Страница 37 из 64

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 26 фев 2013, 10:30
ISerg
olegro писал(а):
ISerg писал(а):На диск со стандартным вылетом 285/70/17 нормально встанет?
Ты имеешь ввиду без лифта? Встать-то встанет, но в поворотах однозначно будет рвать брызговик и передний подкрылок
Лифт будет и бодиком и подвеской

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 26 фев 2013, 15:08
olegro
ISerg писал(а):
olegro писал(а):
ISerg писал(а):На диск со стандартным вылетом 285/70/17 нормально встанет?
Ты имеешь ввиду без лифта? Встать-то встанет, но в поворотах однозначно будет рвать брызговик и передний подкрылок
Лифт будет и бодиком и подвеской
Ну тогда проблем не должно быть. У кого-то, не помню, читал, что на штатных дисках 285-70-17 нормально прижились с бодиком 4см
Я вот немного поколхозил в своё время http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 50&t=91205

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 28 фев 2013, 09:06
SKS
Пришла весна и пришли новые муки на чем ездить в этом сезоне?
Машина была куплена осенью 2011 года и почти сразу же поставлена на зимнюю резину. А штатный Бридж продал, т.к. пару раз после покупки выезжал на машине в лес и не понравилось как эта резина работает на мокром грунте. Весной прошлого года заказал у Артема (Vamp) АТ-ешную резину Dean WildCat. Если честно повелся на рекламу и дешевизну, колесо встало в 5500 р., а с пересылкой и переобувкой чуть более 6000 р. Размер чисто американский 32" - 265/70R17.
Все бы хорошо, резина понравилась: тихая, мягкая. По осени ездил за грибами и на охоту, пролез везде куда хотел (туда куда заезжал, проезжали только УАЗы). В конце осени ездил в командировку на север и застал там зиму, без проблем. В общем для моих целей - много асфальта, немного бездора без экстрима, самое оно.
Но... Как говорится в любой бочке меда, может оказаться ложка дегтя. Так и в моем случае. То ли резина такая, то ли мне ее неправильно сразу посадили на диски, в общем оказалась она кривой со значительным радиальным биением. К Артему (Vamp) претензий у меня нет, проверить на ровность необутую резину без станка невозможно. Он готов был ее поменять, но я к тому времени проехал почти 1000 км (переобувался перед поездкой на межгород, чтобы не убивать шипы на асфальте в конце марта, и все косяки с биением вылезли уже в дороге). Хотел взять у Артема еще два колеса этой модели на замену самым кривым, но выяснилось, что резина снята с производства (хотя моя была выпуска середины 2011 года), у Артема запасов нет и уже не будет. Он предложил мне взять Continental Cross Contact A/T 265/65R17. Я посмотрел, визуально резина понравилась, отзывы в инете неплохие, но опять же резина снята с производства (на оф.сайте Continental ее уже нет в списке продукции), значит это опять остатки и если попадется кривая, не поменять. В общем решил не рисковать, а начал искать по магазинам Тюмени, чтобы иметь гарантированную возможность обмена купленной резины в случае каких-либо недостатков.
Выбор пал на сеть Русшина и Вианор. Из предложенного ассортимента (размер искался соответственно 265/65R17 либо 265/70R17) оказались Nokian Rotiiva, Yokohama AT/S G012, MICHELIN Latitude Cross, Bridgestone DUELER A/T 697. Визуально понравились Нокиан и Мишлен. Но увы это шоссейная резина, несмотря на заявляемые производителями как АТ: глубина протектора всего 10 мм, как у дорожных шин, рисунок у Нокиан более агрессивный, но не дотягивает до Dean, а значит есть риск быстрее где-нибудь засесть. Хотя на асфальте наверное Нокиан, а уж тем более Мишлен, будут шикарными. Бриджстоун оказался самым дубовым на ощупь, но с хорошим рисунком протектора, в моем понимании именно АТ резиной, и с самой большой ценой почти 11 тыс. руб. (дороже только Гудрич АТ за 12 тыс. руб, но его не было в моем размере, и мне эта резина не нравится по определенным причинам).
Поэтому была куплена Yokohama AT/S G012. Как говорится от добра добра не ищут, отзывов много и много положительных, в том числе и на нашем форуме. Размер 275/65R17. В этом размере она идет с усиленной боковиной (хотя на ощупь значительно мягче Бриджа и Гудрича, но жестче Нокиан и Мишлена) и более глубоким протектором: реально намерили 15 мм, точно такая же глубина у Гудрича АТ (у Бриджстоуна 12 мм).
Резина встала отлично: разброс грузиков от 45 до 70 гр на колесо (сравните с Dean где было от 80 до 200 гр), радиальное биение в норме (специально заставил проверить этот параметр и показать мне на станке, вышло от 0,3 до 0,6 мм, на уровне показателей шоссейной резины). Резину поставил на купленных тут же дисках Реплика Mi51 (новый рисунок, таких еще не видел) в стандартных параметрах.
По расходам. Если не считать дисков, т.к. они были запланированы давно, просто покупка откладывалась, получилось очень даже неплохо. Резина стоила по прайсу 9 с чем то тыс. руб. Мне ее продали со скидкой (акция до 1 марта, плюс дисконтная карта) и цена вышла 8400 руб. за колесо, плюс шиномонтаж (опять же по акции со скидкой 50%), и получилось в итоге 34 800 руб. за комплект и 8 700 за колесо. Если бы брат Контик у Артема, то вышло бы 7000 руб. за колесо х 4 шт. = 28 000 руб., плюс доставка из Питера 2 600 руб. (по прошлому году такая сумма вышла), плюс шиномонтаж без скидки 2 400 руб. итого 33 000 руб. за комплект и 8 250 ру. за колесо. Не большая вышла бы экономия, но при этом минимум геморроя и возможность оперативно поменять резину в случае проблем ( со слов менеджера у них на складе более 100 шт. этой Йоки в наличии).
В общем выводы: резину в интернете покупать не буду, особенно из другого города и нет представительства этого магазина в родном городе, даже если обещают ее оперативно поменять в случае каких-либо проблем, либо покупать в сборе с колесами и шиномонтажем, либо если есть время на решение проблем и обмены. С сожалением приходится констатировать, что у Артема (Vamp) спецпредложения - это остатки резины. Если покупать, то только с запасом, например 5 колес и возможностью оперативного обмена. Артем человек адекватный, работать с ним можно, делает все быстро и качественно, но для меня в связи с удаленностью оперативность имеет большее значение, чем низкая цена. Американскую резину больше покупать не буду, никакую (был еще опыт с Гудиером на Ауте, тоже началось радиальное биение через один год вообще не понятно из-за чего, т.к. изначально все было окей).
Фото будут позже, колеса пока в гараже, на улице еще зима в разгаре, -20 и опять выпал снег.

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 28 фев 2013, 20:08
SKS
Вот собственно фото колес, пока в гараже.
20130228_122422.jpg
20130228_122445.jpg

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 28 фев 2013, 20:27
Mark69
Прикольне дицки

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 28 фев 2013, 20:49
SKS
Это новая модель Реплики Mi 51. Я вообще то ехал за КиК Рольф, но на них пол страны ездит. И когда в магазине вынесли эти выбор был однозначным. А пока живьем не увидел по фото в Инете впечатления не производили. Параметры все оригинальные: 7,5 х 17 ET 38 ЦО 67,1. В Комплекте заглушка с эмблемой Мицубиси, и гайки. Гнездо под оригинальные гайки с шайбой,не под конус. И еще в каждой коробке лежал гарантийный талон, которые мне заполнили в магазине. Первый раз с таким столкнулся. Кстати на коробке указан вес: 11 кг. У меня вес колеса в сборе вышел 29,5 кг.

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 04 мар 2013, 19:32
kuklofon
MamaRocha писал(а):
kuklofon писал(а): спасибо за помощь и комментарии всем, кто отписывался.
Остановлю свой выбор на мудричах пожалуй :) Станет лениво переобуваться - буду кататься на них.
Я так понял резина куплена, свеженькая, надписи еще синие)))

Как ощущения? МТ сразу на зиму одели, или это временно для примерки и тестов?
Одел потестировать на недельку. Ощущения такие - по асфальту до 110 км.ч ехать не страшно :) шумит сильно, но я этого и ожидал. Тестировал в глубоком перемерзшем снегу при температуре -10, спускал до 0,4 - 0,5 гребет отменно, едет очень уверенно. Вытаскивал прадик, который сидел на брюхе, задним ходом даже без разгона, просто внатяг. Короче я доволен, снял их пока и оставил ждать весенней рыбалки, посмотрим как они поведут в себя в грязюке. Завтра поеду забирать 5 шт ёкогамы г012, поставлю их на штатные колеса и буду кататься на них круглый год. Думал взять гудричи АТ, но не хочу много денег тратить, думаю ёка лучшая за свой ценник.

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 04 мар 2013, 20:44
SKS
А я пока не рискую Йокагаму ставить. Всетаки не зимняя резина, а у нас тут зима решила вернуться и думаю не раньше конца марта можно будет переобуться.

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 12 мар 2013, 19:56
Dikey
Скоро весна, машину брал в декабре поэтому сразу поставил на зимние колеса в r17, на лето определился с Борис Федорычем AT,, думаю лучше будут 16 диски помягче как то, а теперь уважаемые знатоки вопрос- посоветуйте диски , хочу чтоб в штатном размере были. Машину эксплуатирую в режиме 80% город, 20% рыбалка и веселуха в говнолине.

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 12 мар 2013, 20:13
SKS
Возьми Реплику (очень много вариантов со штатными размерами и рисунками) или КиК Рольф, они есть и 17" и в 16".

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 12 мар 2013, 22:27
Dikey
SKS писал(а):Возьми Реплику (очень много вариантов со штатными размерами и рисунками) или КиК Рольф, они есть и 17" и в 16".



Если можно то пару ссылок , до этого все машины пузотеры были и боюсь не правильно подобрать диски так что бы в грязях не ломались


П.с. А есть что нибудь из офф роад вилс?

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 12 мар 2013, 22:47
SKS
По моему есть. Посмотри y Артема (VAMP) в теме про американскую резину. У него и Реплика есть. На 16" есть неплохие диски DOTZ, здесь были фото и описание.
A так в Интернете много сайтов с дисками есть. Посмотри, повыбирай, потом где - нибудь у себя в живую глянь, По параметрам если придерживаться штатных: 7 х 16" , 7,5 x 16" или 7 × 17", 7,5 × 17", вылет ET 38 мм, ЦО 67,1 мм, 6 × 139,7 посадочное под шпильки. Нагрузка не менее 850-900 кг (пишут внутри диска).

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 12 мар 2013, 23:29
Dikey
Большое спасибо, Я просто в этом профан полный, пока гарантия ни лифтовать ни прочего делать не буду , поэтому хоть как то хочу помочь машине в преодолении говен

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 26 мар 2013, 14:42
ALIK666
Всем привет! Задача- есть NMPS и его надо слегка доделать и вопрос есть по колесикам, точнее от обратного:
Хочу установить лифт-проставки + IRONMAN + сил. бампер спереди с 9,5 тонной лебедкой , сзади сил. бампер с калиткой + доп бак вместо запаски под днище + защита во все пузо.
Итак вопрос что можно поставить по колесам-дискам с проставками на 4* и на 6*? Интересует диаметр диска 16R?
Заранее сорри за такую задачку... Просто читаю и путается все :*DONT_KNOW*:

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 26 мар 2013, 14:47
ALIK666
ALIK666 писал(а):Всем привет! Задача- есть NMPS и его надо слегка доделать и вопрос есть по колесикам, точнее от обратного:
Хочу установить лифт-проставки + IRONMAN + сил. бампер спереди с 9,5 тонной лебедкой , сзади сил. бампер с калиткой + доп бак вместо запаски под днище + защита во все пузо.
Итак вопрос что можно поставить по колесам-дискам с проставками на 4* и на 6*? Интересует диаметр диска 16R?
Заранее сорри за такую задачку... Просто читаю и путается все :*DONT_KNOW*:
Имел ввиду что можно по максимуму запихнуть при этом поставить на диск с R16?
И еще при этом какой ширины диск брать.
PS - резина MT

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 30 мар 2013, 10:07
YPanas
Прошу помощи/совета.
НМПС сток ( машина выходного дня, Крым горы).Сейчас езжу на GRABER AT2 265/75/16. Только при езде задним ходом с полным выворотом при открытом окне слышу шелест доставания резины до подкрылка.
Планирую сделать бодик 4 см.
И хочу silverstone extreme mt117.
Вижу в продаже три типоразмера.
31/10.5 R16 = 267/71/16
33/9.5 R16 = 241/89/16
33/10.5 R16 = 267/81/16
Я так понимаю первый влезет чуть ли не в сток.
Второй не влезет даже при бодике ?
А третий должен влезть при бодике 4см? Максимум что грозит это подгинание подкрылка?

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 21 апр 2013, 16:54
SKS
Вот помыл машину и переобул на летнюю резину. Диски Реплика Mi51, резина YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S размер 275/65R17. Пока первые впечатления:тихо и мягко. Небольшой гул появляется на скоростях свыше 130 км/ч, но шум ни идет ни в какое сравнение с шумом шипованного Нордмана. Думаю если бы была шумка, то резину вообще не слышно бы стало.
На недели уеде в командировку на север, проверю по трассе, ну и в услрвиях еще наступающей там зимы.
А пока фото на машине.

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 25 апр 2013, 09:00
Art66
SKS писал(а):Это новая модель Реплики Mi 51. Я вообще то ехал за КиК Рольф, но на них пол страны ездит. И когда в магазине вынесли эти выбор был однозначным. А пока живьем не увидел по фото в Инете впечатления не производили. Параметры все оригинальные: 7,5 х 17 ET 38 ЦО 67,1. В Комплекте заглушка с эмблемой Мицубиси, и гайки. Гнездо под оригинальные гайки с шайбой,не под конус. И еще в каждой коробке лежал гарантийный талон, которые мне заполнили в магазине. Первый раз с таким столкнулся. Кстати на коробке указан вес: 11 кг. У меня вес колеса в сборе вышел 29,5 кг.
У Mi51 R17 вылет вроде 46 мм.

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 25 апр 2013, 09:34
Art66
Купил диски Rapid R7-Рольф, гайки конусные купил такие MASUMA MLS-047.
Вопрос: Штатные (цилиндрические) гайки закручивались на 9 оборотов, а конусные на 7,5 оборотов - насколько это критично?

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 25 апр 2013, 12:28
SKS
Art66 писал(а):
SKS писал(а):Это новая модель Реплики Mi 51. Я вообще то ехал за КиК Рольф, но на них пол страны ездит. И когда в магазине вынесли эти выбор был однозначным. А пока живьем не увидел по фото в Инете впечатления не производили. Параметры все оригинальные: 7,5 х 17 ET 38 ЦО 67,1. В Комплекте заглушка с эмблемой Мицубиси, и гайки. Гнездо под оригинальные гайки с шайбой,не под конус. И еще в каждой коробке лежал гарантийный талон, которые мне заполнили в магазине. Первый раз с таким столкнулся. Кстати на коробке указан вес: 11 кг. У меня вес колеса в сборе вышел 29,5 кг.
У Mi51 R17 вылет вроде 46 мм.
У меня все штатное: и вылет, и гайки, и ЦО. А так то да, этот дизайн для П4 идет.