новый НМПС 2010

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение gary_tmp »

К разговору о замке рулевого вала.
Коллеги по цеху рекомендовали мне Гарант , тот что подходит на вольво с40.
Я приехал в установшикам, мы примерили один, другой замок...не подходит :(
Трое мастеров внимательно меряли\разглядывали пространство под рулевой колонкой - вердикт: в NMPS 2010 оно там не будет работать...Может у кого есть примеры установки, я имею ввиду фото...или точная модель замка рулевого вала ? скиньте или сюда или в личку... спасибо
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение CoolBDW »

gary_tmp писал(а):К разговору о замке рулевого вала.
Коллеги по цеху рекомендовали мне Гарант , тот что подходит на вольво с40.
Я приехал в установшикам, мы примерили один, другой замок...не подходит :(
Трое мастеров внимательно меряли\разглядывали пространство под рулевой колонкой - вердикт: в NMPS 2010 оно там не будет работать...Может у кого есть примеры установки, я имею ввиду фото...или точная модель замка рулевого вала ? скиньте или сюда или в личку... спасибо
Есть "родной" размер от Драгона - на их сайте точно.

На L200 есть два размера Гаранта точно, и третий под вопросом - пройдись поиском, хоть здесь (тема типа "покупка доп. оборудования"), либо на пикапклубе. С Гарантом беда, что в их каталогах нет наших машин, и Л200 нет, поэтому только мерить размеры вала (два диаметра) и длину стопора и по их каталогу на сайте подбирать. Ничего сложного нет, просто надо внимательно посмотреть где и что мерить, и потом аккуратно померить.
Либо прошерстить поиском - инфа есть, народ ставил.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
stack_overflow
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 13:39
Двигатель:: Хочу 2.5 Дизель
Мой автомобиль(и):: Хочу NMPS

Re: новый НМПС 2010

Сообщение stack_overflow »

Зачем нужен этот замок-то? Открывается на уровне личинки, ничего даже ломать не будут.
Аватара пользователя
ovm71
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 09:59
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 3,0 S08 серебро, Out XL 2008 2,4 изумруд
Откуда: Екат
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение ovm71 »

Olerg писал(а):Добрый день!
У меня вопрос к владельцам нового НМПС 2010, кои обладают высоким ростом (мой 192), насколько просторна машинка? Как то в комментариях к ролику на YouTube прочитал, что в внутри места меньше чем в Outlander XL.
У меня и тот и другой.
Будете в Е-бурге, заходите, сравним.
По моим ощущениям НМПС не теснее Аута, просто стоиль посадки в машину совершенно другой - надо как бы принять специальное положение тела в момент посадки, а затем занять место.

Что касаемо задних - у Аута без Рокфорда под передними сиденьями огромные ниши для ног. Без малого 2-метровый мой сын-переросток там чувствует себя нормально, а в НПС-е сдавленно, т.к. ниш естественно нету.
Я же с ростом 180 на заднем сиденьи чувствую себя одинаково спокойно в обеих машинах.
С завидной регулярностью (простите за интимную деталь) проделываю сзади НМПСа упражнение: "надеть подштанники под брюки делового костюма", сев туда в костюме и шубе, выхожу + в подштанниках. Это при 180. При 190+ не знаю, сынуля не переодевается в машине... Опять же - приглашаю на сравнение. ::-D:
НМПС 2010 S08 6B31 расход 11-12 л по асфальту, 15л по зимникам.
Трубы, Гурычи АТ 265/70 R17 на стоковых дисках
OutlanderXL 2008 4B12 тоже отличная машина расход 9л.
Трубы, Куперы ATR 235/60 R17 на Реплике.
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение gary_tmp »

Сфотографировал релюхи керамического обогревателя. ОНИ?
Только они "зачеркнуты" почему то зеленым фламастером.
Вложения
hrelay.JPG
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Семнадцатый »

А можно еще раз, как проверить есть ли керамика или нет? Тачка с климотом.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение CoolBDW »

Семнадцатый писал(а):А можно еще раз, как проверить есть ли керамика или нет? Тачка с климотом.
Если есть реле (см. моё сообщение выше), то есть и PTC. Если реле нет - то и PTC нет :) Все очень просто ;)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Семнадцатый »

CoolBDW где его территориально искать?)
Изображение
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение CoolBDW »

Семнадцатый писал(а):CoolBDW где его территориально искать?)
См. здесь :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: новый НМПС 2010

Сообщение feigelman »

Семнадцатый можно проверить проще - обороты ХХ должны увеличиться при его включении. О том как сделать чтобы он включился уже писАли тут. У меня до 1200 где то вырастают.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: новый НМПС 2010

Сообщение G.A.P »

gary_tmp писал(а): Только они "зачеркнуты" почему то зеленым фламастером.
Это тайская народная забава(ОТК) такая - на деталях фломастеами рисова ::-D:
У меня под капотом все раскрашено во все цвета радуги :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение CoolBDW »

feigelman писал(а):Семнадцатый можно проверить проще - обороты ХХ должны увеличиться при его включении. О том как сделать чтобы он включился уже писАли тут. У меня до 1200 где то вырастают.
Возможно (думаю, даже скорее всего), они и без PTC будут повышаться - движку-то холодно тоже :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Семнадцатый »

На холостой прогревочной работе 1200, на рабочем холостом 700. Как доберусь до авто, поищу релюшку.
А как именно определить то что он работает???
Последний раз редактировалось Семнадцатый 26 фев 2011, 16:01, всего редактировалось 1 раз.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Семнадцатый »

Изображение
Оно?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Tanika23
Сообщения: 2244
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ☼ NMPS-теперь у мужа
Откуда: Москва,ЮЗАО
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Tanika23 »

gary_tmp писал(а):К разговору о замке рулевого вала.
Коллеги по цеху рекомендовали мне Гарант , тот что подходит на вольво с40.
Я приехал в установшикам, мы примерили один, другой замок...не подходит :(
Трое мастеров внимательно меряли\разглядывали пространство под рулевой колонкой - вердикт: в NMPS 2010 оно там не будет работать...Может у кого есть примеры установки, я имею ввиду фото...или точная модель замка рулевого вала ? скиньте или сюда или в личку... спасибо
Ставила Гарант чуть больше недели назад здесь- http://autostudio.ru/item192.html. В Марьино- мастер Олег Семенович.
С установкой 7200р.
На фото коробка , надпись сбоку - Mitsubishi Pajero 4-е поколение 2009->, модель-017.
Диаметр вала 23.8, длина штыря 220.
Все встало и затянулось как надо и работает!
Читала, что ставили 833 модель (диаметр 25.1)-для Вольво и 148 модель (диаметр 25.5).
Кто мерил вал? Какой же у нас реальный размер?
DSCN9686_thumb.jpg
DSCN9687_thumb.jpg
Последний раз редактировалось Tanika23 27 фев 2011, 13:35, всего редактировалось 1 раз.
Понять женскую логику легко,... достаточно научиться играть в бильярд кубиками.
Верю в свои мечты, верю своим чувствам и интуиции, верю в себя и что все со мной будет правильно.
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Семнадцатый »

Штыревой?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Павел_Васильевич
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Павел_Васильевич »

Семнадцатый писал(а):Изображение
Оно?
Семнадцатый,
Не оно!
Это два силовых реле накала свечей.

Мощность керамических нагревателей - а их у нас 2 шт., по 400Вт.
Ток через каждое реле включения РТС по ~33А.
Логика работы ниже.
Вложения
PTC.JPG
ОЖ.JPG
Последний раз редактировалось Павел_Васильевич 26 фев 2011, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
НМПС3 Белый 4N15 АКПП сток
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение CoolBDW »

Семнадцатый писал(а):Изображение
Оно?
Не видно - что-то со ссылкой.
Определить просто - если на холодной машине при положении температуры в "максимум" минут через 5 идёт хоть сколько-то тёплый воздух - значит работает :) Без PTC и через 15 минут будет холодный. Это если на месте стоять, естественно :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Tanika23
Сообщения: 2244
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ☼ NMPS-теперь у мужа
Откуда: Москва,ЮЗАО
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Tanika23 »

Семнадцатый писал(а):Штыревой?
да
Ошиблась! Вверху пост исправила!
Понять женскую логику легко,... достаточно научиться играть в бильярд кубиками.
Верю в свои мечты, верю своим чувствам и интуиции, верю в себя и что все со мной будет правильно.
Аватара пользователя
Olerg
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 13:15
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Планирую Pajero 4 или NMPS

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Olerg »

ovm71 писал(а): У меня и тот и другой.
Будете в Е-бурге, заходите, сравним.
По моим ощущениям НМПС не теснее Аута, просто стоиль посадки в машину совершенно другой - надо как бы принять специальное положение тела в момент посадки, а затем занять место.

Что касаемо задних - у Аута без Рокфорда под передними сиденьями огромные ниши для ног. Без малого 2-метровый мой сын-переросток там чувствует себя нормально, а в НПС-е сдавленно, т.к. ниш естественно нету.
Я же с ростом 180 на заднем сиденьи чувствую себя одинаково спокойно в обеих машинах.
С завидной регулярностью (простите за интимную деталь) проделываю сзади НМПСа упражнение: "надеть подштанники под брюки делового костюма", сев туда в костюме и шубе, выхожу + в подштанниках. Это при 180. При 190+ не знаю, сынуля не переодевается в машине... Опять же - приглашаю на сравнение. ::-D:
Спасибо за приглашение и за исчерпывающий ответ! :)
Вчера вечером получилось забраться в почти весь модельный ряд внедорожников Мицубиси. НМПС понравился меньше всего, он действительно мене комфортный чем Outlander не говоря уже про Pajero 4. Мне показалось очень тесно. Не я конечно влез, но почему то почувствовал себя не как во внедорожнике, а в каком то не очень просторном седане, даже ногам место мало. Может я конечно напрасно садился в НМПС сразу после Pajero 4, но вывод сделал один в пользу Pajero 4. :D
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»