Колёса для NMPS

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Колёса для NMPS

Сообщение ISerg »

olegro писал(а):
ISerg писал(а):На диск со стандартным вылетом 285/70/17 нормально встанет?
Ты имеешь ввиду без лифта? Встать-то встанет, но в поворотах однозначно будет рвать брызговик и передний подкрылок
Лифт будет и бодиком и подвеской
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение olegro »

ISerg писал(а):
olegro писал(а):
ISerg писал(а):На диск со стандартным вылетом 285/70/17 нормально встанет?
Ты имеешь ввиду без лифта? Встать-то встанет, но в поворотах однозначно будет рвать брызговик и передний подкрылок
Лифт будет и бодиком и подвеской
Ну тогда проблем не должно быть. У кого-то, не помню, читал, что на штатных дисках 285-70-17 нормально прижились с бодиком 4см
Я вот немного поколхозил в своё время http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 50&t=91205
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение SKS »

Пришла весна и пришли новые муки на чем ездить в этом сезоне?
Машина была куплена осенью 2011 года и почти сразу же поставлена на зимнюю резину. А штатный Бридж продал, т.к. пару раз после покупки выезжал на машине в лес и не понравилось как эта резина работает на мокром грунте. Весной прошлого года заказал у Артема (Vamp) АТ-ешную резину Dean WildCat. Если честно повелся на рекламу и дешевизну, колесо встало в 5500 р., а с пересылкой и переобувкой чуть более 6000 р. Размер чисто американский 32" - 265/70R17.
Все бы хорошо, резина понравилась: тихая, мягкая. По осени ездил за грибами и на охоту, пролез везде куда хотел (туда куда заезжал, проезжали только УАЗы). В конце осени ездил в командировку на север и застал там зиму, без проблем. В общем для моих целей - много асфальта, немного бездора без экстрима, самое оно.
Но... Как говорится в любой бочке меда, может оказаться ложка дегтя. Так и в моем случае. То ли резина такая, то ли мне ее неправильно сразу посадили на диски, в общем оказалась она кривой со значительным радиальным биением. К Артему (Vamp) претензий у меня нет, проверить на ровность необутую резину без станка невозможно. Он готов был ее поменять, но я к тому времени проехал почти 1000 км (переобувался перед поездкой на межгород, чтобы не убивать шипы на асфальте в конце марта, и все косяки с биением вылезли уже в дороге). Хотел взять у Артема еще два колеса этой модели на замену самым кривым, но выяснилось, что резина снята с производства (хотя моя была выпуска середины 2011 года), у Артема запасов нет и уже не будет. Он предложил мне взять Continental Cross Contact A/T 265/65R17. Я посмотрел, визуально резина понравилась, отзывы в инете неплохие, но опять же резина снята с производства (на оф.сайте Continental ее уже нет в списке продукции), значит это опять остатки и если попадется кривая, не поменять. В общем решил не рисковать, а начал искать по магазинам Тюмени, чтобы иметь гарантированную возможность обмена купленной резины в случае каких-либо недостатков.
Выбор пал на сеть Русшина и Вианор. Из предложенного ассортимента (размер искался соответственно 265/65R17 либо 265/70R17) оказались Nokian Rotiiva, Yokohama AT/S G012, MICHELIN Latitude Cross, Bridgestone DUELER A/T 697. Визуально понравились Нокиан и Мишлен. Но увы это шоссейная резина, несмотря на заявляемые производителями как АТ: глубина протектора всего 10 мм, как у дорожных шин, рисунок у Нокиан более агрессивный, но не дотягивает до Dean, а значит есть риск быстрее где-нибудь засесть. Хотя на асфальте наверное Нокиан, а уж тем более Мишлен, будут шикарными. Бриджстоун оказался самым дубовым на ощупь, но с хорошим рисунком протектора, в моем понимании именно АТ резиной, и с самой большой ценой почти 11 тыс. руб. (дороже только Гудрич АТ за 12 тыс. руб, но его не было в моем размере, и мне эта резина не нравится по определенным причинам).
Поэтому была куплена Yokohama AT/S G012. Как говорится от добра добра не ищут, отзывов много и много положительных, в том числе и на нашем форуме. Размер 275/65R17. В этом размере она идет с усиленной боковиной (хотя на ощупь значительно мягче Бриджа и Гудрича, но жестче Нокиан и Мишлена) и более глубоким протектором: реально намерили 15 мм, точно такая же глубина у Гудрича АТ (у Бриджстоуна 12 мм).
Резина встала отлично: разброс грузиков от 45 до 70 гр на колесо (сравните с Dean где было от 80 до 200 гр), радиальное биение в норме (специально заставил проверить этот параметр и показать мне на станке, вышло от 0,3 до 0,6 мм, на уровне показателей шоссейной резины). Резину поставил на купленных тут же дисках Реплика Mi51 (новый рисунок, таких еще не видел) в стандартных параметрах.
По расходам. Если не считать дисков, т.к. они были запланированы давно, просто покупка откладывалась, получилось очень даже неплохо. Резина стоила по прайсу 9 с чем то тыс. руб. Мне ее продали со скидкой (акция до 1 марта, плюс дисконтная карта) и цена вышла 8400 руб. за колесо, плюс шиномонтаж (опять же по акции со скидкой 50%), и получилось в итоге 34 800 руб. за комплект и 8 700 за колесо. Если бы брат Контик у Артема, то вышло бы 7000 руб. за колесо х 4 шт. = 28 000 руб., плюс доставка из Питера 2 600 руб. (по прошлому году такая сумма вышла), плюс шиномонтаж без скидки 2 400 руб. итого 33 000 руб. за комплект и 8 250 ру. за колесо. Не большая вышла бы экономия, но при этом минимум геморроя и возможность оперативно поменять резину в случае проблем ( со слов менеджера у них на складе более 100 шт. этой Йоки в наличии).
В общем выводы: резину в интернете покупать не буду, особенно из другого города и нет представительства этого магазина в родном городе, даже если обещают ее оперативно поменять в случае каких-либо проблем, либо покупать в сборе с колесами и шиномонтажем, либо если есть время на решение проблем и обмены. С сожалением приходится констатировать, что у Артема (Vamp) спецпредложения - это остатки резины. Если покупать, то только с запасом, например 5 колес и возможностью оперативного обмена. Артем человек адекватный, работать с ним можно, делает все быстро и качественно, но для меня в связи с удаленностью оперативность имеет большее значение, чем низкая цена. Американскую резину больше покупать не буду, никакую (был еще опыт с Гудиером на Ауте, тоже началось радиальное биение через один год вообще не понятно из-за чего, т.к. изначально все было окей).
Фото будут позже, колеса пока в гараже, на улице еще зима в разгаре, -20 и опять выпал снег.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение SKS »

Вот собственно фото колес, пока в гараже.
20130228_122422.jpg
20130228_122445.jpg
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Mark69 »

Прикольне дицки
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение SKS »

Это новая модель Реплики Mi 51. Я вообще то ехал за КиК Рольф, но на них пол страны ездит. И когда в магазине вынесли эти выбор был однозначным. А пока живьем не увидел по фото в Инете впечатления не производили. Параметры все оригинальные: 7,5 х 17 ET 38 ЦО 67,1. В Комплекте заглушка с эмблемой Мицубиси, и гайки. Гнездо под оригинальные гайки с шайбой,не под конус. И еще в каждой коробке лежал гарантийный талон, которые мне заполнили в магазине. Первый раз с таким столкнулся. Кстати на коробке указан вес: 11 кг. У меня вес колеса в сборе вышел 29,5 кг.
kuklofon
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 19:45
Двигатель:: dfdfd
Мой автомобиль(и):: fdfdfff dfdfd ffd d
Откуда: gh
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Колёса для NMPS

Сообщение kuklofon »

MamaRocha писал(а):
kuklofon писал(а): спасибо за помощь и комментарии всем, кто отписывался.
Остановлю свой выбор на мудричах пожалуй :) Станет лениво переобуваться - буду кататься на них.
Я так понял резина куплена, свеженькая, надписи еще синие)))

Как ощущения? МТ сразу на зиму одели, или это временно для примерки и тестов?
Одел потестировать на недельку. Ощущения такие - по асфальту до 110 км.ч ехать не страшно :) шумит сильно, но я этого и ожидал. Тестировал в глубоком перемерзшем снегу при температуре -10, спускал до 0,4 - 0,5 гребет отменно, едет очень уверенно. Вытаскивал прадик, который сидел на брюхе, задним ходом даже без разгона, просто внатяг. Короче я доволен, снял их пока и оставил ждать весенней рыбалки, посмотрим как они поведут в себя в грязюке. Завтра поеду забирать 5 шт ёкогамы г012, поставлю их на штатные колеса и буду кататься на них круглый год. Думал взять гудричи АТ, но не хочу много денег тратить, думаю ёка лучшая за свой ценник.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение SKS »

А я пока не рискую Йокагаму ставить. Всетаки не зимняя резина, а у нас тут зима решила вернуться и думаю не раньше конца марта можно будет переобуться.
Dikey
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 22:23
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5
Откуда: Куркино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Dikey »

Скоро весна, машину брал в декабре поэтому сразу поставил на зимние колеса в r17, на лето определился с Борис Федорычем AT,, думаю лучше будут 16 диски помягче как то, а теперь уважаемые знатоки вопрос- посоветуйте диски , хочу чтоб в штатном размере были. Машину эксплуатирую в режиме 80% город, 20% рыбалка и веселуха в говнолине.
Ок/
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение SKS »

Возьми Реплику (очень много вариантов со штатными размерами и рисунками) или КиК Рольф, они есть и 17" и в 16".
Dikey
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 22:23
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5
Откуда: Куркино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Dikey »

SKS писал(а):Возьми Реплику (очень много вариантов со штатными размерами и рисунками) или КиК Рольф, они есть и 17" и в 16".



Если можно то пару ссылок , до этого все машины пузотеры были и боюсь не правильно подобрать диски так что бы в грязях не ломались


П.с. А есть что нибудь из офф роад вилс?
Ок/
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение SKS »

По моему есть. Посмотри y Артема (VAMP) в теме про американскую резину. У него и Реплика есть. На 16" есть неплохие диски DOTZ, здесь были фото и описание.
A так в Интернете много сайтов с дисками есть. Посмотри, повыбирай, потом где - нибудь у себя в живую глянь, По параметрам если придерживаться штатных: 7 х 16" , 7,5 x 16" или 7 × 17", 7,5 × 17", вылет ET 38 мм, ЦО 67,1 мм, 6 × 139,7 посадочное под шпильки. Нагрузка не менее 850-900 кг (пишут внутри диска).
Dikey
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 22:23
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5
Откуда: Куркино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Dikey »

Большое спасибо, Я просто в этом профан полный, пока гарантия ни лифтовать ни прочего делать не буду , поэтому хоть как то хочу помочь машине в преодолении говен
Ок/
ALIK666
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 14:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Мск

Re: Колёса для NMPS

Сообщение ALIK666 »

Всем привет! Задача- есть NMPS и его надо слегка доделать и вопрос есть по колесикам, точнее от обратного:
Хочу установить лифт-проставки + IRONMAN + сил. бампер спереди с 9,5 тонной лебедкой , сзади сил. бампер с калиткой + доп бак вместо запаски под днище + защита во все пузо.
Итак вопрос что можно поставить по колесам-дискам с проставками на 4* и на 6*? Интересует диаметр диска 16R?
Заранее сорри за такую задачку... Просто читаю и путается все :*DONT_KNOW*:
ALIK666
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 14:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Мск

Re: Колёса для NMPS

Сообщение ALIK666 »

ALIK666 писал(а):Всем привет! Задача- есть NMPS и его надо слегка доделать и вопрос есть по колесикам, точнее от обратного:
Хочу установить лифт-проставки + IRONMAN + сил. бампер спереди с 9,5 тонной лебедкой , сзади сил. бампер с калиткой + доп бак вместо запаски под днище + защита во все пузо.
Итак вопрос что можно поставить по колесам-дискам с проставками на 4* и на 6*? Интересует диаметр диска 16R?
Заранее сорри за такую задачку... Просто читаю и путается все :*DONT_KNOW*:
Имел ввиду что можно по максимуму запихнуть при этом поставить на диск с R16?
И еще при этом какой ширины диск брать.
PS - резина MT
Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение YPanas »

Прошу помощи/совета.
НМПС сток ( машина выходного дня, Крым горы).Сейчас езжу на GRABER AT2 265/75/16. Только при езде задним ходом с полным выворотом при открытом окне слышу шелест доставания резины до подкрылка.
Планирую сделать бодик 4 см.
И хочу silverstone extreme mt117.
Вижу в продаже три типоразмера.
31/10.5 R16 = 267/71/16
33/9.5 R16 = 241/89/16
33/10.5 R16 = 267/81/16
Я так понимаю первый влезет чуть ли не в сток.
Второй не влезет даже при бодике ?
А третий должен влезть при бодике 4см? Максимум что грозит это подгинание подкрылка?
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение SKS »

Вот помыл машину и переобул на летнюю резину. Диски Реплика Mi51, резина YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S размер 275/65R17. Пока первые впечатления:тихо и мягко. Небольшой гул появляется на скоростях свыше 130 км/ч, но шум ни идет ни в какое сравнение с шумом шипованного Нордмана. Думаю если бы была шумка, то резину вообще не слышно бы стало.
На недели уеде в командировку на север, проверю по трассе, ну и в услрвиях еще наступающей там зимы.
А пока фото на машине.
Вложения
2013-04-21-682.jpg
2013-04-21-683.jpg
2013-04-21-684.jpg
Art66
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 10:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5TD МКПП
Откуда: Н-Тагил
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Art66 »

SKS писал(а):Это новая модель Реплики Mi 51. Я вообще то ехал за КиК Рольф, но на них пол страны ездит. И когда в магазине вынесли эти выбор был однозначным. А пока живьем не увидел по фото в Инете впечатления не производили. Параметры все оригинальные: 7,5 х 17 ET 38 ЦО 67,1. В Комплекте заглушка с эмблемой Мицубиси, и гайки. Гнездо под оригинальные гайки с шайбой,не под конус. И еще в каждой коробке лежал гарантийный талон, которые мне заполнили в магазине. Первый раз с таким столкнулся. Кстати на коробке указан вес: 11 кг. У меня вес колеса в сборе вышел 29,5 кг.
У Mi51 R17 вылет вроде 46 мм.
Art66
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 10:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5TD МКПП
Откуда: Н-Тагил
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Art66 »

Купил диски Rapid R7-Рольф, гайки конусные купил такие MASUMA MLS-047.
Вопрос: Штатные (цилиндрические) гайки закручивались на 9 оборотов, а конусные на 7,5 оборотов - насколько это критично?
Вложения
MLS-047.jpg
MLS-047.jpg (19 КБ) 549 просмотров
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение SKS »

Art66 писал(а):
SKS писал(а):Это новая модель Реплики Mi 51. Я вообще то ехал за КиК Рольф, но на них пол страны ездит. И когда в магазине вынесли эти выбор был однозначным. А пока живьем не увидел по фото в Инете впечатления не производили. Параметры все оригинальные: 7,5 х 17 ET 38 ЦО 67,1. В Комплекте заглушка с эмблемой Мицубиси, и гайки. Гнездо под оригинальные гайки с шайбой,не под конус. И еще в каждой коробке лежал гарантийный талон, которые мне заполнили в магазине. Первый раз с таким столкнулся. Кстати на коробке указан вес: 11 кг. У меня вес колеса в сборе вышел 29,5 кг.
У Mi51 R17 вылет вроде 46 мм.
У меня все штатное: и вылет, и гайки, и ЦО. А так то да, этот дизайн для П4 идет.
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»