FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

935tt
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 09:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MPS 2008 г в EFI 116лс
Откуда: Орск

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение 935tt »

Sparco13, где ремонтировал ТНВД. Спасибо.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Nickolas »

К сожалению, отдельной темы, повященной установки БК Multitronics на EFI нет, то, с вашего позволения, отпишусь здесь.

Установил VC-731.
Из считывыаемых с ЭБУ параметров отображает следующее:
- Температура ОЖ(ради него и ставил)
- Температура воздуха во впускном коллекторе
- Давление наддува
- Обороты
- Скорость
- Напряжение
- Угол открытия дроссельной заслонки(Какой такой заслонки не понял, но показания меняются при нажатии на акселератор)
- Ошибки ЭБУ.

Про проблему с расходом и уровнем топлива уже обсуждали, углубляться в это не будем.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 102 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Fox414 »

Nickolas больше интересует достоверность чтения ошибок ЭБУ на 4д56 EFI и возможность их удаления
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
sparco13
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 14:50
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Гай
Поблагодарили: 1 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение sparco13 »

935tt писал(а):Sparco13, где ремонтировал ТНВД. Спасибо.
В Оренбурге в ООО "Дизелист"
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение artur69 »

sparco13 писал(а):воды в фильтре не было, меняю каждые 15 тысяч. На низах не тяги, включаешь 1 передачу а он едит не охотно, пока обороты не наберет (примерно 1700-1900 об.). На холодную (-10) не запускается вообще, на горячею долго крутить надо (6-10 секунд работы стартера),но не всегда. Запускается взрывом.
у меня похожая ситуация,только не совсем критично,двиг пускается,но тяжело,а вот то что с низов долго разгоняется особенно на холодную
Balickij
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 18:19
Двигатель:: 4D56 (116л.с.) дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Санкт-Петербург

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Balickij »

Вечер добрый форумчане! Принимайте в свои ряды паджеровада))
Приобрёл паджерик 116л.с дизель 2002г.в. Есть вопрос после набора 2500 оборотов и где-то до 3200 мотор дергается на всех скоростях МКПП. Клапан егр заглушил без изменений((( А так тяга нормуль работает ровно. Вакуумные тробочки проверил не забиты. На что ещё обратить внимание? Заранее спасибо!
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение artur69 »

о,а вот этот баг у меня с возникновением новой проблемы прошёл
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Nickolas »

Fox414 писал(а):Nickolas больше интересует достоверность чтения ошибок ЭБУ на 4д56 EFI и возможность их удаления
Удалять ошибки можно.
По поводу достоверности - у меня заглушен ЕГР(трубку заглушил) и вываливается ошибка, которая идентифицируется как "низкий сигнал датчика уровня кислорода", которого, естественно, у меня нет.
Но, возможно просто ковырял не ту документацию, мож для дизеля своя.

Добавлено
Странно, БК регистрирует ошибку P0130.
Ничего кроме "P0130- (Right) Front O2 Sensor, Malfunction" найти не удалось.
Чек не горит. Что за ошибка догадываюсь. Где посмотреть коды ошибок по EFI?

Еще момент.
Давление во впускном на хх - 100 кПа.
Судя по всему, датчик показывает и атмосферное давление тоже, скорее всего для корректировки работы двигателя в высокогорных районах(и угольных шахтах на сверхглубоких горизонтах).
Правильно понимаю, что давление, создаваемое турбиной будет разницей между показателем-больше-атмосферного и атмосферным давлением(100кПа)?

Не понимаю - термостат начинает открываться на 87град, полностью открыт на 95град.
Как поддерживается рабочая температура в диапазоне 94-97град(выше не поднимается никогда)?
Почему отсутствуют значения температуры в 89 и 95 градусов - косяк БК или особенность ЭБУ?

Спасибо!
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение duratrak »

Nickolas писал(а):
Fox414 писал(а):Nickolas больше интересует достоверность чтения ошибок ЭБУ на 4д56 EFI и возможность их удаления
Удалять ошибки можно.
По поводу достоверности - у меня заглушен ЕГР(трубку заглушил) и вываливается ошибка, которая идентифицируется как "низкий сигнал датчика уровня кислорода", которого, естественно, у меня нет.
Но, возможно просто ковырял не ту документацию, мож для дизеля своя.

Добавлено
Странно, БК регистрирует ошибку P0130.
Ничего кроме "P0130- (Right) Front O2 Sensor, Malfunction" найти не удалось.
Чек не горит. Что за ошибка догадываюсь. Где посмотреть коды ошибок по EFI?

Еще момент.
Давление во впускном на хх - 100 кПа.
Судя по всему, датчик показывает и атмосферное давление тоже, скорее всего для корректировки работы двигателя в высокогорных районах(и угольных шахтах на сверхглубоких горизонтах).
Правильно понимаю, что давление, создаваемое турбиной будет разницей между показателем-больше-атмосферного и атмосферным давлением(100кПа)?

Не понимаю - термостат начинает открываться на 87град, полностью открыт на 95град.
Как поддерживается рабочая температура в диапазоне 94-97град(выше не поднимается никогда)?
Почему отсутствуют значения температуры в 89 и 95 градусов - косяк БК или особенность ЭБУ?

Спасибо!
Видимо установка БК порождает массу ненужных вопросов и волнений. ::-D:
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Podzemshik »

Nickolas писал(а):Странно, БК регистрирует ошибку P0130.
Ничего кроме "P0130- (Right) Front O2 Sensor, Malfunction" найти не удалось.
Чек не горит. Что за ошибка догадываюсь. Где посмотреть коды ошибок по EFI?
БК регистрирует чушь. На этом двигателе нет OBD2, ковыряй настройки БК, ищи нужный протокол для этого двигателя.
На ЭФИ двузначные коды ошибок :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Nickolas »

Выбран протокол Mitsu2.
БК регистрирует чушь в отношении ошибок или и показания датчиков тоже чушь?

Спасибо!
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение S@n4e$ »

У меня стоит rc 700 ошибки показывает правильно. Не помню какой протокол выбран, вроде митцу 2 на других показывал чушь. Наши ошибки двух значные:
11 APS1
12 Датчик буста
13 BARO SNSR
14 FUEL TEMP
15 CLT TEMP SNSR
16 AIR TEMP SNSR
17 VSS
18 NE SNSR (SUB)
21 NE SNSR (MAIN)
23 IDLE SW 1
24 IDLE SW 2
25 TPS
26 CSP SNSR
27 APS2
28 T/M SHIFT SW
31 Связь по шине CAN
41 THRT VAL SOL
42 THRT VAL SOL2
43 TCV
46 INJ ADJ V
48 GE
49 OVER BOOST
51 EGR POS. SNSR
52 VGT CONT. PRS.
54 Связь с иммобилизатором
63 ECU FAIL
Аватара пользователя
Titanik622
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 08:48
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Titanik622 »

У меня VC731 стоит, тоже все верно показывает, протокол митсу 2.
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 102 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Fox414 »

Ну загорелась у меня спустя год ошибка № 43 несколько раз , дыя я её канцелярской скрепкой прочитаю
а вот динамику или графики какие то работы конкретного датчика эти модели мультитрониксов покажут?
6тыс отвалить за игрушку с дополнительной головной болью по её настройке
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение S@n4e$ »

По настройке никакой головной боли нет, подключил, один раз откорректировал расход топлива и всё. По графикам не заморачивался может и есть, у меня для этого имеется полноценное диагностическое оборудование.
Аватара пользователя
Fil30.76
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Fil30.76 »

Всем привет.
Подскажите какая температура ОЖ считается нормальной?
Аватара пользователя
Titanik622
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 08:48
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Titanik622 »

94-98
Аватара пользователя
Fil30.76
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Fil30.76 »

Подключил сегодня мультитроникс температура 94-96.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Nickolas »

Titanik622 писал(а):94-98
Все, что выше - перегрев и ужас-ужас?

Спасибо!
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение duratrak »

Titanik622 писал(а):94-98
Даже для зажигалки горячо. У меня такая только в полях, Бинар рабочую показывает 82-85
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»