Страница 37 из 156

Re: Не включается передний мост

Добавлено: 27 янв 2011, 08:43
ma03
Скворец73 писал(а):То что номера не соответствуют я сразу просёк...завтра проверю как ты говоришь. Я так понимаю, что номера ты говоришь как в книге а не так как на плате?
Да.

Re: Не включается передний мост

Добавлено: 27 янв 2011, 10:33
Скворец73
провёл измерения, зажигание включено но мотор не заводил...

Re: Не включается передний мост

Добавлено: 27 янв 2011, 11:45
ma03
Напряжение на блоке есть , управление поступает, выход не коммутируется - Меняй транзистор

Re: Не включается передний мост

Добавлено: 27 янв 2011, 11:48
Скворец73
Подключил к ножке транзистора в 2Н 0,7, в 4Н 0,5

Re: Не включается передний мост

Добавлено: 27 янв 2011, 11:49
Скворец73
А в телемастерской есть такие транзисторы?
У тебя трубка с жёлтой полоской подходит к клапану с жёлтой точкой к нижней или к боковой трубочке?

Re: Не включается передний мост

Добавлено: 27 янв 2011, 12:25
ma03
Скворец73 писал(а):А в телемастерской есть такие транзисторы?
У тебя трубка с жёлтой полоской подходит к клапану с жёлтой точкой к нижней или к боковой трубочке?
Должны быть обязательно или аналоги, там без разницы что. Скажешь им ту абракадабру, чтоя написал - поймут.
По поводу трубок- у меня полосок нет - все давно поменяно. Схожу, гляну и отпишусь, что должно быть и как разобраться - там ерунда.

Re: Не включается передний мост

Добавлено: 27 янв 2011, 13:24
ma03
Комментарии к твоим измерениям (номера выводов).
1. Датчик моста замкнут, что соответствует 4Н (как и должно быть у тебя при отсутствии напряжения на клапанах.) . Уровни нормальные (близкие к нулю) – качество контакта – хорошее. Датчик в хорошем состоянии.
2. Сигнал переключения присутствует. Уровни нормальные (близкие к нулю) – качество контакта – хорошее. Датчик в хорошем состоянии.
3. Напряжение питания на схему поступает.
6. Там видимо возникает короткий сигнал в момент переключения и из-за инертности тестера он не фиксируется . Поэтому чтобы точно увидеть 13В надо пытаться очень медленно переключать и смотреть показания . Уровень нуля (датчик замкнут) нормальный . Датчик в хорошем состоянии.
7. Напряжение всегда отсутствует – неисправность, что и требовалось доказать.
10. Выдается импульсное напряжение на приборную панель – лампочка мигает- как и должно быть.

Для надежности можно измерить сопротивление цепи клапанов. Отключить блок управления от кабеля . Установить тестер в режим измерения сопротивления- поле с символом омеги, предел 200. Подключить щупы к выводам 7, 8 разъема кабеля. Сопротивление должно быть 10-25 Ом. Если близко к нулю – значит кабель где- то закорочен на корпус если сильно больше – проблемы с клапанами, если показывает обрыв -единицу (как когда никуда не подключен) – то провод где-то оборван.

Чтобы померить сопротивления обмотки каждого клапана отдельно, с этой стороны кабеля, надо их поочередно отключать. Тогда показания будут соответствовать значению сопротивления обмотки подключенного клапана.

Трубки.
Крышки, они же фильтры, одеваются на верхнюю и нижнюю трубки клапанов, по диагонали. Аналогично подключаются трубки создающие вакуум. Трубки от пневмопривода должны быть подключены к средним трубкам клапанов. Если они перепутаны местами, то в любом положении 2Н-4Н лампочка будет мигать ( при заведенном двигателе). Поэтому разобраться с ними не сложно. Клапаны электрически соединены параллельно и работают одновременно. Значение имеет только к каким выводам подведены вакуум и атмосфера.

В крышке (фильтре) -есть мельчайшие отверстия (отверстие) диаметром меньше мм, которые имеют тендецию забиваться. Поэтому при забитом фильтре набор атмосферного давления происходит медленно, что приводит к нечеткому срабатыванию пневмопривода.
Одна из частых неприятностей которая возникает из за них при морозах уверенное подключение и долгое отключение ПП. - В холодную погоду они (грязь на них) могут замерзать, это и приводит к нечеткому отключению ПП пока моторный отсек как следует не прогреется.

Re: Не включается передний мост

Добавлено: 27 янв 2011, 14:49
Скворец73
Огромное спасибо ma03 и этому сайту за помощь в борьбе с зелёной лампочкой, она обьявила о капитуляции!
Мост подключается и отключается нормально! Правда пробег пока 10м...
Стоила эта проблемма мне ~ 3$, два раза прочитал эту тему, зато я разобрался практически в работе подключения ПП.
Кто следил за моими постами тот знает что было неисправно.

Re: Не включается передний мост

Добавлено: 27 янв 2011, 16:32
ma03
Таким образом, способ ремонта блока управления ПП найден.
Хочу предупредить всех- будьте аккуратны при измерении напряжения на клапанах . Транзистор который осуществляет переключениее клапанов ничем не защищен и при самом кратковременном КЗ на корпус выгорает и предохроанитель стоящий в цепи питания блока управления его от этого не спасет.
Признаком неисправности этого транзистора является постоянное наличие или отсутствие напряжения на клапанах, в независимости от режима 2Н-4Н при прочих признаках функционирования блока, а также пониженное напряжение на клапанах (транзистор подгорел, но не доконца).

"Родной" транзистор 2SB1217 расчитан на рабочий ток 3 А . Замены и требования к ним, я давал исходя из минимально необходимого тока для нормальной работы схемы. Транзисторы в этом корпусе выпускаются на токи до 5А. При выборе замены желательно выбирать транзистор с максимально возможным рабочим током из доступных. В сязи с этим следующие замечания для любителей прозванивать лампочкой. Лампочка 5 ватт потребляет 0,4 А, что сравнимо с потреблением одного клапана. Лампочка 21 ватт (стопсигналы, поворотники) - около 1,8А, если пару таких ламп подключить вместо клапанов, то велика вероятность сжечь или поджечь транзистор.

P.S. Выражаю благодарность Скворец73, за смелость и упорство при ремонте блока. (Самому было интересно )

Re: Не включается передний мост

Добавлено: 28 янв 2011, 09:17
Скворец73
10км полёт нормальный...но есть небольшая проблемка, раньше когда передний мост был постоянно подключен, ПП включался на скорости 60км/ч плавно, а теперь, воткнуть рычаг ПП в движении очень тяжело,скрежета не слышно просто не идёт и всё, дурную силу не применял, на месте включается легко, в принципе этого достаточно, но хочу до конца разобраться...

Re: Не включается передний мост

Добавлено: 28 янв 2011, 09:20
Скворец73
поставили 816, на сколько мне сказали он на 3 ампера, у телемастера таких деталей пол ведра было...

Re: Не включается передний мост

Добавлено: 28 янв 2011, 19:33
turuhan
Добрый день, уважаемые знатоки! Прочитал всю тему, ответа на свою проблему не нашел. Суть в следующем: До лета 2010 года имел паджеро 2 - проблем с конструкцией не было - все было понятно как мычание. При включении 4H сцепление отпускаешь-гребет передок. Сейчас приобрел паджеро 3 и не могу разобраться - включается 4H у меня или нет. Первый раз обнаружил на ледяном подъеме, при движении с места передок стоит - гребет только зад. Переключился на 4HL, поехал на всех четырех. Непонятно должны все четыре двигаться при 4H или это особенность конструкции связанная с дополнительно установкой вязкомуфт. Индикационные лампы на панели горят как и положено, показывая что передок подключен, но если бросить сцепление на 4H - передок не гребет.

Re: Не включается передний мост

Добавлено: 30 янв 2011, 10:39
WAD
Я тоже пытаюсь победить моргающую зеленую лампочку, замена клапанов результата не дала, тут были советы как проверить выходит ли полуось из-за сцепления, типа вывесить переднее правое колесо и при завенденной машине покрутить его, если передний кардан не крутиться то вышло,я правильно понял? А если просто подлезть рукой до переднего кардана и крутануть, если крутиться свободно то мост отключился и ничего вывешивать не надо. Можно так проверить или эта проверка не подходит???

Re: Не включается передний мост

Добавлено: 30 янв 2011, 11:13
Скворец73
Можно так проверить или эта проверка не подходит???

Да можно...двигатель заведён рычаг в 2Н, кардан должен крутиться...
Как понял что клапанам кирдык, или тебе легче менять узлы?

Re: Не включается передний мост

Добавлено: 30 янв 2011, 11:26
WAD
Решил что проблема в них, на угад так сказать, не помогло, всеравно моргает. Заметил еще что когда холодно на улице дольше отключаеться, а если вообще на месте машинку греть то престает моргать быстрее чем при езде, щас пойду попробую кардан покрутить, короче если индикатор моргает в 2н а кардан крутиться рукой то датчик на мосту глючит 100%, Правильно понял?


Короче в 2н передний кардан не крутиться значит полуось из-за зацепа не вышла , с клапанов клемы скидывал и надевал,они щелкают, знатит работают и блок управления соответственно тоже.
Датчик на мосту тоже получаеться работает. Остаються шланги и шток. Может у кого яма есть? К кому можно подъехать покапать дальше??? :*WALL*: Заматал уже меня этот ПП. :m/:

Re: Не включается передний мост

Добавлено: 31 янв 2011, 15:06
Kirillian
WAD писал(а): Остаються шланги и шток. Может у кого яма есть? К кому можно подъехать покапать дальше??? :*WALL*: Заматал уже меня этот ПП. :m/:
Радуйся дружище что он у тебя хоть в подключенном состоянии находится и ты в любой момент можешь раздаткой подключить или отключить его. ;)
У меня шток как мертвый стоит и ни туда ни сюда и вэдошкой и тормазухой его чем только не заливал а он ни в какую. Вот думаю забить его ту ды кувалдой а потом выделить время и разбирать всю правую часть мост попутно его меняя со всеми его соединительными деталями.
Народ подскажите как его можно от туда выдернуть? Плиз все проверил вроде все работает но шток стоит на месте((( На сколько он должен зайти внутрь моста, т.е. какая его длина должна остатся от места соединения шмонкой до самого корпуса редуктора?
Очень признателен за помощь.

Re: Не включается передний мост

Добавлено: 31 янв 2011, 15:48
Скворец73
На сколько он должен зайти внутрь моста

У меня входит до более тонкой части...ход ~ 15мм
Я в начале советую разсоеденить шток и попробовать левую часть задвинуть, при нормальной работе много сил не надо, дальше, отсоедени трубки и правую часть подвигай рукой, по идее всё должно быть понятно...если всё от руки двигается, одевай трубки и заводи машину, другой чел пусть рычаг ПП подвигает 2Н-4Н, потом пиши дальше...

Re: Не включается передний мост

Добавлено: 31 янв 2011, 16:04
Kirillian
Скворец73 писал(а):У меня входит до более тонкой части...ход ~ 15мм
Я в начале советую разсоеденить шток и попробовать левую часть задвинуть, при нормальной работе много сил не надо, дальше, отсоедени трубки и правую часть подвигай рукой, по идее всё должно быть понятно...если всё от руки двигается, одевай трубки и заводи машину, другой чел пусть рычаг ПП подвигает 2Н-4Н, потом пиши дальше...
Дружище в том то и дело что я разеденил этот привод (отодвинул кольцо и вытащил шпонку) Сам вакуумный клапан немного подпружинен. Дальше я стал возится с частью штока который входит в сам мост и он ни в какую сторону не движется. Ты говориш что он заходит до более тонкой его части но он вроде как и у меня так же зашел прям почти за подлицо. Если чють внутрь на него посмотреть то как раз там видна будет его увеличеная часть в диаметре((( Так получается он у меня в режиме подключенного моста!? но когда колеса стоят на месте кардан передний я могу спокойно провернуть Получается каюк всей правой части моста?

Re: Не включается передний мост

Добавлено: 31 янв 2011, 17:02
Скворец73
Получается каюк всей правой части моста?
Я не спец, просто две недели как купил паджерика и провёл их под ним, немного разобрался...по ходу у тебя постоянно ВЫКЛЮЧЕН мост, я вот этого и добивался от своего...а у тебя наоборот...надо пробовать потянуть шток в сторону пассажира...там как я понимаю на штоке стоит вилка, потом стоит пружина которая держит постоянно включенным мост а когда подаётся вакуум шток идёт вправо и сжимает пружину...самое главное не сломать чего, у меня где шток входит в корпус есть смазка а как у тебя? Не спеши, пиши здесь, мне помогли и тебе помогут...

Re: Не включается передний мост

Добавлено: 31 янв 2011, 17:27
Kirillian
Скворец73 писал(а):Получается каюк всей правой части моста?
Я не спец, просто две недели как купил паджерика и провёл их под ним, немного разобрался...по ходу у тебя постоянно ВЫКЛЮЧЕН мост, я вот этого и добивался от своего...а у тебя наоборот...надо пробовать потянуть шток в сторону пассажира...там как я понимаю на штоке стоит вилка, потом стоит пружина которая держит постоянно включенным мост а когда подаётся вакуум шток идёт вправо и сжимает пружину...самое главное не сломать чего, у меня где шток входит в корпус есть смазка а как у тебя? Не спеши, пиши здесь, мне помогли и тебе помогут...
А я всего как 3 катаюсь и то большей степени жена (пищит что водить ее трудно везде застревает и буксует))) Ну я и не спорю, тем более когда передка нет для 2-х тонной заднеприводной машины это вообще жесть((( Так шток когда вытащен в сторону пассажира мост отключается или наоборот подключается? Я когда разберал в субботу этот пневмоклапан, то собирая обратно мне пришлось немного подтягивать вручную сам корпус клапана, так как до крепежных отверстий на мосту не доставал и там чувствовалось, что шток самого клапана (не моста) под пружинен в связи с чем я и сделал вывод что шток зашел в мост и выходить не хочет.
Уливал все вэдешкой и тормозухой так и не подался он ни в одну сторону, так же попробовал его провернуть по часовой стрелке а он только градусов на 5 люфтит и все((( смазки не было там вообще пыльник слетел с него и все было в ржавчине и грязи(((( Думал поповоду смазки но пока не вижу в ней смысл так как сам шток не ходит вообще.
Правильно я понял когда шток заходит внутрь мост подключен, а когда выдвинут (пружина его тянетв сторону пассажира) то мост отключен? И 15 мм. по-моему маловат ход, не?

Спасибо.