Удалить брызговики или поменять диски (на диски с параметрами ближе к стандарту). Пилить арки для резины такого размера, имхо, глупо.D.A.K. писал(а):Парни, вопросец!
Машина МПС 2005. Бодик 4 см. Имеются диски ORW 16х8 ЕТ -19. Надел МТ 265/75r16. в поворотах цепляет за подкрылок брызговик.
Как решить проблему? Тока арку пилить или есть какие еще варианты?
Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- saper31
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: БЕЛГОРОД 31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 апр 2014, 10:19
- Двигатель:: 3.8 бензин
- Мой автомобиль(и):: montero 3
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Я в том смысле какой должен быть параметр x?( 265 /x /r18).Я так понимаю он должен быть больше 55.Извиняюсь если чего-то недопонимаю.Диск 8,5x18 ET=46 PCD=6x139.7Свят ответил, читаем внимательно!
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
А я в том смысле, что Вам написали, без параметров диска нельзя было ответить на Ваш вопрос.EAS писал(а):Я в том смысле
Вот теперь уже проще. Можно взять родной размер 265/60 R18, можно немного побольше 265/65 R18.EAS писал(а): какой должен быть параметр x?( 265 /x /r18).Я так понимаю он должен быть больше 55.Извиняюсь если чего-то недопонимаю.Диск 8,5x18 ET=46 PCD=6x139.7
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
А я вот взял 275/60 R18. Именно на диски с вышеуказанными параметрами. Еще не ставил. Взял Ханкук Вентус АС. Машина в комплектации Дакар изначально тюнингована Рольфом под 285/55 R18.Podzemshik писал(а):А я в том смысле, что Вам написали, без параметров диска нельзя было ответить на Ваш вопрос.EAS писал(а):Я в том смыслеВот теперь уже проще. Можно взять родной размер 265/60 R18, можно немного побольше 265/65 R18.EAS писал(а): какой должен быть параметр x?( 265 /x /r18).Я так понимаю он должен быть больше 55.Извиняюсь если чего-то недопонимаю.Диск 8,5x18 ET=46 PCD=6x139.7
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Да можно и 285/60 R18, просто вопрос был поставить поуже 

Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 апр 2014, 10:19
- Двигатель:: 3.8 бензин
- Мой автомобиль(и):: montero 3
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Вот сейчас как раз диски от Дакар стоят, видимо с родной резиной пирелли скорпион.В комплектации Дакар подвеска такая же как у других?Разобраться бы стоит ли овчинка выделки)хотя Зина на диска 16радиуса,но с таким же вылетом ведёт себя отлично.Отпишитесь если не сложно когда поставите)winter1971 писал(а):А я вот взял 275/60 R18. Именно на диски с вышеуказанными параметрами. Еще не ставил. Взял Ханкук Вентус АС. Машина в комплектации Дакар изначально тюнингована Рольфом под 285/55 R18.Podzemshik писал(а):А я в том смысле, что Вам написали, без параметров диска нельзя было ответить на Ваш вопрос.EAS писал(а):Я в том смыслеВот теперь уже проще. Можно взять родной размер 265/60 R18, можно немного побольше 265/65 R18.EAS писал(а): какой должен быть параметр x?( 265 /x /r18).Я так понимаю он должен быть больше 55.Извиняюсь если чего-то недопонимаю.Диск 8,5x18 ET=46 PCD=6x139.7
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
А размер какой?EAS писал(а):Зима на диска 16радиуса,но с таким же вылетом ведёт себя отлично.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- mitya2.5
- Сообщения: 3943
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: МО г.Щербинка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Ну вот вкорячил 35/12.5r15 simex ex2
Как бы задние со скрипом
Перед чутка почикал пластик и кувалдрихтометром прошёл по крылышку
Тех. Составляющая:
Диски ет -19
Бодик 6-4
Приставки под шаровые
Как бы задние со скрипом
Перед чутка почикал пластик и кувалдрихтометром прошёл по крылышку

Тех. Составляющая:
Диски ет -19
Бодик 6-4
Приставки под шаровые
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Отпишусь, но это будет не скоро. У меня география слишком от Вашей отличается. На летнюю буду переходить не ранее июня.В комплектации Дакар подвеска такая же как у других?Разобраться бы стоит ли овчинка выделки)хотя Зина на диска 16радиуса,но с таким же вылетом ведёт себя отлично.Отпишитесь если не сложно когда поставите)
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 апр 2014, 10:19
- Двигатель:: 3.8 бензин
- Мой автомобиль(и):: montero 3
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
))Ну всё равно спасибо)Отпишусь, но это будет не скоро. У меня география слишком от Вашей отличается. На летнюю буду переходить не ранее июня.
- Slavutich
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Возникла проблема на МПС-1
резина 285/75/16 купере стт диски с выносом 0, цепляют за раму впереди (руль в лево цепляет правое колесо) когда руль до упора выкручиваю влево или в право
что делать?
Бодик 6см пружины от паджеро2 торсионы пока не выставлял, у машины жопа чуть выше морды
резина 285/75/16 купере стт диски с выносом 0, цепляют за раму впереди (руль в лево цепляет правое колесо) когда руль до упора выкручиваю влево или в право
что делать?
Бодик 6см пружины от паджеро2 торсионы пока не выставлял, у машины жопа чуть выше морды
- Slavutich
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Все всем спасибо проблема решена
подтянули торсы выставили сход развал и усе
подтянули торсы выставили сход развал и усе
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 16:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Подскажите пожалуйста встанут ли шины 285/60/r17 на паджеро 4 3.0 на штатные 17 диски или будут цеплять. сейчас стоят 265/65/r17.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:05
- Двигатель:: 6B31 Бензин
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport 2013
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Прошу помощи!
Имею NMPS 2013 в стоке, сейчас стоит липучка 275х65R17 на штатных дисках (7.5х17, ЕТ +38, DIA 67.1)
Приглянулся (до слез прямо) комплект АТ резины 265х75R16 на шикарных японских дисках 8х16 ЕТ0
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2975&pos=0
Понимаю, что это вылет значительный, но очень уж бодрые и редкие диски, не хотелось бы упускать
Собственно вопросы:
1. Правильно понимаю, что колеса будут выпирать в ширь на 38мм от текущих колес?
2. Будет ли цеплять за штатный расширитель крыла при артикуляции подвески?
3. Будет ли цеплять брызговик и подкрылок при поворотах?
4. Сильно ли нелепо будет смотреться такой вылет?
5. Возможно ли решение всех или части этих проблем каким-либо не сильно варварским вмешательством (машина еще пока новая
?
Буду благодарен за ответы!
Имею NMPS 2013 в стоке, сейчас стоит липучка 275х65R17 на штатных дисках (7.5х17, ЕТ +38, DIA 67.1)
Приглянулся (до слез прямо) комплект АТ резины 265х75R16 на шикарных японских дисках 8х16 ЕТ0
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2975&pos=0
Понимаю, что это вылет значительный, но очень уж бодрые и редкие диски, не хотелось бы упускать
Собственно вопросы:
1. Правильно понимаю, что колеса будут выпирать в ширь на 38мм от текущих колес?
2. Будет ли цеплять за штатный расширитель крыла при артикуляции подвески?
3. Будет ли цеплять брызговик и подкрылок при поворотах?
4. Сильно ли нелепо будет смотреться такой вылет?
5. Возможно ли решение всех или части этих проблем каким-либо не сильно варварским вмешательством (машина еще пока новая

Буду благодарен за ответы!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Привет
Диски прикольные, спору нет.
Но вылет 0 для стока ИМХО не лучший выбор.
Что касается вопросов, то:
1. Да, именно так
2. Нет, не будет. Резиной в данном типоразмере
3. Да. Если даже, что маловероятно, на достаточно ровной дороге не будет, то при уклонах с поворотом в первую очередь будет затирать брызговик.
4. Смотрется будет прикольно, но мыть машину придётся намного чаще. Ну и лкп будет больше бомбардироваться....
5. Если размер колёс больше данного размера не планируется- то лифт подвески в чесные 40-50мм и возможно придётся немного подрезать брызговики и погреть феном пластик в переди колеса. После замены подвески и езды в течении км 500 станет понятно.
Диски прикольные, спору нет.
Но вылет 0 для стока ИМХО не лучший выбор.
Что касается вопросов, то:
1. Да, именно так
2. Нет, не будет. Резиной в данном типоразмере
3. Да. Если даже, что маловероятно, на достаточно ровной дороге не будет, то при уклонах с поворотом в первую очередь будет затирать брызговик.
4. Смотрется будет прикольно, но мыть машину придётся намного чаще. Ну и лкп будет больше бомбардироваться....
5. Если размер колёс больше данного размера не планируется- то лифт подвески в чесные 40-50мм и возможно придётся немного подрезать брызговики и погреть феном пластик в переди колеса. После замены подвески и езды в течении км 500 станет понятно.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Уточню немного. Примерно на 44мм будет разница. 38 за счет разницы вылета и примерно 6 за счет разницы ширины дисков 7,5 и 8,0dryarus писал(а): 1. Правильно понимаю, что колеса будут выпирать в ширь на 38мм от текущих колес? !
У меня резина 275-65-17 на диске 17х8 ЕТ20 притирала выступ на штатном подкрылке в стоке.
А у тебя и резина больше и вылет меньше. Свят правильно говорит, надо начать с лифта 40мм, а дальше смотреть по факту.
Красота конечно страшная сила, но ИМХО ЕТ20 за глаза.
Вот 285-70-17 и 17х8 ЕТ20
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
285/75 16 на диске 8" ет 10
305/70 16 на диске 8" ет 30
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Друзья! подскажите, имею штатные "ромашки" на п2 сейчас на них обуты bfg 33/10,5, есть желание поставить симекс экстрим 35/10.5/15.
вот такие
нужно ли резать арки, или достаточно поднять на 4-6 см ?
вот такие

P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:05
- Двигатель:: 6B31 Бензин
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport 2013
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...
Спасибо всем, очень информативно (особенно за реальные фото с разными вылетами)
Но судя по фотам с et+10, et+0 будет реальным перебором (а коцание лкп и зашвыривание грязью не побороть лифтом подвески, я так понял)
Это я уже сам себя убеждаю и отговариваю
Красота очень страшная сила
"Как бы это все мне преодолеть..."
А может быть совместить приятное с полезным?
Если кому-то тоже нравятся эти диски, можно купить комплект, резину я заберу себе, а тот кому подойдут эти диски - себе?
Первые МПСы кажется имеют очень близкий вылет.
Брызговик подточить и феном погреть подкрылок - это совсем не проблема (даже на гарантийном авто:))Свят писал(а):Привет
3. Да. Если даже, что маловероятно, на достаточно ровной дороге не будет, то при уклонах с поворотом в первую очередь будет затирать брызговик.
4. Смотрется будет прикольно, но мыть машину придётся намного чаще. Ну и лкп будет больше бомбардироваться....
5. Если размер колёс больше данного размера не планируется- то лифт подвески в чесные 40-50мм и возможно придётся немного подрезать брызговики и погреть феном пластик в переди колеса. После замены подвески и езды в течении км 500 станет понятно.
Но судя по фотам с et+10, et+0 будет реальным перебором (а коцание лкп и зашвыривание грязью не побороть лифтом подвески, я так понял)
Это я уже сам себя убеждаю и отговариваю
У меня стоит 275-65-17 на 17х7.5 ET38 - и близко ничего не цепляет. Значит разницы в выносе в 1.8см достаточно, чтобы задевать... (это из-за увеличения радиуса вращения, получается так? вряд ли за счет увеличения ширины диска на 0.5")olegro писал(а): Уточню немного. Примерно на 44мм будет разница. 38 за счет разницы вылета и примерно 6 за счет разницы ширины дисков 7,5 и 8,0
У меня резина 275-65-17 на диске 17х8 ЕТ20 притирала выступ на штатном подкрылке в стоке.
А у тебя и резина больше и вылет меньше. Свят правильно говорит, надо начать с лифта 40мм, а дальше смотреть по факту.
Красота конечно страшная сила, но ИМХО ЕТ20 за глаза.
Вот 285-70-17 и 17х8 ЕТ20
Красота очень страшная сила
"Как бы это все мне преодолеть..."
А может быть совместить приятное с полезным?
Если кому-то тоже нравятся эти диски, можно купить комплект, резину я заберу себе, а тот кому подойдут эти диски - себе?

Первые МПСы кажется имеют очень близкий вылет.