Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Поставьте примерно такой индикатор + последовательно ему резистор примерно 1-2 кОм (желательно подобрать) параллельно первому датчику кислорода и наблюдайте хоть изрека, чтоб при мощностном режиме (т.е. ускорение) не было бедно (стрелка торчит внизу). Тогда будете постоянно иметь информацию о состоянии топливной системы, включая бензонасос, будь он хоть кетайский = вшивый за 500 руб., будь он хоть золотой от гламурных фирм за много килорублей.
http://www.youtube.com/watch?v=6qDrzJKUqPE
ЗЫ
Индикатор от совкового магнитофона или т.п., хоть какой, главное- рабочий...
http://www.youtube.com/watch?v=6qDrzJKUqPE
ЗЫ
Индикатор от совкового магнитофона или т.п., хоть какой, главное- рабочий...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- ura001
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:58
- Двигатель:: V6 3.0 6G72
- Мой автомобиль(и):: ММС 2002г зовут МИТЯ
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
А зачем , когда есть ELM 327 за 300руб http://ru.aliexpress.com/item/ELM327-Bl ... 9.html?s=pdvm99 писал(а):Поставьте примерно такой индикатор + последовательно ему резистор примерно 1-2 кОм (желательно подобрать) параллельно первому датчику кислорода и наблюдайте хоть изрека, чтоб при мощностном режиме (т.е. ускорение) не было бедно (стрелка торчит внизу). Тогда будете постоянно иметь информацию о состоянии топливной системы, включая бензонасос, будь он хоть кетайский = вшивый за 500 руб., будь он хоть золотой от гламурных фирм за много килорублей.
http://www.youtube.com/watch?v=6qDrzJKUqPE
ЗЫ
Индикатор от совкового магнитофона или т.п., хоть какой, главное- рабочий...
Подготовленный ДЖИП должен вытащить ТРАКТОР
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
МАП у нас не 0,5ura001 писал(а): Без вак.трубки + 0.5бар. Советую Вам учить теорию
и ВАМ того-же
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Можно конечно и такую фигню...ura001 писал(а): А зачем , когда есть ELM 327 за 300руб http://ru.aliexpress.com/item/ELM327-Bl ... 9.html?s=p
Но у стрелки (именно у такого индикатора) скорость реакции выше в несколько раз, чем у любой примочки. А информации с неё выше крыши.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- ura001
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:58
- Двигатель:: V6 3.0 6G72
- Мой автомобиль(и):: ММС 2002г зовут МИТЯ
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
dvm99 писал(а):Можно конечно и такую фигню...ura001 писал(а): А зачем , когда есть ELM 327 за 300руб http://ru.aliexpress.com/item/ELM327-Bl ... 9.html?s=p
Но у стрелки (именно у такого индикатора) скорость реакции выше в несколько раз, чем у любой примочки. А информации с неё выше крыши.
И поэтому весь мир давно перешел на цифровые приборы



Подготовленный ДЖИП должен вытащить ТРАКТОР
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
- ura001
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:58
- Двигатель:: V6 3.0 6G72
- Мой автомобиль(и):: ММС 2002г зовут МИТЯ
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Если интересует конкретно 6G72 то 2.7 +-0.05 , без вак.трубки 3.3 +- 0.1 барUnklown писал(а):МАП у нас не 0,5ura001 писал(а): Без вак.трубки + 0.5бар. Советую Вам учить теорию
и ВАМ того-же
Подготовленный ДЖИП должен вытащить ТРАКТОР
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Ещё типа мультитроникса приведите в примерura001 писал(а): И поэтому весь мир давно перешел на цифровые приборы![]()
![]()



Не всё золото, что блестит...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- ura001
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:58
- Двигатель:: V6 3.0 6G72
- Мой автомобиль(и):: ММС 2002г зовут МИТЯ
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Всё, надоело читать ЧУШЬ . Есть классный афоризм - Каждый СУСЛИК в поле АГРОНОМ. У кого есть вопросы телефон или личка.
Подготовленный ДЖИП должен вытащить ТРАКТОР
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Чушью (даже не разобравшись) можно что угодно обозвать.
Я на измерениях собаку съел, могу померить что угодно и чем угодно, т.к. сам диагност по профессии. Приборов многодесяткотысячбаксовых под руками хватает. Тем не менее, от стрелочных приборов никогда не отказывался. Просто надо знать, что где удобнее применять.
А вы можете продолжать на клетке с тигром верить в недпись "буйвол".
Чтоб не быть голословным, можете выложить лог с вашей волшебной примочки, а я вам свой, вот и посмотрим кто кому фору даст. А?
А то чушь, видители, и баста...
Я на измерениях собаку съел, могу померить что угодно и чем угодно, т.к. сам диагност по профессии. Приборов многодесяткотысячбаксовых под руками хватает. Тем не менее, от стрелочных приборов никогда не отказывался. Просто надо знать, что где удобнее применять.
А вы можете продолжать на клетке с тигром верить в недпись "буйвол".
Чтоб не быть голословным, можете выложить лог с вашей волшебной примочки, а я вам свой, вот и посмотрим кто кому фору даст. А?

А то чушь, видители, и баста...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- bulasan
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
"Стрелочники" всегда были информативнее для отслеживания динамики процесса. В этом их могли превзойти только осциллографы, но это другая "весовая категория".
А "цифра" нынче просто дешевле. Её точность для динамики нафиг не нужна.
Так что человек Вам дело советует...
А "цифра" нынче просто дешевле. Её точность для динамики нафиг не нужна.
Так что человек Вам дело советует...
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Хоть кто-то с пониманием... Всё правильно написал!
Стоит только добавить, что ещё скорость обмена по всем этим диагностическим колодкам ограничена, что в свою очередь добавочным томозом является...
Стоит только добавить, что ещё скорость обмена по всем этим диагностическим колодкам ограничена, что в свою очередь добавочным томозом является...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Так и не найдя бензонасос Бош, с окончанием 001, купил и вчера поставил Сименс 993762061. Так же, заменил фильтр и сеточку. Тяги и так не было, а сейчас стала намного хуже. Не пойму, брак попался или я что-то не того сделал. Вроде, собрали правильно. Я в полном недоумении. Придется родной поставить на место, а я его вчера чуть не выкинул.
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: конаково
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: конаково
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Предназначался на газели и волги, Евро 3, с давлением 8. Вроде все нормально собрали. Фильтр очень трудно налез на корпус, пришлось обмазать его маслом и запихивать на силу.артем телегин писал(а):Колечко не повредили на насосе?
Есть еще проблема у меня на машине. Машину на D трясет ужасно, троит, когда трогаешься чихает, разгона вообще нет. Грешу на ВВ провода, они ко мне с Москвы уже едут.
Но, я менял насос из-за того, что она плохо начала утром заводится. После замены, сегодня завел так же, с большим трудом.
Так вот, могут ли все эти проблемы быть из-за ВВ проводов? Может мнение нужно было лезть в бензобак или просто поменять фильтр и сеточку?
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
ВВ-провода шикарно диагностируются в абсолютной темноте, если есть пробои то обязательно будут подсвечивания в подкапотном. Заедь в тёмное время какой-нить бокс или накройся... Но нужна темнота, чем темней- тем лучше
Ну и сопротивление центральной жилы тоже вычисляется прозвонкой тестером, не должно быть обрывов.
Но вряд ли провода виноваты.
Двигатель заведётся и будет работать даже на трёх горшках из шести.
А трабл у тебя скорее всего общий для всех горшков.
Ну и сопротивление центральной жилы тоже вычисляется прозвонкой тестером, не должно быть обрывов.
Но вряд ли провода виноваты.
Двигатель заведётся и будет работать даже на трёх горшках из шести.
А трабл у тебя скорее всего общий для всех горшков.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Пробовал я проверить в ночное время, "северного сияние", как многие здесь это называют, не увидел.dvm99 писал(а):ВВ-провода шикарно диагностируются в абсолютной темноте, если есть пробои то обязательно будут подсвечивания в подкапотном. Заедь в тёмное время какой-нить бокс или накройся... Но нужна темнота, чем темней- тем лучше
Ну и сопротивление центральной жилы тоже вычисляется прозвонкой тестером, не должно быть обрывов.
Но вряд ли провода виноваты.
Двигатель заведётся и будет работать даже на трёх горшках из шести.
А трабл у тебя скорее всего общий для всех горшков.
Трабл для всех горшков, что Вы имеете ввиду?
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Ну топливо прежде всего, ГРМ, и т.д., что влияет на работу всех цилиндров.
Т.к. выход из строя допустим одного-двух ВВ- проводов или такого же количества форсунок не может повлиять глобально на работоспособность мотора.
Ну да, будет троить, пыхтеть, но заводиться будет почти так же как без этих траблов.
А у вас, я так понял, проблема с заводкой.
Т.к. выход из строя допустим одного-двух ВВ- проводов или такого же количества форсунок не может повлиять глобально на работоспособность мотора.
Ну да, будет троить, пыхтеть, но заводиться будет почти так же как без этих траблов.
А у вас, я так понял, проблема с заводкой.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Да, у меня проблема с утренней заводкой. ГРМ, свечи, все ролики, помпа, масло отражатели, все заменено недавно. Так же, на стенде промыли форсунки.
Завтра снова сниму шланг с обратки и попробую в полтора литровую бутылку засечь по времени сколько набежит.
Завтра снова сниму шланг с обратки и попробую в полтора литровую бутылку засечь по времени сколько набежит.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
ВВ шыкарно диагностируются штатной магнитолой
Можно нештатной
Выбираете СВ, лучче ДВ , желательно найти станцию или несущую , штоб шумов не было.
запускаете авто, если трещит в динамиках- гдето пробой
лучче не на ХХ , а проехаться.

Можно нештатной

Выбираете СВ, лучче ДВ , желательно найти станцию или несущую , штоб шумов не было.
запускаете авто, если трещит в динамиках- гдето пробой

лучче не на ХХ , а проехаться.