Страница 37 из 53
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 18 янв 2016, 10:48
935tt
Sparco13, где ремонтировал ТНВД. Спасибо.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 19 янв 2016, 10:47
Nickolas
К сожалению, отдельной темы, повященной установки БК Multitronics на EFI нет, то, с вашего позволения, отпишусь здесь.
Установил VC-731.
Из считывыаемых с ЭБУ параметров отображает следующее:
- Температура ОЖ(ради него и ставил)
- Температура воздуха во впускном коллекторе
- Давление наддува
- Обороты
- Скорость
- Напряжение
- Угол открытия дроссельной заслонки(Какой такой заслонки не понял, но показания меняются при нажатии на акселератор)
- Ошибки ЭБУ.
Про проблему с расходом и уровнем топлива уже обсуждали, углубляться в это не будем.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 19 янв 2016, 23:16
Fox414
Nickolas больше интересует достоверность чтения ошибок ЭБУ на 4д56 EFI и возможность их удаления
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 20 янв 2016, 08:16
sparco13
935tt писал(а):Sparco13, где ремонтировал ТНВД. Спасибо.
В Оренбурге в ООО "Дизелист"
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 20 янв 2016, 15:48
artur69
sparco13 писал(а):воды в фильтре не было, меняю каждые 15 тысяч. На низах не тяги, включаешь 1 передачу а он едит не охотно, пока обороты не наберет (примерно 1700-1900 об.). На холодную (-10) не запускается вообще, на горячею долго крутить надо (6-10 секунд работы стартера),но не всегда. Запускается взрывом.
у меня похожая ситуация,только не совсем критично,двиг пускается,но тяжело,а вот то что с низов долго разгоняется особенно на холодную
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 21 янв 2016, 18:50
Balickij
Вечер добрый форумчане! Принимайте в свои ряды паджеровада))
Приобрёл паджерик 116л.с дизель 2002г.в. Есть вопрос после набора 2500 оборотов и где-то до 3200 мотор дергается на всех скоростях МКПП. Клапан егр заглушил без изменений((( А так тяга нормуль работает ровно. Вакуумные тробочки проверил не забиты. На что ещё обратить внимание? Заранее спасибо!
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 23 янв 2016, 11:35
artur69
о,а вот этот баг у меня с возникновением новой проблемы прошёл
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 23 янв 2016, 15:20
Nickolas
Fox414 писал(а):Nickolas больше интересует достоверность чтения ошибок ЭБУ на 4д56 EFI и возможность их удаления
Удалять ошибки можно.
По поводу достоверности - у меня заглушен ЕГР(трубку заглушил) и вываливается ошибка, которая идентифицируется как "низкий сигнал датчика уровня кислорода", которого, естественно, у меня нет.
Но, возможно просто ковырял не ту документацию, мож для дизеля своя.
Добавлено
Странно, БК регистрирует ошибку P0130.
Ничего кроме "P0130- (Right) Front O2 Sensor, Malfunction" найти не удалось.
Чек не горит. Что за ошибка догадываюсь. Где посмотреть коды ошибок по EFI?
Еще момент.
Давление во впускном на хх - 100 кПа.
Судя по всему, датчик показывает и атмосферное давление тоже, скорее всего для корректировки работы двигателя в высокогорных районах(и угольных шахтах на сверхглубоких горизонтах).
Правильно понимаю, что давление, создаваемое турбиной будет разницей между показателем-больше-атмосферного и атмосферным давлением(100кПа)?
Не понимаю - термостат начинает открываться на 87град, полностью открыт на 95град.
Как поддерживается рабочая температура в диапазоне 94-97град(выше не поднимается никогда)?
Почему отсутствуют значения температуры в 89 и 95 градусов - косяк БК или особенность ЭБУ?
Спасибо!
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 25 янв 2016, 12:12
duratrak
Nickolas писал(а):Fox414 писал(а):Nickolas больше интересует достоверность чтения ошибок ЭБУ на 4д56 EFI и возможность их удаления
Удалять ошибки можно.
По поводу достоверности - у меня заглушен ЕГР(трубку заглушил) и вываливается ошибка, которая идентифицируется как "низкий сигнал датчика уровня кислорода", которого, естественно, у меня нет.
Но, возможно просто ковырял не ту документацию, мож для дизеля своя.
Добавлено
Странно, БК регистрирует ошибку P0130.
Ничего кроме "P0130- (Right) Front O2 Sensor, Malfunction" найти не удалось.
Чек не горит. Что за ошибка догадываюсь. Где посмотреть коды ошибок по EFI?
Еще момент.
Давление во впускном на хх - 100 кПа.
Судя по всему, датчик показывает и атмосферное давление тоже, скорее всего для корректировки работы двигателя в высокогорных районах(и угольных шахтах на сверхглубоких горизонтах).
Правильно понимаю, что давление, создаваемое турбиной будет разницей между показателем-больше-атмосферного и атмосферным давлением(100кПа)?
Не понимаю - термостат начинает открываться на 87град, полностью открыт на 95град.
Как поддерживается рабочая температура в диапазоне 94-97град(выше не поднимается никогда)?
Почему отсутствуют значения температуры в 89 и 95 градусов - косяк БК или особенность ЭБУ?
Спасибо!
Видимо установка БК порождает массу ненужных вопросов и волнений.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 25 янв 2016, 15:00
Podzemshik
Nickolas писал(а):Странно, БК регистрирует ошибку P0130.
Ничего кроме "P0130- (Right) Front O2 Sensor, Malfunction" найти не удалось.
Чек не горит. Что за ошибка догадываюсь. Где посмотреть коды ошибок по EFI?
БК регистрирует чушь. На этом двигателе нет OBD2, ковыряй настройки БК, ищи нужный протокол для этого двигателя.
На ЭФИ двузначные коды ошибок

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 25 янв 2016, 20:37
Nickolas
Выбран протокол Mitsu2.
БК регистрирует чушь в отношении ошибок или и показания датчиков тоже чушь?
Спасибо!
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 27 янв 2016, 14:00
S@n4e$
У меня стоит rc 700 ошибки показывает правильно. Не помню какой протокол выбран, вроде митцу 2 на других показывал чушь. Наши ошибки двух значные:
11 APS1
12 Датчик буста
13 BARO SNSR
14 FUEL TEMP
15 CLT TEMP SNSR
16 AIR TEMP SNSR
17 VSS
18 NE SNSR (SUB)
21 NE SNSR (MAIN)
23 IDLE SW 1
24 IDLE SW 2
25 TPS
26 CSP SNSR
27 APS2
28 T/M SHIFT SW
31 Связь по шине CAN
41 THRT VAL SOL
42 THRT VAL SOL2
43 TCV
46 INJ ADJ V
48 GE
49 OVER BOOST
51 EGR POS. SNSR
52 VGT CONT. PRS.
54 Связь с иммобилизатором
63 ECU FAIL
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 27 янв 2016, 19:27
Titanik622
У меня VC731 стоит, тоже все верно показывает, протокол митсу 2.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 27 янв 2016, 20:51
Fox414
Ну загорелась у меня спустя год ошибка № 43 несколько раз , дыя я её канцелярской скрепкой прочитаю
а вот динамику или графики какие то работы конкретного датчика эти модели мультитрониксов покажут?
6тыс отвалить за игрушку с дополнительной головной болью по её настройке
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 27 янв 2016, 21:21
S@n4e$
По настройке никакой головной боли нет, подключил, один раз откорректировал расход топлива и всё. По графикам не заморачивался может и есть, у меня для этого имеется полноценное диагностическое оборудование.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 28 янв 2016, 16:07
Fil30.76
Всем привет.
Подскажите какая температура ОЖ считается нормальной?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 28 янв 2016, 17:09
Titanik622
94-98
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 28 янв 2016, 17:16
Fil30.76
Подключил сегодня мультитроникс температура 94-96.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 29 янв 2016, 01:57
Nickolas
Titanik622 писал(а):94-98
Все, что выше - перегрев и ужас-ужас?
Спасибо!
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 29 янв 2016, 06:15
duratrak
Titanik622 писал(а):94-98
Даже для зажигалки горячо. У меня такая только в полях, Бинар рабочую показывает 82-85