Это не важно, это бронзовые втулки сателлитов дают при естественном износе. Других латунного цвета деталей там мало. Это бронзовая втулка привода маслонасоса и бронзова упорная шайба между планетарным барабаном и первым фрикционом. Но, как показало вскрытие, такая "фольга" бронзовая слегка вылезает из под торцов шестерен сателлитов. Осевой люфт шестерен сателлитов небольшой присутствует, но на ситуацию в целом практически не влияет.Simr писал(а):Небольшие кусочки, размером 1-2мм с медным отблеском
Сетка вообще по опыту мало засоряется и ее можно не продувать и не мыть, крупные частицы ее не пройдут. На сетке еще бывают частицы бумаги от фрикционов.
смотреть надо магнит и поддон рядом с магнитом. Если слово "ежик" просится само то это капут фрикциону.
Если просто серая сметана 1 или 2 мм толщины то это просто пробег и естественный износ.
Если коробка горела от фрикционов или других причин (долгая езда с лампочкой) прокладка поддона рассыпается на части при его снятии. Также пострадали прокладки гидроблока бумажные (рассыпаются от прикосновения или попыток снять гидроблок) и уплотнения резиновые могли пострадать коих там в количестве.