Страница 37 из 46
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 25 фев 2011, 14:30
gary_tmp
К разговору о замке рулевого вала.
Коллеги по цеху рекомендовали мне Гарант , тот что подходит на вольво с40.
Я приехал в установшикам, мы примерили один, другой замок...не подходит

Трое мастеров внимательно меряли\разглядывали пространство под рулевой колонкой - вердикт: в NMPS 2010 оно там не будет работать...Может у кого есть примеры установки, я имею ввиду фото...или точная модель замка рулевого вала ? скиньте или сюда или в личку... спасибо
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 25 фев 2011, 14:45
CoolBDW
gary_tmp писал(а):К разговору о замке рулевого вала.
Коллеги по цеху рекомендовали мне Гарант , тот что подходит на вольво с40.
Я приехал в установшикам, мы примерили один, другой замок...не подходит

Трое мастеров внимательно меряли\разглядывали пространство под рулевой колонкой - вердикт: в NMPS 2010 оно там не будет работать...Может у кого есть примеры установки, я имею ввиду фото...или точная модель замка рулевого вала ? скиньте или сюда или в личку... спасибо
Есть "родной" размер от Драгона - на их сайте точно.
На L200 есть два размера Гаранта точно, и третий под вопросом - пройдись поиском, хоть здесь (тема типа "покупка доп. оборудования"), либо на пикапклубе. С Гарантом беда, что в их каталогах нет наших машин, и Л200 нет, поэтому только мерить размеры вала (два диаметра) и длину стопора и по их каталогу на сайте подбирать. Ничего сложного нет, просто надо внимательно посмотреть где и что мерить, и потом аккуратно померить.
Либо прошерстить поиском - инфа есть, народ ставил.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 25 фев 2011, 17:07
stack_overflow
Зачем нужен этот замок-то? Открывается на уровне личинки, ничего даже ломать не будут.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 25 фев 2011, 17:29
ovm71
Olerg писал(а):Добрый день!
У меня вопрос к владельцам нового НМПС 2010, кои обладают высоким ростом (мой 192), насколько просторна машинка? Как то в комментариях к ролику на YouTube прочитал, что в внутри места меньше чем в Outlander XL.
У меня и тот и другой.
Будете в Е-бурге, заходите, сравним.
По моим ощущениям НМПС не теснее Аута, просто стоиль посадки в машину совершенно другой - надо как бы принять специальное положение тела в момент посадки, а затем занять место.
Что касаемо задних - у Аута без Рокфорда под передними сиденьями огромные ниши для ног. Без малого 2-метровый мой сын-переросток там чувствует себя нормально, а в НПС-е сдавленно, т.к. ниш естественно нету.
Я же с ростом 180 на заднем сиденьи чувствую себя одинаково спокойно в обеих машинах.
С завидной регулярностью (простите за интимную деталь) проделываю сзади НМПСа упражнение: "надеть подштанники под брюки делового костюма", сев туда в костюме и шубе, выхожу + в подштанниках. Это при 180. При 190+ не знаю, сынуля не переодевается в машине... Опять же - приглашаю на сравнение.

Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 25 фев 2011, 22:47
gary_tmp
Сфотографировал релюхи керамического обогревателя. ОНИ?
Только они "зачеркнуты" почему то зеленым фламастером.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 25 фев 2011, 22:51
Семнадцатый
А можно еще раз, как проверить есть ли керамика или нет? Тачка с климотом.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 25 фев 2011, 23:11
CoolBDW
Семнадцатый писал(а):А можно еще раз, как проверить есть ли керамика или нет? Тачка с климотом.
Если есть реле (см. моё сообщение выше), то есть и PTC. Если реле нет - то и PTC нет

Все очень просто

Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 25 фев 2011, 23:19
Семнадцатый
CoolBDW где его территориально искать?)

Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 25 фев 2011, 23:55
CoolBDW
Семнадцатый писал(а):CoolBDW где его территориально искать?)
См.
здесь 
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 26 фев 2011, 05:03
feigelman
Семнадцатый можно проверить проще - обороты ХХ должны увеличиться при его включении. О том как сделать чтобы он включился уже писАли тут. У меня до 1200 где то вырастают.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 26 фев 2011, 09:07
G.A.P
gary_tmp писал(а):
Только они "зачеркнуты" почему то зеленым фламастером.
Это тайская народная забава(ОТК) такая - на деталях фломастеами рисова
У меня под капотом все раскрашено во все цвета радуги

Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 26 фев 2011, 14:48
CoolBDW
feigelman писал(а):Семнадцатый можно проверить проще - обороты ХХ должны увеличиться при его включении. О том как сделать чтобы он включился уже писАли тут. У меня до 1200 где то вырастают.
Возможно (думаю, даже скорее всего), они и без PTC будут повышаться - движку-то холодно тоже

Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 26 фев 2011, 15:54
Семнадцатый
На холостой прогревочной работе 1200, на рабочем холостом 700. Как доберусь до авто, поищу релюшку.
А как именно определить то что он работает???
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 26 фев 2011, 15:58
Семнадцатый

Оно?
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 26 фев 2011, 17:38
Tanika23
gary_tmp писал(а):К разговору о замке рулевого вала.
Коллеги по цеху рекомендовали мне Гарант , тот что подходит на вольво с40.
Я приехал в установшикам, мы примерили один, другой замок...не подходит

Трое мастеров внимательно меряли\разглядывали пространство под рулевой колонкой - вердикт: в NMPS 2010 оно там не будет работать...Может у кого есть примеры установки, я имею ввиду фото...или точная модель замка рулевого вала ? скиньте или сюда или в личку... спасибо
Ставила Гарант чуть больше недели назад здесь-
http://autostudio.ru/item192.html. В Марьино- мастер Олег Семенович.
С установкой 7200р.
На фото коробка , надпись сбоку - Mitsubishi Pajero 4-е поколение 2009->, модель-017.
Диаметр вала 23.8, длина штыря 220.
Все встало и затянулось как надо и работает!
Читала, что ставили 833 модель (диаметр 25.1)-для Вольво и 148 модель (диаметр 25.5).
Кто мерил вал? Какой же у нас реальный размер?
DSCN9686_thumb.jpg
DSCN9687_thumb.jpg
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 26 фев 2011, 20:13
Семнадцатый
Штыревой?
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 26 фев 2011, 20:30
Павел_Васильевич
Семнадцатый писал(а):
Оно?
Семнадцатый,
Не оно!
Это два силовых реле накала свечей.
Мощность керамических нагревателей - а их у нас 2 шт., по 400Вт.
Ток через каждое реле включения РТС по ~33А.
Логика работы ниже.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 26 фев 2011, 20:32
CoolBDW
Семнадцатый писал(а):
Оно?
Не видно - что-то со ссылкой.
Определить просто - если на холодной машине при положении температуры в "максимум" минут через 5 идёт хоть сколько-то тёплый воздух - значит работает

Без PTC и через 15 минут будет холодный. Это если на месте стоять, естественно

Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 26 фев 2011, 21:24
Tanika23
Семнадцатый писал(а):Штыревой?
да
Ошиблась! Вверху пост исправила!
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 27 фев 2011, 17:22
Olerg
ovm71 писал(а):
У меня и тот и другой.
Будете в Е-бурге, заходите, сравним.
По моим ощущениям НМПС не теснее Аута, просто стоиль посадки в машину совершенно другой - надо как бы принять специальное положение тела в момент посадки, а затем занять место.
Что касаемо задних - у Аута без Рокфорда под передними сиденьями огромные ниши для ног. Без малого 2-метровый мой сын-переросток там чувствует себя нормально, а в НПС-е сдавленно, т.к. ниш естественно нету.
Я же с ростом 180 на заднем сиденьи чувствую себя одинаково спокойно в обеих машинах.
С завидной регулярностью (простите за интимную деталь) проделываю сзади НМПСа упражнение: "надеть подштанники под брюки делового костюма", сев туда в костюме и шубе, выхожу + в подштанниках. Это при 180. При 190+ не знаю, сынуля не переодевается в машине... Опять же - приглашаю на сравнение.

Спасибо за приглашение и за исчерпывающий ответ!
Вчера вечером получилось забраться в почти весь модельный ряд внедорожников Мицубиси. НМПС понравился меньше всего, он действительно мене комфортный чем Outlander не говоря уже про Pajero 4. Мне показалось очень тесно. Не я конечно влез, но почему то почувствовал себя не как во внедорожнике, а в каком то не очень просторном седане, даже ногам место мало. Может я конечно напрасно садился в НМПС сразу после Pajero 4, но вывод сделал один в пользу Pajero 4.
