FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
К сожалению, отдельной темы, повященной установки БК Multitronics на EFI нет, то, с вашего позволения, отпишусь здесь.
Установил VC-731.
Из считывыаемых с ЭБУ параметров отображает следующее:
- Температура ОЖ(ради него и ставил)
- Температура воздуха во впускном коллекторе
- Давление наддува
- Обороты
- Скорость
- Напряжение
- Угол открытия дроссельной заслонки(Какой такой заслонки не понял, но показания меняются при нажатии на акселератор)
- Ошибки ЭБУ.
Про проблему с расходом и уровнем топлива уже обсуждали, углубляться в это не будем.
Установил VC-731.
Из считывыаемых с ЭБУ параметров отображает следующее:
- Температура ОЖ(ради него и ставил)
- Температура воздуха во впускном коллекторе
- Давление наддува
- Обороты
- Скорость
- Напряжение
- Угол открытия дроссельной заслонки(Какой такой заслонки не понял, но показания меняются при нажатии на акселератор)
- Ошибки ЭБУ.
Про проблему с расходом и уровнем топлива уже обсуждали, углубляться в это не будем.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Fox414
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 102 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Nickolas больше интересует достоверность чтения ошибок ЭБУ на 4д56 EFI и возможность их удаления
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 14:50
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Гай
- Поблагодарили: 1 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
В Оренбурге в ООО "Дизелист"935tt писал(а):Sparco13, где ремонтировал ТНВД. Спасибо.
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
у меня похожая ситуация,только не совсем критично,двиг пускается,но тяжело,а вот то что с низов долго разгоняется особенно на холоднуюsparco13 писал(а):воды в фильтре не было, меняю каждые 15 тысяч. На низах не тяги, включаешь 1 передачу а он едит не охотно, пока обороты не наберет (примерно 1700-1900 об.). На холодную (-10) не запускается вообще, на горячею долго крутить надо (6-10 секунд работы стартера),но не всегда. Запускается взрывом.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 18:19
- Двигатель:: 4D56 (116л.с.) дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Вечер добрый форумчане! Принимайте в свои ряды паджеровада))
Приобрёл паджерик 116л.с дизель 2002г.в. Есть вопрос после набора 2500 оборотов и где-то до 3200 мотор дергается на всех скоростях МКПП. Клапан егр заглушил без изменений((( А так тяга нормуль работает ровно. Вакуумные тробочки проверил не забиты. На что ещё обратить внимание? Заранее спасибо!
Приобрёл паджерик 116л.с дизель 2002г.в. Есть вопрос после набора 2500 оборотов и где-то до 3200 мотор дергается на всех скоростях МКПП. Клапан егр заглушил без изменений((( А так тяга нормуль работает ровно. Вакуумные тробочки проверил не забиты. На что ещё обратить внимание? Заранее спасибо!
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
о,а вот этот баг у меня с возникновением новой проблемы прошёл
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Удалять ошибки можно.Fox414 писал(а):Nickolas больше интересует достоверность чтения ошибок ЭБУ на 4д56 EFI и возможность их удаления
По поводу достоверности - у меня заглушен ЕГР(трубку заглушил) и вываливается ошибка, которая идентифицируется как "низкий сигнал датчика уровня кислорода", которого, естественно, у меня нет.
Но, возможно просто ковырял не ту документацию, мож для дизеля своя.
Добавлено
Странно, БК регистрирует ошибку P0130.
Ничего кроме "P0130- (Right) Front O2 Sensor, Malfunction" найти не удалось.
Чек не горит. Что за ошибка догадываюсь. Где посмотреть коды ошибок по EFI?
Еще момент.
Давление во впускном на хх - 100 кПа.
Судя по всему, датчик показывает и атмосферное давление тоже, скорее всего для корректировки работы двигателя в высокогорных районах(и угольных шахтах на сверхглубоких горизонтах).
Правильно понимаю, что давление, создаваемое турбиной будет разницей между показателем-больше-атмосферного и атмосферным давлением(100кПа)?
Не понимаю - термостат начинает открываться на 87град, полностью открыт на 95град.
Как поддерживается рабочая температура в диапазоне 94-97град(выше не поднимается никогда)?
Почему отсутствуют значения температуры в 89 и 95 градусов - косяк БК или особенность ЭБУ?
Спасибо!
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Видимо установка БК порождает массу ненужных вопросов и волнений.Nickolas писал(а):Удалять ошибки можно.Fox414 писал(а):Nickolas больше интересует достоверность чтения ошибок ЭБУ на 4д56 EFI и возможность их удаления
По поводу достоверности - у меня заглушен ЕГР(трубку заглушил) и вываливается ошибка, которая идентифицируется как "низкий сигнал датчика уровня кислорода", которого, естественно, у меня нет.
Но, возможно просто ковырял не ту документацию, мож для дизеля своя.
Добавлено
Странно, БК регистрирует ошибку P0130.
Ничего кроме "P0130- (Right) Front O2 Sensor, Malfunction" найти не удалось.
Чек не горит. Что за ошибка догадываюсь. Где посмотреть коды ошибок по EFI?
Еще момент.
Давление во впускном на хх - 100 кПа.
Судя по всему, датчик показывает и атмосферное давление тоже, скорее всего для корректировки работы двигателя в высокогорных районах(и угольных шахтах на сверхглубоких горизонтах).
Правильно понимаю, что давление, создаваемое турбиной будет разницей между показателем-больше-атмосферного и атмосферным давлением(100кПа)?
Не понимаю - термостат начинает открываться на 87град, полностью открыт на 95град.
Как поддерживается рабочая температура в диапазоне 94-97град(выше не поднимается никогда)?
Почему отсутствуют значения температуры в 89 и 95 градусов - косяк БК или особенность ЭБУ?
Спасибо!

MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
БК регистрирует чушь. На этом двигателе нет OBD2, ковыряй настройки БК, ищи нужный протокол для этого двигателя.Nickolas писал(а):Странно, БК регистрирует ошибку P0130.
Ничего кроме "P0130- (Right) Front O2 Sensor, Malfunction" найти не удалось.
Чек не горит. Что за ошибка догадываюсь. Где посмотреть коды ошибок по EFI?
На ЭФИ двузначные коды ошибок

Toyota Corolla Cross Hybrid
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Выбран протокол Mitsu2.
БК регистрирует чушь в отношении ошибок или и показания датчиков тоже чушь?
Спасибо!
БК регистрирует чушь в отношении ошибок или и показания датчиков тоже чушь?
Спасибо!
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
У меня стоит rc 700 ошибки показывает правильно. Не помню какой протокол выбран, вроде митцу 2 на других показывал чушь. Наши ошибки двух значные:
11 APS1
12 Датчик буста
13 BARO SNSR
14 FUEL TEMP
15 CLT TEMP SNSR
16 AIR TEMP SNSR
17 VSS
18 NE SNSR (SUB)
21 NE SNSR (MAIN)
23 IDLE SW 1
24 IDLE SW 2
25 TPS
26 CSP SNSR
27 APS2
28 T/M SHIFT SW
31 Связь по шине CAN
41 THRT VAL SOL
42 THRT VAL SOL2
43 TCV
46 INJ ADJ V
48 GE
49 OVER BOOST
51 EGR POS. SNSR
52 VGT CONT. PRS.
54 Связь с иммобилизатором
63 ECU FAIL
11 APS1
12 Датчик буста
13 BARO SNSR
14 FUEL TEMP
15 CLT TEMP SNSR
16 AIR TEMP SNSR
17 VSS
18 NE SNSR (SUB)
21 NE SNSR (MAIN)
23 IDLE SW 1
24 IDLE SW 2
25 TPS
26 CSP SNSR
27 APS2
28 T/M SHIFT SW
31 Связь по шине CAN
41 THRT VAL SOL
42 THRT VAL SOL2
43 TCV
46 INJ ADJ V
48 GE
49 OVER BOOST
51 EGR POS. SNSR
52 VGT CONT. PRS.
54 Связь с иммобилизатором
63 ECU FAIL
- Titanik622
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 08:48
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
У меня VC731 стоит, тоже все верно показывает, протокол митсу 2.
- Fox414
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 102 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Ну загорелась у меня спустя год ошибка № 43 несколько раз , дыя я её канцелярской скрепкой прочитаю
а вот динамику или графики какие то работы конкретного датчика эти модели мультитрониксов покажут?
6тыс отвалить за игрушку с дополнительной головной болью по её настройке
а вот динамику или графики какие то работы конкретного датчика эти модели мультитрониксов покажут?
6тыс отвалить за игрушку с дополнительной головной болью по её настройке
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
По настройке никакой головной боли нет, подключил, один раз откорректировал расход топлива и всё. По графикам не заморачивался может и есть, у меня для этого имеется полноценное диагностическое оборудование.
- Fil30.76
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Всем привет.
Подскажите какая температура ОЖ считается нормальной?
Подскажите какая температура ОЖ считается нормальной?
- Titanik622
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 08:48
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Fil30.76
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Подключил сегодня мультитроникс температура 94-96.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Все, что выше - перегрев и ужас-ужас?Titanik622 писал(а):94-98
Спасибо!
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Даже для зажигалки горячо. У меня такая только в полях, Бинар рабочую показывает 82-85Titanik622 писал(а):94-98
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20