Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Какой бензонасос поставить?

Оригинальный - новый
59
15%
Оригинальный - Б.у.
14
4%
Универсальный
141
37%
Оставить от 10-ки. Работает и не трогай!
171
44%
 
Всего голосов: 385

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение dvm99 »

Поставьте примерно такой индикатор + последовательно ему резистор примерно 1-2 кОм (желательно подобрать) параллельно первому датчику кислорода и наблюдайте хоть изрека, чтоб при мощностном режиме (т.е. ускорение) не было бедно (стрелка торчит внизу). Тогда будете постоянно иметь информацию о состоянии топливной системы, включая бензонасос, будь он хоть кетайский = вшивый за 500 руб., будь он хоть золотой от гламурных фирм за много килорублей.
http://www.youtube.com/watch?v=6qDrzJKUqPE

ЗЫ
Индикатор от совкового магнитофона или т.п., хоть какой, главное- рабочий...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ura001
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:58
Двигатель:: V6 3.0 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС 2002г зовут МИТЯ
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение ura001 »

dvm99 писал(а):Поставьте примерно такой индикатор + последовательно ему резистор примерно 1-2 кОм (желательно подобрать) параллельно первому датчику кислорода и наблюдайте хоть изрека, чтоб при мощностном режиме (т.е. ускорение) не было бедно (стрелка торчит внизу). Тогда будете постоянно иметь информацию о состоянии топливной системы, включая бензонасос, будь он хоть кетайский = вшивый за 500 руб., будь он хоть золотой от гламурных фирм за много килорублей.
http://www.youtube.com/watch?v=6qDrzJKUqPE

ЗЫ
Индикатор от совкового магнитофона или т.п., хоть какой, главное- рабочий...
А зачем , когда есть ELM 327 за 300руб http://ru.aliexpress.com/item/ELM327-Bl ... 9.html?s=p
Подготовленный ДЖИП должен вытащить ТРАКТОР
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Unklown »

ura001 писал(а): Без вак.трубки + 0.5бар. Советую Вам учить теорию
МАП у нас не 0,5
и ВАМ того-же
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение dvm99 »

ura001 писал(а): А зачем , когда есть ELM 327 за 300руб http://ru.aliexpress.com/item/ELM327-Bl ... 9.html?s=p
Можно конечно и такую фигню...
Но у стрелки (именно у такого индикатора) скорость реакции выше в несколько раз, чем у любой примочки. А информации с неё выше крыши.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ura001
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:58
Двигатель:: V6 3.0 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС 2002г зовут МИТЯ
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение ura001 »

dvm99 писал(а):
ura001 писал(а): А зачем , когда есть ELM 327 за 300руб http://ru.aliexpress.com/item/ELM327-Bl ... 9.html?s=p
Можно конечно и такую фигню...
Но у стрелки (именно у такого индикатора) скорость реакции выше в несколько раз, чем у любой примочки. А информации с неё выше крыши.

И поэтому весь мир давно перешел на цифровые приборы ::-D: ::-D: ::-D:
Подготовленный ДЖИП должен вытащить ТРАКТОР
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
Аватара пользователя
ura001
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:58
Двигатель:: V6 3.0 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС 2002г зовут МИТЯ
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение ura001 »

Unklown писал(а):
ura001 писал(а): Без вак.трубки + 0.5бар. Советую Вам учить теорию
МАП у нас не 0,5
и ВАМ того-же
Если интересует конкретно 6G72 то 2.7 +-0.05 , без вак.трубки 3.3 +- 0.1 бар
Подготовленный ДЖИП должен вытащить ТРАКТОР
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение dvm99 »

ura001 писал(а): И поэтому весь мир давно перешел на цифровые приборы ::-D: ::-D: ::-D:
Ещё типа мультитроникса приведите в пример ::-D: ::-D: ::-D:
Не всё золото, что блестит...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ura001
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:58
Двигатель:: V6 3.0 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС 2002г зовут МИТЯ
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение ura001 »

Всё, надоело читать ЧУШЬ . Есть классный афоризм - Каждый СУСЛИК в поле АГРОНОМ. У кого есть вопросы телефон или личка.
Подготовленный ДЖИП должен вытащить ТРАКТОР
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение dvm99 »

Чушью (даже не разобравшись) можно что угодно обозвать.
Я на измерениях собаку съел, могу померить что угодно и чем угодно, т.к. сам диагност по профессии. Приборов многодесяткотысячбаксовых под руками хватает. Тем не менее, от стрелочных приборов никогда не отказывался. Просто надо знать, что где удобнее применять.
А вы можете продолжать на клетке с тигром верить в недпись "буйвол".
Чтоб не быть голословным, можете выложить лог с вашей волшебной примочки, а я вам свой, вот и посмотрим кто кому фору даст. А? :*PARDON*:
А то чушь, видители, и баста...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение bulasan »

"Стрелочники" всегда были информативнее для отслеживания динамики процесса. В этом их могли превзойти только осциллографы, но это другая "весовая категория".
А "цифра" нынче просто дешевле. Её точность для динамики нафиг не нужна.
Так что человек Вам дело советует...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение dvm99 »

Хоть кто-то с пониманием... Всё правильно написал!
Стоит только добавить, что ещё скорость обмена по всем этим диагностическим колодкам ограничена, что в свою очередь добавочным томозом является...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Аслан »

Так и не найдя бензонасос Бош, с окончанием 001, купил и вчера поставил Сименс 993762061. Так же, заменил фильтр и сеточку. Тяги и так не было, а сейчас стала намного хуже. Не пойму, брак попался или я что-то не того сделал. Вроде, собрали правильно. Я в полном недоумении. Придется родной поставить на место, а я его вчера чуть не выкинул.
артем телегин
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: конаково
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение артем телегин »

А сименс для какой машины предназначался?
артем телегин
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: конаково
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение артем телегин »

Колечко не повредили на насосе?
Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Аслан »

артем телегин писал(а):Колечко не повредили на насосе?
Предназначался на газели и волги, Евро 3, с давлением 8. Вроде все нормально собрали. Фильтр очень трудно налез на корпус, пришлось обмазать его маслом и запихивать на силу.
Есть еще проблема у меня на машине. Машину на D трясет ужасно, троит, когда трогаешься чихает, разгона вообще нет. Грешу на ВВ провода, они ко мне с Москвы уже едут.
Но, я менял насос из-за того, что она плохо начала утром заводится. После замены, сегодня завел так же, с большим трудом.
Так вот, могут ли все эти проблемы быть из-за ВВ проводов? Может мнение нужно было лезть в бензобак или просто поменять фильтр и сеточку?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение dvm99 »

ВВ-провода шикарно диагностируются в абсолютной темноте, если есть пробои то обязательно будут подсвечивания в подкапотном. Заедь в тёмное время какой-нить бокс или накройся... Но нужна темнота, чем темней- тем лучше
Ну и сопротивление центральной жилы тоже вычисляется прозвонкой тестером, не должно быть обрывов.

Но вряд ли провода виноваты.

Двигатель заведётся и будет работать даже на трёх горшках из шести.

А трабл у тебя скорее всего общий для всех горшков.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Аслан »

dvm99 писал(а):ВВ-провода шикарно диагностируются в абсолютной темноте, если есть пробои то обязательно будут подсвечивания в подкапотном. Заедь в тёмное время какой-нить бокс или накройся... Но нужна темнота, чем темней- тем лучше
Ну и сопротивление центральной жилы тоже вычисляется прозвонкой тестером, не должно быть обрывов.

Но вряд ли провода виноваты.

Двигатель заведётся и будет работать даже на трёх горшках из шести.

А трабл у тебя скорее всего общий для всех горшков.
Пробовал я проверить в ночное время, "северного сияние", как многие здесь это называют, не увидел.
Трабл для всех горшков, что Вы имеете ввиду?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение dvm99 »

Ну топливо прежде всего, ГРМ, и т.д., что влияет на работу всех цилиндров.
Т.к. выход из строя допустим одного-двух ВВ- проводов или такого же количества форсунок не может повлиять глобально на работоспособность мотора.
Ну да, будет троить, пыхтеть, но заводиться будет почти так же как без этих траблов.
А у вас, я так понял, проблема с заводкой.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Аслан »

Да, у меня проблема с утренней заводкой. ГРМ, свечи, все ролики, помпа, масло отражатели, все заменено недавно. Так же, на стенде промыли форсунки.
Завтра снова сниму шланг с обратки и попробую в полтора литровую бутылку засечь по времени сколько набежит.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Unklown »

ВВ шыкарно диагностируются штатной магнитолой :*VICTORY*:
Можно нештатной ::-D:
Выбираете СВ, лучче ДВ , желательно найти станцию или несущую , штоб шумов не было.
запускаете авто, если трещит в динамиках- гдето пробой :8-):
лучче не на ХХ , а проехаться.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»