Страница 37 из 47
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 09 фев 2011, 12:10
Neznayka
GriFon писал(а):Neznayka писал(а):KYB 554091 Gas-a-just насколько больше ход от KYB 344294?
Сейчас стоит зад пружины подрезаные на виток от Сафаря Y60 амы ранчо. Перед Шаровая перевернута + проставки, амы KYB 344294, правда один потек, видать не хватает хода на вытяжку. Общий лифт примерно вышел 3 дюйма
и какие можно поставить передние амы, родные явна не подходят, не хватает хода
Шаровая перевернута это я понимаю перенесена вниз рычага и с проставкой прикручена? Если так то эта конструкция не дает лифта она всего лишь увеличивает ход верхнего рычага до оотбойника, именно по этому потек амор потому что при каждой сурьезной ямке или вывешивании колеса амор работал на выдергивание штока из цилиндра.
ps если у Вас именно монтеро спорт...
PSS Тоже интересно увеличение хода колеса, но как быть с амором пока не понятно, если что найдети пжл отпишите....
Лифт сзади, по шаровой все верно, подтянули торсионы слегонца. Машина японский вариант монтеро спорт, Challenger кузов К97, год 96-97, двигатель 4М40 дизель. Ходовка по сути таже.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 09 фев 2011, 12:42
GriFon
Neznayka писал(а):Лифт сзади, по шаровой все верно, подтянули торсионы слегонца. Машина японский вариант монтеро спорт, Challenger кузов К97, год 96-97, двигатель 4М40 дизель. Ходовка по сути таже.
Уточнение просто на несколькох форумах пишешь и поэтому приходится уточнять про монтерик разговор или монтероспорт. По поводу этой конструкции так же рекомендуют шаровую брать от пыжика бегемота, она у них там расчитана на подрычажную жизнь... Но это пока только теория руки не доходят до практического применения.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 09 фев 2011, 22:04
SDMike
Neznayka писал(а):KYB 554091 Gas-a-just насколько больше ход от KYB 344294?
Амо отличаются тем, что амортизатор 344294 двухтрубный, 554091 однотрубный (типа гашение колебаний поэффективнее) а ход такой-же.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 15 фев 2011, 09:13
xcomp
Удалил. Перепутал темы.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 23 фев 2011, 01:25
кусена
Привет всем !Всю тему не осилила ,может повторю кого-нбудь,у меня стоят пружины Б/у от Гелентвагена ,обрезаны по виттку,забыла вообще что такое пробой ,торсионы подкручены.Возим тяжолые грузы(1,5 куба сырой березы весит немерено) зад оседает но совсем чуть.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 24 фев 2011, 12:37
xcomp
Еще вопросик - при установке бодика 4см и комплекта Суплекс+Токико что то нужно делать с местами крепления амортизаторов или пружин? проставки какие то именно под пружины, дополнительные крепления?
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 24 фев 2011, 13:52
Podzemshik
Ничего не надо, бодик с подвеской никак не связан ::-):
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 24 фев 2011, 14:00
xcomp
Спасибо. Может и глупый вопрос, но под Монтеро еще не лазил, не знаю как там все устроено.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 24 фев 2011, 14:21
Podzemshik
Если делать бодик, то амортизаторы гораздо удобнее менять ПОСЛЕ бодика. Без бодика верхние крепления амортизаторов откручиваются ОЧЕНЬ неудобно, через кучу удлинителей. Прикручивать попадать тоже неудобно.
С бодиком все становится очень легко, рука с ключом пролезает между кузовом и рамой прямо к гайке.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 24 фев 2011, 23:36
LYUBER
+1.
И желательно верхние крепления задних амортов залить ВДэшкой заблаговременно.
И не забудь потом мост вернуть на место регулируемой тягой панара.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 26 фев 2011, 06:05
Neznayka
регулируемой тягой панара
Подскажите где можно приобрести с возможностью отправки в регионы России.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 05 мар 2011, 11:37
Dvorenin
доброго времени суток всем.ребята подскжите кто как крепил токико в наших машинка? там в комплекте идут втулки ,у нас сайлетблоки.я три дня думаю и единственное что приходит на ум стоящее так это профрезероват отверстие в "ухе"т.е убрать конусность и запресовать нужный сайлентблок
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 05 мар 2011, 13:07
selivanovski
Dvorenin писал(а):доброго времени суток всем.ребята подскжите кто как крепил токико в наших машинка? там в комплекте идут втулки ,у нас сайлетблоки.я три дня думаю и единственное что приходит на ум стоящее так это профрезероват отверстие в "ухе"т.е убрать конусность и запресовать нужный сайлентблок
Есть во такая альтернатива
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 75#p794565
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 05 мар 2011, 14:02
Den-djan
LYUBER писал(а):+1.
И желательно верхние крепления задних амортов залить ВДэшкой заблаговременно.
.
только наверное не ВД-шкой а медной смазкой, лучше сначало их медянкой обработать а после закручивать, как и любые резьбовые соединения в подвеске
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 06 мар 2011, 05:07
Dvorenin
я об такой конструкци сразу подумал,но мне кажется она не будет работать корректно и длительно. Такой узел прекрастно работает когда его стягиваеш гаикой на какой либо оси,гайка закручевается,сжимает втулки тем самым расскиневает их в отверсти и уперается в метал.втулку которая в нутри, метал.втулка естественно короче резины мм. на6
У нас как уже все знают специальные п-образные кронштейны они то и не дадут должным образом зажать фтулки.Видемо по этому, у многих, как я прочел в теме эти узлы долго не ходят. Из всего выше изложенного считаю что нужен настаящий сайлент блок вроде того что стоит на родных "амо "
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 06 мар 2011, 22:35
Michael35
Dvorenin писал(а):я об такой конструкци сразу подумал,но мне кажется она не будет работать корректно и длительно. Такой узел прекрастно работает когда его стягиваеш гаикой на какой либо оси,гайка закручевается,сжимает втулки тем самым расскиневает их в отверсти и уперается в метал.втулку которая в нутри, метал.втулка естественно короче резины мм. на6
У нас как уже все знают специальные п-образные кронштейны они то и не дадут должным образом зажать фтулки.Видемо по этому, у многих, как я прочел в теме эти узлы долго не ходят. Из всего выше изложенного считаю что нужен настаящий сайлент блок вроде того что стоит на родных "амо "
Долго не ходЮт... Наоборот - у многих долго ходят - у меня уже больше 80 тысяч - втулки в прекрасном состоянии на задних амортаз Токико, а вот спереди уже поменял нижний сайлент-блок переднего амортизатора дважды... Так что не все так однозначно.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 07 мар 2011, 04:46
Dvorenin
Ну и я тогда попробую токую схему,тем более что это самое простое и городить нечего не надо

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 08 мар 2011, 18:45
alex_irk
Запарился читать эту санта-барбару если честно, не могу осилить! напишите, пожалуйста одной строкой от какого конкретно паджеро надо поставить пружины? у нас разборок много думаю найду б\у (праворучки). и если не сложно какие амортизаторы (токико Е2800 вроде или другие лучше?). или поменять амортизаторы, а пружины можно старые оставить или наоборот пружины новые, а ам-ры оставить?
Подытожте для новичка плиз!!!
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 08 мар 2011, 23:31
КватрОвый
То есть тебе читать лень, а нам писАть нет?
Для кого тогда мы все эти страницы писали?
Это не уважение к людям дорогОй...

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 09 мар 2011, 06:55
Dvorenin
alex_irk писал(а):Запарился читать эту санта-барбару если честно, не могу осилить! напишите, пожалуйста одной строкой от какого конкретно паджеро надо поставить пружины? у нас разборок много думаю найду б\у (праворучки). и если не сложно какие амортизаторы (токико Е2800 вроде или другие лучше?). или поменять амортизаторы, а пружины можно старые оставить или наоборот пружины новые, а ам-ры оставить?
Подытожте для новичка плиз!!!
Если грузить хорошо то от длинного если себя возить и барышень то от короткого. Амы для комфорта токико они мягонькие каяба чуть жоще,а для "типо драиверов" монро адванс или кони