Лифт сзади, по шаровой все верно, подтянули торсионы слегонца. Машина японский вариант монтеро спорт, Challenger кузов К97, год 96-97, двигатель 4М40 дизель. Ходовка по сути таже.GriFon писал(а):Шаровая перевернута это я понимаю перенесена вниз рычага и с проставкой прикручена? Если так то эта конструкция не дает лифта она всего лишь увеличивает ход верхнего рычага до оотбойника, именно по этому потек амор потому что при каждой сурьезной ямке или вывешивании колеса амор работал на выдергивание штока из цилиндра.Neznayka писал(а):KYB 554091 Gas-a-just насколько больше ход от KYB 344294?
Сейчас стоит зад пружины подрезаные на виток от Сафаря Y60 амы ранчо. Перед Шаровая перевернута + проставки, амы KYB 344294, правда один потек, видать не хватает хода на вытяжку. Общий лифт примерно вышел 3 дюйма
и какие можно поставить передние амы, родные явна не подходят, не хватает хода
ps если у Вас именно монтеро спорт...
PSS Тоже интересно увеличение хода колеса, но как быть с амором пока не понятно, если что найдети пжл отпишите....
Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
MMC Challenger 96-97гг. 4М40
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Уточнение просто на несколькох форумах пишешь и поэтому приходится уточнять про монтерик разговор или монтероспорт. По поводу этой конструкции так же рекомендуют шаровую брать от пыжика бегемота, она у них там расчитана на подрычажную жизнь... Но это пока только теория руки не доходят до практического применения.Neznayka писал(а):Лифт сзади, по шаровой все верно, подтянули торсионы слегонца. Машина японский вариант монтеро спорт, Challenger кузов К97, год 96-97, двигатель 4М40 дизель. Ходовка по сути таже.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- SDMike
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:07
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Амо отличаются тем, что амортизатор 344294 двухтрубный, 554091 однотрубный (типа гашение колебаний поэффективнее) а ход такой-же.Neznayka писал(а):KYB 554091 Gas-a-just насколько больше ход от KYB 344294?
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 22:10
- Двигатель:: 6G72, V6 24, 3л, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, 2000г, АКПП, лифт 4см, Suplex+Tokico, линзованный ксенон
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Удалил. Перепутал темы.
Джип обязан быть грязным! Иначе это просто большая легковушка.
Подарю хорошему человеку или за небольшое вознаграждение любому штатные пружины и аммортизаторы от Монтеро Спорт 2000г. Самовывозом
Подарю хорошему человеку или за небольшое вознаграждение любому штатные пружины и аммортизаторы от Монтеро Спорт 2000г. Самовывозом
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 22:40
- Двигатель:: 6G72,БЕНЗИН/6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО СПОРТ.MONTERO
- Откуда: Питер,Выборг
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Привет всем !Всю тему не осилила ,может повторю кого-нбудь,у меня стоят пружины Б/у от Гелентвагена ,обрезаны по виттку,забыла вообще что такое пробой ,торсионы подкручены.Возим тяжолые грузы(1,5 куба сырой березы весит немерено) зад оседает но совсем чуть.
ММС 2000г,3литра бензин MM2002г,3.5литра
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 22:10
- Двигатель:: 6G72, V6 24, 3л, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, 2000г, АКПП, лифт 4см, Suplex+Tokico, линзованный ксенон
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Еще вопросик - при установке бодика 4см и комплекта Суплекс+Токико что то нужно делать с местами крепления амортизаторов или пружин? проставки какие то именно под пружины, дополнительные крепления?
Джип обязан быть грязным! Иначе это просто большая легковушка.
Подарю хорошему человеку или за небольшое вознаграждение любому штатные пружины и аммортизаторы от Монтеро Спорт 2000г. Самовывозом
Подарю хорошему человеку или за небольшое вознаграждение любому штатные пружины и аммортизаторы от Монтеро Спорт 2000г. Самовывозом
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Ничего не надо, бодик с подвеской никак не связан ::-):
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 22:10
- Двигатель:: 6G72, V6 24, 3л, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, 2000г, АКПП, лифт 4см, Suplex+Tokico, линзованный ксенон
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Спасибо. Может и глупый вопрос, но под Монтеро еще не лазил, не знаю как там все устроено.
Джип обязан быть грязным! Иначе это просто большая легковушка.
Подарю хорошему человеку или за небольшое вознаграждение любому штатные пружины и аммортизаторы от Монтеро Спорт 2000г. Самовывозом
Подарю хорошему человеку или за небольшое вознаграждение любому штатные пружины и аммортизаторы от Монтеро Спорт 2000г. Самовывозом
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Если делать бодик, то амортизаторы гораздо удобнее менять ПОСЛЕ бодика. Без бодика верхние крепления амортизаторов откручиваются ОЧЕНЬ неудобно, через кучу удлинителей. Прикручивать попадать тоже неудобно.
С бодиком все становится очень легко, рука с ключом пролезает между кузовом и рамой прямо к гайке.
С бодиком все становится очень легко, рука с ключом пролезает между кузовом и рамой прямо к гайке.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- LYUBER
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
- Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
+1.
И желательно верхние крепления задних амортов залить ВДэшкой заблаговременно.
И не забудь потом мост вернуть на место регулируемой тягой панара.
И желательно верхние крепления задних амортов залить ВДэшкой заблаговременно.
И не забудь потом мост вернуть на место регулируемой тягой панара.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Подскажите где можно приобрести с возможностью отправки в регионы России.регулируемой тягой панара
MMC Challenger 96-97гг. 4М40
- Dvorenin
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 17:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: chаllenger
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
доброго времени суток всем.ребята подскжите кто как крепил токико в наших машинка? там в комплекте идут втулки ,у нас сайлетблоки.я три дня думаю и единственное что приходит на ум стоящее так это профрезероват отверстие в "ухе"т.е убрать конусность и запресовать нужный сайлентблок
MMC Challenger.6G72, SuperSelect. Goodyear Wrangler DuraTrac 31*10.5*15.на кованых дисках КраМз.
- selivanovski
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 15:38
- Откуда: Moscow
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Есть во такая альтернатива http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 75#p794565Dvorenin писал(а):доброго времени суток всем.ребята подскжите кто как крепил токико в наших машинка? там в комплекте идут втулки ,у нас сайлетблоки.я три дня думаю и единственное что приходит на ум стоящее так это профрезероват отверстие в "ухе"т.е убрать конусность и запресовать нужный сайлентблок
Tokico, Suplex
тел.506-26-41, 8-926-211-34-24
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&t=69727
тел.506-26-41, 8-926-211-34-24
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&t=69727
- Den-djan
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 342 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
только наверное не ВД-шкой а медной смазкой, лучше сначало их медянкой обработать а после закручивать, как и любые резьбовые соединения в подвескеLYUBER писал(а):+1.
И желательно верхние крепления задних амортов залить ВДэшкой заблаговременно.
.
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- Dvorenin
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 17:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: chаllenger
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
я об такой конструкци сразу подумал,но мне кажется она не будет работать корректно и длительно. Такой узел прекрастно работает когда его стягиваеш гаикой на какой либо оси,гайка закручевается,сжимает втулки тем самым расскиневает их в отверсти и уперается в метал.втулку которая в нутри, метал.втулка естественно короче резины мм. на6
У нас как уже все знают специальные п-образные кронштейны они то и не дадут должным образом зажать фтулки.Видемо по этому, у многих, как я прочел в теме эти узлы долго не ходят. Из всего выше изложенного считаю что нужен настаящий сайлент блок вроде того что стоит на родных "амо "
У нас как уже все знают специальные п-образные кронштейны они то и не дадут должным образом зажать фтулки.Видемо по этому, у многих, как я прочел в теме эти узлы долго не ходят. Из всего выше изложенного считаю что нужен настаящий сайлент блок вроде того что стоит на родных "амо "
MMC Challenger.6G72, SuperSelect. Goodyear Wrangler DuraTrac 31*10.5*15.на кованых дисках КраМз.
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Долго не ходЮт... Наоборот - у многих долго ходят - у меня уже больше 80 тысяч - втулки в прекрасном состоянии на задних амортаз Токико, а вот спереди уже поменял нижний сайлент-блок переднего амортизатора дважды... Так что не все так однозначно.Dvorenin писал(а):я об такой конструкци сразу подумал,но мне кажется она не будет работать корректно и длительно. Такой узел прекрастно работает когда его стягиваеш гаикой на какой либо оси,гайка закручевается,сжимает втулки тем самым расскиневает их в отверсти и уперается в метал.втулку которая в нутри, метал.втулка естественно короче резины мм. на6
У нас как уже все знают специальные п-образные кронштейны они то и не дадут должным образом зажать фтулки.Видемо по этому, у многих, как я прочел в теме эти узлы долго не ходят. Из всего выше изложенного считаю что нужен настаящий сайлент блок вроде того что стоит на родных "амо "

Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- Dvorenin
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 17:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: chаllenger
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Ну и я тогда попробую токую схему,тем более что это самое простое и городить нечего не надо 

MMC Challenger.6G72, SuperSelect. Goodyear Wrangler DuraTrac 31*10.5*15.на кованых дисках КраМз.
- alex_irk
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
- Двигатель:: Ej253
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
- Откуда: Иркутск [38]
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Запарился читать эту санта-барбару если честно, не могу осилить! напишите, пожалуйста одной строкой от какого конкретно паджеро надо поставить пружины? у нас разборок много думаю найду б\у (праворучки). и если не сложно какие амортизаторы (токико Е2800 вроде или другие лучше?). или поменять амортизаторы, а пружины можно старые оставить или наоборот пружины новые, а ам-ры оставить?
Подытожте для новичка плиз!!!
Подытожте для новичка плиз!!!
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
То есть тебе читать лень, а нам писАть нет?
Для кого тогда мы все эти страницы писали?
Это не уважение к людям дорогОй...

Для кого тогда мы все эти страницы писали?
Это не уважение к людям дорогОй...

Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- Dvorenin
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 17:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: chаllenger
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Если грузить хорошо то от длинного если себя возить и барышень то от короткого. Амы для комфорта токико они мягонькие каяба чуть жоще,а для "типо драиверов" монро адванс или кониalex_irk писал(а):Запарился читать эту санта-барбару если честно, не могу осилить! напишите, пожалуйста одной строкой от какого конкретно паджеро надо поставить пружины? у нас разборок много думаю найду б\у (праворучки). и если не сложно какие амортизаторы (токико Е2800 вроде или другие лучше?). или поменять амортизаторы, а пружины можно старые оставить или наоборот пружины новые, а ам-ры оставить?
Подытожте для новичка плиз!!!
MMC Challenger.6G72, SuperSelect. Goodyear Wrangler DuraTrac 31*10.5*15.на кованых дисках КраМз.