Кенгурин и новый техрегламент

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение megranny »

Однако! :*SCRATCH*:
А как штатность данного девайса подтверждается?
Там чекухи повсюду или в мануале нарисовано вместе с ним?
I made in Japan
Аватара пользователя
ural_sh_r
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 10:23
Двигатель:: 2,5 Turbo Disel 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение ural_sh_r »

Ну даже не знаю, где то в комплектации наверное, что это штатное устройство.
Так же как и ксенон...штатный и рукотворный
Сотрудники ГИБДД наверное тоже понимают, что на ваз 2010 на может быть ксенона или кенгура штатного или двигателя V6....
Мitsubishi Pajero II, 1993 г.в.
Кузов: Q-V24WG-RXF (Short metal top wide XR-II)
Двигатель: 4D56T, 2500 см³, 105 л.с.
Трансмиссия и привод: 4 АКПП, Super Select 4WD + LSD
Профиль: viewtopic.php?f=127&t=101567
Аватара пользователя
ZENYA TVER
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:38
Двигатель:: 6G72 12к
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3 door
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение ZENYA TVER »

дук вроде он за габариты бампера не вылазить
Тел. +79066502065
Аватара пользователя
ural_sh_r
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 10:23
Двигатель:: 2,5 Turbo Disel 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение ural_sh_r »

Дело не в габаритах и весе, а в требованиях к безопасности пешеходов и других участников движения...
Мitsubishi Pajero II, 1993 г.в.
Кузов: Q-V24WG-RXF (Short metal top wide XR-II)
Двигатель: 4D56T, 2500 см³, 105 л.с.
Трансмиссия и привод: 4 АКПП, Super Select 4WD + LSD
Профиль: viewtopic.php?f=127&t=101567
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение kazanova84 »

ural_sh_r писал(а):
megranny писал(а):
ural_sh_r писал(а):... Если штатная, я думаю все же можно...
Штатная это кака?
Которая на Паджеро 2 стоит...
Жжоте, уважаемый! Если гиббдон докопался, будете ему штатность доказывать. Проходили.
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
ural_sh_r
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 10:23
Двигатель:: 2,5 Turbo Disel 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение ural_sh_r »

А как же! Точнее он должен доказать что кенгур не штатный, а не я что он стоял там с завода
Мitsubishi Pajero II, 1993 г.в.
Кузов: Q-V24WG-RXF (Short metal top wide XR-II)
Двигатель: 4D56T, 2500 см³, 105 л.с.
Трансмиссия и привод: 4 АКПП, Super Select 4WD + LSD
Профиль: viewtopic.php?f=127&t=101567
Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Xимера »

ural_sh_r писал(а):А как же! Точнее он должен доказать что кенгур не штатный, а не я что он стоял там с завода
Не, батенька!
Он его снимет при 2-ух понятых и отправит на экспертизу. А до этого запретит эксплуатацию ТС.
Ничего никому инспектор доказывать не будет!

Он просто подчинится внутренней инструкции ДПС МВД.

Верблюды в этой стране мы (автовладельцы)...
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
Аватара пользователя
ural_sh_r
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 10:23
Двигатель:: 2,5 Turbo Disel 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение ural_sh_r »

II. Требования к безопасности объектов технического регулирования

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М_1 и N_1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

http://rekod.ru/img/images_site/pdf/post720.pdf
Мitsubishi Pajero II, 1993 г.в.
Кузов: Q-V24WG-RXF (Short metal top wide XR-II)
Двигатель: 4D56T, 2500 см³, 105 л.с.
Трансмиссия и привод: 4 АКПП, Super Select 4WD + LSD
Профиль: viewtopic.php?f=127&t=101567
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение megranny »

ural_sh_r писал(а):...соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности...
Как-то бы это все попроще,три раза перечитал-результат один. :*DONT_KNOW*:
I made in Japan
Аватара пользователя
ural_sh_r
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 10:23
Двигатель:: 2,5 Turbo Disel 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение ural_sh_r »

Я так понимаю должен повторять контур передка или задка, а не торчать как металлический штырь...
Как то так вроде...
На картинках НОРМ и НЕ НОРМ...вроде как примерно так мне кажется.
У кого какие мысли...
Вложения
НЕ НОРМ
НЕ НОРМ
НЕ НОРМ
НЕ НОРМ
НОРМ
НОРМ
НОРМ
НОРМ
Мitsubishi Pajero II, 1993 г.в.
Кузов: Q-V24WG-RXF (Short metal top wide XR-II)
Двигатель: 4D56T, 2500 см³, 105 л.с.
Трансмиссия и привод: 4 АКПП, Super Select 4WD + LSD
Профиль: viewtopic.php?f=127&t=101567
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение SNOOPER »

ural_sh_r писал(а):Я так понимаю должен повторять контур передка или задка, а не торчать как металлический штырь...
Как то так вроде...
На картинках НОРМ и НЕ НОРМ...вроде как примерно так мне кажется.
У кого какие мысли...
А тут и понимать не надо. Есть требования. Соответствуют, ставь. Нет снимай
29. Бамперы, дуги защитные 3д, 1с Правила ЕЭК ООН N N 26, 42 и 61.
из того же документа.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение SNOOPER »

А вот это как, НОРМ или НЕ НОРМ?
Изображение
Аватара пользователя
ural_sh_r
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 10:23
Двигатель:: 2,5 Turbo Disel 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение ural_sh_r »

SNOOPER писал(а):А вот это как, НОРМ или НЕ НОРМ?
Я только предположил про НОРМ или НЕ НОРМ
Там еще и бампер силовой, вот как они вместе расцениваются...даже не знаю :*SCRATCH*:
Мitsubishi Pajero II, 1993 г.в.
Кузов: Q-V24WG-RXF (Short metal top wide XR-II)
Двигатель: 4D56T, 2500 см³, 105 л.с.
Трансмиссия и привод: 4 АКПП, Super Select 4WD + LSD
Профиль: viewtopic.php?f=127&t=101567
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение SNOOPER »

ural_sh_r писал(а):
Я только предположил про НОРМ или НЕ НОРМ
Там еще и бампер силовой, вот как они вместе расцениваются...даже не знаю :*SCRATCH*:
Ну так и не надо предполагать.
Есть, Правила ЕЭК ООН N 26, N 42 и N 61
И если конструкция им соответствует, то и вопросов нет.
А этот силовик имеет сертификат соответствия, чего нет на Вашей конструкции, увы
Аватара пользователя
ural_sh_r
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 10:23
Двигатель:: 2,5 Turbo Disel 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение ural_sh_r »

По моему форум для этого и существует, чтобы размышлять, пробовать, предполагать, спорить и приходить совестно к истине и определить ее в FAQ...для следующих..или я не прав???
Мitsubishi Pajero II, 1993 г.в.
Кузов: Q-V24WG-RXF (Short metal top wide XR-II)
Двигатель: 4D56T, 2500 см³, 105 л.с.
Трансмиссия и привод: 4 АКПП, Super Select 4WD + LSD
Профиль: viewtopic.php?f=127&t=101567
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение megranny »

ural_sh_r писал(а):По моему форум для этого и существует, чтобы размышлять, пробовать, предполагать, спорить и приходить совестно к истине и определить ее в FAQ...для следующих..или я не прав???
Дружище,думаю,ты на ТО просто отскочил,повезло типа.Пенты уже не так строго смотрят на некоторые вещи,ибо уплывает из рук кормушка,а местами и закрылась вовсе.
I made in Japan
Аватара пользователя
ural_sh_r
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 10:23
Двигатель:: 2,5 Turbo Disel 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение ural_sh_r »

Вот кстати эти злачные документы
Вложения
_41_26.zip
(339.95 КБ) 35 скачиваний
_41_42.zip
(203.4 КБ) 39 скачиваний
_P41_61.zip
(302.17 КБ) 71 скачивание
Мitsubishi Pajero II, 1993 г.в.
Кузов: Q-V24WG-RXF (Short metal top wide XR-II)
Двигатель: 4D56T, 2500 см³, 105 л.с.
Трансмиссия и привод: 4 АКПП, Super Select 4WD + LSD
Профиль: viewtopic.php?f=127&t=101567
Аватара пользователя
ural_sh_r
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 10:23
Двигатель:: 2,5 Turbo Disel 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение ural_sh_r »

megranny писал(а):
ural_sh_r писал(а):По моему форум для этого и существует, чтобы размышлять, пробовать, предполагать, спорить и приходить совестно к истине и определить ее в FAQ...для следующих..или я не прав???
Дружище,думаю,ты на ТО просто отскочил,повезло типа.Пенты уже не так строго смотрят на некоторые вещи,ибо уплывает из рук кормушка,а местами и закрылась вовсе.
Возможно, я же не спорю с этим, мне тоже хочется разобраться что да как...какие кенгуры НОРМ, а какие НЕТ
Мitsubishi Pajero II, 1993 г.в.
Кузов: Q-V24WG-RXF (Short metal top wide XR-II)
Двигатель: 4D56T, 2500 см³, 105 л.с.
Трансмиссия и привод: 4 АКПП, Super Select 4WD + LSD
Профиль: viewtopic.php?f=127&t=101567
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение megranny »

ural_sh_r писал(а):... мне тоже хочется разобраться что да как...какие кенгуры НОРМ, а какие НЕТ
Дык а нету таких.Точнее,что в Уфе прокатит,то в Мск зарубят,и наоборот.Хучь и в единой раиссе живем,а правила всюду свАи.
I made in Japan
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение SNOOPER »

ural_sh_r писал(а):По моему форум для этого и существует, чтобы размышлять, пробовать, предполагать, спорить и приходить совестно к истине и определить ее в FAQ...для следующих..или я не прав???
Конечно можно рассуждать, рвать рубаху, брызгать слюной...............
Но как не банально это звучит, но Закон есть Закон.
То что Вы прошли ТО то ето не Ваша заслуга, это их недоработка.
К примеру:
На дороге найдётся "умник" и предъявит Вам что ТС не соответствует требованиям безопасности.
Ваши попытки что то доказать и говорить что стоит с завода. Что кстати не правда.
Окончатся в лучшем случае запрещением эксплуатации и снятием номерных знаков.
Особо ярые "доказыватели" очень легко могут и на 15-ть суток присесть.
О чем Вам тоже говорили выше.
Так что нет у Вас методов против.
А вот с установленным силовиком, с сертификатом и тд. Не один инспектор не рескнёт запрещать эксплуатацию. Во первых потому как есть "бумажка". А во вторых они поголовно не знают Законов.
Так что опять прописная истина:
Незнание Закона не освобождает от ответственности, от ответственности освобождает знание Закона (с)

А Вы говорите для чего форум :)
Ответить

Вернуться в «Государство и закон»