Лифт будет и бодиком и подвескойolegro писал(а):Ты имеешь ввиду без лифта? Встать-то встанет, но в поворотах однозначно будет рвать брызговик и передний подкрылокISerg писал(а):На диск со стандартным вылетом 285/70/17 нормально встанет?
Колёса для NMPS
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Колёса для NMPS
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Колёса для NMPS
Ну тогда проблем не должно быть. У кого-то, не помню, читал, что на штатных дисках 285-70-17 нормально прижились с бодиком 4смISerg писал(а):Лифт будет и бодиком и подвескойolegro писал(а):Ты имеешь ввиду без лифта? Встать-то встанет, но в поворотах однозначно будет рвать брызговик и передний подкрылокISerg писал(а):На диск со стандартным вылетом 285/70/17 нормально встанет?
Я вот немного поколхозил в своё время http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 50&t=91205
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Колёса для NMPS
Пришла весна и пришли новые муки на чем ездить в этом сезоне?
Машина была куплена осенью 2011 года и почти сразу же поставлена на зимнюю резину. А штатный Бридж продал, т.к. пару раз после покупки выезжал на машине в лес и не понравилось как эта резина работает на мокром грунте. Весной прошлого года заказал у Артема (Vamp) АТ-ешную резину Dean WildCat. Если честно повелся на рекламу и дешевизну, колесо встало в 5500 р., а с пересылкой и переобувкой чуть более 6000 р. Размер чисто американский 32" - 265/70R17.
Все бы хорошо, резина понравилась: тихая, мягкая. По осени ездил за грибами и на охоту, пролез везде куда хотел (туда куда заезжал, проезжали только УАЗы). В конце осени ездил в командировку на север и застал там зиму, без проблем. В общем для моих целей - много асфальта, немного бездора без экстрима, самое оно.
Но... Как говорится в любой бочке меда, может оказаться ложка дегтя. Так и в моем случае. То ли резина такая, то ли мне ее неправильно сразу посадили на диски, в общем оказалась она кривой со значительным радиальным биением. К Артему (Vamp) претензий у меня нет, проверить на ровность необутую резину без станка невозможно. Он готов был ее поменять, но я к тому времени проехал почти 1000 км (переобувался перед поездкой на межгород, чтобы не убивать шипы на асфальте в конце марта, и все косяки с биением вылезли уже в дороге). Хотел взять у Артема еще два колеса этой модели на замену самым кривым, но выяснилось, что резина снята с производства (хотя моя была выпуска середины 2011 года), у Артема запасов нет и уже не будет. Он предложил мне взять Continental Cross Contact A/T 265/65R17. Я посмотрел, визуально резина понравилась, отзывы в инете неплохие, но опять же резина снята с производства (на оф.сайте Continental ее уже нет в списке продукции), значит это опять остатки и если попадется кривая, не поменять. В общем решил не рисковать, а начал искать по магазинам Тюмени, чтобы иметь гарантированную возможность обмена купленной резины в случае каких-либо недостатков.
Выбор пал на сеть Русшина и Вианор. Из предложенного ассортимента (размер искался соответственно 265/65R17 либо 265/70R17) оказались Nokian Rotiiva, Yokohama AT/S G012, MICHELIN Latitude Cross, Bridgestone DUELER A/T 697. Визуально понравились Нокиан и Мишлен. Но увы это шоссейная резина, несмотря на заявляемые производителями как АТ: глубина протектора всего 10 мм, как у дорожных шин, рисунок у Нокиан более агрессивный, но не дотягивает до Dean, а значит есть риск быстрее где-нибудь засесть. Хотя на асфальте наверное Нокиан, а уж тем более Мишлен, будут шикарными. Бриджстоун оказался самым дубовым на ощупь, но с хорошим рисунком протектора, в моем понимании именно АТ резиной, и с самой большой ценой почти 11 тыс. руб. (дороже только Гудрич АТ за 12 тыс. руб, но его не было в моем размере, и мне эта резина не нравится по определенным причинам).
Поэтому была куплена Yokohama AT/S G012. Как говорится от добра добра не ищут, отзывов много и много положительных, в том числе и на нашем форуме. Размер 275/65R17. В этом размере она идет с усиленной боковиной (хотя на ощупь значительно мягче Бриджа и Гудрича, но жестче Нокиан и Мишлена) и более глубоким протектором: реально намерили 15 мм, точно такая же глубина у Гудрича АТ (у Бриджстоуна 12 мм).
Резина встала отлично: разброс грузиков от 45 до 70 гр на колесо (сравните с Dean где было от 80 до 200 гр), радиальное биение в норме (специально заставил проверить этот параметр и показать мне на станке, вышло от 0,3 до 0,6 мм, на уровне показателей шоссейной резины). Резину поставил на купленных тут же дисках Реплика Mi51 (новый рисунок, таких еще не видел) в стандартных параметрах.
По расходам. Если не считать дисков, т.к. они были запланированы давно, просто покупка откладывалась, получилось очень даже неплохо. Резина стоила по прайсу 9 с чем то тыс. руб. Мне ее продали со скидкой (акция до 1 марта, плюс дисконтная карта) и цена вышла 8400 руб. за колесо, плюс шиномонтаж (опять же по акции со скидкой 50%), и получилось в итоге 34 800 руб. за комплект и 8 700 за колесо. Если бы брат Контик у Артема, то вышло бы 7000 руб. за колесо х 4 шт. = 28 000 руб., плюс доставка из Питера 2 600 руб. (по прошлому году такая сумма вышла), плюс шиномонтаж без скидки 2 400 руб. итого 33 000 руб. за комплект и 8 250 ру. за колесо. Не большая вышла бы экономия, но при этом минимум геморроя и возможность оперативно поменять резину в случае проблем ( со слов менеджера у них на складе более 100 шт. этой Йоки в наличии).
В общем выводы: резину в интернете покупать не буду, особенно из другого города и нет представительства этого магазина в родном городе, даже если обещают ее оперативно поменять в случае каких-либо проблем, либо покупать в сборе с колесами и шиномонтажем, либо если есть время на решение проблем и обмены. С сожалением приходится констатировать, что у Артема (Vamp) спецпредложения - это остатки резины. Если покупать, то только с запасом, например 5 колес и возможностью оперативного обмена. Артем человек адекватный, работать с ним можно, делает все быстро и качественно, но для меня в связи с удаленностью оперативность имеет большее значение, чем низкая цена. Американскую резину больше покупать не буду, никакую (был еще опыт с Гудиером на Ауте, тоже началось радиальное биение через один год вообще не понятно из-за чего, т.к. изначально все было окей).
Фото будут позже, колеса пока в гараже, на улице еще зима в разгаре, -20 и опять выпал снег.
Машина была куплена осенью 2011 года и почти сразу же поставлена на зимнюю резину. А штатный Бридж продал, т.к. пару раз после покупки выезжал на машине в лес и не понравилось как эта резина работает на мокром грунте. Весной прошлого года заказал у Артема (Vamp) АТ-ешную резину Dean WildCat. Если честно повелся на рекламу и дешевизну, колесо встало в 5500 р., а с пересылкой и переобувкой чуть более 6000 р. Размер чисто американский 32" - 265/70R17.
Все бы хорошо, резина понравилась: тихая, мягкая. По осени ездил за грибами и на охоту, пролез везде куда хотел (туда куда заезжал, проезжали только УАЗы). В конце осени ездил в командировку на север и застал там зиму, без проблем. В общем для моих целей - много асфальта, немного бездора без экстрима, самое оно.
Но... Как говорится в любой бочке меда, может оказаться ложка дегтя. Так и в моем случае. То ли резина такая, то ли мне ее неправильно сразу посадили на диски, в общем оказалась она кривой со значительным радиальным биением. К Артему (Vamp) претензий у меня нет, проверить на ровность необутую резину без станка невозможно. Он готов был ее поменять, но я к тому времени проехал почти 1000 км (переобувался перед поездкой на межгород, чтобы не убивать шипы на асфальте в конце марта, и все косяки с биением вылезли уже в дороге). Хотел взять у Артема еще два колеса этой модели на замену самым кривым, но выяснилось, что резина снята с производства (хотя моя была выпуска середины 2011 года), у Артема запасов нет и уже не будет. Он предложил мне взять Continental Cross Contact A/T 265/65R17. Я посмотрел, визуально резина понравилась, отзывы в инете неплохие, но опять же резина снята с производства (на оф.сайте Continental ее уже нет в списке продукции), значит это опять остатки и если попадется кривая, не поменять. В общем решил не рисковать, а начал искать по магазинам Тюмени, чтобы иметь гарантированную возможность обмена купленной резины в случае каких-либо недостатков.
Выбор пал на сеть Русшина и Вианор. Из предложенного ассортимента (размер искался соответственно 265/65R17 либо 265/70R17) оказались Nokian Rotiiva, Yokohama AT/S G012, MICHELIN Latitude Cross, Bridgestone DUELER A/T 697. Визуально понравились Нокиан и Мишлен. Но увы это шоссейная резина, несмотря на заявляемые производителями как АТ: глубина протектора всего 10 мм, как у дорожных шин, рисунок у Нокиан более агрессивный, но не дотягивает до Dean, а значит есть риск быстрее где-нибудь засесть. Хотя на асфальте наверное Нокиан, а уж тем более Мишлен, будут шикарными. Бриджстоун оказался самым дубовым на ощупь, но с хорошим рисунком протектора, в моем понимании именно АТ резиной, и с самой большой ценой почти 11 тыс. руб. (дороже только Гудрич АТ за 12 тыс. руб, но его не было в моем размере, и мне эта резина не нравится по определенным причинам).
Поэтому была куплена Yokohama AT/S G012. Как говорится от добра добра не ищут, отзывов много и много положительных, в том числе и на нашем форуме. Размер 275/65R17. В этом размере она идет с усиленной боковиной (хотя на ощупь значительно мягче Бриджа и Гудрича, но жестче Нокиан и Мишлена) и более глубоким протектором: реально намерили 15 мм, точно такая же глубина у Гудрича АТ (у Бриджстоуна 12 мм).
Резина встала отлично: разброс грузиков от 45 до 70 гр на колесо (сравните с Dean где было от 80 до 200 гр), радиальное биение в норме (специально заставил проверить этот параметр и показать мне на станке, вышло от 0,3 до 0,6 мм, на уровне показателей шоссейной резины). Резину поставил на купленных тут же дисках Реплика Mi51 (новый рисунок, таких еще не видел) в стандартных параметрах.
По расходам. Если не считать дисков, т.к. они были запланированы давно, просто покупка откладывалась, получилось очень даже неплохо. Резина стоила по прайсу 9 с чем то тыс. руб. Мне ее продали со скидкой (акция до 1 марта, плюс дисконтная карта) и цена вышла 8400 руб. за колесо, плюс шиномонтаж (опять же по акции со скидкой 50%), и получилось в итоге 34 800 руб. за комплект и 8 700 за колесо. Если бы брат Контик у Артема, то вышло бы 7000 руб. за колесо х 4 шт. = 28 000 руб., плюс доставка из Питера 2 600 руб. (по прошлому году такая сумма вышла), плюс шиномонтаж без скидки 2 400 руб. итого 33 000 руб. за комплект и 8 250 ру. за колесо. Не большая вышла бы экономия, но при этом минимум геморроя и возможность оперативно поменять резину в случае проблем ( со слов менеджера у них на складе более 100 шт. этой Йоки в наличии).
В общем выводы: резину в интернете покупать не буду, особенно из другого города и нет представительства этого магазина в родном городе, даже если обещают ее оперативно поменять в случае каких-либо проблем, либо покупать в сборе с колесами и шиномонтажем, либо если есть время на решение проблем и обмены. С сожалением приходится констатировать, что у Артема (Vamp) спецпредложения - это остатки резины. Если покупать, то только с запасом, например 5 колес и возможностью оперативного обмена. Артем человек адекватный, работать с ним можно, делает все быстро и качественно, но для меня в связи с удаленностью оперативность имеет большее значение, чем низкая цена. Американскую резину больше покупать не буду, никакую (был еще опыт с Гудиером на Ауте, тоже началось радиальное биение через один год вообще не понятно из-за чего, т.к. изначально все было окей).
Фото будут позже, колеса пока в гараже, на улице еще зима в разгаре, -20 и опять выпал снег.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Колёса для NMPS
Прикольне дицки
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Колёса для NMPS
Это новая модель Реплики Mi 51. Я вообще то ехал за КиК Рольф, но на них пол страны ездит. И когда в магазине вынесли эти выбор был однозначным. А пока живьем не увидел по фото в Инете впечатления не производили. Параметры все оригинальные: 7,5 х 17 ET 38 ЦО 67,1. В Комплекте заглушка с эмблемой Мицубиси, и гайки. Гнездо под оригинальные гайки с шайбой,не под конус. И еще в каждой коробке лежал гарантийный талон, которые мне заполнили в магазине. Первый раз с таким столкнулся. Кстати на коробке указан вес: 11 кг. У меня вес колеса в сборе вышел 29,5 кг.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 19:45
- Двигатель:: dfdfd
- Мой автомобиль(и):: fdfdfff dfdfd ffd d
- Откуда: gh
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Колёса для NMPS
Одел потестировать на недельку. Ощущения такие - по асфальту до 110 км.ч ехать не страшноMamaRocha писал(а):Я так понял резина куплена, свеженькая, надписи еще синие)))kuklofon писал(а): спасибо за помощь и комментарии всем, кто отписывался.
Остановлю свой выбор на мудричах пожалуйСтанет лениво переобуваться - буду кататься на них.
Как ощущения? МТ сразу на зиму одели, или это временно для примерки и тестов?

- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Колёса для NMPS
А я пока не рискую Йокагаму ставить. Всетаки не зимняя резина, а у нас тут зима решила вернуться и думаю не раньше конца марта можно будет переобуться.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 22:23
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5
- Откуда: Куркино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Колёса для NMPS
Скоро весна, машину брал в декабре поэтому сразу поставил на зимние колеса в r17, на лето определился с Борис Федорычем AT,, думаю лучше будут 16 диски помягче как то, а теперь уважаемые знатоки вопрос- посоветуйте диски , хочу чтоб в штатном размере были. Машину эксплуатирую в режиме 80% город, 20% рыбалка и веселуха в говнолине.
Ок/
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Колёса для NMPS
Возьми Реплику (очень много вариантов со штатными размерами и рисунками) или КиК Рольф, они есть и 17" и в 16".
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 22:23
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5
- Откуда: Куркино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Колёса для NMPS
SKS писал(а):Возьми Реплику (очень много вариантов со штатными размерами и рисунками) или КиК Рольф, они есть и 17" и в 16".
Если можно то пару ссылок , до этого все машины пузотеры были и боюсь не правильно подобрать диски так что бы в грязях не ломались
П.с. А есть что нибудь из офф роад вилс?
Ок/
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Колёса для NMPS
По моему есть. Посмотри y Артема (VAMP) в теме про американскую резину. У него и Реплика есть. На 16" есть неплохие диски DOTZ, здесь были фото и описание.
A так в Интернете много сайтов с дисками есть. Посмотри, повыбирай, потом где - нибудь у себя в живую глянь, По параметрам если придерживаться штатных: 7 х 16" , 7,5 x 16" или 7 × 17", 7,5 × 17", вылет ET 38 мм, ЦО 67,1 мм, 6 × 139,7 посадочное под шпильки. Нагрузка не менее 850-900 кг (пишут внутри диска).
A так в Интернете много сайтов с дисками есть. Посмотри, повыбирай, потом где - нибудь у себя в живую глянь, По параметрам если придерживаться штатных: 7 х 16" , 7,5 x 16" или 7 × 17", 7,5 × 17", вылет ET 38 мм, ЦО 67,1 мм, 6 × 139,7 посадочное под шпильки. Нагрузка не менее 850-900 кг (пишут внутри диска).
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 22:23
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5
- Откуда: Куркино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Колёса для NMPS
Большое спасибо, Я просто в этом профан полный, пока гарантия ни лифтовать ни прочего делать не буду , поэтому хоть как то хочу помочь машине в преодолении говен
Ок/
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 14:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Мск
Re: Колёса для NMPS
Всем привет! Задача- есть NMPS и его надо слегка доделать и вопрос есть по колесикам, точнее от обратного:
Хочу установить лифт-проставки + IRONMAN + сил. бампер спереди с 9,5 тонной лебедкой , сзади сил. бампер с калиткой + доп бак вместо запаски под днище + защита во все пузо.
Итак вопрос что можно поставить по колесам-дискам с проставками на 4* и на 6*? Интересует диаметр диска 16R?
Заранее сорри за такую задачку... Просто читаю и путается все
Хочу установить лифт-проставки + IRONMAN + сил. бампер спереди с 9,5 тонной лебедкой , сзади сил. бампер с калиткой + доп бак вместо запаски под днище + защита во все пузо.
Итак вопрос что можно поставить по колесам-дискам с проставками на 4* и на 6*? Интересует диаметр диска 16R?
Заранее сорри за такую задачку... Просто читаю и путается все

-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 14:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Мск
Re: Колёса для NMPS
Имел ввиду что можно по максимуму запихнуть при этом поставить на диск с R16?ALIK666 писал(а):Всем привет! Задача- есть NMPS и его надо слегка доделать и вопрос есть по колесикам, точнее от обратного:
Хочу установить лифт-проставки + IRONMAN + сил. бампер спереди с 9,5 тонной лебедкой , сзади сил. бампер с калиткой + доп бак вместо запаски под днище + защита во все пузо.
Итак вопрос что можно поставить по колесам-дискам с проставками на 4* и на 6*? Интересует диаметр диска 16R?
Заранее сорри за такую задачку... Просто читаю и путается все
И еще при этом какой ширины диск брать.
PS - резина MT
- YPanas
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
- Двигатель:: 1gd-ftv
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
- Откуда: Симферополь
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Колёса для NMPS
Прошу помощи/совета.
НМПС сток ( машина выходного дня, Крым горы).Сейчас езжу на GRABER AT2 265/75/16. Только при езде задним ходом с полным выворотом при открытом окне слышу шелест доставания резины до подкрылка.
Планирую сделать бодик 4 см.
И хочу silverstone extreme mt117.
Вижу в продаже три типоразмера.
31/10.5 R16 = 267/71/16
33/9.5 R16 = 241/89/16
33/10.5 R16 = 267/81/16
Я так понимаю первый влезет чуть ли не в сток.
Второй не влезет даже при бодике ?
А третий должен влезть при бодике 4см? Максимум что грозит это подгинание подкрылка?
НМПС сток ( машина выходного дня, Крым горы).Сейчас езжу на GRABER AT2 265/75/16. Только при езде задним ходом с полным выворотом при открытом окне слышу шелест доставания резины до подкрылка.
Планирую сделать бодик 4 см.
И хочу silverstone extreme mt117.
Вижу в продаже три типоразмера.
31/10.5 R16 = 267/71/16
33/9.5 R16 = 241/89/16
33/10.5 R16 = 267/81/16
Я так понимаю первый влезет чуть ли не в сток.
Второй не влезет даже при бодике ?
А третий должен влезть при бодике 4см? Максимум что грозит это подгинание подкрылка?
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Колёса для NMPS
Вот помыл машину и переобул на летнюю резину. Диски Реплика Mi51, резина YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S размер 275/65R17. Пока первые впечатления:тихо и мягко. Небольшой гул появляется на скоростях свыше 130 км/ч, но шум ни идет ни в какое сравнение с шумом шипованного Нордмана. Думаю если бы была шумка, то резину вообще не слышно бы стало.
На недели уеде в командировку на север, проверю по трассе, ну и в услрвиях еще наступающей там зимы.
А пока фото на машине.
На недели уеде в командировку на север, проверю по трассе, ну и в услрвиях еще наступающей там зимы.
А пока фото на машине.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 10:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5TD МКПП
- Откуда: Н-Тагил
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Колёса для NMPS
У Mi51 R17 вылет вроде 46 мм.SKS писал(а):Это новая модель Реплики Mi 51. Я вообще то ехал за КиК Рольф, но на них пол страны ездит. И когда в магазине вынесли эти выбор был однозначным. А пока живьем не увидел по фото в Инете впечатления не производили. Параметры все оригинальные: 7,5 х 17 ET 38 ЦО 67,1. В Комплекте заглушка с эмблемой Мицубиси, и гайки. Гнездо под оригинальные гайки с шайбой,не под конус. И еще в каждой коробке лежал гарантийный талон, которые мне заполнили в магазине. Первый раз с таким столкнулся. Кстати на коробке указан вес: 11 кг. У меня вес колеса в сборе вышел 29,5 кг.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 10:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5TD МКПП
- Откуда: Н-Тагил
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Колёса для NMPS
Купил диски Rapid R7-Рольф, гайки конусные купил такие MASUMA MLS-047.
Вопрос: Штатные (цилиндрические) гайки закручивались на 9 оборотов, а конусные на 7,5 оборотов - насколько это критично?
Вопрос: Штатные (цилиндрические) гайки закручивались на 9 оборотов, а конусные на 7,5 оборотов - насколько это критично?
- Вложения
-
- MLS-047.jpg (19 КБ) 549 просмотров
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Колёса для NMPS
У меня все штатное: и вылет, и гайки, и ЦО. А так то да, этот дизайн для П4 идет.Art66 писал(а):У Mi51 R17 вылет вроде 46 мм.SKS писал(а):Это новая модель Реплики Mi 51. Я вообще то ехал за КиК Рольф, но на них пол страны ездит. И когда в магазине вынесли эти выбор был однозначным. А пока живьем не увидел по фото в Инете впечатления не производили. Параметры все оригинальные: 7,5 х 17 ET 38 ЦО 67,1. В Комплекте заглушка с эмблемой Мицубиси, и гайки. Гнездо под оригинальные гайки с шайбой,не под конус. И еще в каждой коробке лежал гарантийный талон, которые мне заполнили в магазине. Первый раз с таким столкнулся. Кстати на коробке указан вес: 11 кг. У меня вес колеса в сборе вышел 29,5 кг.