Страница 37 из 69

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 07 апр 2011, 18:28
G.A.P
Армеец, а ты на палочке его двигай под мост, сидя на корточках, и попробуй не испачкаться ::-D: Я ранней весной, в прошлом году, шпильку поймал задним правым колесом - хорошо размялся в грязи на обочине ::-D: Тоже ругал конструкторов, и на обочине, и в форуме ;)

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 07 апр 2011, 18:52
Napic
CoolBDW писал(а):Плюс в мануале (по-русски) упрощено и не совсем корректно переведено. А здесь - оригинал :)
Действительно для 4Н конструкторы говорят "normal driving" в переводе с английского означает обыкновенный, стандартный, а для режима 2H только для сухого покрытия и скоростных автомагистралей и только с целью экономии топлива
Но тут вот какой момент... В режиме 2Н центральный дифференциал находится в заблокированном состоянии иначе просто машина бы ни куда не поехала... Не знаю, хорошо это или плохо (заблокированное состояние центрального дифа)...
Возможно самому дифу не нравится что его блокируют на автомагистралях... ::-D:
Если бы просто был привод на задние колеса, то было бы проще, а тут из полного привода делается задний...

Получается, что изначально машина полноприводная со свободным центральным дифференциалом, который можно блокировать на гравийке и на пониженной, а можно и не блокировать.
Но с целью экономии топлива на трассе из полноприводной машины искусственно делают заднеприводную, путем отключения переднего моста и включения блокировки центрального дифференциала. Это не "родной" режим.
И если сломается блокировка центрального дифференциала - то в режиме 2H машина никуда не поедет... вернее поедет... на вискомуфте :*YES*: , пока она не сгорит...

Помню на Нивке, когда отрывал задний кардан, чтобы добраться до дома просто его снимал, затем блокировал центральный дифф и ехал до дома на переднеприводной машине :*VICTORY*:
Аналогия полная.

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 08 апр 2011, 07:39
Армеец
G.A.P писал(а):Армеец, а ты на палочке его двигай под мост, сидя на корточках, и попробуй не испачкаться ::-D: Я ранней весной, в прошлом году, шпильку поймал задним правым колесом - хорошо размялся в грязи на обочине ::-D: Тоже ругал конструкторов, и на обочине, и в форуме ;)

Вчера вечером переобулся перед гаражом, ушло 45 минут. Как и ожидал, передок неспеша по 10 минут на колесо.
О вот задние колеса :*WALL*: на корточках не получилось...."раком" :Botan: пришлось прикинуться на некоторое время :*PARDON*:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 14 апр 2011, 09:17
Ranger140
Машина 2010 года, пробег 3500 км. Раздатка течёт. Не то, чтобы капли под машиной, но раздатка вся в масле. Это не может нравиться. Официалы два часа колдовали и пришли к выводу, что видимых дефектов нет. Это тоже не может нравиться..

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 14 апр 2011, 09:23
Армеец
Ranger140 писал(а):.. Официалы два часа колдовали и пришли к выводу, что видимых дефектов нет. ....

Офицалы у нас вообще ничего видеть не хотят...ждут когда на эвакуаторе машину притащат... :*WALL*:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 14 апр 2011, 09:40
AleksandrV
Ребята, в самом начале этой ветки, когда владельцев НМПС было считаные единицы, эта тема поднималась. Мы пришли к выводу, что это чтото типа антикорозионной защиты днища. Все блестит и такое ощущение, что отовсюду течи масла.
Может и у тебя тоже самое.

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 14 апр 2011, 10:07
Ranger140
AleksandrV писал(а):Ребята, в самом начале этой ветки, когда владельцев НМПС было считаные единицы, эта тема поднималась. Мы пришли к выводу, что это чтото типа антикорозионной защиты днища. Все блестит и такое ощущение, что отовсюду течи масла.
Может и тебя тоже самое.
На самом деле я достаточно квалифицированный инженер, чтобы отличить жидкое текущее масло от консервации. Хотя ОД мне тоже по телефону пытался доказать, что это консервация. Но, увы, нет. Факт течи они признали, но посоветовали просто следить пока. Всё равно на 7500 на обслуживание.

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 14 апр 2011, 12:08
G.A.P
Ranger140, как ты собираешься контролировать сколько и когда вытекло? ;) Они уровень масла проверили в раздатке, сколько его там осталось? Пусть все пробки и датчики подтянут.
У меня на ТО-0, когда сняли защиту, офигели - передний мост в масле. Настроение сразу куда то опустилось. В итоге оказалось что тайцы не затянули датчик включения моста, он от руки был вкручен туда. Но масло в нём было почти уровень.

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 15 апр 2011, 01:10
Ranger140
G.A.P писал(а):Ranger140, как ты собираешься контролировать сколько и когда вытекло? ;)
Контролировать предложили очень просто. Течёт-не течёт. Со слов сервис инженера что-то они поменяли, правда, что он уточнить не смог. По моим ощущениям течёт (текло) в месте соединения раздатки с передним карданом. Дилер чего-то там сделал, раздатку тоже протёрли. Так что теперь можно контролировать))) Пока проехал 100 км, вроде сухо.

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 15 апр 2011, 06:43
Армеец
Ranger140 писал(а): Со слов сервис инженера что-то они поменяли, правда, что он уточнить не смог. .
Не перестаю удивляться нашим ОД. ИНЖЕНЕР НЕ ЗНАЕТ (!!!!!), что делают с машиной...нахрена он такой нужен..... :]:-O: Получается, что слесарюга на своё усмотрение там что-то поменял....

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 15 апр 2011, 10:12
Napic
Армеец писал(а):Получается, что слесарюга на своё усмотрение там что-то поменял....
Бывает, что слесарь умнее и более детально знает машину, чем мастер... ::-(: но его не ставят на эту должность, потому что очень хорошо справляется и на своем месте - растет не в вверх, а в ширь ::-D:
Мало кто понимает, что таким надо платить больше, чем даже их начальникам...

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 20 апр 2011, 16:28
DVCH
Вот и я "обрыбился", т.е. стал полноправным обладателем (если не брать в расчет кредит) МПСН, комплектация S05, дизель.
Пересел с Пафика 2, бензин, на котором с удовольствием оттрубил 10 лет, пока его кузов не сгнил. ::'(:
Сначала очень расстроился (хотя тестдрайф проходил), что очень громкая. В первое утро думал, что весь двадцатипятиэтажный дом разбужу... ::-[: Но сейчас уже привык, такой танк на рыбалку, охоту и т.п. самое то. Слегка протестировал его в городском цикле, очень уверенно машинка себя чувствует, в повороты входит предсказуемо, не рыская. Опробывал расход, правда на 2Н (пробег у меня пока 300 км), от Дмитровки до Профсоюзной, при средней скорости 100-110, расход показывает 10,8 л, причем я ещё чуть в пробках постоял на выезде на МКАД. Для такого аппарата-очень достойно! :*THUMBS UP*:
Не понравились, пока, две вещи:
1. Можно ли убрать это идиотское пикание поворотников?
2. Очень задумчивая коробка. Стоишь в пробке, хочешь быстро перестроиться, тапку в пол, а коробка ещё секунду думает... ::-(: Может я что неправильно делаю? Или какой спортивный режим есть? Может она адаптируется со временем? И что для этого надо сделать?
Ну, и немного жесткая подвеска, но это мелочи.
А так авто полностью соответствует, думаю, моему характеру! :*YES*:
Хотел ещё спросить, а можно как-нибудь USB-порт присабачить? Может переходник какой есть к нашему двухпальчиковому разъему?
Советы по смене магнитолы прошу не давать, это одно из мест, котором я остался доволен, а то начитался на форуме, что фуфло музыка... Не знаю, у меня вполне нормальное качество :*CRAZY*: , на данном этапе ничего менять не буду, т.к. нет придела совершенству. :m/:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 20 апр 2011, 18:34
sn1
DVCH писал(а): 1. Можно ли убрать это идиотское пикание поворотников?
2. Очень задумчивая коробка. Стоишь в пробке, хочешь быстро перестроиться, тапку в пол, а коробка ещё секунду думает... ::-(: Может я что неправильно делаю? Или какой спортивный режим есть? Может она адаптируется со временем? И что для этого надо сделать?
1. Пиканье попроси убрать на то 3000, заодно попроси чтобы включили трехкратное моргание поворотника.
2. Коробка адаптируется, ну и сам адаптируешься: прочувствуешь момент и научишься более точно нажимать педальку (в пол не надо)
:*DRINK*:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 20 апр 2011, 21:05
mvkarpov
DVCH писал(а): Хотел ещё спросить, а можно как-нибудь USB-порт присабачить? Может переходник какой есть к нашему двухпальчиковому разъему?
Присоединяюсь к вопросу.

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 20 апр 2011, 21:55
anko
mvkarpov писал(а):
DVCH писал(а): Хотел ещё спросить, а можно как-нибудь USB-порт присабачить? Может переходник какой есть к нашему двухпальчиковому разъему?
Присоединяюсь к вопросу.
Если речь о разъемах в подлокотнике то нет :*NO*: Там аналоговые входы правого и левого каналов, а USB - цифра.

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 20 апр 2011, 22:10
ravenclaw
DVCH писал(а): 2. Очень задумчивая коробка. Стоишь в пробке, хочешь быстро перестроиться, тапку в пол, а коробка ещё секунду думает... ::-(: Может я что неправильно делаю? Или какой спортивный режим есть? Может она адаптируется со временем? И что для этого надо сделать?
Мне кажется, тут не столько коробка, сколько немножко турбояма и - в большей степени - задушенность под экологию.
Не дает сразу горючки много лить.

Тоже не шибко нравится, когда в пробке выворачиваешь из своей полосы, жмешь газ чтоб "попасть" в просвет, а машина откровенно задумывается. За это время успеваешь поседеть :)

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 20 апр 2011, 22:38
CoolBDW
ravenclaw писал(а):
DVCH писал(а): 2. Очень задумчивая коробка. Стоишь в пробке, хочешь быстро перестроиться, тапку в пол, а коробка ещё секунду думает... ::-(: Может я что неправильно делаю? Или какой спортивный режим есть? Может она адаптируется со временем? И что для этого надо сделать?
Мне кажется, тут не столько коробка, сколько немножко турбояма и - в большей степени - задушенность под экологию.
Не дает сразу горючки много лить.

Тоже не шибко нравится, когда в пробке выворачиваешь из своей полосы, жмешь газ чтоб "попасть" в просвет, а машина откровенно задумывается. За это время успеваешь поседеть :)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=36678

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 20 апр 2011, 22:41
MrBullyDouzer
Еперный театр, ну опять машина решила переводить время, ставлю норманое, через 5 мин опять на 1 час раньше... Уже неделю... куда стукнуть???

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 20 апр 2011, 23:12
CoolBDW
MrBullyDouzer писал(а):Еперный театр, ну опять машина решила переводить время, ставлю норманое, через 5 мин опять на 1 час раньше... Уже неделю... куда стукнуть???
На магнитоле "Menu" и по-моему CT = OFF. Автоподстройка часов по радио. Ну, или таки посмотреть инструкцию :*ROFL*:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 21 апр 2011, 00:57
sn1
mvkarpov писал(а):
DVCH писал(а): Хотел ещё спросить, а можно как-нибудь USB-порт присабачить? Может переходник какой есть к нашему двухпальчиковому разъему?
Присоединяюсь к вопросу.
Наслаждайтесь http://www.trioma.ru/products/flipper.shtml