 5 мин опять на 1 час раньше... Уже неделю... куда стукнуть???
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
На магнитоле "Menu" и по-моему CT = OFF. Автоподстройка часов по радио. Ну, или таки посмотреть инструкциюMrBullyDouzer писал(а):Еперный театр, ну опять машина решила переводить время, ставлю норманое, через 5 мин опять на 1 час раньше... Уже неделю... куда стукнуть???
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Наслаждайтесь http://www.trioma.ru/products/flipper.shtmlmvkarpov писал(а):Присоединяюсь к вопросу.DVCH писал(а): Хотел ещё спросить, а можно как-нибудь USB-порт присабачить? Может переходник какой есть к нашему двухпальчиковому разъему?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
