Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение G.A.P »

Армеец, а ты на палочке его двигай под мост, сидя на корточках, и попробуй не испачкаться ::-D: Я ранней весной, в прошлом году, шпильку поймал задним правым колесом - хорошо размялся в грязи на обочине ::-D: Тоже ругал конструкторов, и на обочине, и в форуме ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):Плюс в мануале (по-русски) упрощено и не совсем корректно переведено. А здесь - оригинал :)
Действительно для 4Н конструкторы говорят "normal driving" в переводе с английского означает обыкновенный, стандартный, а для режима 2H только для сухого покрытия и скоростных автомагистралей и только с целью экономии топлива
Но тут вот какой момент... В режиме 2Н центральный дифференциал находится в заблокированном состоянии иначе просто машина бы ни куда не поехала... Не знаю, хорошо это или плохо (заблокированное состояние центрального дифа)...
Возможно самому дифу не нравится что его блокируют на автомагистралях... ::-D:
Если бы просто был привод на задние колеса, то было бы проще, а тут из полного привода делается задний...

Получается, что изначально машина полноприводная со свободным центральным дифференциалом, который можно блокировать на гравийке и на пониженной, а можно и не блокировать.
Но с целью экономии топлива на трассе из полноприводной машины искусственно делают заднеприводную, путем отключения переднего моста и включения блокировки центрального дифференциала. Это не "родной" режим.
И если сломается блокировка центрального дифференциала - то в режиме 2H машина никуда не поедет... вернее поедет... на вискомуфте :*YES*: , пока она не сгорит...

Помню на Нивке, когда отрывал задний кардан, чтобы добраться до дома просто его снимал, затем блокировал центральный дифф и ехал до дома на переднеприводной машине :*VICTORY*:
Аналогия полная.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Армеец »

G.A.P писал(а):Армеец, а ты на палочке его двигай под мост, сидя на корточках, и попробуй не испачкаться ::-D: Я ранней весной, в прошлом году, шпильку поймал задним правым колесом - хорошо размялся в грязи на обочине ::-D: Тоже ругал конструкторов, и на обочине, и в форуме ;)

Вчера вечером переобулся перед гаражом, ушло 45 минут. Как и ожидал, передок неспеша по 10 минут на колесо.
О вот задние колеса :*WALL*: на корточках не получилось...."раком" :Botan: пришлось прикинуться на некоторое время :*PARDON*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Ranger140
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 08:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS S09
Откуда: Владивосток

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Ranger140 »

Машина 2010 года, пробег 3500 км. Раздатка течёт. Не то, чтобы капли под машиной, но раздатка вся в масле. Это не может нравиться. Официалы два часа колдовали и пришли к выводу, что видимых дефектов нет. Это тоже не может нравиться..
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Армеец »

Ranger140 писал(а):.. Официалы два часа колдовали и пришли к выводу, что видимых дефектов нет. ....

Офицалы у нас вообще ничего видеть не хотят...ждут когда на эвакуаторе машину притащат... :*WALL*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение AleksandrV »

Ребята, в самом начале этой ветки, когда владельцев НМПС было считаные единицы, эта тема поднималась. Мы пришли к выводу, что это чтото типа антикорозионной защиты днища. Все блестит и такое ощущение, что отовсюду течи масла.
Может и у тебя тоже самое.
Последний раз редактировалось AleksandrV 14 апр 2011, 10:33, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Ranger140
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 08:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS S09
Откуда: Владивосток

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Ranger140 »

AleksandrV писал(а):Ребята, в самом начале этой ветки, когда владельцев НМПС было считаные единицы, эта тема поднималась. Мы пришли к выводу, что это чтото типа антикорозионной защиты днища. Все блестит и такое ощущение, что отовсюду течи масла.
Может и тебя тоже самое.
На самом деле я достаточно квалифицированный инженер, чтобы отличить жидкое текущее масло от консервации. Хотя ОД мне тоже по телефону пытался доказать, что это консервация. Но, увы, нет. Факт течи они признали, но посоветовали просто следить пока. Всё равно на 7500 на обслуживание.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение G.A.P »

Ranger140, как ты собираешься контролировать сколько и когда вытекло? ;) Они уровень масла проверили в раздатке, сколько его там осталось? Пусть все пробки и датчики подтянут.
У меня на ТО-0, когда сняли защиту, офигели - передний мост в масле. Настроение сразу куда то опустилось. В итоге оказалось что тайцы не затянули датчик включения моста, он от руки был вкручен туда. Но масло в нём было почти уровень.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Ranger140
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 08:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS S09
Откуда: Владивосток

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Ranger140 »

G.A.P писал(а):Ranger140, как ты собираешься контролировать сколько и когда вытекло? ;)
Контролировать предложили очень просто. Течёт-не течёт. Со слов сервис инженера что-то они поменяли, правда, что он уточнить не смог. По моим ощущениям течёт (текло) в месте соединения раздатки с передним карданом. Дилер чего-то там сделал, раздатку тоже протёрли. Так что теперь можно контролировать))) Пока проехал 100 км, вроде сухо.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Армеец »

Ranger140 писал(а): Со слов сервис инженера что-то они поменяли, правда, что он уточнить не смог. .
Не перестаю удивляться нашим ОД. ИНЖЕНЕР НЕ ЗНАЕТ (!!!!!), что делают с машиной...нахрена он такой нужен..... :]:-O: Получается, что слесарюга на своё усмотрение там что-то поменял....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Napic »

Армеец писал(а):Получается, что слесарюга на своё усмотрение там что-то поменял....
Бывает, что слесарь умнее и более детально знает машину, чем мастер... ::-(: но его не ставят на эту должность, потому что очень хорошо справляется и на своем месте - растет не в вверх, а в ширь ::-D:
Мало кто понимает, что таким надо платить больше, чем даже их начальникам...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DVCH
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
Откуда: Южное Тушино
Поблагодарили: 6 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение DVCH »

Вот и я "обрыбился", т.е. стал полноправным обладателем (если не брать в расчет кредит) МПСН, комплектация S05, дизель.
Пересел с Пафика 2, бензин, на котором с удовольствием оттрубил 10 лет, пока его кузов не сгнил. ::'(:
Сначала очень расстроился (хотя тестдрайф проходил), что очень громкая. В первое утро думал, что весь двадцатипятиэтажный дом разбужу... ::-[: Но сейчас уже привык, такой танк на рыбалку, охоту и т.п. самое то. Слегка протестировал его в городском цикле, очень уверенно машинка себя чувствует, в повороты входит предсказуемо, не рыская. Опробывал расход, правда на 2Н (пробег у меня пока 300 км), от Дмитровки до Профсоюзной, при средней скорости 100-110, расход показывает 10,8 л, причем я ещё чуть в пробках постоял на выезде на МКАД. Для такого аппарата-очень достойно! :*THUMBS UP*:
Не понравились, пока, две вещи:
1. Можно ли убрать это идиотское пикание поворотников?
2. Очень задумчивая коробка. Стоишь в пробке, хочешь быстро перестроиться, тапку в пол, а коробка ещё секунду думает... ::-(: Может я что неправильно делаю? Или какой спортивный режим есть? Может она адаптируется со временем? И что для этого надо сделать?
Ну, и немного жесткая подвеска, но это мелочи.
А так авто полностью соответствует, думаю, моему характеру! :*YES*:
Хотел ещё спросить, а можно как-нибудь USB-порт присабачить? Может переходник какой есть к нашему двухпальчиковому разъему?
Советы по смене магнитолы прошу не давать, это одно из мест, котором я остался доволен, а то начитался на форуме, что фуфло музыка... Не знаю, у меня вполне нормальное качество :*CRAZY*: , на данном этапе ничего менять не буду, т.к. нет придела совершенству. :m/:
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение sn1 »

DVCH писал(а): 1. Можно ли убрать это идиотское пикание поворотников?
2. Очень задумчивая коробка. Стоишь в пробке, хочешь быстро перестроиться, тапку в пол, а коробка ещё секунду думает... ::-(: Может я что неправильно делаю? Или какой спортивный режим есть? Может она адаптируется со временем? И что для этого надо сделать?
1. Пиканье попроси убрать на то 3000, заодно попроси чтобы включили трехкратное моргание поворотника.
2. Коробка адаптируется, ну и сам адаптируешься: прочувствуешь момент и научишься более точно нажимать педальку (в пол не надо)
:*DRINK*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение mvkarpov »

DVCH писал(а): Хотел ещё спросить, а можно как-нибудь USB-порт присабачить? Может переходник какой есть к нашему двухпальчиковому разъему?
Присоединяюсь к вопросу.
anko
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
Откуда: Москва-Тушино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение anko »

mvkarpov писал(а):
DVCH писал(а): Хотел ещё спросить, а можно как-нибудь USB-порт присабачить? Может переходник какой есть к нашему двухпальчиковому разъему?
Присоединяюсь к вопросу.
Если речь о разъемах в подлокотнике то нет :*NO*: Там аналоговые входы правого и левого каналов, а USB - цифра.
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
ravenclaw
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение ravenclaw »

DVCH писал(а): 2. Очень задумчивая коробка. Стоишь в пробке, хочешь быстро перестроиться, тапку в пол, а коробка ещё секунду думает... ::-(: Может я что неправильно делаю? Или какой спортивный режим есть? Может она адаптируется со временем? И что для этого надо сделать?
Мне кажется, тут не столько коробка, сколько немножко турбояма и - в большей степени - задушенность под экологию.
Не дает сразу горючки много лить.

Тоже не шибко нравится, когда в пробке выворачиваешь из своей полосы, жмешь газ чтоб "попасть" в просвет, а машина откровенно задумывается. За это время успеваешь поседеть :)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение CoolBDW »

ravenclaw писал(а):
DVCH писал(а): 2. Очень задумчивая коробка. Стоишь в пробке, хочешь быстро перестроиться, тапку в пол, а коробка ещё секунду думает... ::-(: Может я что неправильно делаю? Или какой спортивный режим есть? Может она адаптируется со временем? И что для этого надо сделать?
Мне кажется, тут не столько коробка, сколько немножко турбояма и - в большей степени - задушенность под экологию.
Не дает сразу горючки много лить.

Тоже не шибко нравится, когда в пробке выворачиваешь из своей полосы, жмешь газ чтоб "попасть" в просвет, а машина откровенно задумывается. За это время успеваешь поседеть :)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=36678
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение MrBullyDouzer »

Еперный театр, ну опять машина решила переводить время, ставлю норманое, через 5 мин опять на 1 час раньше... Уже неделю... куда стукнуть???
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение CoolBDW »

MrBullyDouzer писал(а):Еперный театр, ну опять машина решила переводить время, ставлю норманое, через 5 мин опять на 1 час раньше... Уже неделю... куда стукнуть???
На магнитоле "Menu" и по-моему CT = OFF. Автоподстройка часов по радио. Ну, или таки посмотреть инструкцию :*ROFL*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение sn1 »

mvkarpov писал(а):
DVCH писал(а): Хотел ещё спросить, а можно как-нибудь USB-порт присабачить? Может переходник какой есть к нашему двухпальчиковому разъему?
Присоединяюсь к вопросу.
Наслаждайтесь http://www.trioma.ru/products/flipper.shtml
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»