Страница 37 из 56

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 24 ноя 2015, 16:13
softwm
Да, уже мелькали такие ответы, говорят может помочь.

Вскрыл блок, перепаял конденсаторы, завтра попробую, отпишу результат.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 25 ноя 2015, 11:44
softwm
Итак, конденсаторы перепаяны, блок установлен, абсолютно никаких изменений.
Не помогло.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 25 ноя 2015, 11:52
ViRuZzz
Может не те кондёры припаял?

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 25 ноя 2015, 12:23
Tarlich
Ишю по объявлениям себе коробку . мне нужна v4a12
вот нашел , по продавец не знает ее параметры
говорит что на ней только есть номер 6c038 T2
Изображение
кто в курсе что за коробка такая?

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 25 ноя 2015, 14:49
softwm
ViRuZzz писал(а):Может не те кондёры припаял?
Всё делалось аккуратно и внимательно. Все номиналы и полярность строго соблюдались, это исключено.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 28 ноя 2015, 16:35
softwm
Спецы по Mini, подскажите.

Миник 97 г.в. 4А30 атмосферка H56A

При самодиагностике (перемычка 1-4) по вспышками Check Engine считал код 22
Что за неисправность?
И как различается самодиагностика двс и акпп?

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 29 ноя 2015, 05:56
Lyset
softwm
Датчик положения коленчатого вала?

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 29 ноя 2015, 08:25
idled
softwm писал(а):Спецы по Mini, подскажите.

Миник 97 г.в. 4А30 атмосферка H56A

При самодиагностике (перемычка 1-4) по вспышками Check Engine считал код 22
Что за неисправность?
И как различается самодиагностика двс и акпп?
У V3AS2 по моему вообще нет электронной самодиагностики, у нее "мозги" недоделанные.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 29 ноя 2015, 15:40
softwm
Lyset писал(а):softwm
Датчик положения коленчатого вала?
По описаниям вроде он, но не дергается, работает ровно, правда крутит стартером долго при заводке.

Сбросил ошибки, проехал около 15 км, ошибки не показывает, но после этого упали холостые обороты, даже глохнет. Накрутил винтом заслонки до нормы, пока не знаю как дальше будет.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 29 ноя 2015, 15:46
softwm
idled писал(а): У V3AS2 по моему вообще нет электронной самодиагностики, у нее "мозги" недоделанные.
Печально. Ближайший сканер за 50 км. езды. На аварийном режиме страхово пылить на такое расстояние.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 30 ноя 2015, 18:21
Tarlich
А можно засунуть вместо v4a12 засунуть v4a11 ? чем они разняться?

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 30 ноя 2015, 20:38
Awacs
Всем доброго времени суток! Я тут у вас новичок... ::-[: Прошу помощи. Машина Pajro Mini, Turbo, 4wd, 2009 год, H58A, 4A30, V4A12. Пробег 60000 тыс., возможно что немного скручено. Проблема общая - пинки с первой на вторую, и периодически не "везет". Снял коробку и начал полный её осмотр.... И вот тут на первом же снятом выключателе самое интересное. Снял выключатель "КИК ДАУН", но хоть убей никак не могу понять принцип его работы. Он вообще никак не звонится, контакт всего один..... как на массу-то сигнал переходит. В книге написано 215-275 ом, может там врут? Поясните, плиз кто может. Всю тему перечитал - ничего не нашел. Может у меня каких там деталюшек не хватает? Фотки прилагаю.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 30 ноя 2015, 21:39
idled
Awacs писал(а):.... как на массу-то сигнал переходит. В книге написано 215-275 ом, может там врут? Поясните, плиз кто может. Всю тему перечитал - ничего не нашел. Может у меня каких там деталюшек не хватает? Фотки прилагаю.
Сам конечно такое не разбирал, но судя по приведенным тобой данным предположу, что сопротивление надо мерить между выводом и этой металлической шайбой что на фото. Ведь в книге написано "снимите выключатель", " проверьте между выводом 2 и массой (корпусом датчика)"

корпусом датчика то-есть раз раз сама крышка из диэлектрика, то частью корпуса выходит является эта круглая пластина(шайба). На втором рисунке в книжке просто нарисовано схематично(а не натурально), как обычно везде рисуют массу. Ведь не может быть общая масса на снятом выключателе.
Изображение

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 30 ноя 2015, 22:00
Lukich111
Авакс, если скручен немного, то таких проблем просто быть не должно. .. про проверку датчика кикдауна все верно. ... но чую, рановато тебе пока акпп диагностировать, отдал бы в добрые руки. ..
softwm писал(а):
Lyset писал(а):softwm
Датчик положения коленчатого вала?
По описаниям вроде он, но не дергается, работает ровно, правда крутит стартером долго при заводке.

Сбросил ошибки, проехал около 15 км, ошибки не показывает, но после этого упали холостые обороты, даже глохнет. Накрутил винтом заслонки до нормы, пока не знаю как дальше будет.

Софтвм ...Открути все назад, прогрей до 80 - 90 c , скинь еще раз клемму на 2мин , одень клемму и дай поработать на холостых без фар и печки и обогрева стекла 10-15 минут .

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 30 ноя 2015, 22:17
idled
softwm писал(а):..Сбросил ошибки, проехал около 15 км, ошибки не показывает, но после этого упали холостые обороты, даже глохнет. Накрутил винтом заслонки до нормы, пока не знаю как дальше будет.
"Сбросил ошибки," клемму с акума скидывал? У меня после скидывания клеммы дня два, а то и три, обороты ХХ около 500 держатся, чуть не глохнет, потом все приходит в норму, это говорят типа "мозги" у него обучаются после стирания накопленных данных.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 30 ноя 2015, 22:40
Lukich111
Я выше указал экспресс метод, чтоб не ждать два три дня. Называется обучение холостому ходу. После цикла обучения без нагрузки Можно заглушить на 15...30 сек. И повторить цикл и с нагрузкой. .. светом, печкой, обогрев. Только без сброса клеммы. В любом случае, бросаться что то там наяривать накручивать дроссель не стоит. В этом ошибка.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 01 дек 2015, 12:48
softwm
Lukich111 писал(а):Я выше указал экспресс метод, чтоб не ждать два три дня. Называется обучение холостому ходу. После цикла обучения без нагрузки Можно заглушить на 15...30 сек. И повторить цикл и с нагрузкой. .. светом, печкой, обогрев. Только без сброса клеммы. В любом случае, бросаться что то там наяривать накручивать дроссель не стоит. В этом ошибка.
Спасибо, так и попробую сделать.

Возвращусть к АКПП в аварийном режиме.
Прочитал всю ветку об акпп, очень много советов. Выяснил следующее:
Согласно распиновки разъема на блоке управления, замер на контактах 1-3 должен быть в пределах нескольких Ом, т.е. как я понял показывает обмотки соленоидов.
У меня задействованы только 1 и 2 контакты, третьего вообще нет, пустой.
Причем на первом контакте обрыв, второй замеряется.
Получается первый соленоид в ауте? (Разъем на стороне коробки передач выкрывал, девственно чистый)

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 01 дек 2015, 20:22
Awacs
Вот что у меня в итоге получилось намерять с выключателем "Кик-даун". Сопротивления ноль, пока не нажать железку, но и после нажатия сопротивление никак не соответствует тому что указано в книге....На картинках подробнее. Может у кого-нибудь есть разобранная коробка, чтобы можно бы сравнить... Или забить на это несоответствие и все.... :)

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 01 дек 2015, 20:34
Awacs
Получается следующая картина... Когда все собрано и выключатель стоит на месте на него всегда давит шток тормозной ленты этого самого "кик-дауна" и проводимость на массу должна быть (собранный ещё не мерил надо померить) но никак не получается заявленное в книге сопротивление 215-275 ом. А в момент срабатывания шток задвигается и сопротивление увеличивается или даже совсем становится так что нет проводимости. Если допустим этот выключатель неисправен как себя будет вести коробка?

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 02 дек 2015, 01:23
Lukich111
Забей ты пока на него , кикдаун этот, проблема скорее всего не в нем.